Бетононасос на продажу в Катаре

Продажа бетононасосов в Катаре штурмом захватывает рынки. Это связано с тем, что в стадии реализации находятся многочисленные новые строительные проекты. Продаваемые бетононасосы значительно упрощают производство и обслуживание. Поэтому они хорошо приняты на рынке Катара. Ведущие производители, в том числе AIMIX также предоставляют несколько различных бетонных машин для потенциальных покупателей. Некоторые из них включают в себя бетононасосы, автобетононасосы и, во многих случаях, стационарные бетононасосы. Кроме того, в Катаре доступны бетононасосы меньшего размера.

AIMIX Бетононасос на продажу в Катаре

Что ж, AIMIX Группа также произвела несколько видов бетононасос машина для выбора. Здесь я представлю вам основную информацию о наших насосах, которая может быть полезна для вашего решения.

Стационарные бетонные насосы

Судя по названию, эти насосы будут сидеть только в одном положении, и их нельзя перемещать по строительной площадке. Хотя это может показаться контрпродуктивным, есть несколько случаев, когда эти насосы работают наиболее эффективно. Если у вас нет труднодоступных мест или, возможно, небольшого участка, в котором необходимо перекачивать бетон, этот стационарный бетононасос Катар, вероятно, будет идеальным вариантом. AIMIX стационарный бетононасос использует S-образный клапан, который может обеспечить меньшее засорение трубы. Кроме того, мы сделали два вида бетононасосов: дизельный бетононасос и электрический бетононасос. Кроме того, производительность бетононасоса составляет от 40 м3 / ч до 90 м3 / ч.

Стационарный бетононасос ABT40C

Дизельный стационарный насос ABT40C

АВТ60С

Дизельный бетононасос ABT60C


Стационарный насос ABT80C

Дизельный стационарный насос ABT80C


Электрический бетононасос ABT40D

Электрический бетононасос ABT40D


Электрический бетононасос ABT60D

Электрический бетононасос ABT60D


АВТ80Д

Электрический стационарный насос ABT80D


Бетононасосы со стрелой

Если у вас большой строительный объект, вам может понадобиться стреловой насос. Это особенно важно, если у вас есть труднодоступные места, потому что рука может попасть в места, недоступные для стационарных насосов. Как и в случае стационарных насосов, эти устройства можно найти во многих вариантах и ​​размерах. Грузовик с бетонной стрелой прикреплен к грузовику для мобильности и устойчивости. Это лучший насос в том смысле, что вам просто нужна максимальная эффективность и скорость. Это один из наиболее часто встречающихся на большинстве строительных площадок. В AIMIX, мы можем предложить клиентам 14 м, 30 м, 37 м, 44 м, 47 м, 50 м и 57 м. стреловые насосы для продажи. Любой интерес, пожалуйста, свяжитесь с нами без колебаний: marketXNUMX@aimixgroup.com.

14-метровый насос с мини-стрелой для продажи
14-метровый мини-насос для стрелы

Насос стрелы THB30-4M

Насос стрелы THB30-4M


Самосвал с бетонной стрелой THB37-4M

Самосвал с бетонной стрелой THB37-4M


Насосы для бетоносмесителей

бетонный насос для продажи это разновидность бетононасоса, способная самостоятельно выполнять несколько процессов, включая подачу, смешивание и перекачку. Это очень эффективный тип бетононасоса, который чрезвычайно полезен во время строительных проектов, главным образом потому, что позволяет подрядчикам быть более эффективными. Проекты можно завершить быстрее, что помогает сэкономить деньги и время. AIMIX произвела на продажу дизельные и электрические насосы-бетоносмесители. Производительность включает 30 м3 / ч и 40 м3 / ч.

Дизельный насос-бетоносмеситель ABJZ40C

Дизельный насос-бетоносмеситель ABJZ40C


Электрический бетононасос ABJZ40D

Электрический бетононасос ABJZ40D


Переносной дизельный насос-бетоносмеситель ABJZ30C

Дизельный насос-бетоносмеситель ABJZ30C


Переносной электрический насос-бетоносмеситель ABJZ30D

Электрический бетононасос ABJZ30D


Компания по производству бетонных насосов в Катаре

В Катаре много компаний по производству бетононасосов. Клиенты могут быть озадачены тем, как выбрать надежную компанию или производителя бетононасосов в Катаре. На самом деле выбрать идеальный насос - серьезная проблема. Здесь я перечислил некоторые детали, на которые следует обратить внимание при поиске производителя бетононасоса.

  • 1. Развитие компании, включая историю, силу, репутацию ……
  • 2. Сертификаты CE и ISO
  • 3. Послепродажное обслуживание
  • 4. Экспорт дел
  • 5. Отзывы клиентов

AIMIX Группа, как одна из надежных производители бетононасосов в Катаре обладает более чем 30-летним опытом. Мы накопили зрелый производственный опыт, чтобы постоянно обновлять наше оборудование. Если вы хотите получить более подробную информацию о нас, пожалуйста, проконсультируйтесь с нами прямо сейчас. Если ты хочешь стать лучше цена бетононасоса, вы также можете оставить сообщение в следующей форме! Тогда мы ответим вам в ближайшее время!

    Заполните таблицу ниже, мы ответим вам в течение 12 часов.

    Категория продукта:(обязательно):

    Ваше имя (обязательно):

    Ваш адрес электронной почты (обязательно):

    Телефон/WhatsApp (обязательно):

    Твоя компания:

    Ваша страна (обязательно):

    Ваше сообщение (обязательно):

Concrete Pump for Sale in Qatar

Concrete pump for sale in Qatar is taking the markets by storm. It is because of the fact that there are numerous new construction projects coming on stream. The concrete pumps for sale are generating operations much easier and also making maintenance efforts much simpler. Therefore, they are well-received in the Qatar market. Leading manufacturers including AIMIX are also providing a couple of different concrete machines for prospective buyers. A number of these include concrete mixer pumps, concrete pump trucks, and in many cases stationary concrete pumps. Additionally, there are smaller concrete pumps that are offered accessible in Qatar.

AIMIX Concrete Pump for Sale in Qatar

Well, AIMIX Group also have manufactured several kinds of concrete pump machine for selecting. Here I will introduce you basic information about our pumps, which can be helpful for your decision.

Stationary Concrete Pumps

As being the name suggests, these pumps will sit in just one position and should not be moved around your construction site. Although this may appear counterproductive, there are several instances where these pumps work most effectively option. Should you not have hard to reach areas or perhaps a small area the location where the concrete has to be pumped, this stationary concrete pump Qatar will probably be ideal. AIMIX stationary concrete pump adopts S valve, which can ensure less pipe blocking. Moreover, we have made two kinds of concrete pumps: diesel concrete pump and electric concrete pump. Besides, the concrete pump capacities are available from 40 m3/h to 90 m3/h.

ABT40C Stationary Concrete Pump

ABT40C Diesel Stationary Pump

ABT60C

ABT60C Diesel Concrete Pump


ABT80C Stationary Pump

ABT80C Diesel Stationary Pump


ABT40D Electric Concrete Pump

ABT40D Electric Concrete Pump


ABT60D Electric Concrete Pump

ABT60D Electric Concrete Pump


ABT80D

ABT80D Electric Stationary Pump


Boom Concrete Pumps

In case you have a sizable construction project, you might need a boom pump. It is especially vital in case you have difficult to reach areas because the arm could possibly get to places stationary pumps cannot. As with stationary pumps, these appliances may be found in many variations and sizes. The concrete boom truck is attached to a truck for mobility and stability. This is the best pump is that you simply want maximum efficiency and speed. It is one of the most commonly seen on the majority of construction sites. In AIMIX, we can offer customers like 14m, 30m, 37m, 44m, 47m, 50m and 57m boom pumps for sale. Any interest, please contact us without hesitation: sales@concretemixerwithpump.com.

14m Mini Boom Pump for Sale
14m Mini Boom Pump

THB30-4M Boom Pump

THB30-4M Boom Pump


THB37-4M Concrete Boom Truck

THB37-4M Concrete Boom Truck


Concrete Mixer Pumps

The concrete mixer pump for sale is a kind of concrete pump that has the capacity to complete several processes on its own including feeding, mixing and pumping. It is a very efficient type of concrete pump, which is extremely useful during construction projects mainly because it allows contractors to be effective better. Projects can be completed faster and therefore helps save both money and time. AIMIX has produced diesel and electric concrete mixer pumps for sale. Capacities include 30 m3/h and 40 m3/h.

ABJZ40C Diesel Concrete Mixer Pump

ABJZ40C Diesel Concrete Mixer Pump


ABJZ40D Electric Concrete Mixer Pump

ABJZ40D Electric Concrete Mixer Pump


ABJZ30C Diesel Portable Concrete Mixer Pump

ABJZ30C Diesel Concrete Mixer Pump


ABJZ30D Electric Portable Concrete Mixer Pump

ABJZ30D Electric Concrete Mixer Pump


Concrete Pump Company in Qatar

There are many concrete pump companies in Qatar. Customers may be puzzled about how to choose a reliable concrete pump company or manufacturer in Qatar. In fact, it is a serious issue to select an ideal pump. Here I listed some details what you should pay more attention to when searching for concrete pump manufacturer.

  • 1. Company development, including history, strength, reputation……
  • 2. CE and ISO certificates
  • 3. After-sales Service
  • 4. Exporting Cases
  • 5. Customers Reviews

AIMIX Group, as one of reliable concrete pump manufacturers in Qatar, has owned over 30 years’ experience. We have accumulated mature manufacturing experience to upgrade our equipment always. If you wanna get above five aspects details about us, welcome to consult us right now. If you wanna get best concrete pump price, you can also leave a message in the following form! Then we will reply you as soon as possible!

Please feel free to give your inquiry in the form below.
We will reply in 24 hours.
Please feel free to give your inquiry in the form below.We will reply in 24 hours.
Your Name (required)

Your Email (required)

Your Tel (required)

Your Message (required)