Бетонные насосы для продажи в Кении

Продажа бетононасосов в Кении пользуется большим спросом в связи с бурным развитием строительной отрасли. Aimix Группа производит и экспортирует виды бетононасосов, такие как Продажа бетононасосов для прицепов, Продажа бетонных смесей и насосов, Продажа автобетононасосов. Теперь он широко используется для сельских и городских строительных проектов в этих городах Кении, в том числе Найроби, Момбаса, Кисуму, Накуру, Элдорет, Малинди, Тика, Китале, Гарисса, Какамега и т. Д.. Проверить Aimix случаи бетононасосов ниже.

Aimix ABJZ40C Бетононасос на месте

автобетононасос в AIMIX
Бетононасос ABT40C в Кении

Aimix Экспорт дел

Экспортировать Aimix Дизельный бетононасос ABT90C в Кению в ноябре 2021 г.

Aimix Дизельный бетононасос ABT90C был готов к экспорту в Кению в ноябре 2021 года. После общения с заказчиком он хотел купить его для своих строительных проектов и ввести в эксплуатацию в конце 2021 года. В зависимости от размера проекта, мы посоветовал ему приобрести наибольшую мощность бетононасос для бетона – 90 м3/ч. Он принял его и сделал заказ у нас. После одного месяца изготовления он был закончен и протестирован. Затем мы договорились о транспортировке машины в Кению. Проверьте некоторые загрузки видео и изображений!

Экспорт Aimix Дизельный бетононасос ABT90C в Кению
Доставка дизельного прицепного бетононасоса ABT90C в Кению

Транспортировка Aimix Электрический бетононасос ABT30D в Кению

Как дилер бетононасосов в Кении, мы продали в Кению множество комплектов бетононасосов. Недавно мы доставили в Кению небольшой бетононасос ABT30. Это электрический бетононасос Кения. Мы подтвердили, что в рабочей зоне есть достаточное электроснабжение. Следовательно, согласно строительной шкале, 30 м3/ч бетононасос может полностью соответствовать его сельским строительным проектам. После получения предоплаты наши рабочие изготовили его за 10 дней. Затем мы без проблем доставили оборудование нашим клиентам. Вот несколько снимков, которые были сделаны при погрузке на заводе.

Экспорт электрического бетононасоса ABT30D в Кению
Экспорт электрического бетононасоса ABT30D в Кению
Электрический бетононасос ABT30D готов к отправке в Кению
Электрический бетононасос ABT30D готов к отправке в Кению

Виды Aimix Бетонные насосы для продажи в Кении

Как мы все знаем, строительные объекты, такие как высотные здания, городское и сельское строительство, автомагистрали, железные дороги, мосты, туннели, гавани, автостоянки ... все требуют насосы для нагнетания бетона. Это действительно эффективно и стабильно, что может помочь сэкономить ваш общий бюджет. Потому что пользователям удобно использовать и работать, что может сократить трудозатраты и время. Поэтому, если у вас сейчас есть стройматериалы, лучше купить бетононасос Кения для повышения эффективности работы. Aimix поставщик бетононасоса в основном предлагает три вида бетононасосов для продажи, в том числе бетононасос на прицепе для продажи, бетономешалка с насосом, и насос штанги для продажи.

Прицеп для бетононасоса

Прицепной бетононасос — это вариант бетононасоса, используемый на небольших строительных площадках. Он забирает бетонную смесь из смесителя одним поршнем и выкачивает ее другим поршнем. Бетононасосы стали современным решением для транспортировки бетона по трубопроводам. Поэтому иногда его называют бетононасос для продажи. Aimix изготовил дизельный бетононасос и электрический насос готовой смеси. Диапазон производительности от 30 м3/ч до 90 м3/ч. Стандартная производительность стационарного бетононасоса на продажу в г. Aimix в том числе 40 м3/ч, 60 м3/ч и 80 м3/ч.

Дизельные бетононасосы ABT40C для продажи в Кении

Бетононасос с дизельным двигателем ABT40C

Прицепной насос ABT60C в Кении

Дизельный бетононасос ABT60C

Дизельный бетононасос ABT80C в Кении

Дизельный бетононасос ABT80C

Бетономешалка с насосом для продажи

Aimix бетоносмесительный насос - это наиболее популярная бетононасосная машина для продажи на рынке Кении. Так же, как буксируемый бетононасос для продажи, он также делится на дизельный и электрический бетоносмеситель. В отличие от бетононасос для готовой смеси, небольшой бетононасос для продажи имеет дополнительную функцию смешивания. Это основная причина, по которой многие клиенты в Кении хотели бы выбрать этот вид мини-бетоносмесителя с насосом. То переносная бетономешалка с насосом с производительностью 30 и 40 м3/ч больше подходит для малых и средних сельских и городских строительных объектов, таких как дома, здания, мосты, гавани и т. д. Модели ABJZ30C, ABJZ40C, ABJZ30D и ABJZ40D доступны в Aimix сейчас! В продаже вы можете выбрать подходящий минибетононасос для ваших строительных объектов.

Смесительный насос для дизельного топлива ABJZ30C в Кении

Дизельный бетононасос ABJZ30C

Дизельный смеситель для бетонных насосов ABJZ40C

ABJZ40C Дизельный бетоносмеситель и насосная установка

Электрический бетоносмесительный насос ABJZ30D на продажу в Кении

Электрический смесительный насос ABJZ30D

Электрические бетононасосы ABJZ40D на продажу в Кении

Электрический бетононасос ABJZ40D

Бетононасос для продажи

Продаваемый бетоноукладчик – это спасательный круг для строительного проекта, требующего бетона в труднодоступных местах. Без стрелового насоса транспортировка бетона в эти районы потребовала бы многократных, утомительных и утомительных поездок туда и обратно на тележках с бетоном. Теперь бетононасос грузовик может устранить это неудобство. С помощью манипулятора с дистанционным управлением новый продаваемый бетононасос можно расположить над зданиями, на лестницах и вокруг препятствий, чтобы обеспечить укладку бетона именно там, где это необходимо, где бы он ни находился. Кроме того, автобетононасос может перекачивать большое количество бетона за короткий промежуток времени. В Aimix, есть несколько типов стреловых насосов на выбор: 21 м, 30 м, 37 м, 44 м, 47 м, 50 м и 57 м. Свяжитесь с нами для уточнения деталей!

Бетононасос со стрелой 21 м в Кении

Бетононасос со стрелой 21 м

Автобетононасос 37 м в Кении

37-метровый автобетононасос

Автобетононасос с 44-метровой стрелой в Кении

Автобетононасос со стрелой 44 м

Широкое применение Aimix Бетононасосы в странах Африки

1.Автомобильный дизельный бетононасос ABT40C для продажи в Марокко для проекта тоннеля

2. Дизельный бетононасос ABJZ40C в Нигерии для строительства зданий

Aimix Бетономешалка и насос на месте для строительства
Бетономешалка ABJZ40C работает в Нигерии

3. ABJZ40C Дизельная мобильная бетономешалка с насосом, работающая в Мозамбике

Дизельный бетоносмесительный насос ABJZ40C в Мозамбике
Смесительный насос в Мозамбике
Aimix Бетономешалка насос работает в Мозамбике
Дизельный смесительный насос ABJZ40C в Мозамбике

4.ABJZ40C Дизельный бетономешалка с насосом в Эфиопии для строительства домов

Бетономешалка с самозагрузкой и насосом в Кении

В настоящее время самозагружающийся бетоносмеситель с насосом пользуется спросом на рынке. Многие подрядчики выбирают замечательную пару для своих строительных проектов. Как следует из названия, автобетоносмеситель с насосом представляет собой комбинацию автобетоносмеситель Кения и тракторный бетононасос. Смеситель с самозагрузкой может смешивать и транспортировать бетонную смесь на строительную площадку. Затем он заливает бетонную смесь в портативный бетононасос для продажи. Наконец, бетонная смесь будет перекачана туда, где она необходима, с помощью гидравлического бетононасоса. Вот видео как это работает на месте.

Самозагрузочный бетоносмеситель с насосом

Зачем использовать Aimix Бетонные насосы?

Почему среди такого количества производителей бетононасосов Aimix выделяться? Почему выбирают Aimix бетононасос для ваших строительных решений? Вот несколько факторов и преимуществ.

  • 1. Aimix может настроить насос для перекачки бетона для наших клиентов, будь то его мощность, внешний вид или производительность. Мы можем предоставить различные предложения и решения.
  • 2. На примере более 30 лет умелого производственного опыта, Aimix уверенно предоставляет клиентам качественное оборудование. Более того, сертификат CE получил, чтобы гарантировать его работу.
  • 3. Доступная цена бетононасоса гарантирована. У нас есть собственный завод в Китае. Поэтому, по сравнению с другими торговыми компаниями, мы обещаем предложить вам наиболее выгодную цену.
  • 4. Своевременная доставка согласно контракту, В общем, Aimix может гарантировать, что запуск производства статический бетононасос для продажи после получения 30% оплаты. После изготовления 10 дней, мы доставим вам машину после оплаты остальных 70%.
  • 5. возможен выезд на место. Перед покупкой мы можем предоставить вам ценную информацию о рабочих местах наших малых цементных насосов в Африке. Клиентам удобно посетить наш насос на объектах и ​​проверить, как он работает.
  • 6. Гарантия качества один год. Если у машины есть проблема с качеством, мы обязательно проверим и поддержим ее вовремя. Кроме того, повреждаемые компоненты могут быть доставлены в кратчайшие сроки.
  • 7. Лучшая команда послепродажного обслуживания. Создав отдел послепродажного обслуживания, Aimix предлагает своим клиентам внимательное послепродажное обслуживание.
  • 8. Зарубежные офисы и склады доступны более чем в 6 странах. Мы планируем построить один в Кении в будущем. Поэтому клиентам не нужно беспокоиться о нашем сервисе.
Внимательное послепродажное обслуживание бетононасосов для продажи в Кении
тактичный Aimix Постпродажное обслуживание

А как насчет цены на бетононасос в Кении?

Цена бетононасоса является важным фактором, от которого зависит, купит ли клиент поршневой бетононасос или нет. Как мы все знаем, цена определяется различными факторами, такими как сырье, стоимость доставки бетононасоса, производительность, модели, мощность, размер, комплектующие, послепродажное обслуживание и т. д. Сочетая все факторы, цена бетононасоса заключается в следующем:

Цена бетононасоса стрелы > Цена насоса бетоносмесителя > Цена бетононасоса для готовой смеси (цена бетононасоса для прицепа)

Ориентировочные цены с завода:

Дизельный бетоносмесительный насос Цена ≥ 26,000 22,000 долларов США; Электрический бетоносмесительный насос Цена ≥ XNUMX XNUMX долларов США
Бетононасос с дизельным прицепом Цена ≥ 18,500 14,000 долларов США; Бетононасос с электрическим прицепом Цена ≥ XNUMX XNUMX долларов США

Если вы хотите получить подробные расценки на цементный насос для продажи, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж прямо сейчас: market11@aimixgroup.com. Или Отправьте запрос через следующую форму. Тогда наш отдел продаж скоро ответит вам на детали бетононасоса высокого давления.

    Заполните таблицу ниже, мы ответим вам в течение 12 часов.

    Категория продукта:(обязательно):

    Ваше имя (обязательно):

    Ваш адрес электронной почты (обязательно):

    Телефон/WhatsApp (обязательно):

    Твоя компания:

    Ваша страна (обязательно):

    Ваше сообщение (обязательно):

Concrete Pumps for Sale in Kenya

Concrete pumps for sale in Kenya are in great demand due to the rapid development of the construction industry. Aimix Group has manufactured and exported kinds of concrete pumps, like concrete trailer pump for sale, concrete mix and pump, and concrete pump truck for sale. Now, it is widely used for rural and urban construction projects in these cities in Kenya, including Nairobi, Mombasa, Kisumu, Nakuru, Eldoret, Malindi, Thika, Kitale, Garissa, Kakamega, etc. Check Aimix concrete pumps cases below.

Aimix ABJZ40C Concrete Pumping on-site

47m Boom Concrete Pumping in Kenya
ABT40C Concrete Pumping in Kenya

Aimix Exporting Cases

Export Aimix ABT90C Diesel Concrete Pump To Kenya in Nov. 2021

Aimix ABT90C diesel concrete pump was ready to export to Kenya in Nov. 2021. After communicating with the customer, he wanted to buy it for his construction projects and put it into use at the end of 2021. According to the size of the project, we advised him to purchase the largest capacity of transcrete concrete pump – 90 m3/h. He accepted it and made an order from us. After one month’s manufacturing, it has been finished and tested. Then we arranged to transport the machine to Kenya. Check some loading videos and pictures!

Exporting Aimix ABT90C Diesel Concrete Pump to Kenya
Delivering ABT90C Diesel Trailer Concrete Pump to Kenya

Transporting Aimix ABT30D Electric Concrete Pump To Kenya

As a Kenya concrete pump dealer, we have sold many sets of concrete pumps to Kenya. Recently, we have delivered our ABT30 small concrete pump to Kenya. This is an electric engine concrete pump Kenya. We confirmed that in the working area, there is sufficient electric supply. Therefore, according to the construction scale, a 30 m3/h concrete trailer pump can match his rural building projects totally. After getting pre-payment, our workers have manufactured it for 10 days. Then we delivered the equipment to our customers smoothly. Here are several pictures that were taken when loading in the factory.

Exporting ABT30D Electric Concrete Pump to Kenya
Exporting ABT30D Electric Concrete Pump to Kenya
ABT30D Electric Concrete Pump Ready to Kenya
ABT30D Electric Concrete Pump Ready to Kenya

Types of Aimix Concrete Pumps for Sale in Kenya

As we all know, construction items, such as high-rise buildings, urban and rural construction, highway, railway, bridge, tunnels, harbors, parking lots….. all require concrete pressure pumps. It is really effective and stable, which can help save your total budget. Because it is convenient for users to use and operate, which can reduce labor costs and time. Therefore, if you have construction items now, it is better to buy concrete pump Kenya to improve working efficiency. Aimix concrete pump supplier mainly provides three kinds of concrete pumps for sale, including trailer mounted concrete pump for sale, cement mixer with pump, and boom pump for sale.

Concrete Pump Trailer

Trailer concrete pump is a version of a concrete pumping machine used on small-scale construction sites. It takes concrete mixture from a mixing tool at one piston and pumps it out the other. Concrete pumps have become the modern solution to concrete transferring done through pipelines. Therefore, sometimes it is called a concrete line pump for sale. Aimix has manufactured diesel concrete pump and electric ready mix pump. Capacity ranges from 30 m3/h to 90 m3/h. The standard capacity of stationary concrete pump for sale in Aimix is including 40 m3/h, 60 m3/h, and 80 m3/h.

ABT40C Diesel Concrete Pumps for sale in Kenya

ABT40C Diesel Engine Concrete Pump

ABT60C Trailer Pump in Kenya

ABT60C Diesel Concrete Pump

ABT80C Diesel Concrete Pump in Kenya

ABT80C Diesel Concrete Pump

Concrete Mixer with Pump for Sale

Aimix concrete mixer pump is the most well-received concrete pumping machine for sale in the Kenya market. Same as a towable concrete pump for sale, it is also divided into diesel and electric concrete mixer pump. Different from the ready mix concrete pump, the small concrete pump for sale has an additional mixing function. That’s the main reason why a lot of clients in Kenya would like to choose this kind of mini concrete mixer with pump. The portable concrete mixer with pump with capacities 30 and 40 m3/h is more appropriate for small and medium rural and urban construction projects, like houses, buildings, bridges, harbors, etc. Models ABJZ30C, ABJZ40C, ABJZ30D, and ABJZ40D are available in Aimix now! You can choose a suitable mini concrete pump for sale for your construction items.

ABJZ30C Diesel Mixing Pump in Kenya

ABJZ30C Diesel Concrete Mix Pump

ABJZ40C Diesel Concrete Pump Mixer

ABJZ40C Diesel Concrete Mix and Pump Machine

ABJZ30D Electric Concrete Mixing Pump for Sale in Kenya

ABJZ30D Electric Mixer Pump

ABJZ40D Electric Concrete Pumps for Sale in Kenya

ABJZ40D Electric Concrete Mix Pump

Concrete Boom Pump for Sale

The concrete boom truck for sale is a lifesaver for a construction project that requires concrete in hard-to-reach areas. Without a boom pump, transporting concrete to these areas would require multiple, tedious, and tiring trips back and forth with concrete-laden trolleys. Now the concrete boom pump truck can eliminate this inconvenience. Using a remotely controlled arm, the new concrete pump truck for sale can be positioned above buildings, on stairs, and around obstacles to ensure the concrete can be placed exactly where it is needed, wherever it may be. Besides, truck mounted concrete boom pump can transfer large amounts of concrete in a short period of time. In Aimix, there are several types of boom pumps for choices: 21m, 30m, 37m, 44m, 47m, 50m, and 57m. Contact us for elaborated details!

21m Boom Concrete Pump in Kenya

21m Boom Concrete Pump

37m Concrete Pump Truck in Kenya

37m Concrete Pump Truck

44m Boom Concrete Pump Truck in Kenya

44m Boom Concrete Pump Truck

Wide Applications of Aimix Concrete Pumps in Africa Countries

1.ABT40C Diesel Mobile Concrete Pump for Sale in Morocco for Tunnel Project

2.ABJZ40C Diesel Concrete Mix Pump in Nigeria for Building Construction

Aimix Cement Mixer and Pump On-Site for Construction
ABJZ40C Concrete Mixer Pump Working In Nigeria

3.ABJZ40C Diesel Mobile Concrete mixer with Pump Working in Mozambique

ABJZ40C Diesel Concrete Mixer Pump in Mozambique
Mixer Pump in Mozambique
Aimix Concrete Mixer Pump Working in Mozambique
ABJZ40C Diesel Mixer Pump in Mozambique

4.ABJZ40C Diesel Cement Mixer with Pump in Ethiopia for Houses Construction

Self Loading Concrete Mixer with Pump in Kenya

Nowadays, self loading concete mixer with pump is hot-selling in the market. Many contractors choose a wonderful match for their construction projects. As its name replies, the self loading concrete mixer with pump is the combination of self loading concrete mixer Kenya and tractor concrete pump. The self loading mixer can mix and transport the concrete mixture to the construction site. Then it pours the concrete mixture into the portable concrete pump for sale. Last, the concrete mixture would be pumped to where it is needed through the hydraulic concrete pump. Here is the video of how it works on-site.

Self Loading Concrete Mixer with Pump

Why To Use Aimix Concrete Pumps?

Among so many concrete pump manufacturers, why can Aimix stand out? Why choose Aimix concrete pump for your construction solutions? Here are several factors and advantages about it.

  • 1. Aimix can customize concrete transfer pump for our customers, whether for its capacity, its appearance, or its performance. We can provide different quotes and solutions.
  • 2. With over 30 years’ skillful manufacturing experience, Aimix is confident to provide high-quality equipment for clients. Moreover, CE certificate has obtained to ensure its performance.
  • 3. Reasonable price of concrete pump guaranteed. We have our own factory in China. Therefore, compared with other trading companies, we promise to quote you the most competitive price.
  • 4. On-time delivery according to contract. Generally, Aimix can guarantee that starting manufacturing static concrete pump for sale after getting 30% payment. After 10 days’ manufacturing, we will deliver the machine to you after getting the rest 70% payment.
  • 5. On-site visiting possible. Before purchasing, we can provide you with valuable information about our small cement pump working places in Africa. It is convenient for customers to visit our pump on sites and check how it works.
  • 6. One-year quality warranty. If the machine has a quality issue, we will be positive to check and maintain it in time. In addition, damageable components can supply as soon as possible.
  • 7. Best After-sales service team. Having established an after-sales service department, Aimix is dedicated to offering considerate after-sales service for customers.
  • 8. Oversea offices and warehouses are available in more than 6 countries. We are planning to build one in Kenya in the future. Therefore, customers needn’t worry about our service.
Considerate After-sales Service of Concrete Pumps for Sale in Kenya
Considerate Aimix After-sales Service

What About the Concrete Pump Price in Kenya?

Concrete pump price is the important factor that decides whether the client buys the concrete piston pump or not. As we all know, the price is determined by various factors, such as raw material, shipping concrete pump cost, capacity, models, power, size, components, after-sales service, etc. Combining all factors, The price of concrete pump is as follows:

concrete boom pump price > concrete mixer pump price > ready mix concrete pump price(trailer concrete pump price)

Approximate ex-factory prices:

Diesel Concrete Mixer Pump Price ≥ USD26,000; Electric Concrete Mixer Pump Price ≥ USD22,000
Diesel Trailer Concrete Pump Price ≥ USD18,500; Electric Trailer Concrete Pump Price ≥ USD14,000

If you wanna have detailed quotations of cement pump for sale, please contact our sale right now: market11@aimixgroup.com. Or Send an inquiry through the following form. Then our sales will reply to you high pressure concrete pump details soon.

    Please feel free to give your inquiry in the form below.We will reply in 24 hours.
    Your Name (required)

    Your Email (required)

    Your Tel (required)

    Your Country (required)

    Your Company

    Product Name (required)

    Project Details (required)

    Your Message (required)

    Aimix Headquarters

    Aimix Group Co., Ltd.
    market11@aimixgroup.com
    +8618569985169
    9th Floor, Building of Central China Electronic Commerce Port,Nansanhuan Rd and Daxue Rd,Erqi District,Zhengzhou, China.