Бетононасос с дизельным двигателем ABT90C доставлен в Узбекистан

Поздравляем! AIMIX Группа успешно экспортировала в Узбекистан еще один комплект дизельного автобетононасоса в мае 2021 года. До сих пор мы экспортировали в Узбекистан множество комплектов автобетононасосов, включая прицепной бетононасос и бетононасос. Клиенты в Узбекистане обычно выбирают бетононасос большой мощности для подачи заявок на свои строительные проекты. Этот раз не исключение. Наш заказчик решил купить продаваемый бетононасос самой большой производительности - 90 м3 / час.

Бетононасос с дизельным двигателем ABT90C
Бетононасос с дизельным двигателем ABT90C

Действительно, бетононасос большой мощности подходит для крупных строительных проектов, таких как высотные здания, большие мосты, длинные туннели и другие крупные строительные объекты. Кроме того, бетононасос приводится в действие дизельным двигателем, который может работать в различных суровых условиях. Оснащен устройством дистанционного управления, им можно легко управлять. Следовательно, оно заслуживает того, чтобы его вложили в ваше строительство.

Дизельный бетононасос ABT90C
Дизельный бетононасос ABT90C

Технические характеристики дизельного бетононасоса ABT90C
Технические характеристики дизельного бетононасоса ABT90C

Откачивающий выход
Компоненты дизельного бетононасоса ABT90C

Помимо большого бетононасоса, AIMIX также производит малые и средние бетононасосы, такие как дизельные бетононасосы ABT40C, ABT60C. Также доступны автобетононасосы с электродвигателем: ABT40D, ABT60D, ABT80D. Любой интерес, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения информации:market11@aimixgroup.com.

    Заполните таблицу ниже, мы ответим вам в течение 12 часов.

    Категория продукта:(обязательно):

    Ваше имя (обязательно):

    Ваш адрес электронной почты (обязательно):

    Телефон/WhatsApp (обязательно):

    Твоя компания:

    Ваша страна (обязательно):

    Ваше сообщение (обязательно):

ABT90C Diesel Engine Concrete Pump Was Delivered to Uzbekistan

Congratulations! AIMIX Group has exported another set of diesel concrete pump to Uzbekistan successfully in May, 2021. Until now, we have exported many sets of concrete pumps to Uzbekistan, including trailer concrete pump and concrete mixer pump. Customers in Uzbekistan usually chose to buy a large capacity concrete pump to apply for their construction projects. This time is no exception. Our customer decided to buy the largest capacity concrete pump for sale – 90 m3/h.

ABT90C Diesel Engine Concrete Pump
ABT90C Diesel Engine Concrete Pump

Indeed, the large capacity concrete pump is suitable for large construction projects, such as high-rises buildings, large bridges, long tunnels, and other big construction items. In addition, the concrete pump is powered by diesel engine, which can work under various harsh environments. Equipped with remote control device, it can be operated easily. Therefore, it is deserved to be invested for your construction.

ABT90C Diesel Concrete Pump
ABT90C Diesel Concrete Pump

ABT90C Diesel Concrete Pump Specifications
ABT90C Diesel Concrete Pump Specifications

Pumping Outlet
ABT90C Diesel Concrete Pump Components

Apart form large concrete pump, AIMIX also has manufactured small and medium concrete pumps, such as ABT40C, ABT60C diesel concrete pumps. Moreover, electric engine concrete pumps are also available:ABT40D, ABT60D, ABT80D. Any interest, please contact us for deails:market11@aimixgroup.com.

    Please feel free to give your inquiry in the form below.We will reply in 24 hours.
    Your Name (required)

    Your Email (required)

    Your Tel (required)

    Your Country (required)

    Your Company

    Product Name (required)

    Project Details (required)

    Your Message (required)

    Aimix Headquarters

    Aimix Group Co., Ltd.
    market11@aimixgroup.com
    +8618569985169
    9th Floor, Building of Central China Electronic Commerce Port,Nansanhuan Rd and Daxue Rd,Erqi District,Zhengzhou, China.