Бетононасос для продажи в Великобритании

Проданный бетононасос в Великобритании - одна из самых популярных строительных машин в этой отрасли. На рынке многие клиенты предпочитают покупать их из-за границы по конкурентоспособной цене. Почему это так популярно? Основная причина в том, что это действительно может сэкономить труд, время и деньги. Представьте себе, что перекачка бетона ручным способом может напрасно тратить много времени и труда. А с бетононасосом UK можно повысить общую эффективность работы. Поэтому приобретение насоса для ваших строительных объектов - мудрое решение. Однако какой бетононасос подойдет? Как выбрать лучший на рынке?

Бетононасос для продажи в Великобритании
Бетононасос для продажи в Великобритании

Aimix Бетононасос для продажи в Великобритании

Здесь я представлю некоторые виды автобетононасосов, которые продаются в Великобритании. Вы можете судить о выборе одного из них в самом начале. В Aimix, в основном мы поставляем для продажи в Великобритании три вида бетононасосов, в том числе прицепной насос, смесительный насос и стреловой насос.

Бетононасос на прицепе продается в Великобритании: как мы все знаем, он оснащен шасси, которое можно буксировать на прицепе или тракторе. Поэтому иногда мы называем это мобильными бетононасосами, которые продаются в Великобритании. Что касается бетононасоса, который продается в Великобритании, он выполняет ту же функцию, что и прицепной насос. Производительность от 40 м3 / ч до 80 м3 / ч подходит для малых и средних строительных объектов. Также на выбор есть дизельный и электрический двигатель. Вы можете выбрать тот, который вам нужен.

Дизельный бетононасос ABT40C
Дизельный бетононасос ABT40C

АВТ60С
Дизельный бетононасос ABT60C

Дизельный бетононасос ABT80C
Дизельный бетононасос ABT80C

Электрический бетононасос ABT40D
Электрический бетононасос ABT40D

Электрический бетононасос ABT60D
Электрический бетононасос ABT60D

Электрический бетононасос ABT80D
Электрический бетононасос ABT80D

Бетоносмесительный насос: Бетоносмесительный насос представляет собой комбинированное оборудование, которое может выполнять обе функции: смешивание и перекачивание бетона. Поэтому он хорошо принят покупателями. Покупка только бетономешалки и бетононасоса обходится дороже, чем интегральная бетонный насос для продажи. Благодаря производительности от 30 до 40 м3 / ч он применим для небольших строительных объектов, таких как сельское и городское строительство, гавани и туннели.

Дизельный насос-бетоносмеситель ABJZ30C
Дизельный насос-бетоносмеситель ABJZ30C

Дизельный насос-бетоносмеситель ABJZ40C
Дизельный насос-бетоносмеситель ABJZ40C

Электрический бетононасос ABJZ30D
Электрический бетононасос ABJZ30D

Электрический бетононасос ABJZ40D
Электрический бетононасос ABJZ40D

Автобетононасос для продажи в Великобритании: это бетононасос устанавливается на грузовик. С длинными стрелами он может перекачивать бетонную смесь на все большее и более высокое место. Кроме того, для гибкой работы требуется больше места. В общем, его можно встретить на крупных строительных площадках. В Aimix, Доступны насосные машины от 14 м до 57 м UK. Добро пожаловать, чтобы проконсультироваться с нами по поводу цитаты!

Автобетононасос
Автобетононасос

14-метровый насос стрелы
14-метровый мини-насос для стрелы

Самосвал с бетонной стрелой THB37-4M
37-метровый грузовик с бетонной стрелой

Автобетононасос THB50-6RZ
50-метровый автобетононасос

Aimix Бетононасос по всему миру

С тех пор мы экспортировали более 240 комплектов бетононасосов для клиентов по всему миру. Сейчас большинство из них обычно используется на строительных площадках. Поэтому, если вы решите купить наши бетононасос машина, удобно направить вас к посещению насосов, работающих на стройплощадках. На следующих изображениях показаны некоторые варианты использования нашего бетононасоса.

Aimix Смесительный насос на Филиппинах
Aimix Смесительный насос на Филиппинах
Дизельный насос-бетоносмеситель в Пакистане
Дизельный насос-бетоносмеситель в Пакистане
Насос для бетоносмесителя на Фиджи
Насос для бетоносмесителя на Фиджи

Внимательное послепродажное обслуживание

Любой товар остался бы без работы. Таким образом, необходима более совершенная система послепродажного обслуживания. Что ж, вам не нужно беспокоиться о послепродажном обслуживании в Aimix. Для обслуживания клиентов по всему миру мы открыли более 6 филиалов. Более того, у нас также есть центры LBS по всему миру, которые могут предоставить компоненты в кратчайшие сроки. Кроме того, наш продавец и инженер будут посещать клиентов не менее двух раз в год. Во время посещения мы можем бесплатно проверить и обслужить оборудование на объектах.

Послепродажное обслуживание
Послепродажное обслуживание
Внимательное послепродажное обслуживание
Внимательное обслуживание

Вы были привлекательными благодаря лучшему послепродажному обслуживанию? Если вы заинтересованы в нашем автобетононасосе для продажи в Великобритании, сначала отправьте нам запрос через форму. Или отправьте нам письмо по электронной почте: marketXNUMX@aimixgroup.com. Мы ответим вам как можно скорее.

    Заполните таблицу ниже, мы ответим вам в течение 12 часов.

    Категория продукта:(обязательно):

    Ваше имя (обязательно):

    Ваш адрес электронной почты (обязательно):

    Телефон/WhatsApp (обязательно):

    Твоя компания:

    Ваша страна (обязательно):

    Ваше сообщение (обязательно):

Concrete Pump for Sale UK

Concrete pump for sale UK is one of hot-selling construction machine in this industry. In the market, a lot of customers prefer to buy one from abroad with competitive price. Why is it so popular? The main reason is that it really can save labour, time and cost. Imagining that pumping concrete with manual way can waste so much time and labour. While, with a concrete pump UK, the whole working efficiency can be improved. Therefore, it is a wise decision to purchase a pump for your construction projects. However, which kind of concrete pump is suitable? How to choose best one in the market?

Concrete Pump for Sale UK
Concrete Pump for Sale UK

Aimix Concrete Pump for Sale in UK

Here I will introduce some kinds of concrete pumps for sale UK. You can judge selecting one in the beginning. In Aimix, we mainly supply three kinds of concrete pumps for sale in UK, including trailer pump, mixer pump and boom pump.

Trailer mounted concrete pump for sale UK: as we all know, it has equipped with chassis, which can be dragged by trailer or tractor. Therefore, sometimes we name it mobile concrete pumps for sale UK. As for concrete line pump for sale UK, it has the same function as trailer pump. Capacities about 40 m3/h to 80 m3/h are appropriate for small and medium construction items. Also, it has diesel and electric engine for choice. You can select one according to actual needs.

ABT40C Diesel Concrete Pump
ABT40C Diesel Concrete Pump

ABT60C
ABT60C Diesel Concrete Pump

ABT80C Diesel Concrete Pump
ABT80C Diesel Concrete Pump

ABT40D Electric Concrete Pump
ABT40D Electric Concrete Pump

ABT60D Electric Concrete Pump
ABT60D Electric Concrete Pump

ABT80D Electric Concrete Pump
ABT80D Electric Concrete Pump

Concrete Mixing Pump: Concrete mixer pump is a combined equipment which can realize both function: concrete mixing and concrete pumping. Therefore, it is well-received by customers. Buying concrete mixer and concrete pump alone is more expensive than the integrative concrete mix pump for sale. Due to capacity about 30 to 40 m3/h, it is applicable for small construction items, such as rural and urban building construction, harbors and tunnels.

ABJZ30C Diesel Concrete Mixer Pump
ABJZ30C Diesel Concrete Mixer Pump

ABJZ40C Diesel Concrete Mixer Pump
ABJZ40C Diesel Concrete Mixer Pump

ABJZ30D Electric Concrete Mixer Pump
ABJZ30D Electric Concrete Mixer Pump

ABJZ40D Electric Concrete Mixing Pump
ABJZ40D Electric Concrete Mixing Pump

Concrete pump truck for sale UK: this concrete boom pump is mounted on truck. With long booms, it can pump concrete mixture to a further and higher place. In addition, it needs more space for flexible operation. In general, we can find it in large construction sites. In Aimix, 14m to 57 m pump trucks UK is available. Welcome to consult us for quotation!

Concrete Pump Truck
Concrete Pump Truck

14m Boom Pump
14m Mini Boom Pump

THB37-4M Concrete Boom Truck
37m Concrete Boom Truck

THB50-6RZ Concrete Pump Truck
50m Concrete Pump Truck

Aimix Concrete Pump All Over The World

Since now, we have exported to more than 240 sets of concrete pumps to global customers. Now, most of them are normally used in construction sites. Therefore, if you choose to buy our concrete pump machine, it is convenient to guide you to have a visit on pump working on sites. The following pictures shows you some cases of our concrete pump.

Aimix Mixer Pump In Philippines
Aimix Mixer Pump In Philippines
Diesel concrete mixer pump in Pakistan
Diesel concrete mixer pump in Pakistan
Concrete mixer pump in Fiji
Concrete mixer pump in Fiji

Considerate After-sales Service

Any goods would be out of work. Thus, it is necessary to have a better after-sales service system. Well, you needn’t worry about the the after-sales service in Aimix. To serve customers all over the world, we have established more than 6 branch offices. Moreover, we also have LBS centers in the world, which can provide components as soon as possible. In addition, our sales and engineer will visit clients at least two times every year. During visiting, we can free check and maintain equipment on sites.

After-sales service
After-sales service
Considerate After-sales Service
Considerate Service

With best after-sales service, have you been attractive? If you are interested in our concrete pump for sale UK, welcome to send us an inquiry through the form first. Or send email to our sale: sales@concretemixerwithpump.com. We will respond you as soon as possible.

    Please feel free to give your inquiry in the form below.
    We will reply in 24 hours.

      Please feel free to give your inquiry in the form below.We will reply in 24 hours.
      Your Name (required)

      Your Email (required)

      Your Tel (required)

      Your Message (required)

      Aimix Headquarters

      Aimix Group Co., Ltd.
      market11@aimixgroup.com
      +86 18003831172
      9th Floor, Building of Central China Electronic Commerce Port,Nansanhuan Rd and Daxue Rd,Erqi District,Zhengzhou, China.