Поставка дизельного бетоносмесителя и бетононасоса на Ямайку в 2022 г.

Поздравляем! Другая Aimix дизельная бетоносмесительная и насосная установка была готова к экспорту на Ямайку в июне 2022 года. После изготовления ее на заводе наш инженер тщательно протестировал и отладил ее, чтобы убедиться в ее качестве и производительности перед поставкой клиентам. Вот несколько фотографий Aimix бетоносмесительный насос на заводе, который был готов к доставке.

Доставка смесительного насоса ABJZ40C на Ямайку

Загрузка насоса бетономешалки на Ямайку
Трубы бетононасоса на Ямайку

Общение и подтверждение

Заказчик искал бетононасос в Интернете через Google и Bing. Он нашел много поставщиков бетононасосов и связался с некоторыми из них. Aimix является одним из производителей бетононасосов, с которыми он связался. Потому что мы экспортировали несколько комплектов бетононасосов на рынок Ямайки. Его больше интересовало Aimix товары. Потом он прислал нам запрос. Один из Aimixотдел продаж связался и пообщался с ним. Мы узнали, что он планировал купить бетононасос для своих строительных проектов. В соответствии с масштабом проекта, мы рекомендовали ему ABJZ30C, который может удовлетворить его потребности в строительстве. Однако после этого он хочет повторно использовать его для более крупных строительных проектов. Поэтому большая емкость бетонный насос для продажи является более подходящим. Поэтому он решил купить бетономешалку и насос модели ABJZ40C.

Дизельный бетоносмесительный насос ABJZ40C на рынке Ямайки

Модель ABJZ40C является самым продаваемым бетононасосным оборудованием на Ямайке. Почти все клиенты предпочитают покупать ABJZ40C. бетононасосы на продажу на Ямайке. Покупка может иметь двойное назначение: смешивание и перекачка. Это основная причина, по которой его покупают многие клиенты. Кроме того, это может помочь сэкономить много труда, времени и средств. В общем, бетоносмесительный насос ABJZ40C может перекачивать 10 этажей зданий. Таким образом, он может эффективно работать на месте после нормального использования. Aimix бетоносмесительный насос имеет электрическую систему управления для обеспечения безопасной и удобной работы. Клиенты могут инвестировать в один для бизнеса с безопасностью.

Доставка дизельного бетономешалки ABJZ40C на Ямайку
Транспортировка бетоносмесительного насоса ABJZ40C на Ямайку

Если вы заинтересованы в Aimix бетоносмесительный насос для продажи, свяжитесь с нами для дальнейшего обсуждения по электронной почте или WhatsApp! Позже наши продажи свяжутся с вами как можно скорее!

Оставьте комментарий

    Заполните таблицу ниже, мы ответим вам в течение 12 часов.

    Категория продукта:(обязательно):

    Ваше имя (обязательно):

    Ваш адрес электронной почты (обязательно):

    Телефон/WhatsApp (обязательно):

    Твоя компания:

    Ваша страна (обязательно):

    Ваше сообщение (обязательно):

Delivery of Diesel Concrete Mixing And Pumping Machine to Jamaica in 2022

Congratulations! Another Aimix diesel concrete mixing and pumping machine was ready to export to Jamaica in June 2022. After manufacturing it in the factory, our engineer would test and debug it carefully to ensure its quality and performance before delivery to the customers. Here are some pictures of the Aimix concrete mixer pump in the factory that were ready for delivery.

Delivery of ABJZ40C Mixer Pump to Jamaica

Loading Concrete Mixer Pump to Jamaica
Concrete Pump Pipes to Jamaica

Communicating And Confirming

The customer sought a concrete pump online through google and bing. He found a lot of concrete pump providers and contact some of them. Aimix is one of the concrete pump manufacturers he has contacted. Because we have exported several sets of concrete pumps to the Jamaican market. He was more interested in Aimix products. Then he sent us an inquiry. One of Aimix’s sales has contacted and communicated with him. We got that he planned to buy a concrete pump for his building construction projects. According to the scale of the project, we recommended him ABJZ30C can satisfy its construction demands. However, he wants to reuse it for larger construction projects after that one. Therefore, a larger capacity concrete mixer pump for sale is more appropriate. Therefore, he decided to buy the ABJZ40C model concrete mixer and pump.

ABJZ40C Diesel Concreete Mixer Pump in Jamaican Market

ABJZ40C model is the most hot-sale concrete pump equipment in Jamaica. Almost all clients prefer to purchase the ABJZ40C concrete pumps for sale in Jamaica. Buying one can have dual use: mixing and pumping. That’s the main reason why a lot of customers buy it. In addition, it can help save a lot of labor, time, and cost. In general, the concrete mixer pump of ABJZ40C can pump 10 floors of buildings. Thus, it can work efficiently on-site after being put into use normally. Aimix concrete mixer pump has an electric control system to ensure safe and convenient operation. Customers can invest in one for business with safety.

ABJZ40C Diesel Concrete Mixer Pump Delivery to Jamaica
Transporting ABJZ40C Concrete Mixer Pump to Jamaica

If you are interested in Aimix concrete mixer pump for sale, welcome to contact us for further discussion through email or WhatsApp! Later our sales will contact you as soon as possible!

Leave a Comment

    Please feel free to give your inquiry in the form below.We will reply in 24 hours.
    Your Name (required)

    Your Email (required)

    Your Tel (required)

    Your Country (required)

    Your Company

    Product Name (required)

    Project Details (required)

    Your Message (required)

    Aimix Headquarters

    Aimix Group Co., Ltd.
    market11@aimixgroup.com
    +8618569985169
    9th Floor, Building of Central China Electronic Commerce Port,Nansanhuan Rd and Daxue Rd,Erqi District,Zhengzhou, China.