Продажа бетономешалки

Бетоносмеситель на продажу имеет большой спрос на рынке. Покупателям по всему миру необходимо большое количество новых бетономешалок на продажу, чтобы подать заявку в различные строительные отрасли, такие как строительство домов, зданий, мостов, дорог, гаваней, туннелей, водохранилищ и т.д. Промышленные бетоносмесители на продажу могут значительно повысить эффективность работы. Более того, это заслуженные и самые низкие инвестиции со значительной прибылью. Есть много видов строительных смесителей для продажи. Перед покупкой лучше отличить один от другого. Здесь я представлю все новые бетоносмесители для продажи в AIMIX для справки.

Классификация Бетоносмесителей AIMIX Для Продажи

Для того, чтобы удовлетворить различные требования клиентов, мы изготовили различные типы бетономешалок для выбора.

1. По мощности его можно разделить на дизельный и электрический бетоносмеситель для продажи.

2. С точки зрения метода смешивания, мы можем обеспечить принудительное смешивание типа и самопадающий тип бетонного миксера для продажи

3. Что касается способа установки, то на продажу выставлен стационарный и мобильный бетоносмеситель.

4. Для смесительной способности имеются минибетоносмеситель, малый бетоносмеситель, средний и большой бетоносмеситель для салера.

Это простые классификации. Затем их краткое описание. Надеюсь, вы сможете выбрать у нас идеальную.

Дизельный бетоносмеситель

Он приводится в действие дизельным двигателем, который имеет сильную мощность для привода бетоносмесителя. Дизельный бетоносмеситель для продажи имеет сильную приспособляемость, которая может поддерживать в хорошем состоянии при жестких условиях работы. Кроме того, он все еще может нормально работать в тех областях, где нет электричества. Поэтому, если оборудование работает в области отсутствия электричества, оно будет наиболее подходящим для покупки. Среди всех смесителей, смесители серии JZR принадлежат к дизельным бетономешалкам.

JZR350 Дизельный бетоносмеситель

JZR350 Дизельный Бетоносмеситель

JZR500 Дизельный бетоносмеситель

JZR500 Дизельный Бетоносмеситель

Электрический бетономешалка

Электрические бетоносмесители являются самыми продаваемыми миксерами. Потому что дешевый бетоносмеситель для продажи является доступным и эффективным для строительных проектов. Он работает эффективно при наличии достаточного количества электроэнергии. Об электрическом двигателе бетоносмесителя для продажи, JDC серии, JS серии, JZC серии, JZM серии бетономешалки могут быть вашим выбором.

Электрический бетоносмеситель серии JZC

Электрический Бетоносмеситель Серии JZC

Электрический бетоносмеситель серии JZM

Электрический Бетоносмеситель Серии JZM

Стационарный и мобильный бетоносмеситель

Что касается мобильности, то мы можем настроить эту функцию для наших клиентов. В целом, в соответствии со стандартной конфигурацией, серия JS является стационарным типом; серии JZC и JZR являются мобильными промышленными бетоносмесителями для продажи; в то время как для серии JDC доступны как стационарные, так и мобильные бетоносмесители. Вы можете выбрать идеальную функцию в соответствии с конструктивными требованиями. Если нет необходимости менять строительную площадку, стационарные бетоносмесители для продажи рядом со мной будут лучшим выбором. В противном случае портативные бетоносмесители будут лучше.

Стационарный бетоносмеситель

Стационарный Бетоносмеситель

Мобильный бетоносмеситель

Мобильный Бетоносмеситель

Тип принудительного смешивания

Цементные смесители серии JDC и JS для продажи рядом со мной принимают принудительный способ смешивания, который может обеспечить эффективный эффект смешивания. JDC представляет собой одновальный бетоносмеситель, а серия JS – двухвальный смеситель. Серия JS лучше сочетается с бетоносмесительным заводом и машиной для изготовления блоков.

бетоносмеситель серии JDC

Бетоносмеситель Серии JDC

Бетоносмеситель серии JS

Бетоносмеситель Серии JS

Самопадающий тип

Продаются коммерческие бетоносмесители серий JZC, JZM и JZR – это самопадающие барабанные бетоносмесители. Смесь помещается во вращающийся барабан-мешалку. При вращении смесительного барабана лопасти в барабане поднимают смесь на определенную высоту, а затем свободно опускают ее на собственный вес. Повторяется до тех пор, пока смесь не будет хорошо перемешана. Как правило, он подходит для смешивания пластичного и полупластичного бетона.

Мини/маленький бетономешалка

Речь идет о тех объемных бетоносмесителях, которые продаются с небольшой производительностью. В AIMIX мы можем предоставить Вам мини бетоносмесители типа JZC350, JZC500, JDC350 и JDC500. Кроме того, новые самозагружающиеся бетоносмесители новой конструкции также имеют небольшие габариты, такие как AS-1.2 и AS-1.8. Если вы хотите найти дешевые цементные смесители для продажи, пожалуйста, никогда не пропустите мини-миксеры.

Мини-цементный смеситель

Малый Бетоносмеситель

AS-1.2 Миниый самозагружающийся смеситель

AS-1.2 Миниый Самозагружающийся Смеситель

Большой цементный смеситель

Большой бетоносмеситель – это бетоносмеситель большой производительности, который больше подходит для средних и крупных строительных проектов. Например, двухвальный тяжелый бетоносмеситель JS4000 для продажи.

с большой вместимостью, совпадающей с большими бетонными заводами. Кроме того, продается самозагружающийся камнебетоносмеситель AS-5.5 и AS-6.5, также работающий на крупных строительных объектах.

самозагружающийся смеситель AS-5.5

AS-5.5 Смеситель самозагружателя

AS-6.5

AS-6.5 самозагружающийся бетоносмеситель

В целом, выбор идеального коммерческого бетоносмесителя для продажи важен для эффективности работы. Если Вы хотите получить подробную информацию о точных бетоносмесителях, пожалуйста, посетите другую веб-страницу бетоносмесителя или свяжитесь с нами напрямую: sales@concretemixerwithpump.com. Оставить сообщение в следующей таблице также можно связаться с нами. Мы обещаем ответить Вам в течение 12 часов.

Пожалуйста, не стесняйтесь дать ваш запрос в форме ниже.
Мы ответим через 24 часа.
Пожалуйста, не стесняйтесь дать ваш запрос в форме ниже. Мы ответим в течение 24 часов.
Ваше имя (обязательно)

Ваш Email (требуется)

Ваш тел (требуется)

Ваше сообщение (требуется)

Concrete Mixer for Sale

AIMIX AS-4.0 Self Loading Concrete Mixer for sale with discounts
AIMIX AS-4.0 Self Loading Concrete Mixer for sale with discounts

Concrete mixer for sale has a great demand in the market. Customers all over the world needs large quantity of new concrete mixers for sale to apply for various construction industry, such as house construction, buildings, bridges, roads, harbors, tunnels, water conservancy etc. Whether for any usage, the industrial cement mixer for sale can improve working efficiency greatly. Moreover, it is a deserved and lowest investment with considerable profits. Well, there are many kinds of construction mixer for sale. Before purchasing, you’d better distinguish one from another. Here I will introduce all new cement mixers for sale in AIMIX for reference.


Classifications of AIMIX Concrete Mixer for Sale

In order to meet different customers’ demands, we have manufactured various types of concrete mixers for selecting.

1. According to power, it can be divided into diesel and electric cement mixer for sale.

2. In terms of mixing method, we can provide forced mixing type and self-falling type beton mixer for sale

3. As for installation way, there is stationary and mobile concrete cement mixer for sale

4. For mixing capacity, mini concrete mixer, small concrete mixer, medium and big big cement mixer for saleare all available.

These are simple classifications. Then there is brief description of them. Hope you can select an ideal one from us.

Diesel Concrete Mixer

It is powered by diesel engine, which has strong power to drive concrete mixer. The diesel cement concrete mixer for sale has strong adaptability, which can keep in good condition under harsh working environment. Besides, it still can work normally in those areas where lacking of electricity. Therefore, if the equipment works in electricity lacking area, it will be the most suitable one to purchase. Among all mixers, the JZR series mixers belong to diesel concrete mixer.

JZR350 Diesel Concrete Mixer

JZR350 Diesel Concrete Mixer


JZR500 Diesel Concrete Mixer

JZR500 Diesel Concrete Mixer


Electric Concrete Mixer

Electric concrete mixers are the most hot-selling mixers. Because the cheap concrete mixer for sale is affordable and effective for construction projects. It work efficiently if there is sufficient electricity supplying. About electric engine cement mixer machine for sale, JDC series, JS series, JZC series, JZM series mixers can be your choices.

JZC series electric concrete mixer

JZC series electric concrete mixer


JZM Series Electric Concrete Mixer

JZM Series Electric Concrete Mixer


Stationary and Mobile Concrete Mixer

As for the mobility, we can customize the feature for our customers. In general, according to the standard configure, the JS series is stationary type; JZC and JZR series are mobile industrial concrete mixer for sale; while, for JDC series, stationary and mobile are both available. You can choose the ideal feature according to construction requirements. If there is no need of changing construction sites, the stationary concrete mixer for sale near me will be the best choices. Otherwise, portable concrete mixers are better.

Stationary Concrete Mixer

Stationary Concrete Mixer


Mobile Concrete Mixer

Mobile Concrete Mixer


Forced Mixing Type

JDC and JS series cement mixer for sale near me adopt forced mixing way, which can ensure efficient mixing effect. JDC is a single shaft concrete mixer and JS series is twin shaft mixer. JS series is better matching with concrete batching plant and block making machine.

JDC series concrete mixer

JDC series concrete mixer


JS series concrete mixer

JS series concrete mixer


Self-falling Type

JZC, JZM and JZR series commercial concrete mixer for sale are all self-falling drum concrete mixer. Put the mixture in a rotating stirring drum. With the rotation of the mixing drum, the blades in the drum lift the mixture to a certain height, and then freely fall down by its own weight. Repeated until it is well mixed. Generally, it is suitable for mixing plastic and semi-plastic concrete.

Mini/Small Concrete Mixer

It refers to those volumetric concrete mixer for sale which has small capacity. In AIMIX, we can provide you mini concrete mixers like JZC350, JZC500, JDC350 and JDC500. In addition, new designed self loading mixer is also small ones, such as AS-1.2 and AS-1.8. If you wanna find cheap cement mixer for sale, please never miss mini mixers.

Mini Cement Mixer

Small Concrete Mixer


AS-1.2 Mini Self Loading Mixer

AS-1.2 Mini Self Loading Mixer


Big Cement Mixer

Big concrete mixer is the large capacity concrete mixer, which is more appropriate for medium and large construction projects. For example, the JS4000 twin shaft heavy concrete mixer for sale

with large capacity matches with large concrete plants. Moreover, the AS-5.5 and AS-6.5 self loading stone cement mixer for sale also working for large construction items.

AS-5.5 self loader mixer

AS-5.5 Self Loader Mixer


AS-6.5

AS-6.5 Self Loader Concrete Mixer


All in all, opting for an ideal commercial cement mixer for sale is important for working efficiency. If you wanna get elaborate information about exact concrete mixers, please check other concrete mixer web page, or consult us directly: sales@concretemixerwithpump.com. Leave a message in the following chart also can connect with us. We promise to reply you in 12 hours.

Please feel free to give your inquiry in the form below.
We will reply in 24 hours.
Please feel free to give your inquiry in the form below.We will reply in 24 hours.
Your Name (required)

Your Email (required)

Your Tel (required)

Your Message (required)