Экспорт AIMIX Бетоносмеситель самозагружающийся с насосом АС-3.5 в Казахстан

Поздравляем! AIMIX Группа доставила самозарядный АС-3.5 бетономешалка для продажи в Казахстан успешно в июле 2020 года. К настоящему времени мы экспортировали в Казахстан более 30 комплектов самозагружающихся миксеров. На рынке большой спрос. Потому что многие стройки ведутся. Достойно приобрести самозагружающийся миксер. Инвесторы могут сэкономить время, деньги и рабочую силу. Таким образом, он может получить прибыль в короткие сроки.

Экспорт AIMIX Автобетоносмеситель АС-3.5 в Казахстан
Экспорт AIMIX Автобетоносмеситель АС-3.5 в Казахстан

Самозагружающийся миксер AS-3.5
Самозагружающийся миксер AS-3.5

параметры
параметры

АС-3.5 - средней вместимости самозагружающийся миксер Подходит для малых и средних строительных проектов, таких как фундамент, здания, мосты, дороги, гавани …… Для работы с машиной требуется всего 2 рабочих, что более рентабельно. Кроме того, его можно использовать как автобетоносмеситель. Потому что во время транспортировки бетона барабан может вращаться и перемешивать бетонную смесь. После того, как он прибыл на место, он может разрядиться автоматически.
Самозагружающийся миксер на заводе
Загрузка смесителя
Смеситель с самозагрузкой AS-3.5

Большинство клиентов довольны нашим оборудованием. Потому что он думал, что приобрел три машины: фронтальный погрузчик, бетономешалку и автобетононасос. Следовательно, оно действительно заслуживает того, чтобы его вкладывали. Если вы планируете его купить, не стесняйтесь обращаться к нам: marketXNUMX@aimixgroup.com. Тогда мы ответим вам в ближайшее время!

    Заполните таблицу ниже, мы ответим вам в течение 12 часов.

    Категория продукта:(обязательно):

    Ваше имя (обязательно):

    Ваш адрес электронной почты (обязательно):

    Телефон/WhatsApp (обязательно):

    Твоя компания:

    Ваша страна (обязательно):

    Ваше сообщение (обязательно):

Exporting AIMIX AS-3.5 Self Loading Concrete Mixer with Pump to Kazakhstan

Congratulations! AIMIX Group has delivered AS-3.5 self loading concrete mixer for sale to Kazakhstan successfully in July,2020. Up to now, we have exported more than 30 sets of self loading mixers to Kazakhstan. There is a large demand in the market. Because many construction projects are going on. Purchasing a self loading mixer is worthy. Investors can save time, cost and labor. Thus, he can get returns in short time.

Exporting AIMIX AS-3.5 Self Loading Concrete Mixer to Kazakhstan
Exporting AIMIX AS-3.5 Self Loading Concrete Mixer to Kazakhstan

AS-3.5 Self Loading Mixer
AS-3.5 Self Loading Mixer

Parameters
Parameters

AS-3.5 is a medium capacity self loading mixer is suitable for small and medium construction project, such as ground foundation, buildings, bridges, roads, harbors…… It just need 2 workers to operate the machine, which is more cost-effective. Besides, it can be used as concrete mixer truck. Because during concrete transporting, the drum can rotate and mix the concrete mixture. After it arrived at spot, it can discharge automatically.
Selfloading Mixer in Factory
Loading Mixer
AS-3.5 Self Loader Mixer

Most customers are satisfied with our equipment. Because he thought he has purchase three machine: wheel loader, concrete mixer and concrete truck. Therefore, it is really deserved to be invested. If you are planning to buying one, please never hesitate to contact us: sales@concretemixerwithpump.com. Then we will reply you soonest!