Бетононасос в Малайзии

Бетононасос в Малайзии занял большую долю рынка с современным развитием строительства. Это означает, что местное бетононасосное оборудование играет важную роль в строительной отрасли. Многие клиенты из Малайзии, как правило, импортируют бетононасосы из-за границы, особенно из Китая. Aimix Group, как один из надежных производителей бетононасосов в Китае. размещение стрелового бетононасоса, бетономешалки с насосом и стационарного бетононасоса, экспортировала более 50 комплектов бетононасосов в Малайзию, работая в следующих городах: Теренггану, Пенанг, Пучонг, Бинтулу, Субанг, Кучинг, Сибу, Кота-Кинабалу, Куала-Лумпур, Келанг, Кучинг и т. д..

Стационарный бетононасос для строительства в Малайзии

Дизельный смесительный насос ABJZ40C на строительной площадке в Малайзии
Штанговые насосы, работающие на объекте

Aimix будет посещать выставку в Малайзии каждый год. Поэтому любой желающий может посетить наши продажи на выставках. Таким образом, мы можем говорить о бизнесе лицом к лицу. Кроме того, Aimix имеет филиал в Малайзии. Клиент может легко связаться с нашим отделом продаж!

Экспорт обращений и отзывов Aimix Бетононасосы в Малайзии

Aimix Бетононасосы бывают разных видов, поэтому вы можете выбрать свой идеальный вариант в соответствии со специальными требованиями строительства. Теперь эти бетононасосы по-прежнему сохраняют хорошие рабочие характеристики. Вы можете проверить следующие случаи!

Дизельный бетононасос ABT40C был готов к отправке в Малайзию в декабре 2021 г.

Бетононасос с дизельным двигателем ABT40C был экспортирован клиенту из Малайзии в декабре 2021 года. Клиент хотел заранее купить одну единицу дизельного бетононасоса для своих проектов строительства малоэтажных зданий в 2022 году. Мы проверили и отладили машину на заводе до Доставка. Вот несколько видео и фотографий о транспортировке!

Экспорт дизельного бетононасоса ABT40C в Малайзию
Бетононасос с дизельным двигателем

Бетононасос ABJZ30C был экспортирован в Малайзию в декабре 2020 года

AIMIX Дизельный автобетоносмеситель ABJZ30C подходит для различных строительных проектов, таких как мосты, дороги, шоссе, здания, гавани… .. Благодаря небольшим размерам, легкому весу и компактной конструкции его удобно перемещать по строительным площадкам. Поэтому клиенты хотели бы купить такой для своих строительных проектов.

Дизельный смеситель для бетонных насосов ABJZ30C
Поставка бетононасоса ABJZ30C в Малайзию
Упаковка компонентов бетононасоса ABJZ30C

Отзывы клиентов о насосе для цементного раствора, работающем в сентябре 2020 г.

Недавно наша Малайзия прислала нам положительные отзывы о работе нашего насоса для цементного раствора. Из рабочего видео и изображения мы можем знать, что наш насос теперь работает хорошо! Он может удобно заливать бетонную смесь на строительных площадках. Посмотреть видео и фотографии можно здесь:

Минометный насос в Малайзии

Прокачка раствора на стройплощадке

Насос для цементного раствора HP10 был экспортирован в Малайзию в июне 2020 г.

Старый клиент решил приобрести один комплект насоса для цементного раствора в Малайзии для распыления на стены здания. В прошлый раз он приобрел наш дизельный бетоносмесительный насос ABJZ40C для других своих проектов. Он думал, что наше оборудование отличное, со стабильной работой и долгим сроком службы. Как один из поставщиков минометных насосов в Малайзии, мы экспортировали более 10 комплектов насосов. растворонасосы .

Загрузка минометного насоса на заводе
Загрузка минометного насоса на заводе
Экспорт насоса для цементного раствора HP10 в Малайзию
Экспорт насоса для цементного раствора HP10 в Малайзию
Параметры HP10
Параметры HP10

Клиент приобрел два комплекта прицепных бетононасосов в декабре 2019 г.

Благодарен за доверие и выбор наших клиентов Aimix Группа! Это новый клиент, который представлен нам через старого клиента. Наш старый клиент уже покупал наше бетононасосное оборудование. Он высоко оценил нашу машину: высокое качество и стабильная работа. Спасибо за положительные отзывы клиентов. Проверив работу бетононасоса на месте в Малайзии, новый клиент без колебаний решил приобрести два комплекта насосов – ABT40C и ABT80C. Более того, он также купил некоторые уязвимые компоненты для резерва с большими скидками. Добро пожаловать, чтобы проконсультироваться с нами для получения подробной информации.

Экспорт дизельных бетононасосов ABT40C и ABT80C в Малайзию

Прицепной насос ABT40C

Дизельный бетононасос ABT80C

Классификация бетононасосов в Малайзии

  • В зависимости от производительности, в продаже есть бетононасосы мини, малые и большие бетононасосы.
  • Для мобильности он оснащен мобильным бетононасосом и стационарным бетононасосом. Ну, мобильный бетононасос цена выше, чем стационарный бетононасос для продажи в Малайзии из-за высокой комплектации на нем.
  • Что касается различных областей применения, на рынке продаются три распространенных типа бетононасосов: в том числе бетоносмесительный насос, бетононасос с прицепом и автобетононасос. Вот простые представления этих бетононасосов, поставляемых Aimix Группа!

Основные три вида Aimix Бетононасосы на продажу в Малайзии

1. Бетономешалка и насос

Бетононасос для бетонных смесей является одним из хорошо зарекомендовавших себя среди клиентов бетононасосов. Потому что бетономешалка с насосом может смешивать и перекачивать бетонную смесь в одном устройстве, что удобно в эксплуатации и обслуживании. Следовательно, в некоторой степени это может сэкономить много труда, времени и затрат. Кроме того, Aimix экспортируйте его целиком, клиентам не требуется дополнительная сборка после получения машины. Сразу после отладки его можно использовать для строительства. То бетонный насос для продажи с небольшой производительностью 30 и 40 м3/ч подходит для малых и средних строительных объектов, таких как дома, здания, мосты, туннели и т. д. Aimix изготовила дизельные и электрические насосы-смесители для выбора: ABJZ30C, ABJZ40C, ABJZ30D и ABJZ40D.

Дизельный бетоносмеситель и насос ABJZ30C в Малайзии

Дизельный бетоносмеситель и насос ABJZ30C

Дизельный бетононасос ABJZ40C в Малайзии

Дизельный бетононасос ABJZ40C

Электрический смесительный насос ABJZ30D

Электрический смесительный насос ABJZ30D

Электрический смесительный насос ABJZ40D в Малайзии

Электрический бетононасос ABJZ40D

2.Прицепной бетононасос для продажи

Многие подрядчики в Малайзии хотели бы приобрести прицепные бетононасосы для проектов. По сравнению с бетоносмесительным насосом, он имеет большую производительность и мощную перекачивающую способность. Кроме того, его можно применять для различных видов средних и крупных строительных проектов. Закончив один проект, инвестор может вложить его в другой проект, либо сдать в аренду, либо перепродать. Таким образом, это заслуживает доверия к инвестированию в один для бизнеса. Клиенты могут получить возврат в ближайшее время! В целом, Aimix производил производительностью 40, 60 и 80 м3/ч линейные насосы! Модели ABT40C, ABT60C, ABT80C, ABT40D, ABT60D и ABT80D.

Дизельный бетононасос ABT40C в Малайзии

Дизельный бетононасос ABT40C

Дизельный бетононасос ABT60C в Малайзии

Бетононасос с дизельным двигателем ABT60C

Бетононасос с дизельным двигателем ABT80C в Малайзии

Бетононасос с дизельным двигателем ABT80C

Электрический бетононасос ABT40D

Электрический бетононасос ABT40D

Электрический бетононасос ABT60D

Электрический бетононасос ABT60D

Электрический бетононасос ABT80D

Электрический бетононасос ABT80D

3.Бетононасос для продажи

Бетононасос со стрелой для размещения обычно используется на строительных площадках. Он может перекачивать бетонные смеси через свою гибкую бетоноукладочную стрелу туда, где это необходимо. Из-за насосных линий на его укладочной стреле его производительность не так велика, как у прицепного бетононасоса. Стреловой насос подходит для крупномасштабных строительных проектов. Кроме того, ему нужно широкое пространство для работы на строительных площадках. В Aimix, имеется несколько мощностей бетононасосы со стрелой для выбора: 14м, 21м, 30м, 37м, 44м, 47м, 50м и 57м.

37-метровый автобетононасос

Бетононасос со стрелой 37 м

Бетононасос со стрелой 44 м

44-метровый насос стрелы

47-метровый бетононасос на Багамах

Насос с бетонной стрелой 47 м

Надежный поставщик бетононасосов —– Aimix

В связи с растущим спросом на бетононасосы найти поставщика бетононасосов в Малайзии стало проще. Они могут предложить бетононасосы, которые вам нужны. Что ж, Aimix Группа, которая является одной из бетононасос поставщиков там также расширил свой бизнес в местных местах. Поставщик бетононасосов в Малайзии предложит бетононасосы по совершенно разным ценам. Таким образом, вам необходимо учитывать качество и послепродажное обслуживание, предоставляемое поставщиком бетононасоса. Чтобы лучше обслуживать клиентов, Aimix открыл офисы в Малайзии. Мы своевременно решим вопросы и проблемы клиентов по поводу оборудования! Честно говоря, все наши бетононасосы, экспортируемые по всему миру, получили высокие оценки и похвалы от клиентов в Малайзии.

Aimix Зарубежные филиалы

Aimix Послепродажное обслуживание бетононасосов
Aimix Послепродажное обслуживание смесительного насоса

Лучшее Aimix Цена бетононасоса

Типы бетононасосов и цена в Малайзии варьируются в зависимости от производителя бетононасоса и поставщика бетононасоса в Малайзии. Инвестируя, вы заслуживаете того, чтобы владеть им с высоким качеством и длительным сроком службы. Цена бетононасоса должна соответствовать его качеству. Бетононасосу будет легче выйти из строя, если вы выберете бетононасос для готовой смеси у ненадежного поставщика. В Aimix, цена бетононасоса в Малайзии является относительно разумным и конкурентоспособным. Кроме того, качество насоса не подлежит сомнению. Что еще более важно, у нас есть сильная команда после продажи для поддержки. Вы можете выбрать один из нас с безопасностью. Aimix обещает предоставить вам оборудование высшего качества. Вот самые низкие прайс-листы Aimix бетононасосы для справки:

  • Цена насоса дизельного бетоносмесителя ≥ USD26,000; Цена насоса электрического бетономешалки ≥ USD22,000
  • Бетононасос с дизельным двигателем Цена ≥ USD18,500; Цена бетононасоса электрического прицепа ≥ USD14,000

Если вы хотите получить предложение по бетононасосу, пожалуйста, заполните следующую форму. Или свяжитесь с нашим отделом продаж по электронной почте: market11@aimixgroup.com. Тогда наша распродажа ответит вам в ближайшее время.

    Заполните таблицу ниже, мы ответим вам в течение 12 часов.

    Категория продукта:(обязательно):

    Ваше имя (обязательно):

    Ваш адрес электронной почты (обязательно):

    Телефон/WhatsApp (обязательно):

    Твоя компания:

    Ваша страна (обязательно):

    Ваше сообщение (обязательно):

Aimix Promotion in August

Concrete Pump in Malaysia

Concrete pump in Malaysia has occupied large market share in the market with the modern development of construction. It means that concrete pumping equipment in local place has played an important role in the construction industry. Many clients from Malaysia tend to import concrete pump from abroad, especially from China. Aimix Group, as one of reliable concrete pump manufacturers in China manufacturing placing boom concrete pump, concrete mixer with pump, and stationary concrete pump, has exported more than 50 sets of concrete pumps to Malaysia, covering in these cities: Terengganu, Penang, Puchong, Bintulu, Subang, Kuching, Sibu, Kota Kinabalu, Kuala Lumpur, Kelang, Kuching etc.

Stationary Concrete Pump for Construction in Malaysia

ABJZ40C Diesel Mixer Pump At the Construction Site in Malaysia
Boom Pumps Working on Site

Aimix would attend the exhibition in Malaysia every year. Therefore, anyone can visit our sales in exhibitions. In this way can we talk about business face to face. In additon, Aimix has branch office in Malaysia. Customer can get in touch wih our sales conveniently!

Exporting Cases and Feedback of Aimix Concrete Pumps in Malaysia

Aimix Concrete pump has various kinds, therefore, you can choose your ideal one according to construction special requirements. Now these concrete pumps are still keep good working performance. You can check the following cases!

ABT40C Diesel Concrete Pump Was Ready to Malaysia in Dec. 2021

The ABT40C diesel engine concrete pump was exported to Malaysian customer in Dec. 2021. The customer wanted to buy one unit of diesel concrete pump in advance for his low-rise building construction projects in 2022. We have checked and debugged the machine in factory before delivery. Here are some videos and pictures about transporting!

exporting ABT40C Diesel Concrete Pump To Malaysia
Diesel Engine Concrete Pump

ABJZ30C Concrete Mixe Pump Has Been Exported To Malaysia In Dec.2020

AIMIX ABJZ30C diesel concrete pump mixer is suitable for various construction projects, such as bridges, roads, highways, buildings, harbors….. With small size, light weight and compact design, it is convenient to move on construction sites. Therefore, customers would like to buy one for their construction projects.

ABJZ30C Diesel Concrete Pump Mixer
Delivering ABJZ30C Concrete Mix Pump to Malaysia
Packing ABJZ30C Concrete Pump Components

Customer Feedback About Cement Mortar Pump Working In September, 2020

Recent our Malaysia has send us positive feedback on our cement mortar pump working. From the working video and picture, we can know that our pump are working well now! It can pouring concrete mixture conveniently on construction sites. You can check the video and pictures here:

Mortar Pump in Malaysia

Pumping Mortar on Construciton Site

HP10 Cement Mortar Pump Was Exported To Malaysia In June, 2020

The old customer chose to purchase one set of cement mortar pump Malaysia for spraying building wall. Last time, he purchased our ABJZ40C diesel concrete mixer pump for his other projects. He thought that our equipment is excellent, with stable performance and long service life. As one of mortar pump suppliers Malaysia, we have exported to more than 10 sets of mortar pumps there.

Loading Mortar Pump in Factory
Loading Mortar Pump in Factory
Exporting HP10 Cement Mortar Pump to Malaysia
Exporting HP10 Cement Mortar Pump to Malaysia
Parameters of HP10
Parameters of HP10

Customer Purchased Two Sets Of Trailer Concrete Pumps In Dec, 2019

Thankful for our customer trusting and choosing Aimix Group! This one is a new customer which is introduced to us through old customer. Our old customer has bought our concrete pump equipment before. He thought highly of our machine: high quality and stable performance. Thanks for customers’ positive feedback. After checking concrete pump working on site in Malaysia, the new customer chose to purchase two sets of pumps without hesitation – ABT40C and ABT80C. Moreover, he also has bought some vulnerable components for reserve with big discounts. Welcome to consult us for details.

Exporting ABT40C and ABT80C Diesel Concrete Pumps to Malaysia

ABT40C Trailer Pump

ABT80C Diesel Concrete Pump

Classification Of Concrete Pump In Malaysia

  • According to capacity, there are mini size concrete pump, small concrete pump, and large concrete pump for sale.
  • For mobility, it has mobile concrete pump and static concrete pump. Well, the mobile concrete pump price is higher than stationary concrete pump for sale in Malaysia due to high configuration on it.
  • In terms of different applications, there are three common types of concrete pumps for sale in the market: including concrete mixer pump, concrete trailer pump, and concrete pump truck. Here are simple introductions of these concrete pumps supplied by Aimix Group!

Main Three Kinds of Aimix Concrete Pumps for Sale in Malaysia

1.Concrete Mixer and Pump

The pump mix concrete is one of well-received concrete pumping equipment among customers. Because the concrete mixer with pump can mix and pump concrete mixture in one device, which is convenient to operate and maintain. Therefore, to some degree, it can save a lot of labour, time, and costs. In addition, Aimix export it as a whole, customers don’t need additional assembly after receiving the machine. Just after debugged, it can be put into use for construction. The concrete mixer pump for sale with 30 and 40 m3/h small capacity is appropriate for small and medium construction projects, like houses, buildings, bridges, tunnels, etc. Aimix has manufactured diesel and electric types of mixer pumps for selecting: ABJZ30C, ABJZ40C, ABJZ30D, and ABJZ40D.

ABJZ30C Diesel Concrete Mixer and Pump in Malaysia

ABJZ30C Diesel Concrete Mixer and Pump

ABJZ40C Diesel Concrete Mixer Pump in Malaysia

ABJZ40C Diesel Concrete Mix Pump

ABJZ30D Electric Mixer Pump

ABJZ30D Electric Mixer Pump

ABJZ40D Electric Mixer Pump in Malaysia

ABJZ40D Electric Concrete Mixer Pump

2.Trailer Concrete Pump for Sale

A lot of contractors in Malaysia would like to purchase the trailer concrete pumps for projects. Compared with concrete mixer pump, it has larger capacity and strong pumping ability. Besides, it can be applied for various kinds of medium and large construction projects. After finishing one project, investor can put it into another project, or renting it, or reselling it. Thus, it is trustworthy to investing in one for business. Customers can get returns soon! In general, Aimix has manufactured 40, 60, and 80 m3/h capacity line pumps! Models are ABT40C, ABT60C, ABT80C, ABT40D, ABT60D, and ABT80D.

ABT40C Diesel Concrete Pump in Malaysia

ABT40C Diesel Concrete Pump

ABT60C Diesel Concrete Pump in Malaysia

ABT60C Diesel Engine Concrete Pump

ABT80C Diesel Engine Concrete Pump in Malaysia

ABT80C Diesel Engine Concrete Pump

ABT40D Electric Concrete Pump

ABT40D Electric Concrete Pump

ABT60D Electric Concrete Pump

ABT60D Electric Concrete Pump

ABT80D Electric Concrete Pump

ABT80D Electric Concrete Pump

3.Concrete Boom Pump for Sale

The placing boom concrete pump is usual at the construction sites. It can pumping concrete mixtures through its flexible concrete placing boom to where it is needed. Due to the pumping lines on its placing boom, its pumping capacity is not so large as the trailer concrete pump. The boom pump is suitable for large-scale construction projects. Besides, it need wide space to operate at the construction sites. In Aimix, there are several capacities of boom pressure concrete pumps for choices: 14m, 21m, 30m, 37m, 44m, 47m, 50m and 57m.

37m Concrete Pump Truck

37m Boom Concrete Pump

44m Boom Concrete Pump

44m Boom Pump

47m Concrete Boom Pump in the Bahamas

47m Concrete Boom Pump

Trustworthy Concrete Pump Supplier —– Aimix

With the increasing demands of concrete pump, it is easier to find concrete pump supplier in Malaysia. They can offer concrete pumps you need. Well, Aimix Group which is one of concrete trailer pump suppliers there also has expanded his business in local places. Supplier for concrete pump machine in Malaysia will offer concrete pumps with totally different concrete pump prices. In this way, you need to consider the quality and after-sales service the concrete pump supplier has provided. To better serve customers, Aimix has established offices in Malaysia. We would solve customers’ questions and troubles about equipment in time! To be honest, all of our concrete pumps exported to all over the world have received high records and praises from clients in Malaysia.

Aimix Overseas Branch Offices

Aimix Concrete Pump After-sales Service
Aimix Mixer Pump After-sales Service

Best Aimix Concrete Pump Price

Concrete pump types and price in Malaysia varies according to different concrete pump manufacturers and concrete pump supplier in Malaysia. While investing one is deserved to be owned one with high quality and long service life. The concrete pump price should match it quality. The concrete pump would be easier be out of order if you choose ready mix concrete pump from unreliable supplier. In Aimix, the concrete pump price in Malaysia is relatively reasonable and competitive. Besides, the quality of pump is unquestionable. More importantly, we have strong after-sale team for supporting. You can opt for one from us with safety. Aimix promises to provide you with top quality equipment. Here are the lowest price lists of Aimix concrete pumps for reference:

  • Diesel Concrete Mixer Pump Price ≥ USD26,000; Electric Concrete Mixer Pump Price ≥ USD22,000
  • Diesel Trailer Concrete Pump Price ≥ USD18,500; Electric Trailer Concrete Pump Price ≥ USD14,000

If you wanna get any concrete pump quotation, please fill the following form. Or contact our sales through email: market11@aimixgroup.com. Then our sale will reply you as soon as possible.

    Fill in the chart below, we will reply to you in 12 hours.
    Name/Company(required):

    Your Email(required):

    Tel/Whatsapp(required):

    Your Country(required):

    Your Message(required):

    Aimix Headquarters

    Aimix Group Co., Ltd.
    market11@aimixgroup.com
    +8618569985169
    9th Floor, Building of Central China Electronic Commerce Port,Nansanhuan Rd and Daxue Rd,Erqi District,Zhengzhou, China.