AIMIX Бетоносмеситель и бетономешалка экспортированы в Доминику

Поздравляем! AIMIX Группа экспортировала бетономешалку и бетономешалку в Доминику в феврале 2021 года. Вначале заказчик запросил у нас цену всего бетонного завода, включая компоненты бетоносмесителя и бетоносмесителя. В то время как он думал, что цена завышена. Таким образом, мы порекомендовали ему основные компоненты бетонного завода.

Доставка бетонных смесителей на Доминику.
Доставка бетонных смесителей на Доминику.

AIMIX Дозирующая машина
AIMIX Дозирующая машина
Технические характеристики бетонной машины
Технические характеристики бетонной машины

Наконец, заказчик прислушался к нашему совету и купил бетономешалку и бетономешалку. Комбинация двух машин может работать как простой бетонный завод. Он также может равномерно перемешивать бетонную смесь. Таким образом заказчик может значительно сэкономить. Как мы все знаем, бетономешалка серии JS отличается хорошим качеством перемешивания. Кроме того, это может повысить эффективность работы. Бетоносмеситель может дозировать и точно взвешивать материалы. Это экономичная машина для инвестирования.

Бетономешалка JS500
Бетономешалка JS500
Транспортировка бетономешалки
Транспортировка бетономешалки


Если вы хотите получить расценки на оборудование, свяжитесь с нами по лучшей цене прямо сейчас! Свяжитесь с нами через следующую таблицу или напишите нам по электронной почте: market11@aimixgroup.com. Тогда мы ответим вам в ближайшее время!

    Заполните таблицу ниже, мы ответим вам в течение 12 часов.

    Категория продукта:(обязательно):

    Ваше имя (обязательно):

    Ваш адрес электронной почты (обязательно):

    Телефон/WhatsApp (обязательно):

    Твоя компания:

    Ваша страна (обязательно):

    Ваше сообщение (обязательно):

AIMIX Concrete Mixer and Concrete Batching Machine Exported to Dominica

Congratulations! AIMIX Group has exported concrete mixer and concrete batching machine to Dominica in Feb, 2021. In the beginning, the customer has inquiried us the price of whole concrete batching plant, which include the concrete mixer and concrete batching machine components. While, he thought the price is too high. Thus, we recommended him the core components of concrete batching plant.

Delivery of Concrete Batching Machine to Dominica
Delivery of Concrete Batching Machine to Dominica

AIMIX Batching Machine
AIMIX Batching Machine
Concrete Batching Machine Specifications
Concrete Batching Machine Specifications

Finally, the customer took our advice and bought the concrete mixer and concrete batching machine. The combination of two machine can be function as simple concrete batching plant. It also can mix concrete mixture evenly. In this way can customer save a lot of cost. As we all know, the JS series concrete mixer has good mixing quality. Besides, it can improve working efficiency. Concrete batching machine can batch the material and weighing them accurately. Those are cost-effective machine for investing.

JS500 Concrete Mixer
JS500 Concrete Mixer
Transporting Concrete Mixer
Transporting Concrete Mixer


If you wanna get the machine quotation, welcome to contact us for best price right now! Contact us via the following chart, or email to us: market11@aimixgroup.com. Then we will reply you as soon as possible!