Насос для прицепа ABT40C и насос-смеситель ABJZ40C были экспортированы в Индонезию

Хорошие новости! Две единицы бетононасосов были готовы к экспорту в Индонезию в октябре 2022 года. Одна из них — дизельный прицепной бетононасос ABT40C. Другой — дизельный бетоносмеситель ABJZ40C с насосом. Клиент из Индонезии однажды купил две машины, главным образом, для перепродажи в местных регионах.

Aimix Дизельный смесительный насос ABJZ40C был экспортирован в Индонезию

Почему клиент купил бетононасосы?

1. Клиент был посредником в Сурабая, Индонезия, который владел своим бизнесом колесных погрузчиков. Мы получили его контакты благодаря выставкам в Индонезии.
2. Он хотел расширить свой бизнес и добавить больше видов бетонных машин. Поэтому мы рекомендовали самозагружающиеся миксеры, бетононасосы и бетонные заводы были лучшими объектами для инвестиций. Таким образом, он купили много комплектов миксеров с самозагрузкой в ​​нашей компании и получили неплохую прибыль.
3. На этот раз он сначала спросил о бетонном заводе. Пока одному из его клиентов срочно понадобился бетононасос. Поэтому на этот раз он решил приобрести две единицы бетононасосов. В следующий раз он подумал бы о покупке у нас бетоносмесительной установки.

Насос для прицепа был экспортирован в Индонезию

Установление долгосрочных отношений сотрудничества с клиентом

  • Так как Aimix много раз сотрудничал с индонезийским клиентом, между нами сложились хорошие отношения. Кроме того, заказчик был довольны нашим оборудованием и сервисом.
  • До сих пор он купил 14 единиц автобетоносмесителей с самозагрузкой и 4 единиц бетононасосы от Aimix. Наше превосходное оборудование помогло ему расширить бизнес. Что еще более важно, он получил быструю отдачу.
  • Теперь, Aimix набирает местных агентов в Индонезии. Клиенты также готовы быть нашими агентами. Поэтому наш отдел продаж планирует в следующий раз лично обсудить эту идею с клиентом. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Внутренняя часть насоса смесителя
Внутренняя часть насоса прицепа ABT40C

Таким образом, если кто-либо, купивший Aimix машина прежде намеревается быть Aimix агент, добро пожаловать, чтобы проконсультироваться с нашими продажами об этих деталях. Если вы заинтересованы в нашем бетононасосе, свяжитесь с нами для получения подробной информации по электронной почте и WhatsApp!

Оставьте комментарий

    Заполните таблицу ниже, мы ответим вам в течение 12 часов.

    Категория продукта:(обязательно):

    Ваше имя (обязательно):

    Ваш адрес электронной почты (обязательно):

    Телефон/WhatsApp (обязательно):

    Твоя компания:

    Ваша страна (обязательно):

    Ваше сообщение (обязательно):

ABT40C Trailer Pump and ABJZ40C Mixer Pump Were Exported to Indonesia

Good news! Two units of concrete pumping machines were ready to export to Indonesia in Oct. 2022. One is the ABT40C diesel trailer concrete pump. The other one is the ABJZ40C diesel concrete mixer with pump. The Indonesian client bought two machines one time mainly for reselling them in local areas.

Aimix ABJZ40C Diesel Mixer Pump Was Exported to Indonesia

Why Did The Client Buy The Concrete Pumps?

1. The client was a middleman in Surabaya, Indonesia, who owned his business wheel loader. We got his contacts through exhibitions in Indonesia before.
2. He wanted to expand his business to more kinds of concrete machines. Therefore, we recommended that self-loading mixers, concrete pumps, and concrete plants were all the best investing items. Thus, he bought many sets of self-loading mixers from our company and got considerable returns.
3. This time, he inquired about a concrete batching plant at first. While one of his customers needed the concrete pump urgently. Therefore, he decided to purchase two units of concrete pumps this time. Next time, he would consider buying the concrete mixing plant from us.

Trailer Pump Was Exported Indonesia

Establishing Long-term Cooperative Relationship with The Client

  • Because Aimix has cooperated with the Indonesian client many times, we have built a good relationship between us. Besides, the customer was satisfied with our equipment and service.
  • Until now, he has bought 14 units of self-loading concrete mixer trucks and 4 units of concrete pumps from Aimix. Our excellent equipment has helped him expand the business. More importantly, he got quick returns.
  • Now, Aimix is recruiting local agents in Indonesia. The customers are also willing to be our agents. Therefore, our sales plan to communicate with the client about this idea face-to-face next time. We are looking forward to furthering cooperation.

Inner of Mixer Pump
Inner of ABT40C Trailer Pump

Therefore, if anyone who has bought the Aimix machine before intends to be an Aimix agent, welcome to consult our sales about these details. If you are interested in our concrete pump machine, welcome to contact us for details through email and WhatsApp!

Leave a Comment

    Fill in the chart below, we will reply to you in 12 hours.
    Your Name(required):

    Your Email(required):

    Tel/Whatsapp(required):

    Your Company:

    Your Country(required):

    Your Message(required):