Дизельный портативный насос-бетоносмеситель и колесный погрузчик ABJZ40C перевезены в Индонезию

Хорошая новость! Aimix в марте 40 года поставил в Индонезию портативный бетоносмеситель с насосом и один комплект колесного погрузчика ABJZ2020C. Заказчик из Индонезии покупает эти машины для своих городских строительных проектов. Комбинация колесного погрузчика и бетононасоса может значительно повысить эффективность работы на стройплощадках. После 20 дней изготовления машина была закончена и готова к отправке в Индонезию.

Колесный погрузчик
Колесный погрузчик
Дизельный смесительный насос ABJZ40C
Дизельный смесительный насос ABJZ40C

Дизельный бетононасос ABJZ40C - самая продаваемая модель бетононасосной машины в AIMIX Группа. Наши специалисты рекомендуют его из-за его практического применения во многих областях. Насос-смеситель с производительностью 40 м3 / ч применим в портах, зданиях, дорогах и строительных объектах. Он удобен в эксплуатации и обслуживании, поскольку имеет устройство дистанционного управления и электрическую систему управления. Вот почему большинство клиентов предпочитают его покупать.
Загрузка смесительного насоса ABJZ40C
Загрузка смесительного насоса ABJZ40C

К настоящему времени мы экспортировали в Индонезию более 20 комплектов бетононасосов. Все они сейчас хорошо работают. Если вы планируете покупать у AIMIX, мы поможем вам посетить наше оборудование на строительных площадках в Индонезии. По любым вопросам пишите нам: sales@concretemixerwithpump.com. Мы ответим вам как можно скорее.

    Заполните таблицу ниже, мы ответим вам в течение 12 часов.

    Категория продукта:(обязательно):

    Ваше имя (обязательно):

    Ваш адрес электронной почты (обязательно):

    Телефон/WhatsApp (обязательно):

    Твоя компания:

    Ваша страна (обязательно):

    Ваше сообщение (обязательно):

ABJZ40C Diesel Portable Concrete Mixer Pump and Wheel Loader Was Transported to Indonesia

Good news! Aimix has delivered ABJZ40C portable concrete mixer with pump and one set of wheel loader to Indonesia in March, 2020. The Indonesian customer buy those machine for his urban construction projects. The combination of wheel loader and concrete mixer pump can greatly improve working efficiency on construction sites. After 20 days’ manufacturing, the machine has been finished production and was ready to transported to Indonesia.

Wheel Loader
Wheel Loader
ABJZ40C Diesel Mixing Pump
ABJZ40C Diesel Mixing Pump

ABJZ40C diesel concrete mixer pump is a hot-selling model of concrete pump machine in AIMIX Group. Our sale have recommend it due to its practical applications in many fields. With 40 m3/h capacity, the mixer pump is applicable in harhours, buildings, roads and paking lots construction items. It is convenient to operate and maintain because it has remote control device and electric control system. That’s why most customers prefer to buy it.
Loading ABJZ40C Mixer Pump
Loading ABJZ40C Mixer Pump

Up to now, we have exported more than 20 sets of concrete pumps to Indonesia. All of them are working well now. If you plan to purchase from AIMIX, we will condider to guide you to visit our equipment on construction sites in Indonesia. Any question, email to us: sales@concretemixerwithpump.com. We will respond you as soon as possible.