Бетононасос на продажу в Гватемале

Продажа бетононасоса в Гватемале широко применяется для перекачки бетонной смеси на строительных площадках для различных объектов, таких как дороги, дома, строения, туннели, железные дороги, гавани…… Из-за его особенностей экономии труда, времени и затрат многие подрядчики хотели бы приобрести бетононасос для строительных объектов. Для различных проектов можно выбрать разные типы бетононасосов. До настоящего времени, AIMIX экспортировала много единиц цементных насосов на рынок Гватемалы. Вы можете проверить корпус бетономешалки в Гватемале.

AIMIX бетононасос на продажу в Гватемале

Отзывы клиентов из Гватемалы о AIMIX Бетономешалка и насос работают на месте

  • Модель: ABJZ40C
  • Тип: дизельный насос для бетоносмесителя
  • Проект: строительство дома
  • Двигатель: Вечай дизельный двигатель
  • Расстояние перекачки: 120м по вертикали и 500м по горизонтали
  • Введение: Недавно AIMIX экспортировала бетоносмесительный насос в Гватемалу. Заказчик начал вводить его в эксплуатацию после получения оборудования. После его использования он снял несколько видеороликов о том, как наш бетононасос работает на строительной площадке. Он высоко оценил наш бетононасос за высокую эффективность и стабильную работу. Вы можете увидеть это на видео AIMIX насос бетоносмесителя находится в хорошем рабочем состоянии.

Три типа Aimix Бетононасосы на продажу в Гватемале

На рынке Гватемалы большой спрос на бетононасосное оборудование для современного строительства. Таким образом, AIMIX производит три типа бетононасосов в Гватемале на выбор, включая автобетононасосы, прицепы для бетононасосов и бетоносмесительные насосы. Вот простое введение в каждый тип цементного насоса для продажи.

Прицепной бетононасос ~ 40, 60 и 80 м3/ч

  • Продается прицепной насос, также названный в честь продаваемого бетононасоса, гидравлического бетононасоса и стационарного насоса на рынке. Все они устанавливаются на шасси и тянутся за прицепом.
  • Насос для бетона широко применяется для проекты, такие как мосты, туннели и здания в Гватемале.
  • По происхождению силы, AIMIX изготовил два вида на выбор: дизельный бетононасос и электрический бетононасос. Кроме того, для каждого типа насоса, Производительность 40, 60 и 80 м3/ч все доступны. Модели следующие: Бетононасос дизельный: ABT40C, ABT60C и ABT80C; Электрический бетононасос: ABT40D, ABT60D и ABT80D. Ознакомьтесь с представленными ниже моделями и выберите идеальную для своего проекта.
  • .

ABT40C дизельный насос
Дизельный бетононасос ABT40C
Линейный бетононасос ABT60C в Гватемале
ABT60C Дизельный линейный бетононасос
Бетононасос ABT80C для продажи в Гватемале
Бетононасос ABT80C

Бетононасос ~ 30 и 40 м3/ч

  • Насос бетономешалки представляет собой интегративную машину, которая объединяет бетономешалку и бетононасос. Это действительно может сэкономить средства, потому что покупка одной машины лучше, чем покупка двух машин по отдельности.
  • Из-за меньшей производительности, чем у обычного бетононасоса, он больше подходит для небольших строительных проектов, таких как фундаменты, дома, здания, дороги и т. д..
  • Для инвесторов это может принести быструю прибыль. Поэтому в него стоит вкладываться. Есть дизель и электро цементный насос продается.
  • Оснащен различными бетономешалки, AIMIX изготовила несколько моделей на выбор. Модели в том числе: Дизельный бетононасос: ABJZ30C, ABJZ40C; Электрический бетононасос: ABJZ30D, ABJZ40D, ABJS40D-JS500, ABJS40D-JS750
Дизельный бетононасос ABJZ30C в Гватемале

Смесительный насос ABJZ30C в Гватемале

Производительность: 14 (м3 / ч)
  • Максимум. Теоретическое вертикальное расстояние транспортировки: 120 м
  • Максимум. Теоретическое горизонтальное расстояние транспортировки: 400 м
  • Максимум. Давление бетононасоса: 8 МПа
  • Мощность электротехники: 66 кВт
  • Максимум. Совокупный диаметр: 20 мм
Дизельный бетононасос ABJZ40C и миксер в Гватемале

Смесительный насос ABJZ40C в Гватемале

Производительность: 14 (м3 / ч)
  • Максимум. Теоретическое вертикальное расстояние транспортировки: 150 м
  • Максимум. Теоретическое горизонтальное расстояние транспортировки: 600 м
  • Диаметр на выходе: φ150 мм
  • Мощность электротехники: 82 кВт
  • Максимум. Совокупный диаметр: осыпь: 40 мм

Бетононасос ~ 21 м ~ 57 м

  • Автобетононасос для продажи представляет собой специализированное оборудование, используемое в строительной отрасли для перекачки бетона, обычно используемое в крупных строительных проектах, таких как высотные здания, мосты и плотины.
  • Стреловой насос может доставить бетонную смесь из грузовика на место, где это необходимо, через стрела для укладки бетона. Укладочную стрелу можно маневрировать для добраться до труднодоступных или труднодоступных мест, таких как верхние этажи высотного здания, и может доставить бетон быстро и эффективно.
  • AIMIX изготовил 21м, 30м, 34м, 37м, 44м, 47м, 50м и 57м стреловые насосы для продажи в Гватемале. Кроме того, чтобы удовлетворить потребности клиентов, мы произвели 14 млн небольшой продажа автобетононасосов.
Насос стрелы THB30-4M

Насос стрелы THB30-4M

Самосвал с бетонной стрелой THB37-4M

Самосвал с бетонной стрелой THB37-4M

Насос с бетонной стрелой THB44-5RZ для продажи

Бетононасос THB44-5RZ

Стреловой насос THB57X-6RZ для продажи

Стреловой насос THB57X-6RZ для продажи

Насос-смеситель, смонтированный на грузовике, со штангой 21 м

Насос-смеситель, смонтированный на грузовике, со штангой 21 м

Насос-смеситель, смонтированный на грузовике, со штангой 34 м

Насос-смеситель, смонтированный на грузовике, со штангой 34 м

Микширование и прокачка вместе для вашего проекта

  • В общем много строек нужен не только процесс смешивания, но и перекачка бетонной смеси на месте. Таким образом, многие клиенты предпочитают купить бетоносмесительный насос для малых и средних строительных объектов. В то время как для более крупных проектов он не может удовлетворить потребности в строительстве.
  • Чтобы решить эту проблему, AIMIX запустил решение для смешивания и перекачки: автобетоносмеситель с насосом. Это совместная работа строительных машин, которая сочетает в себе самозагружающийся бетоносмеситель и бетононасос.
  • Многие клиенты со всего мира выбрали эти комбинированные машины для своих проектов, особенно для фундамент, дом и строительство здания. Вот несколько случаев для справки.
AIMIX автобетоносмеситель с насосом
Самозагрузочный бетоносмеситель с насосом

Мобильный бетононасос в сочетании с рабочими площадками с самозагрузочным миксером

AS-3.5 + ABT40C для строительства складов

AS-4.0 + ABT60C для домостроения

AS-5.5 + ABT60C для строительства фундамента

AS-2.6 + ABT40C для строительства зданий

Внимательное послепродажное обслуживание бетононасоса в Гватемале

  • Многие клиенты беспокоятся о послепродажном обслуживании, особенно когда выбирают производителя бетононасоса в Гватемале. Потому что что-то не так с насосом для перекачки бетона во время его работы.
  • При покупке оборудования с лучшее послепродажное обслуживание, компания поможет решить проблемы как можно скорее. В противном случае это не только тратить время на строительство, но стоит плату за обслуживание.
  • Что ж, AIMIX Group является одним из надежных производителей и поставщиков бетононасосов в Гватемле. Мы обещаем предложить лучшее и внимательное послепродажное обслуживание для клиентов. Вот что AIMIX послепродажное обслуживание включает в себя:
Aimix Команда послепродажного обслуживания
Команда послепродажного обслуживания

AIMIX Постпродажное обслуживание

Техническая поддержка онлайн и офлайн

AIMIX будет предоставлять техническую поддержку онлайн или оффлайн, если это необходимо для клиентов. Есть более 10 сотрудников послепродажного обслуживания здесь, чтобы решить все виды проблем.

Гарантия один год

Мы предоставляем годовую гарантию на бетононасос клиентам в Гватемале. По гарантииклиенты могут бесплатный обмен компонентов если они вышли из строя.

Выезд на объект, ремонт и обслуживание

Aimix бы регулярно посещать клиентов каждый год в Гватемале. Кроме того, инженеры также приезжали на строительную площадку и проверяли рабочее состояние небольшого бетононасоса. При необходимости инженер бесплатно проверяет и обслуживает это оборудование.

бетононасос внимательное послепродажное обслуживание клиентов
Послепродажное обслуживание смесительного насоса для продажи
Послепродажное обслуживание смесительного насоса

Если вы заинтересованы в AIMIX бетононасос для продажи в Гватемале, добро пожаловать, чтобы проконсультироваться с нами по последней цене прямо сейчас! Свяжитесь с нами по электронной почте, телефону или оставьте требования в следующей форме запроса. Позже наша продажа ответит вам как можно скорее!

    Заполните таблицу ниже, мы ответим вам в течение 12 часов.

    Категория продукта:(обязательно):

    Ваше имя (обязательно):

    Ваш адрес электронной почты (обязательно):

    Телефон/WhatsApp (обязательно):

    Твоя компания:

    Ваша страна (обязательно):

    Ваше сообщение (обязательно):

Concrete Pump for Sale in Guatemala

Concrete pump for sale in Guatemala is widely applicable for pumping concrete mixture on construction sites for various projects, such as roads, houses, buildings, tunnels, railways, harbors…… Due to its features of saving labor, time, and cost, a lot of contractors would like to purchase concrete pump machine for construction items. For various projects, there are different types of concrete pumps for selecting from. Until now, AIMIX has exported many units of cement pumps to the Guatemale market. You can check the concrete mixer pump case in Guatemala.

AIMIX concrete pump for sale in Guatemala

Guatemala Client Feedback on AIMIX Concrete Mixer and Pump Working On-site

  • Model: ABJZ40C
  • Type: diesel concrete mixer pump
  • Project: house construction
  • Engine: Wechai diesel engine
  • Pumping distance: 120m vertically and 500m horizontally
  • Introduction: Recently AIMIX has exported a concrete mixer pump to Guatemala. The customer began to put it into use after receiving the equipment. After using it, he has taken some videos of our concrete pump mixer working on the construction site. He highly praised our concrete pump machine for high efficiency and stable performance. You can see that in video AIMIX concrete mixer pump is in good working condition.

Three Types of Aimix Concrete Pumps for Sale in Guatemala

In the Guatemala market, there is a large demand for concrete pump equipment for modern construction. Thus, AIMIX has produced three kinds of concrete pumps in Guatemala for choices, including concrete pump truck, concrete pump trailer, and concrete mixing pump. Here is a simple introduction to each type of cement pump for sale.

Trailer Concrete Pump ~ 40, 60, and 80 m3/h

  • Trailer pump for sale, also named after concrete line pump for sale, hydraulic concrete pump, and stationary pump in the market. All of them are mounted on the chassis and dragged by the trailer.
  • The concrete pressure pump is widely applicable for projects, like bridges, tunnels, and buildings in Guatemala.
  • In terms of power origin, AIMIX has manufactured two kinds for selection: diesel concrete pump and electric concrete pump. Besides, for each kind of pump, 40, 60, and 80 m3/h capacities are all available. The models are as follows: Diesel concrete pump: ABT40C, ABT60C and ABT80C; Electric concrete pump: ABT40D, ABT60D and ABT80D. Check the models below, and choose an ideal one for your project.
  • .

ABT40C diesel pump
ABT40C Diesel Concrete Pump
ABT60C Diesel Line Concrete Pump in Guatemala
ABT60C Diesel Line Concrete Pump
ABT80C Concrete Pump for sale in Guatemala
ABT80C Concrete Pump

Concrete Mix Pump ~ 30 and 40 m3/h

  • The concrete mixer pump is an integrative machine that has combined a concrete mixer and a concrete pump together. It really can save cost because purchasing one machine is better than buying two machines alone.
  • Due to its smaller capacity than the ordinary concrete pump, it is more appropriate for small construction projects, like foundation bases, houses, buildings, roads, etc.
  • For investors, it can get quick returns. Therefore, it is deserved to be invested. There is a diesel and electric cement pump for sale.
  • Equipped with various concrete mixers, AIMIX has manufactured several models for choices. Models including: Diesel concrete mixer pump: ABJZ30C, ABJZ40C; Electric concrete mixer pump: ABJZ30D, ABJZ40D, ABJS40D-JS500, ABJS40D-JS750
ABJZ30C Diesel Concrete Pump Mixer in Guatemala

ABJZ30C Mixer Pump in Guatemala

Capacity: 14(m3/h)
  • Max. Theoretical Vertical Conveying Distance: 120m
  • Max. Theoretical Horizontal Conveying Distance: 400m
  • Max. Concrete Pumping Pressure: 8Mpa
  • Electrical Engineering Power: 66KW
  • Max. Aggregate Diameter: 20mm
ABJZ40C Diesel Concrete Pump and Mixer in Guatemala

ABJZ40C Mixer Pump in Guatemala

Capacity: 14(m3/h)
  • Max. Theoretical Vertical Conveying Distance: 150m
  • Max. Theoretical Horizontal Conveying Distance: 600m
  • Outlet Diameter: φ150mm
  • Electrical Engineering Power: 82KW
  • Max. Aggregate Diameter: Scree:40mm

Concrete Boom Pump ~ 21m ~ 57 m

  • The concrete pump truck for sale is a specialized equipment used in the construction industry for pumping concrete, typically used in large construction projects such as high-rise buildings, bridges, and dams.
  • The boom pump truck can deliver the concrete mixture from the truck to the site where it is needed via the concrete placing boom. The placing boom can be maneuvered to reach difficult or inaccessible areas, such as the upper levels of a high-rise building, and can deliver concrete quickly and efficiently.
  • AIMIX has manufactured 21m, 30m, 34m, 37m, 44m, 47m, 50m and 57m boom pumps for sale in Guatemala. In addition, in order to meet customers’ demands, we have produced 14m small concrete pump truck for sale.
THB30-4M Boom Pump

THB30-4M Boom Pump

THB37-4M Concrete Boom Truck

THB37-4M Concrete Boom Truck

THB44-5RZ Concrete Boom Pump for Sale

THB44-5RZ Concrete Boom Pump

THB57X-6RZ Boom Pump for Sale

THB57X-6RZ Boom Pump for Sale

Truck Mounted Mixer Pump with Boom 21m

Truck Mounted Mixer Pump with Boom 21m

Truck Mounted Mixer Pump with Boom 34m

Truck Mounted Mixer Pump with Boom 34m

Mixing and Pumping Together for Your Project

  • In general, a lot of construction projects not only need a mixing process but pumping concrete mixture on-site. Thus, many clients would prefer to buy the concrete mixer pump for small and medium construction projects. While for the larger projects, it can’t meet the construction demands.
  • To solve this issue, AIMIX has launched a solution for mixing and pump: self loading concrete mixer with pump. It is a construction machine collaboration that combines the self loading concrete mixer and concrete pump machine together.
  • Many global clients have chosen these combined machines for their projects, especially for foundation, house, and building construction. Here are some cases for reference.
AIMIX self loading concrete mixer with pump
Self Loading Concrete Mixer with Pump

Mobile Concrete Pump Combining with Self Loading Mixer Working Sites

AS-3.5 + ABT40C for Warehouse Construction

AS-4.0 + ABT60C for House Construction

AS-5.5 + ABT60C for Foundation Construction

AS-2.6 + ABT40C for Building Construction

Considerate After-sales Service for Concrete Pump in Guatemala

  • Many clients are worried about the after-sales service services especially when they choose the concrete pump manufacturer in Guatemala. Because there would be something wrong with the concrete transfer pump during its working.
  • If buying the equipment with the best after-sales service, the company would help solve the problems as soon as possible. Otherwise, it not only waste the construction time but costs the maintenance fee.
  • Well, AIMIX Group is one of reliable concrete pump manufacturers and suppliers in Guatemla. We promise to offer the best and considerate after-sales service for clients. Here are what AIMIX after-sales service includes:
Aimix After-sales Team
After-sales Serice Team

AIMIX After-sales Service

Technical Support Online and Offline

AIMIX would provide technical support online or offline if necessary for clients. There is over 10 after-sales service staff here to solve all kinds of problems.

One-year Warranty

We provide one-year concrete pumping machine warranty for clients in Guatemala. Under the warranty, customers can free exchange the components if they are out of order.

On-site Visiting, Repairing and Maintaining

Aimix would regularly visit the customers each year in Guatemala. In addition, the engineers also would come to the construction site and check the working status of small concrete pump. If necessary, the engineer would free check and maintain these equipment.

concrete pump considerate after-sales service for clients
After-sales Service for Mixer Pump for Sale
After-sales Service for Mixer Pump

If you are interested in AIMIX concrete pump for sale in Guatemala, welcome to consult us for the latest price right now! Contact us through email, tel, or leave requirements in the following inquiry form. Later our sale would reply to you soonest!

    Fill in the chart below, we will reply to you in 12 hours.

    Product Category:(required):

    Your Name(required):

    Your Email(required):

    Tel/Whatsapp(required):

    Your Company:

    Your Country(required):

    Your Message(required):