Насос-смеситель ABJZ40C был экспортирован на Филиппины

Хорошие новости! AIMIX Дизельный бетоносмеситель с насосом ABJZ40C был экспортирован на Филиппины в ноябре 2020 года. AIMIX экспортировала на Филиппины бесчисленное количество комплектов бетононасосов, в том числе стационарный бетононасос, бетононасос и бетононасос со стрелой. На этот раз наш старый клиент снова выбрал один для своих проектов строительства сельских домов. После использования нашего оборудования он высоко оценил его.

Экспорт смесительного насоса ABJZ40C на Филиппины
Экспорт смесительного насоса ABJZ40C на Филиппины

Технические характеристики ABJZ40C
Технические характеристики ABJZ40C
Дизельный двигатель Weichai
Дизельный двигатель Weichai

Честно говоря, наши бетономешалки и насосы хорошо приняты клиентами по всему миру в различных отраслях строительной отрасли, таких как дома, здания, туннели, железные дороги, гавани …… Благодаря производительности 40 м3 / ч он подходит для многих малых и средних предприятий. строительные проекты. Поскольку это комбинация бетоносмесителя и бетононасоса, клиентам нет необходимости покупать только бетономешалку. Таким образом клиенты могут сэкономить много денег.

Компоненты насоса
Транспортировка
Загрузочный насос

Помимо производительности 40 м3 / ч, у нас также есть на продажу бетононасос 30 м3 / ч, модели ABJZ30C и ABJZ30D для справки. Если вы заинтересованы в нашей насосной машине, свяжитесь с нами для получения более подробной информации прямо сейчас: marketXNUMX@aimixgroup.com.

    Заполните таблицу ниже, мы ответим вам в течение 12 часов.

    Категория продукта:(обязательно):

    Ваше имя (обязательно):

    Ваш адрес электронной почты (обязательно):

    Телефон/WhatsApp (обязательно):

    Твоя компания:

    Ваша страна (обязательно):

    Ваше сообщение (обязательно):

ABJZ40C Mixer Pump was Exported to The Philippines

Good news here! AIMIX ABJZ40C diesel concrete mixer with pump was exported to the Philippines in Nov, 2020. Up to now, AIMIX has exported countless sets of concrete pumps to the Philippines, including stationary concrete pump, concrete mixer pump and boom concrete pump. This time, our old customer chose to purahcse one again for his rural building construction projects. After using our equipment, he thought highly of it.

Exporting ABJZ40C Mixer Pump to The Philippines
Exporting ABJZ40C Mixer Pump to The Philippines

Specifications of ABJZ40C
Specifications of ABJZ40C
Weichai Diesel Engine
Weichai Diesel Engine

To be honest, our concrete mixer and pump is well-received by global customers for various construction industry, such as houses, buildings, tunnels, railways, harbors…… With capacity of 40 m3/h, it is appropriate for many small and medium construction projects. Because it is the combination of concrete mixer and concrete pump, there is no need for clients buying concrete mixer alone. In this way can the customers save a lot of money.

Pump Components
Transporting
Loading Pump

Apart from 40 m3/h capacity, we also have 30 m3/h concrete mixing pump for sale, ABJZ30C and ABJZ30D models for reference. Any interest in our pump machine, welcome to contact us for further details right now: sales@concretemixerwithpump.com.