самозагрузочный миксер-индонезийский баннер

Бетономешалки

Бетономешалки (также называемые бетономешалками) - это оборудование, которое может равномерно смешивать цемент, заполнитель, такой как песок или гравий, и воду для образования бетонной смеси. Для небольших строительных проектов широко используются портативные бетономешалки или малогабаритные / мини-бетоносмесители, чтобы бетон можно было перемешивать на стройплощадках. В то время как для работ большого объема больше подходит бетономешалка большого объема или тяжелая бетономешалка. Что касается бетоносмесительного оборудования, что вы о нем знаете? Как купить бетономешалку на месте? Вот некоторые сведения о микшере, основанном на AIMIX бренд. Надеюсь, это поможет вам при выборе лучшего бетоносмесителя.


Виды AIMIX Бетономешалки

In AIMIX Group, мы изготовили несколько видов продажа бетономешалок для удовлетворения различных строительных требований клиентов. Вот классификации цементосмесительного оборудования.

1. По размерам бетономешалки есть дешевый мини-бетономешалка, средний бетоносмеситель и большие бетономешалки.

2. Что касается двигателя бетономешалки, у нас есть дизельный бетономешалка и бетономешалка цементная электрическая.

3. Что касается принципа работы, мы изготовили бетономешалку непрерывного действия барабанного типа и бетономешалку принудительного действия.

4. Кроме того, мы также изготовили новый тип, который больше подходит для всех видов строительных объектов. Бетономешалка для тяжелых условий эксплуатации - это самозагружающийся автобетоносмеситель. По внешнему виду и функциям он такой же, как автобетоносмеситель. Разница в том, что бетономешалка может выполнять самозагрузку и дозирование, что аналогично использованию коммерческой бетономешалки.

Простые представления о новом бетономешалке

Самозагрузочный бетоносмеситель

Это коммерческий бетоносмеситель, заслуживающий инвестиций. Будь то аренда или самостоятельное использование, клиенты могут получить возврат в ближайшее время! Мы разделили их на разные модели по объему барабана бетономешалки. Модель бетоносмесителя с самозагрузкой включает: AS-1.2, AS-1.8, AS-2.6, AS-3.5, AS-4.0, AS-5.5 и AS-6.5. Среди них самые популярные - AS-3.5 и AS-4.0. самозагружающийся миксер модели, подходящие для различных строительных площадок.

Смесители с самозагрузкой AS-1.8

AS-1.8


Самозагружающийся миксер AS-2.6

AS-2.6

Смеситель с самозагрузкой AS-3.5

AS-3.5


AS-4.0

AS-4.0


AS-5.5

AS-5.5

AS-6.5

AS-6.5


Электрический бетономешалка

Ассоциация электрическая бетономешалка является одним из самых популярных инструментов для смешивания бетона с небольшой производительностью, широко применимым для небольших строительных проектов, таких как сельское и городское строительство, мосты и дороги. Электрический барабанный бетоносмеситель модели включают JZC350, JZC500 и JZC750. Вы можете выбрать любую модель в соответствии с актуальными потребностями. Внимание! Требуется достаточное электроснабжение на строительных площадках.

Электрический бетоносмеситель JZC350

Электрический бетоносмеситель JZC350


Электрический бетоносмеситель JZC500

Электрический бетоносмеситель JZC500

Электрический бетоносмеситель JZC750

Электрический бетоносмеситель JZC750


Дизельный бетоносмеситель

Вот два вида дизельных новых бетоносмесителей. Один из них - барабанный бетоносмеситель серии JZR; второй - самозагружающийся бетоносмеситель серии AS. Оба они оснащены дизельным двигателем, который может эффективно работать на стройплощадке. Благодаря его высокой адаптируемости, многие клиенты выбирают этот тип смесителя с более длительным сроком службы. Кроме того, в лопастях бетономешалки используются износостойкие материалы для продления срока службы.

Дизельный смеситель JZR350

Дизельный смеситель JZR350


Дизельный смеситель JZR500

Дизельный смеситель JZR500


Барабанный бетоносмеситель

Из его названия можно сделать вывод, что смесительное устройство должно быть барабанной круглой формы. Объем барабанного бетоносмесителя (разгрузочный) составляет около 350 л, 500 л и 750 л. По передаточному устройству его можно разделить на серию JZC и серию JZM. Оба они используют метод вращающегося перемешивания. Вращающийся для загрузки материалов и вращающийся в обратном направлении для разгрузки бетонной смеси.

Бетономешалка серии JZC

Бетономешалка серии JZC


Барабанный бетоносмеситель серии JZM

Барабанный бетоносмеситель серии JZM


Части бетоносмесителя

Детали бетономешалки просты, потому что лучший бетоносмеситель имеет компактную конструкцию и разумную компоновку. Компактный бетономешалка обычно состоит из нескольких систем, включая систему подачи, систему смешивания, систему разгрузки, систему водоснабжения и систему электрического управления.

А вот у самозагружающегося бетономешалки детали немного другие. Части машины для самозагрузки бетонной смеси состоят из системы загрузки, системы подачи, системы смешивания, системы разгрузки, системы водоснабжения, кабины оператора и колесной системы. Компоненты бетономешалки, естественно, намного больше, чем обычные инструменты для смешивания цемента.

Части самозагружающегося смесителя
Части самозагружающегося смесителя

Принцип работы цементобетоносмесителя

Барабанный бетоносмеситель

Барабанная бетономешалка из стали использует вращающийся способ перемешивания. Форма барабана - двойной конус. Загрузите материал в смесительный барабан. Внутри смесительного барабана есть высокие и низкие смесительные лопасти. Смесительная лопасть расположена под определенным углом к ​​системе вала. По мере вращения лезвия материал можно поднять на определенную высоту. Между тем вращающиеся лопасти перераспределяют конкретные позиции. Затем материал будет взвешиваться, поскольку вращающийся смесительный барабан будет свободно падать. Повторяйте это, пока смесь не смешается равномерно. Затем смесительная лопасть будет вращаться в обратном направлении, чтобы выгрузить бетон.

Бетоносмеситель объемный Self Loader

Оператор транспортирует мобильный бетоносмеситель к месту хранения материала, а затем вместе с ковшом помещает все сырье, необходимое для производства, в смесительный ковш. Смесительный барабан начинает перемешивать все материалы. После завершения перемешивания оператор доставит бетонную смесь на указанную строительную площадку. Во время транспортировки смесительный бочонок будет продолжать вращаться и перемешивать бетон, чтобы предотвратить прилипание бетонной смеси.

Свяжитесь с нами

AIMIX Group, один из авторитетных производителей бетоносмесителей в Китае, производит миксеры на протяжении десятилетий, обладая квалифицированным опытом и передовыми технологиями. Наша компактная бетономешалка экспортировалась в более чем 90 стран мира. Все виды смесителей доступны в AIMIX: мини-бетоносмеситель, большой бетоносмеситель для тяжелых условий эксплуатации, портативный бетоносмеситель, дизельный бетоносмеситель, электрический смеситель konkrit и самозагружающийся бетоносмеситель. Вышеуказанные бетономешалки приведены для справки. Если у вас есть точные требования к бетономешалкам, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации. Связь с нашей продажей через следующую таблицу или по электронной почте нам: marketXNUMX@aimixgroup.com.

    Заполните таблицу ниже, мы ответим вам в течение 12 часов.

    Категория продукта:(обязательно):

    Ваше имя (обязательно):

    Ваш адрес электронной почты (обязательно):

    Телефон/WhatsApp (обязательно):

    Твоя компания:

    Ваша страна (обязательно):

    Ваше сообщение (обязательно):

Concrete Mixers

The concrete mixers (also named as cement mixers) are equipment that can evenly blend cement, aggregate such as sand or gravel, and water to form concrete mixture. For smaller construction projects, portable concrete mixers or small/mini concrete mixer machine are widely used so that the concrete can be mixed at the construction sites. While, for large volume works, large volumetric concrete mixer or heavy duty concrete mixer is more appropriate. For concrete mixing equipment, how much do you know about it? How to purchase on site cement mixer? Here are some introduction of mixer based on AIMIX brand. Hope it can help you when choosing best concrete mixer.


Types of AIMIX Concrete Mixers

In AIMIX Group, we have produced several kinds of concrete mixers for sale to meet customers’ different construction requirements. Here are the classifications of cement mixing equipment.

1. According to concrete mixer sizes, there is mini cheap cement mixer, medium concrete mixer and large concrete mixers.

2. In terms of the cement mixer engine, we have diesel concrete cement mixer and electric cement concrete mixer.

3. As for working principle, we have made continuous drum concrete mixer and forced cement mixer machine.

4. Besides, we also have manufactured a new type one that is more suitable for all kinds of construction projects. The heavy duty cement mixer is self loading type, also called self loading concrete mixer truck. From its appearance and function, it is same as concrete truck. The difference is that the concrete mixer can realize self loading and batching, which has the same usage as commercial cement mixer.

Simple Introductions of New Cement Mixer

Self Loading Concrete Mixer

It is a commercial concrete mixer which is deserved to be invested. Whether for renting or self using, customers can get returns soon! We have been divided them into different models according to volume of concrete mixer drum. The self loading cement concrete mixer machine model include AS-1.2, AS-1.8, AS-2.6, AS-3.5, AS-4.0, AS-5.5 and AS-6.5. Among them, AS-3.5 and AS-4.0 are the hottest self loading mixer models, appropriate for various construction spots.

AS-1.8 Self loader Mixers

AS-1.8


AS-2.6 Self Loading Mixer

AS-2.6

AS-3.5 Self Loader Mixer

AS-3.5


AS-4.0

AS-4.0


AS-5.5

AS-5.5

AS-6.5

AS-6.5


Electric Concrete Mixer

The electric concrete mixer is one of hot-selling concrete mixing tool which has small capacity, widely applicable for small construction projects, such as rural and urban building, bridges and roads. The electric drum concrete mixer model include JZC350, JZC500 and JZC750. You can choose any model according to actual needs. Attention! It needs sufficient electricity supplying at construction areas.

JZC350 Electric Concrete Mixer

JZC350 Electric Concrete Mixer


JZC500 Electric Concrete Mixer

JZC500 Electric Concrete Mixer

JZC750 Electric Concrete Mixer

JZC750 Electric Concrete Mixer


Diesel Concrete Mixer

Here are two kinds of diesel new concrete mixer. One is JZR series drum concrete mixer; the other one is AS series self loading concrete mixer. Both of them are powered by diesel engine, which can work efficiently on site. Duo to its strong adaptability, a lot of customers choose to purchase this kind of mixer with longer service life. Moreover, the concrete mixer blade use wear-resistant materials to prolong life span.

JZR350 Diesel Mixer

JZR350 Diesel Mixer


JZR500 Diesel Mixer

JZR500 Diesel Mixer


Drum Concrete Mixer

From its name, we can conclude that the mixing device must be round drum shape. The drum cement mixer volume(discharging) is about 350L, 500L and 750L.In terms of the transmission device, it can be classified into JZC series and JZM series. Both of them adopt rotating mixing method. Rotating for charging materials and rotating reversely for discharging mixed concrete mixture.

JZC series concrete mixer

JZC series concrete mixer


JZM Series Drum Concrete Mixer

JZM Series Drum Concrete Mixer


Parts of Concrete Mixer Machine

Cement mixers parts are simple because the best concrete mixer has compact structure and reasonable layout. The compact cement mixer generally consists of several systems, including feeding system, mixing system, discharging system, water supply system and electric control system.

While as for self loading concrete mixer parts are a little different. The self loading concrete mixture machine parts is composed of loading system, feeding system, mixing system, discharging system, water supply system, operating cabin and wheel system. The concrete mixer components naturally is much more than ordinary cement mixing tools.

Parts of Self Loading Mixer
Parts of Self Loading Mixer

Working Principle of Cement and Concrete Mixer

Drum Concrete Mixer

Drum steel concrete mixer uses rotating mixing way. The drum shape is a double cone. Load the material into the mixing drum. There are high and low mixing blades inside the mixing drum. The mixing blade has a certain angle with the shaft system. As the blade rotates, the material can be raised to a certain height. Meanwhile, the rotating blades redistribute the concrete positions. Then, the material will weigh itself as the rotating mixing drum falls freely. Repeat this until the mixture is evenly mixed. Then, the mixing blade will reversely rotate to discharge the concrete.

Self Loader volumetric concrete mixer

The operator transports the mobile concrete mixer to the material storage place, and then puts all the raw materials needed for production into the mixing bucket together with the bucket. The mixing drum starts to mix all the materials. After the mixing is completed, the operator will transport the concrete mixture to the designated construction site. During transportation, the mixing barrel will keep rotating and mixing the concrete to prevent the concrete mixture from sticking.

Contact Us

AIMIX Group, one of reputable concrete mixer manufacturers in China, has manufactured mixer for decades with skilled experience and advanced technology. Our compact concrete mixer has been exported to over 90 countries all over the world. All kinds of mixers are available in AIMIX: mini machine concrete mixer, large concrete mixer heavy duty, portable power mixer concrete, diesel concrete mixer, electric konkrit mixer and self loading concrete mixer. Above concrete mixers are for reference. If you have exact requirements of concrete mixers, please contact us for further information. Connecting with our sale via the following chart or email to us: sales@concretemixerwithpump.com.

    Please feel free to give your inquiry in the form below.
    We will reply in 24 hours.

      Please feel free to give your inquiry in the form below.We will reply in 24 hours.
      Your Name (required)

      Your Email (required)

      Your Tel (required)

      Your Message (required)

      Aimix Headquarters

      Aimix Group Co., Ltd.
      market11@aimixgroup.com
      +86 18003831172
      9th Floor, Building of Central China Electronic Commerce Port,Nansanhuan Rd and Daxue Rd,Erqi District,Zhengzhou, China.