Бетономешалка на продажу

Прицеп-бетономешалка на продажу - это новое бетоносмесительное оборудование, специально разработанное для наших клиентов по всему миру. Он объединяет в себе смешивание, разгрузку и транспортировку бетона, что может значительно повысить эффективность работы. Он завоевал фаворит большинства клиентов после AIMIX запустила в продажу новый прицеп-бетономешалку. Прицепной бетоносмеситель нового производства не только удовлетворяет потребность внешнего рынка в таких продуктах. маленькая бетономешалка прицеп универсален, но улучшает спектр продукции AIMIX бетономешалка.

Бетономешалка на продажу

Преимущества продажи прицепа-бетономешалки

1. оптимизированный дизайн. Низкий центр тяжести и качество качения, амортизаторов и тормозных элементов рассчитаны на максимальную производительность независимого тягача.

2. Высокая грузоподъемность в компактном пространстве. Прицепная мешалка большого объема, несущая, с высокой жесткостью, компактными, удобными в управлении габаритами и малой конструктивной массой.

3. Стальной резервуар для воды с давлением до 4 бар.

4. Пластиковые брызговики в соответствии с действующими нормами (по желанию алюминий и сталь).

5. второе подключение воды включено во все модели

6. Лестница с нескользящей поверхностью. Широкую платформу можно сложить, легко обслуживать, чистить и легко использовать.

бетонный прицеп
бетонный прицеп
прицеп бетономешалка
прицеп бетономешалка

Видимые особенности AIMIX Бетонный прицеп для продажи

1. Гидравлическая система, смонтированная на прицепе, является надежной, отличной и стабильной. Редуктор, насос и двигатель - все импортные иностранные продукты с сильной движущей силой и стабильной и надежной работой.

2. Система подачи и разгрузки бетономешалки с тракторным прицепом имеет разумную обтекаемую конструкцию, обеспечивающую плавную подачу и разгрузку и отсутствие утечек. Кроме того, добавление усиливающих пластин в ключевые детали повышает износостойкость. Разгрузочный желоб может поворачиваться на 180 ° в горизонтальном направлении для адаптации к разному положению разгрузочного материала. Кроме того, он оснащен кулисным механизмом, он может регулировать угол наклона с горизонтальным направлением в вертикальной плоскости для адаптации к разной высоте нагнетания. Кроме того, оборудован механизмом блокировки, так что разгрузочный желоб может быть зафиксирован в соответствующем положении во время движения.

3. Система управления автобетоносмесителем полуприцепа использует механическое управление. Ручки управления расположены на левой и правой сторонах задней части автобетоносмесителя, они могут синхронно управлять направлением вращения и скоростью вращения барабана миксера. Операция гибкая и удобная, а позиционирование надежное.

4. Дополнительная система управления в кабине доступна для прицепа с бетонной смесью Redi.

Бетонный прицеп для готовой смеси
Бетонный прицеп для готовой смеси
автобетоносмеситель
автобетоносмеситель

Принцип работы автобетоносмесителя рядом со мной

Когда смесительный барабан вращается по часовой стрелке, предварительно смешанный бетон течет в смесительный барабан из отверстия подачи заднего конуса, отталкивается спиральной лопастью к дну барабана. Затем поворачивают вперед по сферической головке; Смесительный барабан вращается против часовой стрелки. При вращении бетон постепенно выталкивается к выпускному отверстию вдоль лопастей для операций разгрузки.

Часто задаваемые вопросы о продаже бетонных прицепов

1. Будет ли полуприцеп негибким?

Нет, мы разработали мини-бетономешалка прицеп с гибкостью. В зависимости от обстоятельств строительства за границей, AIMIX оптимизировала нашу бетономешалку на прицепе, которая имеет короткую колесную базу, короткий корпус и малый радиус поворота.

2. Будет ли эта машина сверхвысокой и тяжелой?

Нет. Конструкция рамы с изменяемым диаметром полуприцепа-бетоносмесителя снижает высоту центра тяжести оборудования, что позволяет разумно расположить верхние части и максимально использовать пространство. Кроме того, прицеп для смешанного бетона соответствует требованиям законов и нормативных актов. Предлагаемый автобетоносмеситель имеет небольшой вес и большую грузоподъемность.

3. Будет ли грузоподъемность слишком маленькой?

Специально разработанный резервуар был разработан таким образом, чтобы вместимость прицепа для готовой смеси могла удовлетворить ваши потребности по вашему желанию. Прицеп тракторный большой грузоподъемности бетономешалка для продажи гарантирует преимущество однопроходной перевозки и экономит расходы клиентов.

бетономешалка на прицепе
бетономешалка на прицепе
бетоносмеситель на прицепе
бетоносмеситель на прицепе

О цене прицепа бетономешалки

Цена прицепа автобетоносмесителя немного выше, чем у обычного автобетоносмесителя. Хотя, что касается особых требований к конструкции, он больше подходит для эксплуатации. Следовательно, он по-прежнему заслуживает того, чтобы его вкладывали. Как один из профессиональных производителей прицепов для бетоносмесителей в Китае, мы накопили более 30 лет опыта, чтобы гарантировать их качество и производительность. Если вы хотите получить расценки, свяжитесь с нами прямо сейчас. Связь с нами через заполнение следующей формы. Или напишите нам: marketXNUMX@aimixgroup.com. Тогда наша распродажа ответит вам в ближайшее время.

    Заполните таблицу ниже, мы ответим вам в течение 12 часов.

    Категория продукта:(обязательно):

    Ваше имя (обязательно):

    Ваш адрес электронной почты (обязательно):

    Телефон/WhatsApp (обязательно):

    Твоя компания:

    Ваша страна (обязательно):

    Ваше сообщение (обязательно):

Concrete Mixer Trailer for Sale

Concrete mixer trailer for sale is a new concrete mixing equipment specially designed for our global customers. It integrates concrete mixing, discharging and transporting together, which can greatly improve working efficiency. It has won most customers’ favorite after AIMIX launched this new cement mixer trailer for sale. The newly-produced trailer mounted concrete mixer not only satisfy the foreign market’s demand for such small concrete mixer trailer in an all-round way, but improves the product spectrum of AIMIX concrete mixing machine.

Concrete Mixer Trailer for Sale

Benefits of Concrete Mixer Trailer for Sale

1.Optimized Design. The low center of gravity and the quality of the rolling, shock absorber and braking elements are designed for the best performance of the independent tractor unit.

2.High load capacity in a compact space. Large volume and load-bearing trailer mixer with high rigidity, compact, easy to drive dimensions and a low structural weight.

3.Steel water tank, pressurised to 4 bar

4.Plastic mudguards, in compliance with the current regulations(optional aluminium and steel).

5.Second water connection included in all models

6.Ladder with non-slip surface. The wide platform can be folded, easy to maintain, clean and easy to use.

concrete trailer
concrete trailer
cement mixer trailer
cement mixer trailer

Apparent Features of AIMIX Concrete Trailer for Sale

1. The cement mixer trailer mounted hydraulic system is reliable and excellent with high stability. The reducer, pump and motor are all imported foreign products with strong driving force and stable and reliable performance.

2. The feeding and discharging system of tractor trailer cement mixer adopts a reasonable streamline design to ensure smooth feeding and discharging and no leakage. Besides, the addition of reinforcing plates at key parts enhances the wear resistance. The discharge chute can be rotated 180° in the horizontal direction to adapt to different discharges material position. Moreover, equipped with rocker mechanism, it can adjust the inclination angle with the horizontal direction in the vertical plane to adapt to different discharge heights. In addition, equipped with a locking mechanism, so that the discharge chute can be fixed in an appropriate position when driving.

3. The semi trailer concrete truck control system adopts mechanical control. The operating handles are located on the left and right sides of the rear of the mixer truck, which can synchronously control the rotation direction and rotation speed of the mixer drum. The operation is flexible and convenient, and the positioning is reliable.

4. Optional control structure in the cab is available for redi mix concrete trailer.

ready mix concrete trailer
ready mix concrete trailer
trailer mixer
trailer mixer

Working Principle of Ready Mix Concrete Trailer Near Me

When the mixing drum rotates clockwise, the pre-mixed concrete flows into the mixing drum from the rear cone feed port, is pushed away by the spiral blade to the bottom of the drum. Then it is turned forward along the spherical head; the mixing drum is counterclockwise When rotating, the concrete is gradually pushed to the outlet along the blades for unloading operations.

FAQs About Concrete Trailers for Sale

1. Will the semi-trailer be inflexible?

No. We have designed mini concrete mixer trailer with flexibility. According to construction circumstance at abroad, AIMIX has optimized our trailer mounted cement mixer, which has Short wheelbase, short body, small turning radius.

2. Will this car be super tall and heavy?

No. The semi trailer concrete mixer variable-diameter frame design reduces the height of the equipment’s center of gravity, which arranges the tops reasonably and maximizes space utilization. In addition, the premixed concrete trailer meets the requirements of laws and regulations. The weight of mixer trailer for sale is light and its cargo capacity is large.

3. Will the cargo capacity be too small?

The specially designed tank has been designed so that the ready mix trailer capacity can meet your needs as you wish. Large capacity tractor trailer concrete mixer for sale guarantees the benefit of single-pass transportation and saves customers’ costs.

trailer mounted cement mixer
trailer mounted cement mixer
trailer mounted concrete mixer
trailer mounted concrete mixer

About Concrete Mixer Trailer Price

Concrete mixer trailer price is a little higher than the ordinary concrete mixer truck alone. While, as for special construction requirements, it is more suitable to operate. Therefore, it is still deserved to be invested. As one of professional concrete mixer trailer manufacturers in China, we have accumulated more than 30 years’ experience to ensure its quality and performance. If you wanna get quotation, please contact us right now. Connecting with us through submitting the following form. Or email to us: sales@concretemixerwithpump.com. Then our sale will reply you as soon as possible.

Please feel free to give your inquiry in the form below.
We will reply in 24 hours.
Please feel free to give your inquiry in the form below.We will reply in 24 hours.
Your Name (required)

Your Email (required)

Your Tel (required)

Your Message (required)