Бетономешалка Цена машины

Цена бетоносмесителя является самым важным фактором, по которому покупатели могут принимать решения. Как мы все знаем, прайс-лист на бетономешалку с половинным мешком у разных производителей совершенно разный. Многие клиенты будут уделять больше внимания стоимости бетоносмесителя, игнорируя другие факторы, такие как материалы, модели, качество, срок службы, марка компонентов, послепродажное обслуживание ... Все эти факторы могут действительно повлиять на бетонную смесь. прайс-лист машины. Поэтому, прежде чем покупать бетономешалку, вам лучше всесторонне обдумать эти факторы. Затем окончательно выберите то, что вам нужно. Здесь я познакомлю вас AIMIX продажа бетоносмесителей и факторы, влияющие на наш прейскурант на наши бетоносмесители.


Классификации AIMIX Бетоносмесители на продажу

Для клиентов в первую очередь важно определить, какой тип бетоносмесителя присутствует на рынке, а какой является актуальным требованием. В AIMIX, мы сделали несколько виды бетоносмесителей для справки.

1.Что касается метода работы, есть непрерывный барабанный бетоносмеситель и одиночный / двойной вал обязательно бетономешалка для продажи.

Барабанный бетоносмеситель Цена машины

Барабанный бетоносмеситель


обязательная цена бетоносмесителя

бетоносмеситель принудительного действия



2. Что касается двигателя, дизельный бетоносмеситель и электрическая бетономешалка все есть в наличии.
Дизельный бетоносмеситель

Дизельный бетоносмеситель


Электрический бетономешалка

Электрический бетономешалка



3. По вместимости мы разделили их на мини-бетономешалка, средний бетоносмеситель и большая бетономешалка.

Факторы, влияющие на цену бетоносмесителя

1. Сырье

Сталь является основным сырьем для производства бетономешалки, особенно из специальной стали износостойкого и коррозионно-стойкого миксера, которая может напрямую определять цену бетономешалки. Повышение цены на сталь повлияет на отпускную цену. При этом качество стали влияет на ее стойкость к истиранию, что может продлить срок службы. переносная бетономешалка.

2. Модель

Разные модели имеют разную цену бетономешалки. Более того, для разных строительных проектов важно, чтобы заказчик выбрал наиболее подходящий. Если взять, к примеру, емкость, то чем больше емкость, тем выше будет лучшая цена бетономешалки. Между тем, для разных типов бетоносмесителей стоимость бетоносмесителя совершенно разная. В целом, цена на электрическую бетономешалку ниже, чем на дизельную гидравлическую бетономешалку. Среди всех продаваемых бетоносмесителей наша автобетоносмеситель цена автомобиля самая высокая смешивающая техника. А если вам нужна более дешевая бетономешалка, маленькая бетономешалка самая низкая цена приемлема. Если вы хотите получить подробное предложение о наших смесителях, свяжитесь с нашим отделом продаж, чтобы узнать точную цену: marketXNUMX@aimixgroup.com.

Цена мини-бетономешалки

Мини-бетономешалка


Цена машины для бетоносмесителя большой самозагрузки

Большой самозагружающийся миксер


3. Послепродажное обслуживание

Послепродажное обслуживание является наиболее важным фактором, когда клиенты решают делать заказы. Они предпочли бы сначала выбрать тех, кто обеспечивает внимательное послепродажное обслуживание. Как мы все знаем, вы можете сэкономить много времени, чтобы решить проблемы, когда он не работает, если вы купите миксер с лучшим послепродажным обслуживанием. Кроме того, это может помочь сэкономить на стоимости бетономешалки. В целом лучший сервис, в том числе:

  • 1. Бесплатное предложение быстроизнашивающихся деталей в течение одного года гарантии.
  • 2. Бесплатное посещение и проверка строительных площадок два раза в год.
  • 3. Своевременная подготовка к ремонту машины, когда мы работаем.
Лучшее послепродажное обслуживание бетономешалки
Лучшее послепродажное обслуживание бетономешалки
Послепродажное обслуживание смесителя с самозагрузкой в ​​Мьянме
Послепродажное обслуживание смесителя с самозагрузкой в ​​Мьянме

Вышеперечисленные три фактора - лишь часть факторов, которые могут повлиять на цену бетоносмесителя. Заказчикам требуется оценить все факторы, прежде чем принимать решения. Если вам нужен профессиональный совет, обратитесь в наш отдел продаж: marketXNUMX@aimixgroup.com.

О нас AIMIX Бетономешалка Цена

AIMIX является зрелым производителем бетоносмесителей в Китае, который производит миксеры более 30 лет. Мы получили сертификаты CE и ISO, чтобы гарантировать качество строительный миксер. Кроме того, было построено 6 филиалов, чтобы обеспечить быстрое послепродажное обслуживание наших клиентов по всему миру. На сегодняшний день наши бетоносмесители распространены и работают более чем в 30 странах мира. Большинство покупателей положительно отзываются о нашем оборудовании не только за высокое качество, длительный срок службы, но и за легкую цену бетономешалки. Мы также обещаем предложить клиентам доступные бетоносмесители с бункером. Если вам нужен наш прайс-лист на машину для смешивания бетона, оставьте свой контакт в следующей форме, и наш отдел продаж свяжется с вами в ближайшее время. Электронная почта доступна: marketXNUMX@aimixgroup.com.

    Заполните таблицу ниже, мы ответим вам в течение 12 часов.

    Категория продукта:(обязательно):

    Ваше имя (обязательно):

    Ваш адрес электронной почты (обязательно):

    Телефон/WhatsApp (обязательно):

    Твоя компания:

    Ваша страна (обязательно):

    Ваше сообщение (обязательно):

Concrete Mixer Machine Price

Concrete mixer machine price is the most influential factor, for which can customers make decisions. As we all know, the half bag concrete mixer price list is totally various in different concrete mixer manufacturers. A lot of customers would pay more attention to the cost of concrete mixer, while ignoring other factors, such as materials, models, quality, service life, components brand, after-sales service…… All of these factors may truly affect the concrete mixture machine price list. Therefore, before purchasing a concrete mixer, you had better have a comprehensive considering about these factors. Then choose what you want the mixer finally. Here I will introduce you AIMIX concrete mixers for sale and factors affecting our concrete mixer machine price list.


Classifications of AIMIX Concrete Mixers for Sale

It is the primary important for customers to identify which kind of concrete mixer in the market and which one is the actual requirement. In AIMIX, we have made several types of concrete mixers for reference.

1.As for working method, there is continuous drum concrete mixer and single/twin shaft compulsory concrete mixer for sale.

Drum Concrete Mixer Machine Price

Drum Concrete Mixer


compulsory Concrete Mixer Machine Price

compulsory concrete mixer



2. In terms of engine, diesel concrete mixer and electric concrete mixer are all available.
Diesel Concrete Mixer

Diesel Concrete Mixer


Electric Concrete Mixer

Electric Concrete Mixer



3. According to capacity, we have divided them into mini concrete mixer, medium concrete mixer and large concrete mixer.

Factors Affecting Concrete Mixer Machine Price

1. Raw material

Steel is the main raw material of producing concrete mixer, especially the special steel of the wear-resistant and corrosion-resistant mixer, which can directly determines the cement mixer price. The increase in the price of steel will affect the ex-factory price. While, the steel quality will influence its abrasion resistance, which can prolong the service life of portable concrete mixer.

2. Model

Different models have various cement mixer machine price. Moreover, for different construction projects, it is significant for clients to choose the most appropriate one. Taking the capacity for example, the larger capacity is, the best price cement mixeris higher. While, for different concrete mixer types, the concrete mixer machine cost is totally different. In general, electric cement concrete mixer machine priceis cheaper than diesel hydraulic concrete mixer machine price. Among all concrete mixers for sale, our self loading concrete mixer vehicle price is the highest mixing equipment. While, if you need a cheaper concrete mixer, the small cement mixer lowest price is acceptable. If you wanna get detailed quotation about our mixers, please contact our sale for exact price: sales@concretemixerwithpump.com.

Mini Concrete Mixer Machine Price

Mini Concrete Mixer


Large Self Loading Concrete Mixer Machine Price

Large Self Loading Mixer


3. After-sales service

After-sales service is the most important factor when customers choose to make orders. They would prefer to select those who provides considerate after-sales service first. As we all know, it can save a lot of time to solve the troubles when it is out of work when you buy a mixer with best after-sales service. Moreover, it can help save cement mixer cost. In general, best service including:

  • 1. Free offering wearing parts within one year warranty
  • 2. Free providing visiting and checking on construction spots twice one year
  • 3. Timely arranging engineering to repairing machine when our of work
 Best Concrete Mixer After-sales Service
Best Concrete Mixer After-sales Service
Self Loading Mixer After-sales service in Myanmar
Self Loading Mixer After-sales service in Myanmar

The above three is just part factors which can affecting the price concrete mixer. Customers requires to assess all factors before making decisions. If you need some professional advice, please consult our sale: sales@concretemixerwithpump.com.

About AIMIX Concrete Mixer Price

AIMIX is an matured concrete mixer manufacturer in China, which has manufactured mixer over 30 years. We have gained CE and ISO certifications to ensure the quality of construction mixer machine. Moreover, 6 branch offices has built in order to provide prompt after-sales service for our global customers. Up to now, our concrete mixers have been spread and worked over 30 countries. Most of customers has positive feedback on our equipment not only for high quality, long service life, but for easy mix cement mixer price. We also promise to offer reasonable concrete mixer machine with hopper price for clients. If you need our price list of concrete mixture machine, please leave your contact in the following form, then our sale will contact you back as soon as possible. Email available: sales@concretemixerwithpump.com.

    Please feel free to give your inquiry in the form below.
    We will reply in 24 hours.

      Please feel free to give your inquiry in the form below.We will reply in 24 hours.
      Your Name (required)

      Your Email (required)

      Your Tel (required)

      Your Message (required)

      Aimix Headquarters

      Aimix Group Co., Ltd.
      market11@aimixgroup.com
      +86 18003831172
      9th Floor, Building of Central China Electronic Commerce Port,Nansanhuan Rd and Daxue Rd,Erqi District,Zhengzhou, China.