Дизельный насос-бетоносмеситель ABJZ40C доставлен в Канаду

Поздравляем! AIMIX Дизельный бетононасос мощностью 40 м3 / ч успешно доставлен в Канаду 18 декабря 2020 г. Это первый комплект бетононасоса, экспортированный в Канаду. Кроме того, раньше мы экспортировали другие виды бетонных машин, такие как бетонные заводы, бетономешалки и автобетоносмесители. Заказчик предпочел купить бетононасос у нас, а не у других производителей бетононасосов. Спасибо за доверие клиентов! AIMIX машина ни за что не подведет!

Транспортировка дизельного насоса-бетоносмесителя ABJZ40C в Канаду
Транспортировка дизельного насоса-бетоносмесителя ABJZ40C в Канаду

Как правило, перед доставкой наши рабочие проверяют и тестируют машину на заводе. После подтверждения хорошего состояния оборудования мы организуем экспорт оборудования клиентам. Вот несколько фотографий, сделанных на заводе при загрузке.

Дизельный насос-бетоносмеситель ABJZ40C
Дизельный насос-бетоносмеситель ABJZ40C
AIMIX Смеситель для бетонных насосов ABJZ40C
AIMIX Смеситель для бетонных насосов ABJZ40C

Спецификация бетононасоса ABJZ40C
Спецификация бетононасоса ABJZ40C
Трубы бетононасосные
Трубы бетононасосные

Бетономешалка ABJZ40C - модель, пользующаяся успехом у покупателей. Обладая производительностью 40 м3 / ч, он подходит для различных строительных проектов, таких как дороги, дома, здания, гавани, автостоянки …… Его удобно эксплуатировать и обслуживать с помощью электрической системы управления и устройства дистанционного управления, что может значительно повысить безопасность. операции. Кроме того, AIMIX использует передовые компоненты как в стране, так и за рубежом, чтобы продлить срок службы. AIMIX также изготовил смесительный насос на 30 м3 / ч на выбор. Если вы заинтересованы в нашем насосе, пожалуйста, напишите нам по электронной почте для получения предложения: marketXNUMX@aimixgroup.com.

    Заполните таблицу ниже, мы ответим вам в течение 12 часов.

    Категория продукта:(обязательно):

    Ваше имя (обязательно):

    Ваш адрес электронной почты (обязательно):

    Телефон/WhatsApp (обязательно):

    Твоя компания:

    Ваша страна (обязательно):

    Ваше сообщение (обязательно):

ABJZ40C Diesel Concrete Mixer Pump Was Transported to Canada

Congratulations! AIMIX 40 m3/h diesel concrete mixer pump has been delivered to Canada successfully on 18th, Dec.,2020. This is the first set of concrete mixer pump exported to Canada. Howover, we have exported other kinds of concrte machine before, such as concrete plant, concrete mixer and concrete truck. The customer chose to purchase one from us rather than other concrete pump manufacturers. Thanks for customer’s trust! AIMIX machine would never let you down!

Transporting ABJZ40C Diesel Concrete Mixer Pump to Canada
Transporting ABJZ40C Diesel Concrete Mixer Pump to Canada

In general, before delivery, our workers would check and test machine in factory. After confirmation of good status of equipment, we would arrange to export the machine to customers. Here are some pictures taken in factory when loading.

ABJZ40C Diesel Concrete Mixer Pump
ABJZ40C Diesel Concrete Mixer Pump
AIMIX ABJZ40C Concrete Pump Mixer
AIMIX ABJZ40C Concrete Pump Mixer

ABJZ40C Concrete Pump Specification
ABJZ40C Concrete Pump Specification
Concrete Pump Pipes
Concrete Pump Pipes

ABJZ40C concrete mixer pump is a hot-selling model among customers. With 40 m3/h capacity, it is appropriate for various construction projects, such as roads, houses, buildings, harbors, parking lots…… It is convenient to operate and maintain with electric control system and remote control device, which can greatly improve safety of operation. In addition, AIMIX has adopted advanced components from home and abroad to prolong its service life. AIMIX also has manufactured 30 m3/h mixer pump for choice. If you are interested in our pump, welcome to email to us for quotation: sales@concretemixerwithpump.com.