Aimix Насос для электробетоносмесителя успешно доставлен в Узбекистан

Поздравляю! В этом месяце наш бетоносмеситель с насосом был доставлен в Узбекистан. Наш заказчик выбрал именно эту электрическую модель - ABJZ30D. Этот небольшой бетоносмеситель и насос с небольшой производительностью очень подходит для его строительных нужд.

Бетононасос ABJZ30D
Бетононасос ABJZ30D

электрический бетономешалка и насос
электрический бетономешалка и насос

В целом, если вы начинаете небольшой строительный проект, идеально подобрать бетононасос небольшой мощности. Поскольку он настолько эффективен, что насос может сэкономить вам много труда, времени и средств. Если же электроснабжения недостаточно, можно выбрать дизельный двигатель, способный работать в самых суровых условиях. И электрические, и дизельные бетононасосы могут полностью удовлетворить ваши особые потребности в строительстве благодаря производительности наших бетононасосов от 25 м3 / ч до 80 м3 / ч.

Если вы планируете приобрести его на рынке, не упустите возможность упустить один из надежных производителей бетононасосов - Aimix Группа. Пожалуйста, обращайтесь к нам за любой информацией о бетононасосе, контактный адрес электронной почты: marketXNUMX@aimixgroup.com.

    Заполните таблицу ниже, мы ответим вам в течение 12 часов.

    Категория продукта:(обязательно):

    Ваше имя (обязательно):

    Ваш адрес электронной почты (обязательно):

    Телефон/WhatsApp (обязательно):

    Твоя компания:

    Ваша страна (обязательно):

    Ваше сообщение (обязательно):

concrete mixing pump

Aimix Electric Concrete Mixer Pump Has Been Delivered to Uzbekistan Successfully

Congratulations! Our concrete mixer with pump has been transported to Uzbekistan this month. Our customer chose this electric model – ABJZ30D. This small concrete mixer and pump with small capacity is very suitable for his construction needs.

ABJZ30D concrete mixing pump
ABJZ30D concrete mixing pump

electric concrete mixer and pump
electric concrete mixer and pump

In general, if you start a small construction project, it is ideal to select a concrete pump with small capacity. Because it is so effective that the pump can save you a lot of labour, time and cost. While, if there is no enough electric supplying, you can choose diesel engine which can work under all kinds of harsh circumstance. Both of our electric and diesel concrete pump can totally satisfy your special construction needs due to capacities of our concrete pumping reaching from 25 m3/h to 80 m3/h.

If you plan to purchase one in the market, please never miss one of reliable concrete pump manufacturers – Aimix Group. Please feel free to contact us for any information about concrete pump, contact email: sales@concretemixerwithpump.com.