Экспорт автобетоносмесителя AS-3.5 в Казахстан в декабре 2021 г.

Поздравляем! Aimix Экспорт автобетоносмесителя AS-3.5 в Казахстан состоялся в декабре 2021 года. В 2021 году Aimix экспортировала на рынок Казахстана не менее 20 комплектов автобетоносмесителей с самозагрузкой. На этот раз старый заказчик сделал последний заказ самозагрузочного миксера в нашей компании. Он остался доволен нашей машиной и купил Aimix машин много раз. Он покупал машины не только для собственного использования, но и для сдачи в аренду и перепродажи на местном рынке.

Экспорт Aimix Автобетоносмеситель AS-3.5 в Казахстан

В конце 2021 Aimix провел несколько видов рекламных мероприятий для обратной связи с новыми и старыми клиентами, включая отправку купонов на скидку, китайских подарков, таких как iPhone, Mi Phone, подметающий робот, набор инструментов и т. д. Любой, кто сделал заказ в Aimix во время мероприятий есть шанс получить эти подарки! Поэтому многие клиенты хотели бы сделать заказы в конце 2021 года. После подтверждения заказа мы приступили к его производству, тестированию и отладке на нашем заводе. Наконец, мы организуем погрузку и транспортировку машины нашим клиентам. Вот видео тестирования, которое было снято на заводе. Вы можете проверить ниже:

Испытания автобетоносмесителя AS-3.5
Aimix Автобетоносмеситель AS-3.5

Действительно, автобетоносмеситель самозагружающийся пользуется популярностью на казахстанском рынке. Его можно использовать для городских и сельских строительных проектов, таких как мосты, дома, фабрики, здания… .. Он значительно повысил эффективность работы, поскольку для работы и обслуживания на строительных площадках требуется всего один человек. В Aimix, есть несколько моделей самозагрузочные миксеры на продажу, например AS-1.2, AS-1.8, AS-2.6, AS-4.0, AS-5.5 и AS-6.5. Если у вас есть интерес, свяжитесь с нами: market11@aimixgroup.com.

Оставьте комментарий

    Заполните таблицу ниже, мы ответим вам в течение 12 часов.

    Категория продукта:(обязательно):

    Ваше имя (обязательно):

    Ваш адрес электронной почты (обязательно):

    Телефон/WhatsApp (обязательно):

    Твоя компания:

    Ваша страна (обязательно):

    Ваше сообщение (обязательно):

Exporting AS-3.5 Self Loading Mixer Truck to Kazakhstan in Dec. 2021

Congratulations! Aimix exporting AS-3.5 self loading mixer truck to Kazakhstan was in Dec. 2021. In 2021, Aimix has exported at least 20 sets of self loading concrete mixer trucks to the Kazakhstan market. This time, the old customer make the last order of self loading mixer in our company. He was satisfied with our machine and had purchased Aimix machines for many times. He bought machines not only for self-using but renting and reselling in the local market.

Exporting Aimix AS-3.5 Self Loading Mixer Truck To Kazakhstan

At the end of 2021, Aimix had held several kinds of promotional activities to feedback on new and old customers, including sending discount coupons, Chinese gifts, like iPhone, Mi Phone, sweeping robot, tool package, etc. Anyone who has made an order in Aimix during the activities has the chance to get these gifts! Therefore, a lot of customers would like to make orders at the end of 2021. After making confirmation of the order, we began to manufacture, test, and debug it in our factory. Last, we will arrange to load and transport the machine to our customers. Here is the testing video that was taken in the factory. You can check below:

Testing AS-3.5 Self Loading Mixer Truck
Aimix AS-3.5 Self Loading Mixer Truck

Indeed, the self loading concrete mixer is popular in the Kazakhstan market. It can be used for urban and rural construction projects, such as bridges, houses, factories, buildings….. It has greatly improved working efficiency because it only needs one person to operate and maintain at the construction sites. In Aimix, there are some models of self loading mixers for sale, such as AS-1.2, AS-1.8, AS-2.6, AS-4.0, AS-5.5, and AS-6.5. Any interest, please contact us: market11@aimixgroup.com.

Leave a Comment

    Please feel free to give your inquiry in the form below.We will reply in 24 hours.
    Your Name (required)

    Your Email (required)

    Your Tel (required)

    Your Country (required)

    Your Company

    Product Name (required)

    Project Details (required)

    Your Message (required)

    Aimix Headquarters

    Aimix Group Co., Ltd.
    market11@aimixgroup.com
    +8618569985169
    9th Floor, Building of Central China Electronic Commerce Port,Nansanhuan Rd and Daxue Rd,Erqi District,Zhengzhou, China.