Самозагружающийся бетоносмеситель AS-3.5 экспортирован в Нигерию

Поздравляем! Aimix Предлагаемый для продажи самозагружающийся миксер AS-3.5 был доставлен в Нигерию в ноябре 2020 года. Как один из основных рынков, Нигерия имеет большой спрос на автобетоносмесители, особенно на самозагружающийся бетоносмеситель, продаваемый в Нигейре. Перед тем как сделать заказ, покупатели сравнили его с другими производителями бетоносмесителей. Потом он принял решение покупать у нас - AIMIX Группа. Основная причина, по которой выбирают нас, заключается в том, что AIMIX может обеспечить лучшее послепродажное обслуживание!

AS3.5 Доставка в Нигерию
AS3.5 Доставка в Нигерию

В общем, мы начинаем изготавливать оборудование после того, как заказчик сделает заказ. Кроме того, мы закончим его за полмесяца. После того, как заказчик оплатил остаток, мы были готовы доставить им машину. Вот несколько загружаемых фотографий, сделанных для клиентов. Проверьте их ниже.

Тестирование микшера перед экспортом
Загрузка барабана смесителя
Самозагружающийся миксер в AIMIX Производство

Самозагрузочный миксер - это эффективная машина, которая сочетает в себе загрузку, смешивание, дозирование, транспортировку и разгрузку бетона. Это можно сравнить с мини-мобильной бетоносмесительной установкой на стройплощадках. Заказчик из Нигерии выбирает модель AS-3.5, которая подходит для малых и средних строительных проектов в городских и сельских районах.
AIMIX Самозагружающийся миксер AS3.5 в Нигерию
AIMIX Самозагружающийся миксер AS3.5 в Нигерию
Параметр AS3.5
Параметр AS3.5

Помимо самозагружающегося смесителя модели AS-3.5, мы также можем предложить AS-1.2, AS-1.8, AS-2.6, AS-4.0, AS-5.5 и AS-6.5. Вы можете выбрать идеальную вместимость в соответствии с требованиями конструкции. Если у вас есть другие вопросы, обращайтесь к нам за подробностями. Электронное письмо: marketXNUMX@aimixgroup.com.

    Заполните таблицу ниже, мы ответим вам в течение 12 часов.

    Категория продукта:(обязательно):

    Ваше имя (обязательно):

    Ваш адрес электронной почты (обязательно):

    Телефон/WhatsApp (обязательно):

    Твоя компания:

    Ваша страна (обязательно):

    Ваше сообщение (обязательно):

AS-3.5 Self Loading Concrete Mixer Was Exported to Nigeria

Congratulations! Aimix AS-3.5 self loading mixer for sale has been transported to Nigeria in Nov, 2020. As one of the main market, Nigeria has large demands of concrete mixers, especially for the self loading concrete mixer for sale in Nigeira. Before making order, the customers has compared with other concrete mixer manufacturers. Then he made an decision on purchasing from us – AIMIX Group. The main reason why choose us is that AIMIX can provide best after-sales service!

AS3.5 Delivering to Nigeria
AS3.5 Delivering to Nigeria

In general, we would begin to manufacture the equipment after the customer made an order. Besides, we would finish it in half of one month. After the customer paid the balance, we were ready to deliver machine to them. Here are some loading pictures taken for customers. Check them below.

Testing Mixer Before Exporting
Loading Mixer Drum
Self Loading Mixer in AIMIX Factory

The self loading mixer is an effcient machine which combines concrete loading, mixing, batching, transporting and discharging together. It equals with a mini mobile concrete mixing plant on construction sites. The Nigerian customer choose a AS-3.5 model which is appropriate for small and medium construction projects in urban and rural places.
AIMIX AS3.5 Self Loading Mixer to Nigeria
AIMIX AS3.5 Self Loading Mixer to Nigeria
AS3.5 Parameter
AS3.5 Parameter

Apart from AS-3.5 model self loading mixer, we can also offer AS-1.2, AS-1.8, AS-2.6, AS-4.0, AS-5.5 and AS-6.5. You can select an ideal capacity according to construction requirements. If you have any other question, welcome to consult us for details. Email: sales@concretemixerwithpump.com.

    Fill in the chart below, we will reply to you in 12 hours.
    Your Name(required):

    Your Email(required):

    Tel/Whatsapp(required):

    Your Company:

    Your Country(required):

    Your Message(required):