самозагрузочный миксер-индонезийский баннер

Мини-бетономешалка

Мини-бетономешалка - это крошечная бетоносмесительная машина, которой за один раз требуется всего один или два ярда бетона. Благодаря миниатюрным размерам, легкости и простой конструкции он пользуется успехом у покупателей. Кроме того, на шинах его удобно тащить с установленным шасси. Несмотря на крошечные размеры, мини-бетономешалка обладает таким же сильным перемешивающим эффектом, который может эффективно работать на стройплощадках. Как правило, инвесторы хотели бы приобрести один для самостоятельного использования, особенно для жилищного строительства или строительства и ремонта дорог. Ну, чтобы удовлетворить различные строительные требования клиентов, AIMIX выпустила для клиентов несколько видов мини-бетоносмесителей: самозагружающийся миксер, самозагружающийся тарельчатый миксер и барабанный бетоносмеситель. Давайте вместе проверим.

Мини самозагружающийся бетоносмеситель

Мини-электрический бетоносмеситель JZC350
Самозагрузочный смеситель с поддоном

Виды Aimix Мини-бетономешалки на продажу

  • По двигателю мини-бетоносмесители разделены на дизельный бетоносмеситель мини и мини бетономешалка электрическая.
  • Что касается способов смешивания, существует два вида мини-бетономешалок. Один из них - это вращающийся бетоносмеситель - барабанный бетоносмеситель серии JZC, другой - бетоносмеситель принудительного действия - смесители серий JD и JS.
  • А про барабанный миксер, AIMIX Также изготовлены смесители с барабаном нового поколения - самозагрузочные мини-смесители серии AS объемом 1.2 м3, 1.8 м3 и 2.6 м3.
  • Добро пожаловать, чтобы выбрать тот, который идеально подходит для ваших строительных проектов! Ниже рассказывается о простом внедрении горячих моделей мини-бетономешалок в Aimix.

Мини самозагружающийся бетоносмеситель

Самозагружающийся мини-бетоносмеситель широко применяется на малых и средних строительных объектах. Это комплексная машина, которая объединила три единицы оборудования в одну. Он имеет функции самозагрузки, дозирования, взвешивания, смешивания, транспортировки и разгрузки. Это основная причина, по которой клиенты предпочитают покупать. По сравнению с мини-барабанным миксером, он может не только сэкономить время, деньги и трудозатраты, но и повысить эффективность работы на стройплощадках. Aimix изготовил два вида самозагрузочные миксеры, один - самозагружающийся барабанный миксер, другой - самозагружающийся тарельчатый миксер. Покупатели могут выбрать любой из них. В продаже есть модели мини-бетономешалок самозагружающихся: AS-1.2, AS-1.6, AS-1.8 и AS-2.6.

Мини самозагружающийся миксер AS-1.2

Мини самозагружающийся миксер AS-1.2

Самозагружающийся тарельчатый миксер AS-1.6

Самозагружающийся тарельчатый миксер AS-1.6

Самозагружающийся мини-бетоносмеситель AS-1.8

Самозагружающийся миксер AS-1.8

Мини-миксер с самозагрузкой AS-2.6

Самозагружающийся автобетоносмеситель AS-2.6

Мини самозагружающийся бетоносмеситель

  • 1. Многие функции, такие как самозагрузка, взвешивание, дозирование, смешивание и разгрузка, объединены в одной машине. Это позволило максимально повысить эффективность работы и значительно сократить период строительства.
  • 2. Это оборудование, сочетающее в себе функции автобетоносмесителя и смесительного завода. Таким образом, автобетоносмеситель считается мини-бетонным заводом на стройплощадках.
  • 3. Полноприводной бетоносмеситель может адаптироваться к суровым условиям работы.
  • 4. Aimix Самозагружающийся миксер оснащен системой точного взвешивания. Таким образом, заполнитель взвешивается во время процесса загрузки, чтобы гарантировать получение необходимого бетона и повысить эффективность производства. К тому же точность взвешивания находится в пределах 3%.
  • 5. Aimix обеспечивает внимательное послепродажное обслуживание самозагружающегося миксера. В процессе работы, по любым вопросам, заказчики своевременно обращаются к нашим инженерам за решениями!

Барабанный мини-миксер

Барабанный смеситель - это обычное смесительное оборудование для сельских и городских строительных объектов. Потому что он имеет более низкую цену, чем самозагружающийся. Заказчик с ограниченным бюджетом хотел бы приобрести такой маленькая бетономешалка. Благодаря небольшому размеру он прост в эксплуатации и обслуживании. Если укомплектован шинами, его можно перемещать между строительными площадками. По мощности его можно разделить на дизельный бетоносмеситель и электрический. бетономешалка для продажи. Aimix произведено мини-мощностей около 350 литров и 500 литров. Проверьте следующие параметры.

Дизельный мини-бетоносмеситель JZR350

Дизельный мини-бетоносмеситель JZR350

Дизельный мини-бетоносмеситель JZR500

Дизельный бетоносмеситель JZR500

Мини-электрический бетономешалка JZC350

Электрический бетоносмеситель JZC350

Мини-электрический бетономешалка JZC500 на продажу

Электрический бетоносмеситель JZC500

Экспорт случаев Aimix Мини-бетономешалки

До сих пор, Aimix экспортирует бесчисленное количество комплектов самозагружающихся миксеров клиентам по всему миру. Наши самозагрузочные миксеры представлены в более чем 120 странах мира, включая Филиппины, Малайзия, Узбекистан, Казахстан, Австралия, Россия, Индонезия, Мозамбик, Кения, Нигерия, Мьянма, Таиланд, Сингапур и т. Д.. Вы можете проверить следующие случаи.

Особенности Aimix Мини-бетономешалка на продажу

Стоит инвестировать в нашу мини-бетономешалку. Потому что мы производим для наших клиентов высококачественные мини-машины для приготовления бетонных смесей с отличными характеристиками:

  • 1. Длительный срок службы: для смесительной лопасти мы использовали износостойкие материалы, чтобы продлить срок ее службы.
  • 2. Низкие эксплуатационные расходы: Aimix использует передовые иностранные основные компоненты для поддержания стабильной работы. Поэтому без работы она вообще не останется. В этом случае может цементно-смесительная машина мини помогает сэкономить на обслуживании.
  • 3. Простота управления: на нашем оборудовании доступно автоматическое или ручное управление. Таким образом, пользователям легко работать.
  • 4.Меньшее энергопотребление: наш инженер постоянно обновляет наш микшер, чтобы улучшить его производительность и снизить энергопотребление.

Aimix Мини-бетономешалка на продажу

Детали мини-бетономешалки

Здесь я познакомлю вас с некоторыми компонентами нашего оборудования на примере бетоносмесителя серии JZC.

Система кормления

Система кормления автомата JZC барабанный бетоносмеситель состоит из фиксирующего механизма, стойки для кормления, бункера, загрузочной воронки и т. д.

Верхний и нижний пределы бункера регулируются переключателем. На верхней полке для материала установлены 2 верхних концевых выключателя, которые соответственно ограничивают и защищают подъем бункера.

Система смешивания

Он состоит из смесительного барабана, опорного колеса и системы трансмиссии.

Конструкция смесительного барабана бетоносмесителя JZC350 упрощена в виде двойного конуса, а в цилиндр приварены высокие и низкие лопасти, образующие определенный угол с смесительным валом. При вращении смесительного барабана лопасти заставляют материал подниматься и опускаться одновременно с осевым возвратно-поступательным перемешиванием. Таким образом, миксер лучше перемешивает. Время перемешивания около 30-40 секунд.

Внутри разгрузочного конуса барабана бетономешалки приварена пара разгрузочных лопастей. После смешивания бетона направление вращения барабана меняется. Кроме того, бетон выгружается из разгрузочного конуса через нижнюю лопасть и разгрузочную лопасть.

Система кормления
Система кормления
Система смешивания
Система смешивания
Шасси бетономешалки
Шасси

Шасси

Четыре угла шасси портативной мини-бетономешалки оснащены регулируемыми по высоте ножками. Во время работы миксера необходимо надежно опереть ножки, чтобы машина оставалась устойчивой. При буксировке выносные опоры должны быть сложены в верхнем положении и зафиксированы болтами, а передние опорные колеса должны быть перевернуты и подвешены.

О цене мини-бетономешалки

Aimix Group является одним из надежных производителей и поставщиков бетоносмесителей с высочайшим рейтингом. Мы обещаем производить для наших клиентов качественное оборудование. Большинство клиентов интересуются нашим мини цена бетономешалки. Они предполагают, что качественную машину надо продавать дорого.

На самом деле цена на наши бетономешалки более конкурентоспособна и рентабельна, чем у других. Потому что у нас есть собственный завод и инженер. Самостоятельное производство может снизить стоимость. Поэтому мы всегда сохраняем доступную цену.

Из-за различных моделей бетоносмесителей цены тоже разнообразны. Вот приблизительная цена мини-бетономешалки в Aimix:

  • Цена смесителя с самозагрузкой ≥ USD15,600; АС-2.6> АС-1.8> АС-1.6> АС-1.2
  • Барабанный бетоносмеситель Цена ≥ USD2,500; JZR500> JZR350> JZC500> JZC350

Если вас интересует наше оборудование и вы хотите узнать точную цену на бетономешалки, свяжитесь с нами, заполнив следующую форму или по электронной почте: market11@aimixgroup.com. Тогда наши продавцы ответят вам в ближайшее время!

    Заполните таблицу ниже, мы ответим вам в течение 12 часов.

    Категория продукта:(обязательно):

    Ваше имя (обязательно):

    Ваш адрес электронной почты (обязательно):

    Телефон/WhatsApp (обязательно):

    Твоя компания:

    Ваша страна (обязательно):

    Ваше сообщение (обязательно):

Mini Cement Mixer

Mini cement mixer is a tiny concrete mixing machine that just needs one or two yards of concrete at one time. With mini size, lightweight, simple structure, it is well-received among customers. Moreover, equipped with tires, it is convenient to drag with chassis mounted. Although tiny in size, the concrete mini mixer has the same strong mixing effect, which can work efficiently on construction sites. In general, investors would like to purchase one for self-using, especially for house building, or roads construction and repair. Well, in order to meet various customers’ construction requirements, AIMIX has launched several kinds of mini concrete mixers for clients: self loading mixer, self loading pan mixer and drum concrete mixer. Let’s check together.

Mini Self Loading Concrete Mixer

JZC350 Mini Electric Concrete Mixer
Self Loading Pan Mixer

Kinds of Aimix Mini Cement Mixers For Sale

  • According to the engine, mini mixers concrete have been divided into diesel concrete mixer mini and mini electric cement mixer.
  • In terms of mixing ways, there are two kinds of mini cement mixers. One is a rotating concrete mixer – JZC series drum concrete mixer, the other is a compulsory concrete mixer – JD series and JS series mixers.
  • While, about the drum mixer, AIMIX also has manufactured new generation of mixer with drum – AS series mini self loading mixer, which capacities including 1.2 m3, 1.8m3 and 2.6 m3.
  • Welcome to select the ideal one to match with your construction projects! The following is about the simple introduction of hot-sale types of mini cement mixers in Aimix.

Mini Self Loading Concrete Mixer

Mini self loading concrete mixer is widely applied for small and medium construction projects. It is an integrative machine that has combined three pieces of equipment into one. It has functions of self loading, batching, weighing, mixing, transporting, and discharging. That’s the most reasons why customers would prefer to buy. Compared mini drum mixer, it can not only save a lot of time, cost, and labors, but improve working efficiency at the construction sites. Aimix has manufactured two kinds of self loading mixers, one is self loading drum mixer, the other one is self loading pan mixer. Customers can choose either of them. There are models of mini self loading concrete mixers for sale: AS-1.2, AS-1.6, AS-1.8, and AS-2.6.

AS-1.2 Mini Self Loading Mixer

AS-1.2 Mini Self Loading Mixer

AS-1.6 Self Loading Pan Mixer

AS-1.6 Self Loading Pan Mixer

AS-1.8 Mini Self Loading Concrete Mixer

AS-1.8 Self Loading Mixer

AS-2.6 Mini Self Loader Mixer

AS-2.6 Self Loading Concrete Mixer Truck

Mini Self Loading Concrete Mixer

  • 1. Many features, like self loading, weighing, batching, mixing and discharging are combined into one machine. It has maximized and improved working efficiency and greatly shorten the construction period.
  • 2. It is a piece of equipment that combined the functions of concrete mixer truck and mixing plant. Therefore, the self loader mixer is regarded as mini concrete plant at the construction sites.
  • 3. Four-wheel driving concrete batching vehicle can adapt to harsh working environments.
  • 4. Aimix self loading mixer is equipped with accurate weighing system. Thus, the aggregate is weighed during the loading process to ensure that the required concrete is produced, and the production efficiency is improved. Besides, the weighing accuracy is within 3%.
  • 5. Aimix provides considerate after-sales service for self loading mixer. During the working process, any question, customers contact our engineers timely for solutions!

Mini Drum Mixer

The drum mixer is ordinary mixing equipment for rural and urban construction projects. Because it has lower price than self loading type. The customer who has a tight budget would like to choose to purchase this kind of small concrete mixer. With small size, it is easy to operate and maintain. If equipped with tires, it can be movable among construction sites. Based on power, it can be divided into diesel concrete mixer and electric concrete mixer for sale. Aimix has produced mini capacities of about 350 liters and 500 liters. Check the following parameters.

JZR350 Mini Diesel Concrete Mixer

JZR350 Mini Diesel Concrete Mixer

JZR500 Mini Diesel Concrete Mixer

JZR500 Diesel Concrete Mixer

JZC350 Mini Electric Cement Mixer

JZC350 Electric Concrete Mixer

JZC500 Mini Electric Concrete Mixer for Sale

JZC500 Electric Concrete Mixer

Exporting Cases of Aimix Mini Concrete Mixers

Until now, Aimix has exported countless sets of self loading mixers to global customers. Our self loading mixers have covered over 120 countries all over the world, including the Philippines, Malaysia, Uzbekistan, Kazakhstan, Australia, Russia, Indonesia, Mozambique, Kenya, Nigeria, Myanmar, Thailand, Singapore, etc. You can check the following cases.

Features Of Aimix Mini Cement Mixer For Sale

Investing into our mini mixer concrete is worthy. Because we make high-grade mini concrete mixture machine for our customers with great features:

  • 1. Long service life: for mixing blade, we have used wear-resistant materials to prolong its life span.
  • 2. Low maintenance: Aimix has adopted advanced foreign core components to keep stable performance. Therefore, it won’t be out of work generally. In this case can the cement mixer mini help save maintenance cost.
  • 3. Easy control: automatic control or manual control is available on our equipment. Thus, it is easy for users to operate.
  • 4.Less power consumption: our engineer is always upgrading our mixer to improve its performance and reduce its power consumption.

Aimix Mini Cement Mixer for Sale

Details Of Mini Concrete Mixer Machine

Here I will introduce you some components of our equipment taking JZC series concrete mixer for example.

Feeding System

The feeding system of the automatic JZC drum concrete mixer is composed of a captive mechanism, feeding rack, hopper, feeding funnel, etc.

The upper and lower limits of the hopper are controlled by the switch. The 2 upper limit switches are installed on the upper material rack, which respectively limits and protect the rising of the hopper.

Mixing system

It is composed of mixing drum, supporting wheel and transmission system.

The structure of the mixing drum of the JZC350 concrete mixer is simplified as a double cone, and high and low blades are welded in the cylinder, forming a certain angle with the mixing shaft. As the mixing drum rotates, the blades make the material rise and fall at the same time as the axial reciprocating stirring. Therefore, the mixer has better mixing effect. The mixing time is about 30-40 seconds.

Inside the discharge cone of the concrete mixer drum, a pair of discharge blades are welded. After the concrete is mixed, the rotation direction of drum is changed. Besides, the concrete is discharged from the discharge cone through the bottom blade and the discharge blade.

Feeding System
Feeding System
Mixing System
Mixing System
Concrete Mixer Chassis
Chassis

Chassis

The four corners of mini portable cement mixer chassis are equipped with adjustable height legs. When the mixer is working, the legs should be supported firmly to ensure the machine is stable. When towing, the outriggers should be stowed in their high position and fixed with bolts, and the front support wheels should be turned upside down and hung.

About Mini Concrete Mixer Price

Aimix Group is one of the reliable and top-rated concrete mixer manufacturers and suppliers. We promise to produce high-quality equipment for our customers. Most customers are curious about our mini concrete mixer price. They guess that the quality machine must be sold at an expensive price.

Actually, our concrete mixer price is more competitive and cost-effective than others. Because we have our own factory and engineer. Manufacturing it by ourselves can lower the cost. Therefore, we always keep the price highly affordable.

Due to various concrete mixer models, the prices are also diverse. Here is the rough price of mini cement mixer in Aimix:

  • Self Loading Mixer Price ≥ USD15,600; AS-2.6 > AS-1.8 > AS-1.6 > AS-1.2
  • Drum Concrete Mixer Price ≥ USD2,500; JZR500 > JZR350 > JZC500 > JZC350

If you are interested in our equipment and wanna know the exact price of concrete mixers, please contact us via the following form or email: market11@aimixgroup.com. Then our sales will respond to you soonest!

    Please feel free to give your inquiry in the form below.
    We will reply in 24 hours.

      Please feel free to give your inquiry in the form below.We will reply in 24 hours.
      Your Name (required)

      Your Email (required)

      Your Tel (required)

      Your Message (required)

      Aimix Headquarters

      Aimix Group Co., Ltd.
      market11@aimixgroup.com
      +86 18003831172
      9th Floor, Building of Central China Electronic Commerce Port,Nansanhuan Rd and Daxue Rd,Erqi District,Zhengzhou, China.