Производители бетонных насосов

Как известно, бетононасос - одна из основных строительных машин ,, которая является насос для бетона. С развитием быстрорастущей строительной индустрии он становится все более популярным на рынке, особенно дизельный бетононасос и автобетононасос. Учитывая, что рядом со мной имеется большое количество бетононасосов, лучшие производители бетононасосов соответственно чрезвычайно конкурентоспособны. Таким образом, у вас может возникнуть один вопрос: какие факторы следует учитывать при выборе подходящих производителей бетононасосов?

Производители бетонных насосов
Производители бетонных насосов

Aimix Производитель бетонных насосов

Собственно говоря,  Aimix Group Co.,Ltd можно рассматривать как типичный пример. Имея более чем несколько лет опыта производства и продаж, AIMIX Производитель бетононасосов производит различные виды бетононасосов, такие как бетононасос на прицепе, автобетононасосы, автобетононасосы и бетононасос со смесителем для продажи. Причем по выпуску выпускаются разные модели: серии ABT40, ABT60 и ABT80. Для каждой серии мы производим как дизельный бетононасос, так и электрический бетононасос. Чтобы быть более конкретным, давайте проанализируем его сильные стороны с четырех сторон: различная сертификация, надежное качество продукции, дополнительные услуги и успешные кейсы. Вы можете проверить информацию о них в следующих абзацах.

дизельный бетононасос

дизельный бетононасос

электрический бетононасос

электрический бетононасос

Различные сертификаты

С момента создания компании, AIMIX поставщики бетононасосов получили различные сертификаты, что свидетельствует о том, что наша продукция заслуживает доверия. Например, наш бетононасос прошел Отчет об оценке поставщиков Alibaba, международная сертификация системы качества, европейская сертификация безопасности CE, сертификация Bureau Veritas. Кроме того, шахтные бетононасосы прошли Свидетельство об одобрении безопасности горнодобывающей продукции. Сейчас мы входим в десятку крупнейших производителей бетононасосов на мировом рынке.

Сертификаты Aimix группы
Сертификаты Aimix группы

Высококачественные бетонные насосы

Для поставщиков бетононасосов качество продукции является самым определяющим и необходимым. С помощью передовых технологий и опытных рабочих мы можем предоставить вам надежный насос. Независимо от его частей или системы, все они превосходят по качеству.

1. Его гидравлическая система оснащена двойные открытые гидравлические контуры с отличной производительностью, высокой надежностью и низкой частотой отказов.

2. Торговая марка главный насос is Kawasaki. Это из Японии, у которой долгий срок службы.

3. Мы используем легированные материалы с высокой износостойкостью для производства изнашиваемая пластина, компенсационное кольцо и бетонные поршни. Таким образом, значительно увеличивается цикл замены изнашиваемых деталей.

4. У нас есть целый набор электрических элементов. А также программируемый контроллер самый известный бренд OMRON, что очень распространено.

5. Работа бетононасоса удобный. Операционная очень автоматический. Вы легко освоите метод после прочтения инструкции по эксплуатации.

6. Имея большие расстояния транспортировки, наш бетононасос может удовлетворить потребности в различных проектах, например, в проектах коммерческого жилья.

главный насос
главный насос
поршень бетононасоса
поршень бетононасоса
программируемый контроллер
программируемый контроллер

Услуги с добавленной стоимостью

1. Перед покупкой мы можем предложить вам различные тарифные планы, которые полностью соответствуют вашим запросам. Вы можете не только использовать разумная цена получить вашу машину, но также получить бесплатные трубы доставки. Более того, для перекачки бетона необходима конвейерная труба. Если вы хотите сотрудничать с нами, вы можете получить бесплатную доставку труб и сэкономить деньги.

2. У нас есть отдел послепродажного обслуживания. Если у вас возникнут проблемы, добро пожаловать пообщаться с опытными инженерами по обслуживанию в Aimix.

3. Обслуживание машины - длительный процесс, как и ее использование. В некоторой степени техническое обслуживание сильно влияет на срок службы машины. Таким образом, мы предлагаем вам относительно бесплатное обучение, которое поможет вам лучше поддерживать помпу.

проектов

Мы предпочитаем, чтобы все больше и больше клиентов узнавали о нас через различные успешные кейсы. Потому что они являются символами доверия от всех вас.

Среди столь успешных производителей бетононасосов наша компания играет очень важную роль на рынке. Наша компания имеет хорошую организацию и тщательное разделение. Кроме того, существует множество отделов, в том числе завод по производству бетононасосов, отдел продаж, отдел лицензирования, отдел закупок, отдел электронного бизнеса и т. д.

Благодаря их негласному сотрудничеству наши бетононасосы, такие как дизельный бетононасос и электрический бетононасос для продажи, были экспортированы во многие страны. Эти страны включают США, Россия, Новая Зеландия, Филиппины, Гвинея, Румыния, Пакистан, Украина, Боцман, Узбекистан, Кыргызстан, Оман, Внутренняя Монголия и др.

В Гвинею
В Гвинею
В узбекистан
В узбекистан
В США
В США
В россию
В россию
На Филиппины
На Филиппины
В Новую Зеландию
В Новую Зеландию

В целом, Aimix является одним из поставщиков бетононасосов. Кроме того, мы также производим бетономешалка с насосом. Благодаря различным сертификациям, надежному качеству продукции, дополнительным услугам, вы никогда не пожалеете о сотрудничестве с нами. Кстати, если вы ищете производителей насосов для бетоносмесителей, Aimix Это также хороший выбор для вас. Бедис, поставки бетононасосов в AIMIX всегда есть в наличии. С нетерпением ждем вашего запроса.

Сопутствующие товары для бетонных насосов на продажу

    Заполните таблицу ниже, мы ответим вам в течение 12 часов.

    Категория продукта:(обязательно):

    Ваше имя (обязательно):

    Ваш адрес электронной почты (обязательно):

    Телефон/WhatsApp (обязательно):

    Твоя компания:

    Ваша страна (обязательно):

    Ваше сообщение (обязательно):

Beston is one of the popular concrete pump manufacturers

Concrete Pump Manufacturers

As is well-known, concrete pump is one of the main construction machines,which is a pump for concrete. With the development of booming construction industry, it becomes more and more very popular in the market, especially diesel concrete pump and trailer concrete pump. Considering that there is abundant concrete pump supply, pump manufacturers are extremely competitive accordingly. Thus you may think of one question: what kind of factors should be taken into account when you are going to choose suitable concrete pump manufacturers?

visiting our factory
visiting our factory

As a matter of fact, Henan Beston Machinery Manufacturing Co.,Ltd can be considered as a typical example. With more than several years of manufacturing and selling experience, we have produced different kinds of concrete pumps, such as trailer mounted concrete pump, truck-mounted concrete pumps, boom concrete pump and concrete pump with mixer. And there are various models on account of its output: BS30, HBTS30 series, HBTS40 series, HBTS50 series, HBTS60 series, HBTS80 series and HBTS90 series. For each series, we produce both diesel concrete pump and electric concrete pump.

diesel concrete pump
diesel concrete pump
electric concrete pump
electric concrete pump

To be more specific, let’s analyze its strengths from four aspects: various certification, reliable quality of products, value-added services and successful cases.

Various certifications

Since the establishment of the company, we have received a variety of certificates, which indicates that our products are trustworthy. For instance, our concrete pump has passed Alibaba Supplier Assessment Report, International Quality System Certification, European CE Safety Certification, Bureau Veritas Certification. In addition, the mining concrete pumps have passed the Safety Certificate of Approval for Mining Products.

ISO
ISO
CE
CE
BV
BV

Reliable quality of products

For concrete pumps suppliers, quality of products is the most determining and necessary one. With the help of advanced technology and experienced workers, we can provide you with reliable pump. No matter its parts or system, they are all superior in quality.

1. Its hydraulic system is equipped with double open hydraulic loops with excellent performance, high reliability and low failure rate.

2. The brand of main pump is Kawasaki. This is from Japan, who has a long service life.

3. We use high wear-resistant alloy materials to produce wear plate, wear ring and concrete pistons. Thus it greatly extends the replacement cycle of wearing parts

4. We have a whole set of electrical elements. And programme controller is the most famous brand OMRON, which is very prevalent.

5. The operation of concrete pump is convenient. The operation room is highly automatic. You can easily master the method after reading operation manual.

6. With a long transport distance, our concrete pump can meet the demand of various projects, such as commercial housing projects.

concrete pump in the construction site
concrete pump in the construction site

Value-added services

1. Before your purchase, we can offer you different plans, which is highly in accord with your requests. You can not only use a reasonable price to get your machine, but also get free delivery pipes. What’s more, conveying pipe is necessary for concrete pumping process. If you would like to cooperate with us, you can get free delivery pipes and save some money.

pipes
pipes

2. We have a well-after service department. If you happen to get in trouble, welcome to communicate with experienced maintenance engineers in Beston.

3. The maintenance of the machine is a long process along with its usage. To some extent, maintenance greatly affects the life of the machine. Thus we offer you relative free training, which helps you maintain the pump better.

4. Successful cases

We prefer more and more customers to know about us through various successful cases. Because they are symbols of trust from all of you.

Among so successful concrete pump manufacturers, our company plays a very important role in the market. Our company has good organization and careful division. There are a lot of departments, including the factory, the sales team, the licensing team, the procurement team and the E-business team, etc.

Thanks to their tacit cooperation, our concrete pumps, such as diesel concrete pump and electric concrete pump for sale, have been exported to many countries. Those countries include USA, Russia, New Zealand, Philippines, Guinea, Romania, Pakistan, Ukraine, Boatswain, Uzbekistan, Kyrgyzstan, Oman, Inner Mongolia, etc.

delivering concrete pump
delivering concrete pump

All in all, Beston is an excellent concrete pump manufacturer. Besides, we also produce cement mixer with pump. With various certification, reliable quality of products, value-added services, you will never regret cooperating with us. By the way, if you are looking for concrete mixer pump manufacturers, Beston is also a good choice for you. Look forward to your inquiry.

Please feel free to give your inquiry in the form below. We will reply in 24 hours.