Насос для цементного раствора

Насос для цементного раствора - это разновидность портативный бетононасос. Он предназначен для работы с заполнителями, максимальный размер которых составляет десять миллиметров. Благодаря своей экономичности и эффективности этот насос становится популярным продуктом на строительном рынке. По сравнению с другими бетононасосами, он в основном используется в некоторых узких местах вместо некоторых крупных строительных случаев. Ниже приведены некоторые его приложения.

насос для цементного раствора
насос для цементного раствора

Применение насоса для бетонного раствора

1. Может использоваться для горизонтальной и вертикальной подачи раствора к высотным зданиям.

2. Его можно использовать в проектах гражданской противовоздушной обороны и строительстве шахтных туннелей для инфузии сиропа.

3. Помогает при обрушении цементного покрытия при уходе за дорожным покрытием.

4. Он используется для усиления плотины в проектах водного хозяйства.

применение насоса для бетонного раствора
применение насоса для бетонного раствора


Далее давайте разберемся с некоторыми особенностями этого насоса.

Особенности насоса для цементного раствора

1. Подходит для различных динамических систем.

Если вы склонны использовать электричество в качестве системы питания, вы можете выбрать HPS05, HPS10 и HPS15. Автобетононасос можно применять везде, где есть электричество. Если ваш проект находится в местах, где нелегко получить электричество, мы также подготовим для вас HPS08R, который приводится в действие дизельным двигателем. Aimix всегда можем предложить вам разные варианты. Вы можете увидеть больше связанных технических параметров в таблице ниже.

пункты Ед. HPS05 HPS10
Максимум. Тео. конкретный выход m3 / ч 6 10
Максимальное давление бетононасоса МПа 10 10
Максимум. расстояние подачи бетона (вертикальное) M 150 150
Максимум. расстояние подачи бетона (по горизонтали) M 500 500
Система питания / двигатель двигатель
Инженерная мощь Kw 22 33
Емкость масляного бака L 150 300
Высота подачи mm 1250 1250
Мощность бункера L 0.4 0.4
Максимум. совокупный диаметр mm 6 10
Габаритные размеры (длина × ширина × высота) mm 2900 x 1450 x 1600 3500 x 1450 x 1600
Общий вес Kg 1000 1000

2. Легко двигаться.

Насос для цементного раствора - это своего рода небольшой бетононасос машина с крошечным размером и легким весом. Весь основной корпус действительно компактен по сравнению с другими насосами. Например, размер HPS05 составляет 2900x1450x1600 мм, который может перемещаться одним или двумя рабочими. Что касается его веса, то наименьший вес составляет тысячу килограммов. Таким образом, он имеет преимущества удобного перемещения и высокой эффективности перемещения между различными строительными точками.

Цементный насос HPS10
Цементный насос HPS10


3. Уменьшает вероятность блокировки.

Как типичный небольшой бетононасос, он имеет дело с агрегатом, максимальный размер которого составляет десять миллиметров. И легко отсеивает какой-то агрегат, не соответствующий требованиям. Таким образом, это может эффективно предотвратить блокировку.

4. Расстояние транспортировки большое и длинное.

Этот насос перекачивается за счет гидравлического давления, поэтому он принадлежит гидравлический бетононасос. давление перекачки бетона очень высокое, что обеспечивает эффективный рабочий процесс. Например, максимальная дальность транспортировки составляет двести метров. По сравнению с его мотором, эта мощность действительно потрясающая. Кроме того, его вертикальное расстояние транспортировки может достигать тысячи метров.

бетононасос для цементного раствора
бетононасос для цементного раствора

Цементный насос - очень экономичное вложение. Если вы собираетесь его купить, Aimix хороший выбор. Как один из самых опытных производителей бетононасосов, мы располагаем самыми передовыми технологиями и высококачественными компонентами. Наша продукция очень привлекательна и экспортируется во многие зарубежные страны, такие как Россия, Новая Зеландия, Филиппины, Украина, Оман и так далее. Добро пожаловать, чтобы связаться с нами для получения дополнительной информации.

    Заполните таблицу ниже, мы ответим вам в течение 12 часов.

    Категория продукта:(обязательно):

    Ваше имя (обязательно):

    Ваш адрес электронной почты (обязательно):

    Телефон/WhatsApp (обязательно):

    Твоя компания:

    Ваша страна (обязательно):

    Ваше сообщение (обязательно):

cement mortar pump

Cement Mortar Pump

Cement mortar pump is a kind of portable concrete pump. This is designed for dealing with aggregate whose maximum size is ten millimeters. Since it is economical and efficient, this pump becomes a hot product in the construction market. Compared with other concrete pumps, it is mainly used in some narrow places instead of some large construction occasions. The following are some its applications.

cement mortar pump
cement mortar pump

Applications of concrete mortar pump

1. It can be used for conveying mortar horizontally and vertically to the high-rise buildings.

2. It can be used in civil air defense projects and mine tunnel construction for infusing syrup

3. It is helpful for cement pavement collapse in the maintenance of road surface.

4. It is used to reinforce the dam in water conservancy projects.

application of concrete mortar pump
application of concrete mortar pump

Next let us figure out some features of this pump.

Features of cement mortar pump

1. It is suitable for different dynamic systems.

If you tends to use electricity as the power system, then you can choose from HPS05, HPS10 and HPS15. Motor concrete pump can be applied in anywhere there is electricity. If your project is in some places where electricity is not easy to get, we also prepare HPS08R for you, which is driven by diesel engine. Beston can always provide you with different choices. You can see more related technical parameters from the table below.

ItemsUnitHPS05HPS10HPS15HPS08R
Max. theo. concrete outputm3/h61015/108
Max.concrete pumping pressureMpa101016/109
Max. concrete pumping distance(vertical )M150150200130
Max. concrete pumping distance(horizontal )M5005001000400
Power system/motormotormotordiesel engine
Engineering powerKw22334824
Capacity of oil tankL150300300300
Feeding heightmm1250125012501250
Hopper capacityL0.40.40.40.4
Max. aggregate diametermm610106
Dimensions

(length×width×height)

mm2900x1450x16003500x1450x16003500x1450x16003500x1450x1600
Total weightKg1000100020002000

2. It is easy to move.

Cement mortar pump is a kind of small concrete pump machine with tiny size and light weight. The whole main body is really compact compared with other pumps. For example, the size of HPS05 is 2900x1450x1600mm, which can be moved by one worker or two. As for its weight, the smallest weight is one thousand kilograms. Thus it has the advantages of convenient movement and high efficiency of transferring among different construction spots.

HPS10 cement pump
HPS10 cement pump

3. It decreases the possibility of blocking.

As a typical small concrete pump, it deals with aggregate whose maximum size is ten millimeters. And it will easily screen some aggregate which doesn’t meet the requirements. Thus it can prevent blocking effectively.

4. Its conveying distance is high and long.

This pump is pumped by hydraulic pressure, thus it belong to hydraulic concrete pump. its concrete pumping pressure is very high, which lead to an effective working process. For instance, the highest conveying distance is two hundred meters. In comparison with its motor, this output is really amazing. Besides, its vertical conveying distance can reach to one thousand meters.

cement mortar concrete pumping machine
cement mortar concrete pumping machine

Cement pump is a very economical investment. If you are going to purchase it, Beston is a good choice. As one of the most experienced concrete pump manufacturers, we have the most advanced technology and high-quality components. Our products are very attractive and they have been exported to a lot of foreign countries, such as Russia, New Zealand, Philippines, Ukraine, Oman and so on. Welcome to contact us for more information.

Please feel free to give your inquiry in the form below. We will reply in 24 hours.