Aimix Дизельный насос-смеситель ABJZ40C был экспортирован в Гану

Поздравляем! Aimix Дизельный бетононасос ABJZ40C был экспортирован в Гану в декабре 2021 года. Это первый комплект бетононасоса, доставленный в Гану в конце 2021 года. Заказчик связался с нами в ноябре 2021 года и быстро сделал заказ в начале декабря. 2021. После изготовления, испытаний и отладки на заводе бетононасос был готов к экспорту в Гану в конце декабря 2021 года.
Aimix Дизельный насос-смеситель ABJZ40C был экспортирован в Гану

Как мы все знаем, дизельный бетононасос ABJZ40C является одним из самых популярных бетононасосных устройств в мире. Aimix. Большинство клиентов хотели бы купить модель ABJZ40C для своих строительных проектов, таких как мосты, дороги, здания, дома и площади. Заказчик решил купить один для своих проектов строительства сельских домов. После завершения этого проекта он планирует сдавать его в аренду и перепродавать на прилегающей территории. Таким образом, для клиентов заслуживает доверия инвестирование в бетононасос машина будь то для личного пользования или для других целей. Клиенты могут получить быстрый возврат в течение шести месяцев. Кроме того, дизель бетонный насос для продажи прост в эксплуатации и обслуживании, так как оборудован электрической системой управления. Он также может осуществлять дистанционное управление через управляющее устройство. Важнее, Aimix может обеспечить внимательное послепродажное обслуживание для клиентов по всему миру. Таким образом, клиенты не беспокоятся об этой проблеме.

Дизельный насос-бетоносмеситель ABJZ40C в Гане
Дизельный насос-бетоносмеситель ABJZ40C в Гане
Максимум. Тео. производительность по бетону (л. / ч): 40 м3 / ч

Максимум. Тео. Вертикальное расстояние транспортировки: 150 м

Максимум. Тео. Дальность горизонтальной откачки: 600 м

Максимум. диаметр заполнителя: Слик / осыпь: 40 мм

Общий вес: 6000 кг

In AimixПомимо этой модели ABJZ40C, есть много вариантов, таких как дизельный бетононасос ABJZ30C, ABJZ30D и электрический ABJZ40D. насосы для бетоносмесителей. Любой интерес, добро пожаловать в нашу службу продаж по лучшей цене прямо сейчас! Электронное письмо: market11@aimixgroup.com.

Оставьте комментарий

    Заполните таблицу ниже, мы ответим вам в течение 12 часов.

    Категория продукта:(обязательно):

    Ваше имя (обязательно):

    Ваш адрес электронной почты (обязательно):

    Телефон/WhatsApp (обязательно):

    Твоя компания:

    Ваша страна (обязательно):

    Ваше сообщение (обязательно):

Aimix ABJZ40C Diesel Concrete Mixer Pump Was Exported to Ghana

Congratulations! Aimix ABJZ40C diesel concrete mixer pump was exported to Ghana in Dec. 2021. This is the first set of concrete mixer pump delivered to Ghana at the end of 2021. The customer contacted us in Nov. 2021 and quickly made an order at the beginning of Dec. 2021. After manufacturing, testing, and debugging in the factory, the concrete mixer pump was ready to export to Ghana at the end of Dec. 2021.
Aimix ABJZ40C Diesel Concrete Mixer Pump Was Exported to Ghana

As we all know, the ABJZ40C diesel concrete mixer pump is one of the well-received concrete pumping equipment in Aimix. Most customers would like to buy the ABJZ40C model for their construction projects, such as bridges, roads, buildings, houses, and plazas. The customer decided to buy one for his rural building construction projects. After finishing this project, he plans to rent and resell it in the local area. Therefore, it is trustworthy for customers to invest in a concrete pump machine whether for self-using or other purposes. Customers can get quick returns in six months. Besides, the diesel concrete mixer pump for sale is easy to operate and maintain because of equipped with an electric control system. It also can realize remote control via the controlling device. More importantly, Aimix can provide considerate after-sales service for global customers. Thus, customers don’t worry about this issue.

ABJZ40C Diesel Concrete Mixer Pump in Ghana
ABJZ40C Diesel Concrete Mixer Pump in Ghana
Max. theo. concrete output(L./H): 40 M3/h

Max. theo. Vertical Conveying Distance: 150 m

Max. theo. Horizontal Pumping Distance: 600 m

Max. aggregate diameter: Slick/scree:40 mm

Total weight: 6000 kg

In Aimix, apart from this ABJZ40C model, there are many choices, like ABJZ30C diesel concrete pump, ABJZ30D, and ABJZ40D electric cement mixer pumps. Any interest, welcome to contact our sale for best price right now! Email: market11@aimixgroup.com.

Leave a Comment

    Please feel free to give your inquiry in the form below.We will reply in 24 hours.
    Your Name (required)

    Your Email (required)

    Your Tel (required)

    Your Country (required)

    Your Company

    Product Name (required)

    Project Details (required)

    Your Message (required)

    Aimix Headquarters

    Aimix Group Co., Ltd.
    market11@aimixgroup.com
    +8618569985169
    9th Floor, Building of Central China Electronic Commerce Port,Nansanhuan Rd and Daxue Rd,Erqi District,Zhengzhou, China.