Дизельный насос-бетоносмеситель ABJZ40C прибыл в Канаду

Поздравляем! AIMIX Дизельный автобетоносмеситель ABJZ40C прибыл в Канаду в феврале 2021 года после более чем месячной транспортировки. Насос был готов к экспорту в Канаду в конце декабря 2020 г.. После прибытия в порт заказчик внимательно его проверил. Он остался доволен нашим сервисом, включая время доставки, упаковку и транспортировку. Что еще более важно, он высоко оценил наше эффективное оборудование. Вот несколько фотографий, сделанных покупателями.

Дизельный насос-бетоносмеситель ABJZ40C прибыл в Канаду
Дизельный насос-бетоносмеситель ABJZ40C прибыл в Канаду

Собственно, модель ABJZ40C - самая продаваемая среди всех насосы для бетоносмесителей продажа. Обладая большей производительностью, он может быть применим для различных строительных проектов, таких как здания, дома, шоссе, дороги, туннели, гавани, мосты …… Из-за того, что вместе с бетономешалкой и бетононасосом, заказчику не нужно покупать два машина одна. Таким образом можно сэкономить клиенту на некоторых расходах. Он может перекачивать бетонную смесь на 150 м по вертикали и 600 м по горизонтали. Кроме того, с электрической системой управления он не только может работать безопасно, но и повышает эффективность работы.
ABJZ40C в Канаде
ABJZ40C в Канаде

Смесительный насос в Канаде
Смесительный насос в Канаде

Поэтому стоит инвестировать в бетононасос для ваших проектов. Будь то для самостоятельного использования или сдачи в аренду, клиенты могут быстро получить прибыль. Помимо модели ABJZ40C, AIMIX также произвела другие изделия на свободный выбор: ABJZ30C, ABJZ30D, ABJZ40D, ABJS40D-JS500 и ABJS40D-JS750. Если вам нужно подробное предложение, пожалуйста Контакты по электронной почте: market11@aimixgroup.com. Тогда наша распродажа ответит вам в ближайшее время!

    Заполните таблицу ниже, мы ответим вам в течение 12 часов.

    Категория продукта:(обязательно):

    Ваше имя (обязательно):

    Ваш адрес электронной почты (обязательно):

    Телефон/WhatsApp (обязательно):

    Твоя компания:

    Ваша страна (обязательно):

    Ваше сообщение (обязательно):

ABJZ40C Diesel Concrete Mixer Pump Has Arrived in Canada

Congratulations! AIMIX ABJZ40C diesel concrete mixer pump has arrived in Canada in Feb., 2021 after over one month’s transporting. The pump was ready to export to Canada in the end of Dec., 2020. After arrived at port, the customer checked it carefully. He was satisfied with our service, including delivery time, package and transporting. More importantly, he thought highly of our efficient equipment. Here are some pictures taken by customers.

ABJZ40C Diesel Concrete Mixer Pump Has Arrived in Canada
ABJZ40C Diesel Concrete Mixer Pump Has Arrived in Canada

Actually, ABJZ40C model is the hot-selling one among all concrete mixer pumps for sale. With larger capacity, it can be applicable for various kinds of construction projects, such as buildings, houses, highways, roads, tunnels, harbors, bridges…… Because of combining with concrete mixer and concret pump together, the customer needn’t buy two machine alone. In this way can save the customer some cost. It can pump concrete mixture with 150m vertically and 600m horizontally. Besides, with electric control system, it not only can operate with safety, but also improve working efficiency.
ABJZ40C in Canada
ABJZ40C in Canada

Mixer Pump in Canada
Mixer Pump in Canada

Therefore, it is trustworthy to invest in concrete pumping machine for your projects. Whether for self using or renting, clients can get quick returns. Apart from ABJZ40C model, AIMIX also has manufactured other items for free choices: ABJZ30C, ABJZ30D, ABJZ40D, ABJS40D-JS500 and ABJS40D-JS750. If you need some detailed quatation, please contact us via email: market11@aimixgroup.com. Then our sale will reply you as soon as possible!