барабанный бетоносмеситель

Барабанный бетоносмеситель для продажи является передовым бетоносмесительным оборудованием, которое принимает самопадающий путь для обеспечения высокого качества смешивания. Смесительный барабан смешивает материал, вращаясь позитивно, и разгружает, вращаясь обратно. Обладая небольшими размерами и легким весом, он портативен и легко передвигается, что удобно при смене строительных площадок. Поэтому он более приспособлен для архитектурных строительных площадок, гражданского строительства и проектов мостов, малых и средних бетонных заводов.

барабанный бетоносмеситель
Барабанный Бетоносмеситель

Бетономешалка Амикс-Барабанная Работа По Всему Миру

До настоящего времени Aimix Group экспортировала бесчисленное множество установок бетоносмесителей на барабанах по всему миру. Некоторые клиенты покупали ее для самостоятельного использования в строительстве зданий; некоторые для требований мостов, дорожных проектов; некоторые для местных дистрибьюторов; другие для сдачи в аренду…… Наша барабанная смесь на продажу – это экономичная машина с быстрой окупаемостью. Вы можете проверить некоторые успешные примеры.

Поставка бетонных барабанных смесителей JZR350 в Малайзию.
Поставка Бетонных Барабанных Смесителей JZR350 В Малайзию.
JZC350 Готова к Южной Африке
JZC350 Готова К Южной Африке
17 комплектов барабанных смесителей в Узбекистан
17 Комплектов Барабанных Смесителей В Узбекистан

Барабанные Бетоносмесители Для Продажи В Группе Компаний Aimix

Мы главным образом поставляем одну серию барабанного смесителя для продажи – серию JZC. Бетонный барабан приводится в движение шестерней. По своей мощности мы разделили их на три модели: JZC350, JZC500 и JZC750. Возьмем, к примеру, JZC350 – это разгрузочный объем около 350 литров. Иногда его называют в честь ненаклонного барабанного смесителя. Если вас интересует какая-либо модель смесителя, проконсультируйтесь с нами прямо сейчас: sales@concretemixerwithpump.com.

барабанный бетоносмеситель JZC350

JZC350 Барабанный Бетоносмеситель

барабанный смеситель JZC500

JZC500 Бетонный Барабанный Смеситель

JZC750

JZC750 Барабанный Бетоносмеситель

Преимущества Использования Барабанного Цементного Смесителя

1. Дешевле, чем другие типы бетономешалок. Кроме барабанного бетоносмесителя на продажу, мы также поставляем одновальные и двухвальные бетоносмесители. Среди них барабанный бетоносмеситель самый дешевый.

2. Эффективно и результативно. Эффективен при изготовлении небольших партий бетона на месте. Более того, он может лучше сочетаться с мини-мобильным бетонным заводом.

3. Меньше шума. Наши барабанные смесители оснащены операционной системой, которая производит очень мало шума. Кроме того, смеситель оснащен герметичными входными и выходными отверстиями, которые обладают звукопоглощающим эффектом, что позволяет снизить шум при смешивании.

4. Низкие эксплуатационные расходы. Портативные бетоносмесители Aimix на продажу требуют очень незначительного технического обслуживания, что может помочь вам сэкономить деньги. Потому что мы используем износостойкие материалы и передовые компоненты для обеспечения качества машины.

5. Работа в местах, где нет электричества. Так как существует вариант барабанного смесителя, использующий дизельное топливо, то его можно использовать на удаленных объектах, где электричество недоступно.
Барабанный смеситель для продажи

Структуры Барабана Цементного Смесителя

Бетономешалка состоит из тринадцати частей, в том числе

1. Переднее опорное колесо 2. Загрузочная рама 3. Сборка шасси 4. Система замедления 5. Сцепление 6. Джойстик 7. Ходячее колесо 8. Опорный ролик 9. Смесительный барабан 10. Электрический блок управления 11. Крышка 12. Система водоснабжения 13. Механизм подачи

1. Бетонный барабан

Смесительный барабан является наиболее важной частью бетоносмесителя. Смесительный барабан имеет форму двойного конуса. В цилиндре сварены две пары высоких и низких лопастей, которые расположены поперечно. Ось смесительного барабана также находится под определенным углом. Когда смесительный барабан вращается, лопасти поднимают материал. В то же время, это заставляет материал двигаться вперед и назад в осевом направлении. Таким образом, перемешивание происходит относительно интенсивно. Вообще говоря, гомогенный бетон может быть достигнут после 35-45 секунд смешивания.

Бетонный барабан
Бетонный Барабан

Внутри разгрузочного конуса смесительного барабана приварены пары разгрузочных лопастей для изменения направления вращения тягового цилиндра, а бетон от низкого лопасти толкается к разгрузочному лопасти и выталкивается из цилиндра.

В смесительном барабане находятся четыре опорных колеса. Смесительный барабан приводится двигателем через редуктор, чтобы вращать зубчатое кольцо. Таким образом, он может надежно работать в туманную и дождливую погоду без какого-либо воздействия.

2. Механизм подачи

Механизм подачи состоит из бункера, подъемной лестницы, удлинителя и посадочного рельса.

Система питания
Система Питания

Подъемно-переставные действия подающего бункера осуществляются выходным валом редуктора через подающую муфту и катушку троса на конце вала, а управление муфтой осуществляется с помощью ручного джойстика. Верхнее предельное положение бункера автоматически отключается ограничивающим устройством.

3. Система передачи

Редуктор коробки передач – двухступенчатая цилиндрическая шестерня. Вращение смесительного барабана вперед и назад осуществляется посредством коммутации.

Система передачи
Система Передачи
Система водоснабжения
Система Водоснабжения

4. Система водоснабжения

Система водоснабжения включает в себя двигатель, водяной насос, регулирующий клапан и трубопровод.

После включения двигателя водяной насос может напрямую впрыскивать воду в смесительный барабан, а также регулировать поток воды через регулировочный клапан (поток был правильно отрегулирован на заводе-изготовителе). Количество воды, необходимое для смешивания, напрямую контролируется реле времени в электрической коробке для управления временем работы мотора насоса.

Установка Барабанного Цементного Смесителя

Строительная площадка должна быть ровной, а фундамент – прочным. После установки машины опустите четыре ножки. Под ножки можно уложить деревянный блок. Вставьте болт в соответствующее отверстие и установите предохранительную пружину. Отрегулируйте машину в горизонтальное положение, или выходное отверстие должно быть немного ниже. Кроме того, посадочная дорожка в нижней части лестницы должна быть обивкой. Для повышения устойчивости смесителя шины должны быть мягкими.

Выберите AIMIX

В Китае много производителей бетономешалок. Почему стоит выбрать AIMIX

Во-первых, мы имеем богатый производственный опыт более 30 лет. Зрелые навыки и технологии могут обеспечить качество производства. Во-вторых, мы получили сертификаты CE, гарантирующие надежность и производительность машины. И последнее, но не менее важное, у нас есть внимательная команда послепродажного обслуживания для наших глобальных клиентов. Более того, наша цена на бетоносмеситель также привлекательна и конкурентоспособна. Если вас интересует, пожалуйста, свяжитесь с нами прямо сейчас: sales@concretemixerwithpump.com. Или оставьте сообщение в следующей таблице. Тогда мы ответим Вам в ближайшее время!

Пожалуйста, не стесняйтесь дать ваш запрос в форме ниже.
Мы ответим через 24 часа.
Пожалуйста, не стесняйтесь дать ваш запрос в форме ниже. Мы ответим в течение 24 часов.
Ваше имя (обязательно)

Ваш Email (требуется)

Ваш тел (требуется)

Ваше сообщение (требуется)

Drum Concrete Mixer

Drum concrete mixer for sale is an advanced concrete mixing equipment, which adopts self falling way to ensure high blending quality. The mixing drum mixes the material by rotating positively, and discharges by rotating reversely. With small size and light weight, it is portable and movable easily, which is convenient to change construction sites. Therefore, it is more adaptable for architectural building site, civil engineering, and bridge project, small and medium concrete plant.

Drum Concrete Mixer
Drum Concrete Mixer

Aimix Drum Concrete Mixer Working All Over The World

Up to now, Aimix Group has exported countless units of concrete drum mixers in the world. Some customers bought it for self-using in building construction; some for bridges, roads construction projects requirements; some for local distributor; others for rental….. Whether for any buying purpose, our drum mix for sale is a cost-effective machine with quick returns. You can check some successful cases.

Delivering JZR350 Concrete Drum Mixers to Malaysia
Delivering JZR350 Concrete Drum Mixers to Malaysia
JZC350 Ready to South Africa
JZC350 Ready to South Africa
17 sets of Drum Mixers to Uzbekistan
17 sets of Drum Mixers to Uzbekistan

Drum Concrete Mixers for Sale in Aimix Group

We mainly supply one series of drum mixer for sale – JZC series. The concrete drum is driven by gear. In terms of its capacity, we have divide them into three models: JZC350, JZC500 and JZC750. Taking JZC350 for example, it stands for the discharge volume about 350L. Sometimes, it is named after non tilting drum mixer. If you are interested in any model of mixer, consult us right now: sales@concretemixerwithpump.com.

JZC350 drum concrete mixer

JZC350 Drum Concrete Mixer


JZC500 drum mixer

JZC500 Concrete Drum Mixer

JZC750

JZC750 Drum Concrete Mixer


Benefits of Using Drum Cement Mixer

1. Cheaper than other concrete mixer types. Apart from drum cement mixer for sale, we also supply single shaft and twin shaft concrete mixer. Among them, the drum mixer is cheapest.

2. Effective and efficient. It is effective for small production batches of concrete on site. Moreover, it can better match with mini mobile concrete batching plant.

3. Less noise pollution. Our drum mixers are equipped with an operational system that produces very little noise. The mixer is also equipped with sealed inlet and outlet ports that have a sound baffling effect, which can reduce the mixing noise.

4. Low maintenance. Aimix portable concrete mixers for sale require very little maintenance, which can help you save money. Because we have adopted wear-resistant materials and advanced components to ensure the quality of machine.

5. Working in sites where there is no electricity. Since there is a variant of the drum mixer that uses diesel it can be used in remote sites where electricity is not easily available.
Drum Mixer for Sale

Structures of Cement Mixer Drum

The concrete drum mixer consists of thirteen part, including

1. Front supporting wheel 2. Loading frame 3. Chassis assembly 4. Deceleration system 5. Clutch 6. Joystick 7. Walking wheel 8. Support roller 9. Mixing drum 10. Electrical control box 11. Cover 12. Water supply system 13. Feeding mechanism

1. Concrete Drum

The mixing drum is the most important part of the concrete mixer. The mixing drum has a double cone shape. There are two pairs of high and low blades welded in the cylinder, which are arranged crosswise. The axis of the mixing drum is also at a certain angle. When the mixing drum rotates, the blades lift the material. At the same time, it also makes the material move back and forth axially. Therefore, the mixing movement is relatively strong. Generally speaking, the homogeneous concrete can be reached after 35 to 45 seconds of mixing.

Concrete Drum
Concrete Drum

Inside the discharge cone of the mixing drum, a pair of discharge blades are welded to change the rotation direction of the pull cylinder, and the concrete is pushed from the low blade to the discharge blade and discharged out of the cylinder.

There are four supporting wheels in the mixing drum. The mixing drum is driven by the motor through the gearbox to rotate the gear ring. Thus, it can still work reliably in foggy and rainy weather without influence.

2. Feeding mechanism

The feeding mechanism is composed of the hopper, climbing ladder, extension rail and landing rail.

Feeding System
Feeding System

The lifting and climbing actions of the feed hopper are driven by the output shaft of the gear reduction box through the feed clutch and the wire rope reel at the shaft end, and the clutch is controlled by the manual joystick. The upper limit position of the hopper is automatically disengaged by the limit device.

3. Transmission System

The gearbox of the transmission system is two-stage cylindrical gear. The forward and reverse rotation of the mixing drum is realized by the commutation.

Transmission system
Transmission System
Water supply system
Water Supply System

4. Water Supply System

The water supply system include motor, water pump, regulating valve and pipeline.

After the motor is energized, the water pump can directly inject water into the mixing drum, and adjust the flow of water through the adjustment valve (the flow has been adjusted properly at the factory). The amount of water required for mixing is directly controlled by the time relay in the electrical box to control the running time of the pump motor.

Placement of Drum Cement Mixer

The construction site should be level and the foundation should be solid. After the machine is in place, lower the four legs. A wooden block can be placed under the legs. Insert the bolt into the appropriate hole and install the safety lock spring. Adjust the machine to a horizontal position, or the outlet is slightly lower. Moreover, the landing track at the bottom of the ladder must be padded. The tires need to be padded to enhance the stability of the mixer machine.

Choose AIMIX

There are many concrete mixer manufacturers in China. Why to choose AIMIX?

First, we have rich manufacturing experience over 30 years. Mature skills and technology can ensure quality of manufacturing. Second, we have gained CE certificates to guarantee the machine’s reliability and performance. Last but not the least, we have considerate after-sales service team for our global customers. More importantly, our concrete mixer price is also attractive and competitive. Any interest, please contact us right now: sales@concretemixerwithpump.com. Or leaving a message in the following chart. Then we will reply you soonest!

Please feel free to give your inquiry in the form below.
We will reply in 24 hours.
Please feel free to give your inquiry in the form below.We will reply in 24 hours.
Your Name (required)

Your Email (required)

Your Tel (required)

Your Message (required)