AS-1.6 Самозагружающийся бетоносмеситель был экспортирован в Мозамбик

Поздравляем! Самозагружающийся бетоносмеситель AIMIX AS-1.6 был готов к отправке в Мозамбик 18 декабря 2020 года. Это индивидуальный самозагружающийся бетоносмеситель для наших клиентов. Что касается стандартной производительности и конфигурации, самозагружающийся бетоносмеситель немного великоват для своих строительных проектов. После общения с ним мы решили порекомендовать ему специальный самозагружающийся бетоносмеситель.

Самозагружающийся бетономешалка с бетономешалкой
Самозагружающийся Бетономешалка С Бетономешалкой

AS-1.6 самозагружающийся миксер сковороды
AS-1.6 самозагружающийся смеситель

По сравнению с обычным самозагружающимся бетоносмесителем AIMIX, самозагружающийся бетоносмеситель оснащен не барабаном, а небольшим бетоносмесительным барабаном. Таким образом, объем самозагружающегося бетоносмесителя достигает 1,6 м3. Самозагружающийся бетоносмеситель AS-1.6 наилучшим образом подходит для строительных проектов заказчиков. После подтверждения заказчик остаётся доволен оборудованием, в том числе его конструкцией, функцией и лучшей ценой.

Тестирование самозагружающегося миксера сковороды
AIMIX Самозагружающийся миксер для сковороды Продажа
Водительская кабина самозагружающегося смесителя

AIMIX Group поможет Вам максимально адаптировать смеситель к требованиям клиента. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения более подробной информации о наших смесителях! Тогда мы ответим Вам в течение 12 часов. Электронная почта: sales@concretemixerwithpump.com.

AS-1.6 Self Loading Concrete Pan Mixer Was Exported to Mozambique

Congratulations! AIMIX AS-1.6 self loading concrete pan mixer was ready to Mozambique on 18th, Dec., 2020. This is an customized self loading mixer for our customers. As for the standard capacity and configuration, the self loading mixer is a little big for its construction projects. After communicating with him, we decide to recommend him the special self loading concrete pan mixer.

Self Loading Concrete Pan Mixer
Self Loading Concrete Pan Mixer

AS-1.6 Self Loading Pan Mixer
AS-1.6 Self Loading Mixer

Compared with ordinary self loading mixer in AIMIX, the self loading concrete pan mixer is equipped with small pan mixer rather than concrete mixer drum. In this way the can self loading mixer reach 1.6 m3 capacity. The AS-1.6 self loading concrete mixer can best match customer’s construction projects. After confirmation, the customer is satisfied with the equipment, including its design, its function and its best price.
Self Loading Pan Mixer Testing
AIMIX Self Loading Pan Mixer for Sale
Driving Cab of Self Loading Mixer

AIMIX Group can help you customize the mixer as much as possible to satisfy customer’s demands. Please contact us for further details about our mixers! Then we will reply you in 12 hours. Email: sales@concretemixerwithpump.com.