Доставка дизельного бетононасоса ABT60C в Доминиканскую Республику

Поздравляем! Еще одна единица дизельного бетононасоса была готова к экспорту в Доминиканскую Республику в 2022 году. Aimix заводе рабочие были заняты загрузкой дизельного бетононасоса и организацией транспортировки. Вы можете проверить загрузку изображений и видео ниже.

Экспорт дизельного бетононасоса ABT60C в Доминиканскую Республику

Выберите купить модель ABT60C

  • Ассоциация предыдущий клиент из Доминиканской Республики купил Aimix бетононасос перед. В прошлый раз он купил маломощный бетононасос – Первый дизельный бетононасос ABT30C в сентябре 2022 г..
  • Он попытался использовать маленькую для одного из своих проектов по строительству дома, чтобы проверить качество и производительность. После ввода в эксплуатацию дизельный бетононасос АВТ30С работал нормально и эффективно. Доминиканский клиент был доволен Aimix бетононасос для продажи.
  • Таким образом, он снова связались с нашим отделом продаж и заказали еще один дизельный бетононасос то есть с большей производительностью – 60 м3/ч. Бетононасос будет использоваться для другие его строительные проекты. Потому что гидравлический бетононасос производительностью 60 м3/ч имеет большее расстояние перекачки.

Зачем сотрудничать с Aimix Снова?

Прежде чем принять решение о сотрудничестве во второй раз, мы спросили у заказчика, почему он выберет AIMIX продукты снова. Он назвал две причины.

Во-первых, за высокое качество. После нескольких дней использования остался доволен. Aimix строительная машина. Потому что на стройке есть не хватает электричества. Дизельный бетононасос по-прежнему мог нормально работать. Таким образом, он решил купить еще одну единицу дизельного.

Во-вторых, за внимательное послепродажное обслуживание.. Прежде чем он начал использовать гидравлический бетононасос, наши продажи много раз напоминал ему проверить и отладить машину. Кроме того, в процессе эксплуатации сотрудники нашей сервисной службы терпеливо вел его онлайн. Он стучал нам наше лучшее послепродажное обслуживание.

Экспорт дизельного бетононасоса ABT60C в Доминиканскую Республику
Загрузка Aimix Дизельный линейный насос ABT60C в Доминиканскую Республику

Спасибо за доверие клиента! Предоставление лучшего внимательного послепродажного обслуживания всегда является нашей миссией. Всем, кто приобрел Aimix строительные машины могут получить лучший сервис. Если вы заинтересованы в наших бетононасосах, свяжитесь с нашим отделом продаж по лучшим ценам!

Оставьте комментарий

    Заполните таблицу ниже, мы ответим вам в течение 12 часов.

    Категория продукта:(обязательно):

    Ваше имя (обязательно):

    Ваш адрес электронной почты (обязательно):

    Телефон/WhatsApp (обязательно):

    Твоя компания:

    Ваша страна (обязательно):

    Ваше сообщение (обязательно):

Delivery of ABT60C Diesel Concrete Pump to The Dominican Republic

Congratulations! Another unit of diesel concrete pump was ready to export to the Dominican Republic in 2022. In the Aimix factory, the workers were busy loading the diesel concrete pump and arranging for transportation. You can check the loading pictures and videos below.

Exorting ABT60C diesel concrete pump to The Dominican Republic

Choose to Buy ABT60C Model

  • The previous Dominican client bought an Aimix concrete pump before. Last time, he purchased the small-capacity concrete pump – ABT30C diesel concrete pump first in September 2022.
  • He tried out to use a small one for one of his house construction projects to test the quality and performance. After putting it into use, the ABT30C diesel concrete pump worked normally and effectively. The Dominican client was satisfied with Aimix concrete pump for sale.
  • Thus, he contacted our sales again and ordered another unit of diesel concrete pump that is with a larger capacity – 60 m3/h. The concrete pump would be used for his other building construction projects. Because the 60 m3/h capacity hydraulic concrete pump has a further pumping distance.

Why Cooperate with Aimix Again?

Before deciding to cooperate for the second time, we asked the customer why he would choose AIMIX products again. He has listed two reasons.

First, for its high quality. After using it for several days, he was satisfied with the Aimix construction machine. Because at the construction site, there is not enough electricity supply. The diesel concrete pump still could keep working well. Thus, he chose to buy another unit of diesel one.

Second, for its considerate after-sales service. Before he began to use the hydraulic concrete pump, our sales have reminded him many times to test and debug the machine. In addition, during the operation, our service team staff patiently guided him online. He thumped us our best after-sale service.

Exporting The ABT60C Diesel Concrete Pump to The Dominican Republic
Loading Aimix ABT60C Diesel Line Pump to The Dominican Republic

Thanks for the client’s trust! Providing the best considerate after-sales service is always our mission. Anyone who has purchased Aimix construction machines can get the best service. If you are interested in our concrete pump machines, welcome to contact our sales for best prices!

Leave a Comment

    Fill in the chart below, we will reply to you in 12 hours.
    Your Name(required):

    Your Email(required):

    Tel/Whatsapp(required):

    Your Company:

    Your Country(required):

    Your Message(required):