Электрический бетономешалка для продажи

Электрический бетоносмеситель для продажи в группе компаний AIMIX поставляется в различных стилях и размерах. Таким образом, вы можете выбрать тот, который подходит для тех видов работ, которые вы будете делать. Электрические бетоносмесители имеют размеры до 6,5 м3, что достаточно для выполнения значительного объема работ. Сейчас наш бетоносмеситель распространился по всему миру, которые применимы для различных областей, таких как здания, мосты, дороги…… Честно говоря, электрический бетоносмеситель на продажу является одной из самых горячих продаваемых машин среди всех бетономешалок на продажу. Мы также экспортировали более 300 комплектов бетономешалок мировым клиентам. Это заслуженное капиталовложение. Давайте сначала проверим основную информацию о бетономешалках.

Электрический бетономешалка для продажи
AIMIX Электрический Бетономешалка Для Продажи

AIMIX Электрический Бетономешалка Для Продажи

Мы изготовили различные виды новых электрических бетономешалок для удовлетворения строительных требований клиентов.

1. На основе смесительного вала, у нас есть JDC серии одношаговый и JS серии двухшаговый большой электрический цементный смеситель.

Модели одновальных смесителей серии JDC: JDC350 и JDC500

Двухвальный смеситель серии JS: JS500, JS750, JS1000, JS1500, JS2000, JS2500, JS3000 и JS4000

Одновальный бетоносмеситель JDC350

Бетоносмеситель Серии JDC

Одновальный бетономешалка JDC500

Одновальный Бетономешалка JDC500

JS500 двухвальный бетономешалка

JS500 Двухвальный Бетономешалка

JS1500 Двухвальный смеситель

JS1500 Двухвальный Смеситель

2. В соответствии с принципом работы самопадающих, мы произвели JZ серии. Модели включают в себя JZC350, JZC500, JZM350 и JZM500 барабанные бетоносмесители.

Электрический бетоносмеситель JZC350 для продажи

Электрический Бетоносмеситель JZC350 Для Продажи

Электрический цементный смеситель JZC500 для продажи

Электрический Цементный Смеситель JZC500 Для Продажи

Электрические Бетоносмесители AIMIX Были Экспортированы В Узбекистан.

В 2019 году наши узбекские заказчики сделали большой заказ на 17 комплектов электрических бетономешалок. Он считал наш лучший электробетоносмеситель качественным и стабильным. Он покупает электрические бетоносмесители для своих местных клиентов. В местных условиях существует большой спрос на бетоносмесители для строительства. Действительно, инвестиции в мини-электрический бе тоносмеситель могут получить значительную и быструю прибыль. Если вы также хотите инвестировать в бетоносмеситель, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения более подробной информации: sales@concretemixerwithpump.com.

Поставка 17 комплектов электрических бетономешалок в Узбекистан
Поставка 17 Комплектов Электрических Бетономешалок В Узбекистан

Преимущества Лучшего Электрического Бетоносмесителя AIMIX

1. Смеситель работает на электричестве и его самым большим преимуществом перед другими смесителями, такими как различные модели бензиново-цементных смесителей, является его экономичность. Если вы строитель, то очень важно обеспечить высокое качество работы при минимальных затратах. Таким образом, электрический является идеальным выбором.

2. Имеет автоматический выключатель остановки и пуска, которого нет в дизельном бетономешалке для продажи. Дешевый электрический бетоносмеситель для продажи не только экономит время, но и деньги. Он создает высококачественный бетон, эффективно и за меньшие деньги. Потому что электричество – это форма чистой энергии. Поэтому она может защитить окружающую среду, чего нельзя сказать о моделях дизельных бетономешалок.

3. Легкий. Электрический цементобетоносмеситель легковесен по сравнению с другими цементосмесителями. Два человека могут легко перемещать бетоносмеситель по строительной площадке, а также легко поднимать его на грузовике для транспортировки из одного места в другое. Находясь на земле, портативный бетоносмеситель может легко передвигаться благодаря своим резиновым колесам. Вы можете легко перемещать бетоносмеситель по строительной площадке, где требуется бетон.

4. Прочный и легкий для обслуживания. Достаточно мощный, чтобы правильно выполнить работу. Незначительное техническое обслуживание и надлежащая очистка необходимы для длительного использования.

Принцип Работы Цементного Электрического Смесителя

Серия JS и серия JDC Большой электрический смеситель для бетона

В смесителях серии JS и JDC используется метод принудительного смешивания. Таким образом, смеситель производит принудительное перемешивание смеси через смесительные лопасти в барабане смесителя. Горизонтальный или вертикальный смесительный вал установлен во внутренней части барабана смесителя. При смешивании смесительные валы приводят лопасти в движение для сдвига, сжимают и раскатывают смесь. После этого смесь можно равномерно смешивать с интенсивным движением. Она подходит для сухого твердого бетона с высокой производительностью и хорошим качеством смешивания.

Серия JZC и серия JZM Электрический бетонный смеситель цемента

Барабанные бетоносмесители используют вращающийся способ смешивания. Сырье помещается во вращающийся смесительный барабан. Материалы могут быть подняты на определенную высоту лопастями в смесительном барабане. Расположение смеси будет перераспределено, когда лопасти вращаются. Тогда материалы будут падать свободно на их собственном весе с вращающимся барабаном смесителя. Делая это снова и снова, останавливаясь до тех пор, пока смесь не будет хорошо перемешана. Как правило, смешивают пластиковый и полупластиковый бетон.

Лучшая Цена Электрического Бетономешалки В AIMIX

Купить электрический бетономешалку с лучшей ценой желает каждый клиент. Дешевый электрический бетоносмеситель легко найти на рынке. В то время как, все они с высоким quality? Not уверены. Если вы решили купить у нас, мы можем пообещать, что электрический бетоносмеситель цена более конкурентоспособной и разумной. Более того, наши смесители могут поддерживать в хорошем состоянии и имеет длительный срок службы. Большинство клиентов высоко оценили наше оборудование. Если вы хотите получить точную цену, пожалуйста, оставьте свое сообщение в следующей таблице. Мы ответим вам на предложение как можно скорее. Связь с нами по электронной почте доступна: sales@concretemixerwithpump.com.

Пожалуйста, не стесняйтесь дать ваш запрос в форме ниже.
Мы ответим через 24 часа.
Пожалуйста, не стесняйтесь дать ваш запрос в форме ниже. Мы ответим в течение 24 часов.
Ваше имя (обязательно)

Ваш Email (требуется)

Ваш тел (требуется)

Ваше сообщение (требуется)

Electric Concrete Mixer for Sale

Electric concrete mixer for sale in AIMIX Group come in different styles and sizes. Therefore, you can fine one which can fit the kinds of jobs you will be doing. Electric concrete mixer machine ranges in size up to 6.5 m3, which is enough for a considerable bit of work. Now, our mixer has spread all over the world, which are applicable for various fields, such as buildings, bridges, roads…… To be honest, the electric cement mixer for sale is one of the most hot-selling machine among all concrete mixers for sale. We also have exported more than 300 sets of mixers to global customers. It is deserved to be invested. Let us check basic information of mixers first.

Electric Concrete Mixer for Sale
AIMIX Electric Concrete Mixer for Sale

AIMIX Electric Concrete Mixer for Sale

We have manufactured different kinds of new electric cement mixer to meet customers’ construction demands.

1. Based on the mixing shaft, we have JDC series single shaft and JS series twin shaft large electric cement mixer.

JDC series single shaft mixer models: JDC350 and JDC500

JS series twin shaft mixer items: JS500, JS750, JS1000, JS1500, JS2000, JS2500, JS3000 and JS4000

JDC350 Single Shaft Concrete Mixer

JDC series concrete mixer


JDC500 Single Shaft Concrete Mixer

JDC500 Single Shaft Concrete Mixer


JS500 Twin Shaft Concrete Mixer

JS500 Twin Shaft Concrete Mixer


JS1500 Twin Shaft Mixer

JS1500 Twin Shaft Mixer


2. According to self falling working principle, we have manufactured JZ series. Models include JZC350, JZC500, JZM350 and JZM500 drum concrete mixers.

JZC350 Electric Concrete Mixer for Sale

JZC350 Electric Concrete Mixer for Sale


JZC500 Electric Cement Mixer for Sale

JZC500 Electric Cement Mixer for Sale


AIMIX Electric Concrete Mixers Was Exported to Uzbekistan

In 2019, our Uzbekistan customers has made a large order about 17 sets of electric concrete mixers. He thought our best electric cement mixer is high-quality and stable performance. He buys electric concrete mixer for his local customers. There is a large demands of concrete mixers in local places for construction. Indeed, investing into an mini electric concrete mixer machine can get considerable and quick returns. If you also wanna invest into mixer, please consult us for more elaborate information: sales@concretemixerwithpump.com.

Delivering 17 Sets of Electric Concrete Mixers to Uzbekistan
Delivering 17 Sets of Electric Concrete Mixers to Uzbekistan

Advantages of AIMIX Best Electric Concrete Mixer

1. The mixer is powered by electricity and its biggest advantage over other mixers such as various petrol cement mixer models is its cost-effectiveness. If you are a constructor, delivering high quality work with the lowest costs possible is very important. Thus, the electric one is the perfect choice.

2. It has automatic stop and start switch, which is not available in the diesel concrete mixer for sale. A cheap electric cement mixer for sale doesn’t only save time, but also saves money. It creates high quality concrete, efficiently and for less money. Because the electricity is a form of clean energy. Therefore, it can protect the environment which cannot be said for diesel cement mixer models.

3. Lightweight. The electric cement mixer is lightweight when compared with other cement mixers. Two people can easily move the mixer around the construction site, and it can be easily lifted in a truck for transportation from one location to another. When on the ground, the portable concrete mixer can move easily thanks to its rubber wheels. You can easily move the mixer around the construction site where concrete is needed.

4. Durable And Easy For Maintenance. It is powerful enough to complete the job in the right manner. Minor maintenance and proper cleaning routine are required for long lasting usage.

Working Principle of Cement Electric Mixer

JS series and JDC series Large Electric Concrete Mixer

JS series and JDC series mixers uses compulsory mixing method. In this way, the mixer makes forced mixing on the mixture through mixing blades in the mixer drum. Horizontal or vertical mixing shaft is installed in the inner of mixer drum. When mixing, the mixing shafts drive blades to shear, squeeze and roll over the mixture. Then the mixture can be evenly blended with intense running. It is suitable for dry hard concrete mixing with high production and good mixing quality.

JZC series and JZM series Electric Concrete Cement Mixer

The drum concrete mixers adopt rotating mixing way. The raw materials are put in a rotating mixing drum. The materials can be raised to a certain height by the blades in the mixer drum. The location of mixture will be redistributed when the blades are rotating. Then the materials will fall free on their own weight with mixer drum rotating. Doing that over and over again, halting until the mixture is mixed well. In general, the usually mix plastic and semi-plastic concrete.

Best Electric Concrete Mixer Price in AIMIX

To buy electric cement mixer with best price is every customer desired. Cheap electric cement mixer is easily found in the market. While, are all of them with high quality?Not certain. If you choose to buy one from us, we can promise the electric cement mixer price is more competitive and reasonable. More importantly, our mixers can keep in good condition and has long service life. Most customers are highly commented our equipment. If you wanna get the exact price, please leave your message in the following chart. We will reply you quotation as soon as possible. Connecting with us via email available: sales@concretemixerwithpump.com.

Please feel free to give your inquiry in the form below.
We will reply in 24 hours.
Please feel free to give your inquiry in the form below.We will reply in 24 hours.
Your Name (required)

Your Email (required)

Your Tel (required)

Your Message (required)