Дизельный бетонный насос

Дизельный бетононасос является основным видом строительной техники при коммерческой транспортировке и осаждении бетона. Его мотивом является дизельный двигатель. С его помощью бетон может быть проложен по трубе до места заливки. Он состоит из насосного корпуса и транспортировочных труб. Обычно он используется при строительстве высоких зданий, мостов, скоростных сооружений, туннелей, в проектах по охране водных ресурсов и т.д. Особенно в некоторых отдаленных районах, где электроэнергия не используется широко, наш дизельный бетоносмесительный насос является отличным выбором.

Дизельный бетонный насос для продажи

Дизельные Бетонные Насосы Aimix Работают По Всему Миру

До настоящего времени мы экспортировали бесчисленное количество комплектов дизельных бетононасосов нашим мировым клиентам, в том числе в Пакистан, Индонезию, Филиппины, Узбекистан, Малайзию, Вьетнам, Фиджи, Австралию, Конго, Иорданию, Ямайку, Перу, Замбию, Россию, Намибию, Кению и др. Некоторые заказчики прислали нам отзывы об оборудовании, включая фотографии и видео. Большинство из них могут эффективно работать на строительных площадках. Кроме того, все дизельные насосы имеют длительный срок службы благодаря оснащению современными и высококачественными компонентами. Давайте вместе проверим фотографии работы дизельных насосов.

Дизельный бетононасос ABT40C Работает в Мьянме

В мае 2020 года наши клиенты завершили отладку всего строительного оборудования на строительных площадках. В ближайшее время они приступили к работе. После тестирования машины все они могут работать нормально. Он прислал нам несколько фотографий о работе дизельного бетононасоса.

Дизельный бетононасос ABT40C Работает в Мьянме
Дизельный Бетононасос ABT40C Работает В Мьянме

Дизельный насос в Мьянме
Дизельный Насос В Мьянме
Дизельный бетононасос ABT40C работает на площадке
Дизельный Бетононасос ABT40C Работает На Площадке

Дизельный насос ABT60C в Индонезии

В 2019 году наш клиент из Индонезии решил приобрести дизельный моторный насос ABT60C для своих проектов по строительству в сельской местности. Он высоко оценил нашу бетононасосную машину, что сократило сроки строительства.

Дизельный бетононасос ABT60C в Индонезии
Дизельный Бетононасос ABT60C Работает В Индонезии

Отладочный бетононасос в Индонезии
Отладочный Бетононасос В Индонезии

Классификация Дизельных Бетонных Насосов

Существует пять типов дизельных бетононасосов по Макс. Теоретический поток, включает в себя дизельный мини бетононасос, дизельный небольшой бетононасос, средний дизельный насос, большой дизельный насос и очень большой дизельный насос. Обычно небольшие или средние дизельные насосы могут удовлетворить потребности большинства проектов. Благодаря движению, имеется?статический бетононасос?и передвижной бетононасос. Более того, мы также предлагаем на продажу дизельные бетономешалки. Вы можете выбрать некоторые виды удовлетворения в соответствии со следующими моделями.

Дизельный бетононасос ABT40C

ABT40C

Дизельный бетононасос ABT60C

ABT60C

Дизельный бетононасос ABT80C

ABT80C

Пункты Единицы Параметры
ABT40C ABT60C ABT80C
вся производительность машины Макс. тео. выход бетона(L./H) М3/ч 40/26 67/45 84/45
Максимальное давление перекачки бетона (H./L.) MPa 10/8 13/7 16/7
Тип распределительного клапана S Клапан S Клапан S Клапан
Диаметр бетонного цилиндра ходовый mm Φ180×1200 Φ200×1650 Φ200×1800
Вместимость бункера х высота загрузки л/мм 400/1100 800/1400 800/1400
Выходной диаметр mm Φ150 Φ180 Φ180
Система электроснабжения Модель дизельного двигателя Вайчай Вечай Вечай
Дизельное машиностроение KW 82 129 176
Скорость вращения об/мин 2200 2200 2200
Гидравлическая система Тип цепи Разомкнутая цепь Разомкнутая цепь Разомкнутая цепь
Давление насосной системы MPa 32 32 32
Давление системы смешивания MPa 10 10 10
Вместимость масляного бака L 370 560 560
Другие параметры Макс. Теоретическое расстояние по вертикали/горизонтали m 120/500 180/1000 260/1200
Макс. диаметр заполнителя mm Slick/scree:40 Slick/scree:40 Slick/scree:40
Внутренний диаметр подающей трубы mm Φ125 Φ125 Φ125
Размеры:длина×ширина×высота mm 5000x1850x1700 5800x2000x1750 6300x2100x2350
Общий вес кг 4500 6500 6900

Основные Системы И Принцип Работы

Бетононасос с дизельным двигателем включает в себя механическую систему, систему охлаждения, систему смазки и так далее.

1.механическая система состоит из насосной системы, главной силовой системы, гидравлического масляного бака, кузова рамы шасси, оси и направляющих колес.

2. наша система охлаждения принимает ветровую систему охлаждения, включая бак для воды, гидравлический мотор, вентилятор и шланг. Ее функция заключается в регулировке температуры гидравлической жидкости.

3. Система смазки также является уникальной частью дизельного бетононасоса, основной функцией которого является смазка некоторых деталей и предотвращение попадания бетона или раствора в эти движущиеся части в течение всего механического движения.

Механическая система
Механическая Система
Насосная система
Насосная Система

4. Насосная система, принадлежащая механической системе, является основной системой. Она состоит из пяти ключевых частей: бункера, клапана S, бетонотранспортного цилиндра, резервуара для воды и главного масляного цилиндра. Бункер, сваренный стальными пластинами, используется для хранения бетона, чтобы обеспечить нормальный процесс подачи. Клапан соединяет бункер с резервуаром для воды, в котором находятся два бетонных поршня. Резервуар для воды – это место для хранения воды, и это важный соединитель для главного масляного цилиндра и бетонного транспортера. Последняя часть – главный масляный цилиндр. Она покрыта твердым хромом на поверхности, чтобы избежать ржавчины.

Когда насосная система начинает работать, под действием главного масляного цилиндра начинают двигаться бетонные поршни. Между тем, клапан S начинает качаться в соответствии с движением бетонных поршней. Посредством соединения транспортной трубы с транспортным цилиндром по очереди завершается процесс перекачки. И тогда начинается следующая циркуляция.

Преимущества Амиксового Бетононасоса С Дизельным Двигателем

Вот преимущества дизельного бетононасоса Aimix для продажи. Большинство из них – прицепные насосы.

1. Использует двухконтурную открытую гидравлическую систему и двойной насос. В частности, масляный контур главного насоса и масляный контур качающегося клапана S независимы друг от друга.

2. Он имеет функцию перекачки обратного состояния. Полезно для устранения неполадок во времени и остановки, чтобы подождать материалов на некоторое время.

3. Он использует усовершенствованный клапан S, который может автоматически компенсировать износ зазора и получить отличные уплотнительные характеристики. Обычно клапаны дизельного бетононасоса включают в себя клапан S, шиберный клапан, клапан нижнего белья, клапан C и дроссельный клапан. Среди них клапан S часто и широко используется благодаря своей отличной производительности, которую мы и используем.

4. Износостойкая пластина и изнашиваемое кольцо изготовлены из твердого сплава, что продлевает срок службы износостойкой пластины и изнашивающегося кольца. Износостойкая накладка и изнашивающееся кольцо являются важными деталями, которые устанавливаются в клапан S. Они должны выдерживать большие нагрузки после начала работы дизельного бетононасоса. Таким образом, наша высококачественная износостойкая накладка и износостойкое кольцо обеспечивают правильную работу машины как можно дольше.

S Клапан
S Клапан
Устройство дистанционного управления
Устройство Дистанционного Управления

5. Ему принадлежит автоматическая централизованная система смазки, которая обеспечивает достаточную и эффективную смазку в течение всего рабочего процесса.

6. Он владеет функцией дистанционного автоматического управления, которая более удобна и безопасна для работы.

7. Все детали соответствуют национальным стандартам, поэтому легко узнать об их замене.

8. Система охлаждения является действительно мощной для обеспечения того, чтобы гидравлическая система всегда находилась в нормальном состоянии.

Наконец, наш прицепной бетононасос с дизельным двигателем прошел сертификацию по международной системе качества BV и ISO09001, а горные бетононасосы прошли сертификацию по безопасности на горные изделия. Они получили отличную репутацию. Кроме дизельного бетононасоса, в продаже есть дизельный бетононасос с миксером, который удовлетворяет спрос на смешивание и перекачку одновременно. Если вы заинтересованы в нашей продукции, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте: sales@concretemixerwithpump.com. Или заполните следующую таблицу, тогда наша продажа ответит Вам как можно скорее.

Пожалуйста, не стесняйтесь дать ваш запрос в форме ниже.
Мы ответим через 24 часа.
Пожалуйста, не стесняйтесь дать ваш запрос в форме ниже. Мы ответим в течение 24 часов.
Ваше имя (обязательно)

Ваш Email (требуется)

Ваш тел (требуется)

Ваше сообщение (требуется)

Diesel Concrete Pump

Diesel concrete pump is a main kind of construction machinery in the course of commercial concrete transportation and deposition. It is motivated by diesel engine. By using it, concrete can be piped along the pipe to the pouring site. It consists of pumping body and conveying pipes. It usually appears in the construction of high buildings, bridges, high speed, tunnels and water conservancy projects, etc. Especially in some remote areas where electric power are not widely used, our diesel concrete mixer pump is a great choice.

Diesel Concrete Pump for Sale

Aimix Diesel Concrete Pumps Working All Over the World

Up to now, we have exported countless sets of diesel concrete pumps to our global customers, including in Pakistan, Indonesia, Philippines, Uzbekistan, Malaysia, Vietnam, Fiji, Australia, Congo, Jordan, Jamaica, Peru, Zambia, Russia, Namibia, Kenya etc. Some customers has sent us feedback on equipment, including pictures and videos. Most of them can work efficiently on construction sites. Moreover, the diesel pumps all have long service life due to equipped with advanced and high quality components. Let’s check diesel pump working pictures together.

ABT40C Diesel Concrete Pump Working in Myanmar

In May, 2020, our customers have finished debugging all construction equipment on construction sites. They began to work soon. After testing machine, all of them can work normally. He has sent us some pictures about diesel concrete pump working.

ABT40C Diesel Concrete Pump Working in Myanmar
ABT40C Diesel Concrete Pump Working in Myanmar

Diesel Pump in Myanmar
Diesel Pump in Myanmar
ABT40C Diesel Concrete Pump Working on Site
ABT40C Diesel Concrete Pump Working on Site

ABT60C Diesel Pump in Indonesia

In 2019, our Indonesia customer chose to purchase a ABT60C diesel engine pump for his rural construction projects. He has highly praised our concrete pump machine, which has shorten the construction period.

ABT60C Diesel Concrete Pump in Indonesia
ABT60C Diesel Concrete Pump Working in Indonesia

Debugging Concrete Pump in Indonesia
Debugging Concrete Pump in Indonesia

Classification of Diesel Concrete Pumps

There are five types of diesel concrete pumps according to Max. Theoretical flux, includes diesel mini concrete pump, diesel small concrete pump, medium diesel pump, large diesel pump and extra large diesel pump. Usually small or medium diesel pumps can meet the needs of most projects. Due to the movement, there is static concrete pump and mobile concrete pump. More importantly, we also have diesel concrete mixer pumps for sale. You can choose some types of satisfaction according to the following models.

ABT40C Diesel Concrete Pump

ABT40C

ABT60C Diesel Concrete Pump

ABT60C


ABT80C Diesel Concrete Pump

ABT80C


Items Units Perameters
ABT40C ABT60C ABT80C
whole  performance of machine Max. theo. concrete output(L./H) M3/h 40/26 67/45 84/45
Max.concrete pumping pressure(H./L.) MPa 10/8 13/7 16/7
Distribution valve type S  Valve S  Valve S  Valve
Concrete cylinder diameter×stroke mm Φ180×1200 Φ200×1650 Φ200×1800
Hopper capacity x feeding height L/mm 400/1100 800/1400 800/1400
Outlet diameter mm Φ150 Φ180 Φ180
Power system Diesel engine model Weichai Wechai Wechai
Diesel engineering power KW 82 129 176
Rotate speed r/min 2200 2200 2200
Hydraulic system Circuit type Open circuit Open circuit Open circuit
Pumping system pressure MPa 32 32 32
Mixing system pressure MPa 10 10 10
Capacity of oil tank L 370 560 560
Other parameters Max. Theoretical Vertical/Horizontal Conveying Distance m 120/500 180/1000 260/1200
Max. aggregate diameter mm Slick/scree:40 Slick/scree:40 Slick/scree:40
Inside diameter of delivering pipe mm Φ125 Φ125 Φ125
Dimensions:length×width×height mm 5000x1850x1700 5800x2000x1750 6300x2100x2350
Total weight kg 4500 6500 6900

Main Systems and Working Principle

Concrete pump with diesel engine includes mechanical system, cooling system, lubrication system and so on.

1.The mechanical system consists of pumping system, main power system, hydraulic oil tank, chassis frame body, the axle and guide wheels.

2.Our cooling system adopts wind cooling system, including water tank, hydraulic motor, fan and the hose. Its function is to adjust hydraulic fluid temperature.

3. Lubrication system is also an unique part in diesel concrete pump, whose main function is to lubricate some parts and prevent concrete or mortar getting into those moving parts during the whole mechanical movement.

Mechanical System
Mechanical System
Pumping System
Pumping System

4.Pumping system, which belongs to mechanical system, is the core system. It consists of five key parts: the hopper, the S valve, concrete conveying cylinder, water tank and main oil cylinder. The hopper, welded by steel plates, is used for storing concrete to make sure the normal process of feeding. Valve connects the hopper and water tank, in which there are two concrete pistons. Water tank is the place to store water, and it is an important connector for main oil cylinder and concrete conveying cylinder. The last part is main oil cylinder. It is plated with hard chromium on the surface in order to avoid rusting.

When the pumping system starts working, with the influence of main oil cylinder, concrete pistons begin to move. Meanwhile, the S valve start to swing in accord with the movement of concrete pistons. By connecting conveying pipe with conveying cylinder in turn, the process of pumping is completed. And then it starts next circulation.

Advantages of Aimix Concrete Pump with Diesel Engine

Here are advantages of Aimix’s diesel concrete pump for sale. Most of them are trailer pumps.

1.  It uses the dual pump and dual circuit open hydraulic system. To be more specific, the oil circuit of main pumping and the oil circuit of S valve’s swing are independent.

2. It has the function of pumping of reverse state. It is helpful for trouble clearing in time and stopping to wait materials for a short while.

3. It uses advanced S valve, which can compensate wear clearance automatically and get a great sealing performance. Usually diesel concrete pump’s valves include the S valve, gate valve, petticoat valve, C valve, and butterfly valve. Among them the S valve are frequently and widely used on account of its great performance, which is exactly what we use.

4. The wear plate and wear ring are made of hard alloy, thus the service life of wear plate and wear ring is extended. The wear plate and wear ring are important parts which installed in the S valve. They have to endure a great impact once the diesel concrete pump starts working. Thus our high-quality wear plate and wear ring ensures the machine run properly as long as possible.

S Valve
S Valve
Remote Control Device
Remote Control Device

5. It owns the automatic centralized lubrication system, which ensures enough and effective lubrication during the whole running process.

6. It owns the function of remote automatic control , which is more convenient and safe for operation.

7.  All parts conform to national standards, thus it is easy to find out their substitutions.

8.  The cooling system is really powerful to ensure that hydraulic system is always in a normal state.

Finally, our diesel engine trailer concrete pump has passed BV and ISO09001 International Quality System Certification and the mining concrete pumps have passed the Safety Certificate of Approval for Mining Products. They got an excellent reputation. Except from diesel concrete pump, there is diesel concrete pump with mixer for sale, which meets demand of mixing and pumping at the same time. If you are interested in our products, please contact us via email: sales@concretemixerwithpump.com. Or filling the following chart, then our sale will reply you as soon as possible.

Please feel free to give your inquiry in the form below.
We will reply in 24 hours.
Please feel free to give your inquiry in the form below.We will reply in 24 hours.
Your Name (required)

Your Email (required)

Your Tel (required)

Your Message (required)