Aimix ABJZ40C Дизельный бетононасос для строительства домов на Ямайке

В июне 2022, Aimix Дизельный бетононасос ABJZ40C нормально работает при строительстве домов на Ямайке. Клиент снял для нас на видео работу насоса-смесителя на месте. Вы можете проверить видео ниже.

Выбор дизельного бетононасоса ABJZ40C для строительства дома

Как видно из видео, Aimix бетоносмесительный насос эффективно работал на строительной площадке. В основном заказчик покупал его для строительства своего дома. Перед покупкой он провел небольшое исследование по применению Aimix насос бетономешалки на Ямайке. Он обнаружил, что модель ABJZ40C является наиболее продаваемым продуктом для сельских и городских домов и строительных конструкций. Сравнив его с другими моделями насосов для бетоносмесителей, выставленных на продажу, он, наконец, предпочел купить ABJZ40C. Действительно, мобильный бетононасос ABJZ40C может полностью удовлетворить его строительные требования.

Aimix Дизельный бетоносмесительный насос ABJZ40C на Ямайке

Кроме того, он просмотрел Aimixs и нашли лучшее решение – сочетание фронтального погрузчика и бетоносмесительного насоса. Наконец, он также приобрел один комплект колесных погрузчиков для строительства.

Комбинация колесного погрузчика и насоса бетоносмесителя

Чтобы предоставить профессиональные консультации по проектам клиентов, мы запустили некоторые строительные решения для справки. Сочетание колесного погрузчика и бетонный насос для продажи является одним из популярных решений среди клиентов. Клиенты могут использовать колесный погрузчик для загрузки заполнителя, такого как песок, камень и цемент, в бункер бетоносмесителя. Бетономешалка смешивала материал и транспортировала его в бункер бетононасоса. Наконец, бетононасосное оборудование будет доставлено туда, где оно необходимо. Таким образом, у клиента есть более широкий выбор насосов-смесителей или их комбинации.

Колесный погрузчик и насос бетоносмесителя

Если вы заинтересованы в комбинации, пожалуйста, свяжитесь с нами для дальнейшего общения! Связаться с нами можно по электронной почте, телефону и WhatsApp! Тогда наши продажи ответят вам в течение 6 часов!

Оставьте комментарий

    Заполните таблицу ниже, мы ответим вам в течение 12 часов.

    Категория продукта:(обязательно):

    Ваше имя (обязательно):

    Ваш адрес электронной почты (обязательно):

    Телефон/WhatsApp (обязательно):

    Твоя компания:

    Ваша страна (обязательно):

    Ваше сообщение (обязательно):

Aimix ABJZ40C Diesel Concrete Mix Pump for House Construction In Jamaica

In June 2022, Aimix ABJZ40C diesel concrete mixer pump has been working normally for house construction in Jamaica. The customer has taken a video of the mixer pump working on-site for us. You can check the video below.

Choosing ABJZ40C Diesel Concrete Mix Pump for House Construction

As the video shows, Aimix concrete mixer pump was working efficiently at the construction site. Mainly, the customer bought it for his house construction project. Before purchasing, he has done some research on the application of Aimix concrete mixer pump in Jamaica. He found that the ABJZ40C model was the most hot-sale product for rural and urban houses and building construction items. After comparing it with other models of concrete mixer pumps for sale, he finally preferred to buy ABJZ40C. Indeed, the ABJZ40C mobile concrete pump can totally satisfy his construction demands.

Aimix ABJZ40C Diesel Concrete Mixer Pump in Jamaica

In addition, he browsed Aimix’s website and found the best solution – the combination of the wheel loader and concrete mixer pump. Finally, he also purchase one set of wheel loader for construction.

Combination of Wheel Loader and Concrete Mixer Pump

To provide professional advice for customers’ projects, we have launched some construction solutions for reference. The combination of the wheel loader and concrete mixer pump for sale is one of the popular solutions among customers. Customers can use the wheel loader to load the aggregate, such as sand, stone, and cement, into the hopper of the concrete mixer. The concrete mixer would blend the material and transport it to the hopper of the concrete pump. Last, the concrete pump equipment would deliver to where it is needed. Therefore, the customer has more choices on either a mixer pump or the combination.

Wheel Loader and Concrete Mixer Pump

If you are interested in the combination, welcome to contact us for further communication! Contact us available through email, tel, and WhatsApp! Then our sales would reply to you in 6 hours!

Leave a Comment

    Please feel free to give your inquiry in the form below.We will reply in 24 hours.
    Your Name (required)

    Your Email (required)

    Your Tel (required)

    Your Country (required)

    Your Company

    Product Name (required)

    Project Details (required)

    Your Message (required)

    Aimix Headquarters

    Aimix Group Co., Ltd.
    market11@aimixgroup.com
    +8618569985169
    9th Floor, Building of Central China Electronic Commerce Port,Nansanhuan Rd and Daxue Rd,Erqi District,Zhengzhou, China.