Бетономешалки большой мощности

Бетоносмесители большой мощности делятся по размерам. По размерам в продаже есть большие бетоносмесители, средние бетоносмесители и маленькие бетоносмесители. Благодаря большому размеру, вместимости и большому весу он в основном предназначен для крупных строительных проектов. В общем, бетономешалка большой емкости может сочетаться с бетонным заводом, заводом по производству сухих строительных смесей, заводом по производству блоков с высокой производительностью. Это действительно эффективное бетоносмесительное оборудование, в которое стоит инвестировать. Пожалуйста, проверьте большие бетономешалки, выставленные на продажу в AIMIX первый.

Aimix Крупногабаритные самозагрузочные миксеры на строительной площадке

Aimix Самозагрузка больших бетоносмесителей

Самозагрузочные миксеры
большой автобетоносмеситель с самозагрузкой
Самозагружающиеся миксеры

Самозагружающийся миксер AS-3.5 Емкость разряда: 3500 л

  • Емкость барабана смесителя: 4740 л
  • Скорость барабана: 13-20 об/мин
  • Максимум. преодолеваемый подъем: 30%
  • Мощность двигателя: 91 Вт

Области применения:

Большие самозагрузочные миксеры подходят для различных строительных объектов, таких как мосты, дороги, фундаменты, дома, здания, автостоянки, аэропорты ……

    Отправьте запрос прямо сейчас!

    AIMIX Продажа больших бетоносмесителей

    Как мы все знаем, большая бетономешалка лучше работает с большим строительным оборудованием, таким как бетонный завод, завод по производству сухих строительных смесей, машина для производства блоков ……. Чтобы удовлетворить потребности клиентов в строительстве, мы также изготовили три вида больших бетономешалок для клиентов на выбор. Они большие барабанный бетоносмеситель, большой двухвальный бетоносмеситель и большой самозагружающийся бетоносмеситель. Вот некоторые из них.

    1. Двухвальный бетоносмеситель

    Двухвальный бетоносмеситель серии JS использует метод принудительного перемешивания. Поэтому он также назван в честь бетоносмесителя принудительного действия. Он питается от электричества. Электробетоносмеситель производительностью от 50 м3 / ч до 200 м3 / ч, что обычно подходит для бетоносмесительных установок. Он широко применяется для таких строительных проектов, как дороги, мосты, водное хозяйство, причал и т. Д. Двухвальный смеситель может смешивать сухой и твердый бетон, пластичный бетон, жидкий бетон, легкий заполнитель и все виды строительных растворов. В Aimix, модели сдвоенного вала продажа бетономешалок XNUMX JS500, JS750, JS1000, JS1500, JS2000, JS3000 и JS4000. Вы можете выбрать один в соответствии с вашими конструкциями.

    Двухвальный бетоносмеситель JS500

    Двухвальный бетоносмеситель JS500

    Двухвальный смеситель JS750

    Двухвальный смеситель JS750

    Двухвальный бетоносмеситель JS1000

    Двухвальный бетоносмеситель JS1000

    Двухвальный смеситель JS1500 на продажу

    Двухвальный смеситель JS1500

    Двухвальный смеситель JS2000

    Двухвальный смеситель JS2000

    Большой двухвальный смеситель JS3000

    Большой двухвальный смеситель JS3000

    2. Бетономешалка с большим барабаном

    Помимо барабанного бетоносмесителя малой емкости, Aimix изготовила две модели бетоносмесителя большей вместимости. Емкость разряда составляет около 500 л и 750 л. Подходит для средних строительных проектов. Модели бывают JZC500 и JZC750 электрическая бетономешалка.

    Большой бетоносмеситель JZC500

    Большой бетоносмеситель JZC500

    • Объем загрузки (л) : 800
    • Объем разгрузки (л) : 500
    • Производительность (м3 / ч) : 18 ~ 20
    • Максимум. размер заполнителя (мм) : 60 ~ 80
    • Скорость вращения барабана (об / мин) : 13
    Большой бетоносмеситель JZC750

    Большой бетоносмеситель JZC750

    • Объем загрузки (л) : 1200
    • Объем разгрузки (л) : 750
    • Производительность (м3 / ч) : 25 ~ 30
    • Максимум. размер заполнителя (мм) : 60 ~ 80
    • Скорость вращения барабана (об / мин) : 13

    3. Бетономешалка с самозагрузкой

    Автобетоносмеситель называется большой бетономешалкой, потому что он громоздкий по сравнению с другими миксерами. Это крупногабаритный и тяжеловесный грузовик. Однако наибольшим фаворитом среди покупателей пользуются самозагрузочные миксеры. В переносная бетономешалка может легко перемещаться между строительными площадками, которые более гибки в узких строительных условиях. С дизельным двигателем он имеет стабильную работу и длительный срок службы. Aimix выпустила несколько моделей самозагружающихся миксеров. Емкости: 1.2 м3, 1.8 м3, 2.6 м3, 3.5 м3, 4.0 м3, 5.5 м3 и 6.5 м3. Соответственно модели: AS-1.2, AS-1.8, AS-2.6, AS-3.5, AS-4.0, AS-5.5 и AS-6.5.

    Самозагружающийся миксер AS-1.8

    Самозагружающийся миксер AS-1.8

    • Емкость барабана смесителя: 2680 л
    • Скорость барабана: 13 об / мин
    • Максимум. Преодолеваемый подъем: 30%
    • Мощность двигателя: 78 кВт
    Автобетоносмеситель большой мощности AS-2.6

    Большой самозагружающийся миксер AS-2.6

    • Емкость барабана смесителя: 3580 л
    • Скорость барабана: 13 об / мин
    • Максимум. Преодолеваемый подъем: 30%
    • Мощность двигателя: 78 кВт

    Автобетоносмеситель AS-3.5

    Автобетоносмеситель AS-3.5

    • Емкость барабана смесителя: 4740 л
    • Скорость барабана: 13 об / мин
    • Максимум. Преодолеваемый подъем: 30%
    • Мощность двигателя: 91 кВт
    Большой самозагружающийся миксер AS-4.0

    Большой самозагружающийся миксер AS-4.0

    • Емкость барабана смесителя: 6000 л
    • Скорость барабана: 17 об / мин
    • Максимум. Преодолеваемый подъем: 30%
    • Мощность двигателя: 91 кВт

    Большие двухвальные смесители, используемые на бетонных заводах

    Продаваемый бетоносмеситель является наиболее важным компонентом бетоносмесительного завода, от которого зависит производительность и качество бетонирования всего завода. Ну сдвоенный вал бетономешалка может соответствовать строгим требованиям к бетонному заводу. Двухвальный смеситель выглядит так, как звучит: два смесительных вала, с несколькими лопастями на каждом валу, которые сбрасывают материал вместе. Такое положительное перемешивание приведет к получению очень однородной бетонной смеси за очень короткое время. Пользователи могут не только получить более быстрое и равномерное перемешивание бетона, но и сократить расход цементного сырья. Кроме того, Aimix использует износостойкий материал для продления срока службы. Таким образом, клиенты могут использовать двухвальный смеситель для бетонного завода в течение более длительного времени.

    Большой бетоносмеситель JS1000 для бетонного завода AJ50
    Большой бетоносмеситель JS1000 для бетонного завода AJ50
    JS750 для бетонного завода AJY35
    JS750 для бетонного завода AJY35
    JS1000 для бетонного завода AJ50
    JS1000 для бетонного завода AJ50

    Отдельные большие самозагружающиеся бетоносмесители на стройплощадках

    Бетоносмесители с самозагрузкой серии AS являются крупнейшим бетоносмесительным оборудованием. Обычно заказчики покупают их для строительства фундаментов, домов, зданий, мостов. Самозагружающийся миксер с превосходной функцией смешивания и транспортировки пользуется большой популярностью на рынке. Более того, он может сам дозировать, смешивать и выгружать бетонную смесь. Таким образом, пользователям удобно и экономично работать. Теперь, Aimix экспортировал более 300 комплектов самозагрузочные миксеры с момента его изготовления. Наши самозагрузочные миксеры экспортируются в более чем 100 стран мира, в том числе Филиппины, Индонезия, Узбекистан, Россия, Нигерия, Кения, Замбия, Сомали, Малави, Танзания, Зимбабве, Южная Африка, Алжир, Египет, Корея, Канада, Соединенные Штаты, Великобритания, Германия, Перу, Чили, Восточный Тимор, Мьянма, Вьетнам, Саудовская Аравия, Объединенные Арабские Эмираты, Йемен и т. Д.. Вот несколько фотографий и видео самозагружающихся бетоносмесителей, работающих на стройплощадках.

    1. Самозагружающиеся миксеры AS-3.5 и AS-5.5 на Филиппинах

    Эти фотографии были сделаны на строительной площадке на Филиппинах. Наши инженеры приехали, чтобы помочь протестировать и отладить микшеры. После отладки самозагружающиеся миксеры ввели в эксплуатацию в штатном режиме.

    Отладка самозагружающихся миксеров на Филиппинах
    Самозагружающиеся миксеры AS3.5 и AS5.5, работающие на Филиппинах
    Aimix Самозагрузочные миксеры на Филиппинах

    2. Самозагружающийся миксер AS-3.5, работающий в Мьянме

    По фотографиям видно, что она нужна заказчику для строительства завода, обеспечивая бетонную смесь для фундамента и строительства здания. Это значительно повысило эффективность работы.

    Aimix Отладка самозагружающегося микшера в Мьянме
    Aimix Отладка самозагружающегося микшера в Мьянме
    Aimix Самозагрузочный миксер работает в Мьянме
    Aimix Самозагрузочный миксер работает в Мьянме
    AIMIX Автобетоносмеситель AS-3.5 в Мьянме
    AIMIX Автобетоносмеситель AS-3.5 в Мьянме

    3. Самозагружающийся миксер AS-4.0 в Узбекистане

    Клиент из Узбекистана выбрал для своего проекта строительства сельского дома идеальное сочетание самозагружающегося бетоносмесителя и бетононасоса. После самозагрузочного миксера производят смеси, затем доставляя их через бетононасос машина туда, где он недоступен для руководства.

    4. Самозагружающийся миксер AS-3.5 в Индонезии

    После получения смесителя заказчик приступил к его сборке на строительной площадке. С помощью инженеров при тестировании и отладке самозагружающийся бетоносмеситель работал нормально. Клиент из Индонезии также купил самозагрузочный смеситель и бетононасос дизельный комбинация. Это рентабельное оборудование, и оно действительно заслуживает того, чтобы его инвестировали.

    5. Самозагрузочные миксеры, работающие в других странах

    Вот несколько фотографий о рабочих сайтах Aimix самозагрузочные миксеры. Покупатели помогают сфотографировать их. Сейчас большинство из них по-прежнему хорошо работает на стройках.

    Самозагружающийся бетоносмеситель в Танзании
    Самозагружающийся бетоносмеситель в Танзании

    Самозагружающийся миксер AS-3.5 в Нигерии
    Самозагружающийся миксер в Нигерии
    Самозагрузочные миксеры в Австралии
    Самозагрузочные миксеры в Австралии

    Преимущества большого бетоносмесителя на продажу

    1. Эффект равномерного смешивания. AIMIX большая портативная бетономешалка имеет хороший эффект перемешивания. Он может равномерно смешивать сухой бетон, пластичный бетон, текучий бетон, бетон на легких заполнителях и все виды строительных растворов за короткое время.

    2. Более длительный срок службы. Гильза и лопасть смесителей изготовлены из износостойкого чугуна, что значительно продлевает срок их службы.

    3. Запатентованная технология торцевого уплотнения вала. В нашем большом бетоносмесителе используется запатентованная технология уплотнения, позволяющая избежать утечки шлама.

    4. Экономьте время. Благодаря большой производительности, большой бетономешалка может смешивать бетонную смесь за короткое время, что повышает эффективность работы.

    5. Быстрая разрядка. Двухвальный смеситель имеет пневматическую или гидравлическую разгрузку.

    Крупногабаритные самозагрузочные миксеры

    Отзывы клиентов о Aimix Бетономешалки большой мощности

    Перед тем как сделать заказ, многие покупатели задаются вопросом, надежны ли бетономешалки; как доказать, что миксер хорошего качества. Вот несколько реальных отзывов покупателей о бетономешалках, которые могут вас убедить.

    Рэнделл

    Приобретая 6 комплектов миксеров, вы получаете большие скидки, будь то аренда или продажа, все они заслуживают того, чтобы их инвестировали!

    Эдвин

    Действительно сэкономьте, получите возврат в ближайшее время

    Сэм

    довольно хорошо; простота в эксплуатации; нужно меньше труда

    Лев

    идеальное сочетание: самозагружающийся миксер и бетононасос; повышение эффективности работы

    Гарри

    Я определенно рекомендовал бы этот гибкий самозагружающийся миксер! Легче работать и точно сэкономить труды!

    Liton

    Идеально подходит для автобетоносмесителя с самозагрузкой и прицепного бетононасоса; очень хорошо; отличное качество

    О нас AIMIX Бетономешалки

    AIMIX Group - профессиональный производитель строительной техники для бетона с более чем 30-летним производственным опытом. Мы получили сертификаты CE и ISO, чтобы гарантировать его качество. AIMIX бетоносмесители были экспортированы в более чем 120 стран мира. Большинство клиентов оставляют о них положительные отзывы. Таким образом, вы можете нам доверять и сотрудничать с нами. Помимо больших бетоносмесителей, мы можем предоставить вам и другие виды: дизельный бетоносмеситель, бетономешалка электрическая, маленькая бетономешалка, мини-бетономешалка и т. д. Свяжитесь с нами для получения информации о лучших крупных цена бетономешалки прямо сейчас: market11@aimixgroup.com. Или свяжитесь с нами, заполнив следующую таблицу. Тогда мы ответим вам в ближайшее время!

      Заполните таблицу ниже, мы ответим вам в течение 12 часов.

      Категория продукта:(обязательно):

      Ваша отрасль: (обязательно):

      Ваше имя (обязательно):

      Ваш адрес электронной почты (обязательно):

      Телефон/WhatsApp (обязательно):

      Твоя компания:

      Ваша страна (обязательно):

      Ваше сообщение (обязательно):

Large Concrete Mixers

Large concrete mixers are divided by concrete mixer sizes. By sizes, there are large concrete mixers for sale, medium concrete mixer and small concrete mixer. With large size, large capacity and heavy weight, it is mainly for large construction projects. In general, the large capacity concrete mixer can match with concrete batching plant, dry mortar plant, block making plant with high productivity. It is really an efficient concrete mixing equipment, which is deserved to be invested. Please check the large cement mixers for sale in AIMIX first.

Aimix Large Self Loading Mixers At The Construction Site

Aimix Large Concrete Mixers Self Loading

Self Loader Mixers
Self Loading Concrete Mixer Trucks
Self Loading Mixers

AS-3.5 Self Loading Mixer Discharge Capacity: 3500L

  • Concrete output: 14 m³/h
  • Engine Model:Yuchai 4102 Turbo-Charged
  • Rated Power: 85kw
  • Water Tank: 620L

Application fields:

The large self loading mixers are suitable for various kinds of construction items, such as bridges, roads, foundations, houses, buildings, parking lots, airports ……

    Send Your Inquiry Now!

    AIMIX Large Concrete Mixers For Sale

    As we all know, the large cement mixer is better working with large construction equipment, such as concrete plant, dry mortar plant, block making machine……. In order to meet customers’ construction demands, we also have manufactured three kinds of large cement mixers for clients for selecting. They are large drum concrete mixer, large twin shaft concrete mixer, and large self loading concrete mixer. Here are some introductions of them.

    1.Twin Shaft Concrete Mixer

    JS series twin shaft concrete mixer adopts forced mixing method. Therefore, it is also named after compulsory concrete mixer. It is powered by electricity. The electric concrete mixer with productivity from 50 m3/h to 200 m3/h, which usually matches with concrete mixing plants. It is widely applicable for these construction projects, like road, bridge, water conservancy and wharf and so on. The twin shaft mixer can blend dry and harsh concrete, plastic concrete, fluidity concrete, lightweight aggregate and all kinds of mortar. In Aimix, models of twin shaft concrete mixers for sale are JS500, JS750, JS1000, JS1500, JS2000, JS3000 and JS4000. You can choose one according to your construction items.

    JS500 Twin Shaft Concrete Mixer

    JS500 Twin Shaft Concrete Mixer

    JS750 Twin Shaft Mixer

    JS750 Twin Shaft Mixer


    JS1000 Twin Shaft Concrete Mixer

    JS1000 Twin Shaft Concrete Mixer

    JS1500 Twin Shaft Mixer for Sale

    JS1500 Twin Shaft Mixer


    JS2000 Twin Shaft Mixer

    JS2000 Twin Shaft Mixer


    JS3000 Large Twin Shaft Mixer

    JS3000 Large Twin Shaft Mixer

    2.Large Drum Concrete Mixer

    Apart from small capacity drum concrete mixer, Aimix has manufactured two models of larger capacity concrete mixer. The discharge capacity is about 500L and 750L. It is suitable for medium construction projects. Models are JZC500 and JZC750 electric concrete mixer.

    JZC500 Large Concrete Mixer

    JZC500 Large Concrete Mixer

    • Charging volume(L):800
    • Discharge volume(L):500
    • Capacity(m3/h):18~20
    • Max. aggregate size(mm):60~80
    • Drum rotating speed(r/min):13
    JZC750 Large Concrete Mixer

    JZC750 Large Concrete Mixer

    • Charging volume(L):1200
    • Discharge volume(L):750
    • Capacity(m3/h):25~30
    • Max. aggregate size(mm):60~80
    • Drum rotating speed(r/min):13

    3.Self Loader Concrete Mixer

    The self-loading mixer truck calls it a large concrete mixer because it is bulky compared with other mixers. It is a truck of large size and heavyweight. However, the self loading mixers are the most favorite among customers. The portable concrete mixer can move easily among construction sites, which are more flexible at narrow construction environment. With diesel engine, it has stable performance and long service life. Aimix has produced several models of self loading mixers. Capacities: 1.2 m3, 1.8 m3 , 2.6 m3, 3.5 m3, 4.0 m3, 5.5 m3 and 6.5 m3. Accordingly, models: AS-1.2, AS-1.8, AS-2.6, AS-3.5, AS-4.0, AS-5.5 and AS-6.5.

    AS-1.8 Self Loading Mixer

    AS-1.8 Self Loading Mixer

    • Concrete output: 7.2 m³/h
    • Engine Model:Yuchai 4102 Turbo-Charged
    • Rated Power: 78kw
    • Water Tank: 500L
    AS-2.6 Large Self Loading Concrete Mixer

    AS-2.6 Large Self Loading Mixer

    • Concrete output: 10.4 m³/h
    • Engine Model:Yuchai 4102 Turbo-Charged
    • Rated Power: 78kw
    • Water Tank: 500L

    AS-3.5 Selfloader Concrete Mixer

    AS-3.5 Selfloader Concrete Mixer

    • Concrete output: 14 m³/h
    • Engine Model:Yuchai 4102 Turbo-Charged
    • Rated Power: 85kw
    • Water Tank: 620L
    AS-4.0 Large Selfloading Mixer

    AS-4.0 Large Selfloading Mixer

    • Concrete output: 16 m³/h
    • Engine Model:Yuchai 4102 Turbo-Charged
    • Rated Power: 85kw
    • Water Tank: 660L

    Large Twin Shaft Mixers Used in Concrete Batching Plant

    Concrete mixer for sale is the most significant component for concrete mixing plant, which can decide the capacity and concrete mixing quality of the whole plant. Well, the twin shaft concrete mixer can meet the strict requirements for concrete plant. The twin shaft mixer is just as it sounds: two mixing shafts, with several mixing paddles on each shaft that throw the material together. This positive mixing action will produce a very homogeneous concrete mixture in a very short time. The users not only can get faster and more consistent concrete mixing, but reduce some cement raw materials usage. In addition, Aimix has adopted wear-resistant material to prolong its service life. Therefore, customers can use the match of twin shaft mixer for concrete plant for a longer time.

    JS1000 Large Concrete Mixer for AJ50 Concrete Plant
    JS1000 Large Concrete Mixer for AJ50 Concrete Plant
    JS750 for AJY35 Concrete Plant
    JS750 for AJY35 Concrete Plant
    JS1000 for AJ50 Concrete Plant
    JS1000 for AJ50 Concrete Plant

    Alone Large Self Loading Concrete Mixers At the Construction Spots

    AS series self loading concrete mixers are the largest concrete mixing equipment. Generally, customers buy them for foundations, houses, buildings, bridge construction. With excellent mixing and transporting function, the self loading mixer is hot-selling in the market. Moreover, it can batch, blend and discharge concrete mixture by itself. Therefore, it is convenient and cost-effective for users to operate. Now, Aimix has exported over 300 sets of self loading mixers since manufacturing it. Our self loading mixers have exported to more than 100 countries all over the world, including Philippines, Indonesia, Uzbekistan, Russia, Nigeria, Kenya, Zambia, Somalia, Malawi, Tanzania, Zimbabwe, South Africa, Algeria, Egypt, Korea, Canada, United State, United Kingdom, Germany, Peru, Chile, East Timor, Myanmar, Vietnam, Saudi Arabia, United Arab Emirates, Yemen, etc. Here are some pictures and videos of self loading concrete mixers working at construction sites.

    1.AS-3.5 and AS-5.5 Self Loading Mixers in the Philippines

    These pictures were taken at the construction site in the Philippines. Our engineers came to help test and debug the mixers. After debugging, the self loading mixers were put into use normally.

    Debugging Self Loading Mixers in the Philippines
    AS3.5 and AS5.5 Self Loading Mixers Working in the Philippines
    Aimix Self Loading Mixers in Philippines

    2.AS-3.5 Self Loading Mixer Working in Myanmar

    From the pictures, we could see that the customer was in need of it for his factory construction, providing concrete mixture for foundation and building construction. It has greatly improved working efficiency.

    Aimix Self loading mixer Debugging in Myanmar
    Aimix Self loading mixer Debugging in Myanmar
    Aimix Self Loader Mixer Working in Myanmar
    Aimix Self Loader Mixer Working in Myanmar
    AIMIX AS-3.5 Self Loading Mixer Truck in Myanmar
    AIMIX AS-3.5 Self Loading Mixer Truck in Myanmar

    3.AS-4.0 Self Loading Mixer In Uzbekistan

    The client in Uzbekistan chose to buy the perfect combination of self loading concrete mixer and concrete pump for his rural building construction project. After the self loading mixer produce mixture, then delivering them via the concrete pump machine to where it is unreachable for manual.

    4.AS-3.5 Self Loading Mixer in Indonesia

    After receiving the mixer, the customer began to assemble it at the construction site. With engineers’ help test and debug, the self loading concrete mixer worked normally. The Indonesia client also bought the self loading mixer and concrete pump diesel combination. They are cost-effective equipment and really deserved to be invested.

    5.Self Loading Mixers Working in Other Countries

    Here are some pictures showed about working sites of Aimix self loading mixers. Customers help take some photos about them. Now, most of them are still working well at the construction sites.

    Self Loading Concrete Mixer in Tanzania
    Self Loading Concrete Mixer in Tanzania

    AS-3.5 Self Loading Mixer in Nigeria
    Self Loading Mixer in Nigeria
    Self Loading Mixers in Australia
    Self Loading Mixers in Australia

    Advantages Of Large Concrete Mixer For Sale

    1. Even mixing effect. AIMIX large portable concrete mixer has good mixing effect. It can uniformly mix dry concrete, plastic concrete, flowing concrete, lightweight aggregate concrete and all kinds of mortar in a short time.

    2. Longer service life. The liner and blade of mixers are all made of wear-resistant cast iron, which has greatly prolong its life span.

    3. Shaft end seal patented technology. Our big concrete mixer has adopted the seal patented technology to avoid leakage of the slurry phenomenon.

    4. Save time. With large productivity, the big cement mixer can mix concrete mixture in a short time, which has improved working efficiency.

    5. Quick discharging. The twin shaft mixer adopts pneumatic or hydraulic discharging.

    Large Self Loading Mixers

    Customer Reviews of Aimix Large Concrete Mixers

    Before making orders, a lot of customers are wondering about whether the concrete mixers are reliable; how to prove that the mixer is of good quality. Here are some real customer reviews of concrete mixers which can convince you.

    Randell
    Randell
    2020-02-07
    Randell

    Purchasing 6 sets of mixers have gained big discounts, whether for renting or selling, they are all deserved to be invested!

    Edwin
    Edwin
    2020-01-02
    Edwin

    Really save cost, get returns soon

    Sam
    Sam
    2020-07-10
    Sam

    pretty good; easy to operate; need less labor

    Leo
    Leo
    2020-06-13
    Leo

    perfect combination: self loading mixer and concrete pump; improving working efficiency

    Garry
    Garry
    2020-07-09
    Garry

    I’d denfinitely recommended this flexible self loading mixer! Easier to operate and save labours exactly!

    Liton
    Liton
    2018-06-19
    Liton

    Perfect matching self loading concrete mixer and trailer concrete pump; very nice; excellent qualit

    About AIMIX Concrete Mixers

    AIMIX Group is a professional concrete construction machine manufacturer, which has owned more than 30 years’ manufacturing experience. We have gained CE and ISO certificates to ensure its quality. AIMIX concrete mixers have been exported to more than 120 countries all over the world. Most customers have positive feedback on them. Thus, you can trust us and choose to cooperate with us. Apart from large concrete mixers, we can provide other kinds for you: diesel concrete mixer, electric concrete mixer, small concrete mixer, mini concrete mixer etc. Contact us for best large concrete mixer price right now: market11@aimixgroup.com. Or connect with us via filling the following chart. Then we will reply to you soonest!

      Please feel free to give your inquiry in the form below.
      We will reply in 24 hours.

        Please feel free to give your inquiry in the form below.We will reply in 24 hours.
        Your Name (required)

        Your Email (required)

        Your Tel (required)

        Your Message (required)

        Aimix Headquarters

        Aimix Group Co., Ltd.
        market11@aimixgroup.com
        +86 18003831172
        9th Floor, Building of Central China Electronic Commerce Port,Nansanhuan Rd and Daxue Rd,Erqi District,Zhengzhou, China.