Мини-бетононасос

Что такое мини-бетононасос? Продаваемый мини-бетононасос, как и другие бетононасосы, является эффективным бетононасосом. Отличительными чертами являются его крошечные размеры, небольшой объем и легкий вес. В целом, мини лучше использовать для небольших строительных площадок, таких как сельское и городское строительство. Кроме того, многие клиенты предпочитают бетононасосы миниатюрных размеров, которые удобнее собирать и разбирать на месте.

Мини-бетононасос работает на месте

Установка AIMIX Мини-бетононасос

Установка мини бетононасоса

Сколько видов мини-бетононасосов продается в AIMIX?

Aimix мини-насосы бывают двух типов: мини-бетононасос и мини-насос для прицепа. Вот конкретное введение о насосе.

A. Мини-бетономешалка с насосом

Мобильный мини-насос-смеситель представляет собой комбинацию бетоносмесителя и бетононасоса. Эта машина выполняет две функции: бетоносмеситель и бетононасос. Таким образом, заказчики значительно экономят на строительстве. Производительность мини-смесителя с насосом составляет от 30 м3 / ч до 40 м3 / ч. Небольшая вместимость полностью удовлетворяет строительным требованиям.

Малый дизельный насос-бетоносмеситель ABJZ30C

Мини-дизельный смесительный насос ABJZ30C Производительность: 30 (м3 / ч)

  • Максимум. Тео. производительность по бетону (л. / ч) : 30 м3 / ч
  • Максимум. Тео. Вертикальное расстояние транспортировки : 120 м
  • Максимум. Тео. Расстояние горизонтальной откачки : 400 м
  • Максимум. диаметр заполнителя : Пятно / осыпь: 20 мм
  • Общий вес : 5500 кг

Миниатюрный дизельный бетононасос ABJZ40C

Мини-дизельный смесительный насос ABJZ40C Производительность: 40 (м3 / ч)

  • Максимум. Тео. производительность по бетону (л. / ч) : 40 м3 / ч
  • Максимум. Тео. Вертикальное расстояние транспортировки : 150 м
  • Максимум. Тео. Расстояние горизонтальной откачки : 600 м
  • Максимум. диаметр заполнителя : Пятно / осыпь: 40 мм
  • Общий вес : 6000 кг

Электрический смесительный мини-насос ABJZ30D

ABJZ30D Мини-электрический бетононасос Производительность: 30 (м3 / ч)

  • Максимум. Тео. производительность по бетону (л. / ч) : 30 м3 / ч
  • Максимум. Тео. Вертикальное расстояние транспортировки : 120 м
  • Максимум. Тео. Расстояние горизонтальной откачки : 300 м
  • Максимум. диаметр заполнителя : Пятно / осыпь: 20 мм
  • Общий вес : 2300 кг

Электрический смесительный мини-насос ABJZ40D

Электрический смесительный мини-насос ABJZ40D Производительность: 40 (м3 / ч)

  • Максимум. Тео. производительность по бетону (л. / ч) : 40 м3 / ч
  • Максимум. Тео. Вертикальное расстояние транспортировки : 120 м
  • Максимум. Тео. Расстояние горизонтальной откачки : 500 м
  • Максимум. диаметр заполнителя : Пятно / осыпь: 40 мм
  • Общий вес : 4500 кг

Бетононасос для мини-прицепа

Прицепной бетононасос мини-размера имеет производительность около 30 и 40 м3/ч. Обычно применяется для перекачивания бетонных смесей небольшого диаметра. мини прицепной насос удобен в перемещении, так как оснащен шинами. Таким образом, бетононасос на прицепе может легко перемещаться с одной площадки на другую.

Бетононасос с мини-прицепом ABT30C
Мини-бетононасос 30 м3/ч
https://concretemixerwithpump.com/wp-content/uploads/2023/01/ABT40C-Mini-Trailer-Concrete-Pump.jpg
Мини-бетононасос 40 м3/ч

Бетононасос с мини-стрелой 14 м

Как мы все знаем, продаваемые стреловые насосы обычно имеют большие размеры. В AIMIX, мы изготовили мини-бетононасос для продажи, чтобы удовлетворить требования клиентов. 14-метровый мини автобетононасос это бетононасос, специально разработанный для наших клиентов. Небольшая грузоподъемность и 14-метровая стрела для строительства удобны для клиентов в эксплуатации и обслуживании. Кроме того, цена на продаваемый мини-бетононасос дешевле, чем на большой. Добро пожаловать, чтобы связаться с нами по ценам: market11@aimixgroup.com.

14-метровый мини-насос для стрелы
14-метровый мини-насос для стрелы

AIMIX 14-метровый мини-автобетононасос
насос стрелы 14 м
Автобетононасос 14м

Какие страны AIMIX Портативные мини-бетононасосы экспортируются в?

Благодаря горячей продаже, AIMIX цементные насосы были экспортированы в более чем 30 стран, таких как Вьетнам, Филиппины, Индонезия, Россия, Корея, Канада, США, Великобритания, Бангладеш, Замбия, Ботсвана, Шри-Ланка, Малайзия, Лаос, Индонезия, Южная Африка, Кения, Австралия, Фиджи, Бирма, Пакистан, Узбекистан и т.д. Мы уверены, что наше оборудование будет распространяться во все большем количестве стран. Как правило, мы экспортируем небольшой бетононасос в целом. Это означает, что нет необходимости собирать бетонный мини-насос после того, как вы получите нашу машину. Может применяться непосредственно в строительстве. Многие клиенты довольны нашими машинами и высоко ценят их. Вот несколько фотографий нашей машины, работающей на строительной площадке.

AIMIX Мини-бетононасос ABJZ40C работает в Индонезии

Как показано в следующем видео, ABJZ40C успешно используется на строительстве. Заказчик остался доволен нашим оборудованием и снял видео AIMIX насос бетономешалки работает. В ролике полностью показаны процессы от приема техники до работы на строительной площадке, включая планировку строительной площадки, процессы тестирования и отладки. Пожалуйста, проверьте следующее видео.


Визит клиента в Индонезию
Дизельный бетононасос ABJZ40C в Индонезии
Насос-бетоносмеситель ABJZ40C работает в Индонезии

AIMIX Мини-дизельный прицепной насос ABT30C, работающий в нормальном режиме в Маноквари, Папуа, Индонезия

Миниатюрный цементный насос ABT30C применялся для строительства фундамента на площадке в Маноквари, Папуа, Индонезия. После его использования клиенты в Индонезии прислали нам несколько рабочих фотографий и видео. Он грохнул нашу машину. Спасибо за доверие клиентов.

AIMIX Дизельный бетононасос ABT30C в Индонезии
AIMIX Дизельный бетононасос ABT30C в Индонезии
Дизельный мини-бетононасос ABT30C работает в Индонезии
Дизельный мини-бетононасос ABT30C работает в Индонезии
ABT30C Mini Diesel Trailer Pump в Маноквари, Папуа, Индонезия
ABT30C Mini Diesel Trailer Pump в Маноквари, Папуа, Индонезия

Мини-бетононасос ABT40C работает в Папуа, Индонезия

AIMIX Бетононасос с дизельным двигателем ABT40C используется для строительных проектов в Папуа, Индонезия. Вначале заказчики недоумевают, как выбрать подходящий для своих проектов. Связавшись с ним, наш отдел продаж посоветовал ему купить небольшой бетононасос – дизельный бетононасос ABT40C, который подходит для его городских строительных проектов. Он снял несколько видео и фотографий AIMIX бетононасос работает.

AIMIX Дизельный бетоносмесительный насос ABJZ40C работает на строительстве дома на Филиппинах

AIMIX Сервисная команда всегда посещает клиентов на Филиппинах на строительных площадках. На месте наши продавцы и инженеры свободно проверяли и обслуживали оборудование. Клиент высоко оценил наше послепродажное обслуживание. Вот несколько фотографий, видео и обзоров.

ABJZ40C Дизельный смесительный насос для проекта строительства дома

ABJZ40C Дизельный бетоносмесительный насос для строительства дома

ABJZ40C дизельный смесительный насос для строительства дома

Мини-бетономешалка ABJZ40C работает в Пакистане

До сих пор, AIMIX экспортировала более 20 комплектов бетононасосов на рынок Пакистана. Кроме того, у нас есть филиал в Пакистане. Поэтому клиент очень доверял нам и делал заказы у нас с безопасностью. После использования его для строительства дома клиенты высоко оценили нашу машину и пообещали выкупить ее у AIMIX.

мини бетононасос на месте
Дизельный смесительный насос ABJZ40C, работающий в Пакистане
Перекачивание бетона на строительной площадке в Пакистане

Дизельный прицепной насос ABT40C работает в Мьянме

AIMIX Команда послепродажного обслуживания собрала, протестировала и отладила машину на строительной площадке в Мьянме. Клиент высоко оценивает послепродажное обслуживание. Они сделали несколько фотографий и видео работы насоса прицепа.

Дизельный мини-бетононасос на строительной площадке
Мини-бетононасос работает
Мини-бетононасос в Мьянме

Какие особенности Aimix Мини цементный насос?

  • 1. Простота в эксплуатации, быстрая сборка и установка.
  • 2. Оборудованный шинами, легче перемещаться между строительными площадками.
  • 3. Функция антинасоса может предотвратить застой бетонной смеси, что может продлить срок службы насоса.
  • 4. Принятие электрической системы управления позволяет легко контролировать всю операцию. Одна кнопка может запускать и останавливать весь рабочий процесс.
  • 5. Некоторые из важных компонентов известных международных брендов продлевают срок их службы.
  • 6. Функция дистанционного управления удобна для управления рабочими процессами на больших расстояниях.

Электрический блок управления
Электрический блок управления
Устройство дистанционного управления
Устройство дистанционного управления
Насосная система
Насосная система

Почему выбрать Aimix Группа?

Если вы планируете приобрести мини-цементный насос, доступный для продажи на рынке, никогда не пропустите Aimix Группа. Вы можете спросить, почему выбирают нас. Здесь я расскажу вам о некоторых причинах, почему AIMIX мини бетононасос купить.

1. Известный производитель

Aimix Группа известная производитель бетононасосов в Китае. Он имеет более чем 30-летний опыт производства. Мы получили передовые технологии и инновационные команды для производства новых продуктов для наших клиентов. Кроме того, у нас есть сертификаты ISO, CE и другие.

Сертификаты Aimix группы
Aimix Сертификаты

2. Приемлемая цена

Цена мини-бетононасоса более разумна, чем у других компаний-производителей мини-бетононасосов. Более того, качество не уступает другим. Многие клиенты, которые приобрели нашу машину, высоко оценивают нашу машину. Вы можете попробовать, и наша машина никогда вас не подведет.

3. Гарантийное обслуживание

Aimix Группа предоставляет одноэтапное комплексное обслуживание, включая предпродажное обслуживание, послепродажное обслуживание и послепродажное обслуживание. Прежде чем вы купите нашу насосную машину, наша команда по продажам терпеливо предоставит предпродажное обслуживание. После того, как вы купите нашу машину, если с нашей машиной возникнут какие-либо проблемы, наш инженер немедленно приедет, чтобы предложить послепродажное обслуживание. Пожалуйста, позаботьтесь о том, чтобы выбрать нас. Мы обещаем предложить вам лучшее оборудование.

Послепродажное обслуживание смесительного насоса для продажи
AIMIX Послепродажное обслуживание в Индонезии
Послепродажное обслуживание на Филиппинах

Каковы преимущества использования мини-бетононасоса?

Размер не всегда имеет значение в мире бетононасосов, и мини-бетононасос Jual иногда может похвастаться многими преимуществами, которых нет у более крупных стреловых насосов. Читайте дальше, чтобы узнать о преимуществах мини-бетононасоса для продажи, которые могут принести вашему проекту.

1. Гибкая транспортировка

По нашему мнению, бетон — лучший строительный материал в мире, поэтому неудивительно, что он требуется для различных проектов даже в труднодоступных местах. Здесь на помощь приходит команда бетононасоса mini dijual. Это инновационное решение позволяет транспортировать бетон в места с ограниченным доступом и может выгружать бетон горизонтально и вертикально.

2. Перекачивать бетон в любую погоду

Продаваемые мини бетононасосы сочетают в себе эффективность и надежность. Как и другие бетононасосы для продажи в AIMIX, небольшие переносные насосы способны обеспечить отличную работу в любых погодных условиях, поэтому вы можете быть уверены, что ваш проект будет завершен вовремя, независимо от того, с какой непредсказуемой погодой вы столкнетесь.
Мини-бетононасос

3. Низкая трудоемкость

По сравнению с другими бетононасосами для работы небольших бетононасосов требуется меньше персонала. Многие бренды автоматизированы, а это означает, что трудоемкость, о которой беспокоятся эти мини-бетононасосы, довольно низка.

Удобство миниатюризации бетононасоса мининасоса в основном обусловлено его размерами. Это также будет экономически эффективным и более удобным в использовании. Таким образом, мини идеально подходит для небольших и средних строительных проектов.

Если у вас есть какие-либо другие вопросы о нашем цементном насосе для продажи, свяжитесь с нами, чтобы получить лучшую стоимость мини-бетононасоса прямо сейчас! Помимо мини-насоса, AIMIX Также есть другие виды, такие как мини-бетононасос большой емкости, портативный бетононасос, дизельный бетононасос и электрический бетононасос. Свяжитесь с нами, чтобы узнать последнюю цену на мини-бетононасос прямо сейчас! Тогда наши продажи ответят вам как можно скорее!

    Заполните таблицу ниже, мы ответим вам в течение 12 часов.

    Категория продукта:(обязательно):

    Ваше имя (обязательно):

    Ваш адрес электронной почты (обязательно):

    Телефон/WhatsApp (обязательно):

    Твоя компания:

    Ваша страна (обязательно):

    Ваше сообщение (обязательно):

Mini Concrete Pump

What is Mini Concrete Pump? Mini concrete pump machine, same as other concrete pumping machine, is an effective concrete pumping machine. The distinguished features are its tiny size, small volume and light weight. In general, the mini one is better used for small construction sites, such as rural and urban construction. Besides, many clients prefer concrete pump with mini size, which is more convenient to assembly and disassemble on-site.

AIMIX ABT40C Mini Concrete Pump Working in Papua, Indonesia

ABT40C Mini Diesel Concrete Pump in Indonesia

ABT40C Diesel Concrete Pump At Construction Site in Indonesia
Diesel Concrete Pump for Building Construction in Indonesia
Pumping Concrete in Indonesia

ABT40C Mini Diesel Concrete Pump Capacity: 40(m3/h)

  • Max. theo. concrete output(L./H): 40
  • Max. Theoretical Vertical Conveying Distance: 150
  • Max. Theoretical Vertical Horizontal Distance: 600m
  • Max. aggregate diameter:Slick/scree:40mm

Application fields:

The mini diesel concrete pump with tiny size, small capacity and simple structure, can be applicable for small urban and rural construction projects, such as houses, buildings, bridges, tunnels, roads, harbours……

    Send Your Inquiry Now!

    How Many Kinds of Mini Concrete Pumps for Sale in AIMIX?

    Aimix mini pumps have two types: mini concrete mixer pump and mini trailer pump . Here is the specific introduction about the pump.

    A. Mini Concrete Mixer with Pump

    Mini mobile mixer pump is a combination of concrete mixer and concrete pump. This machine has two functions: concrete mixing and concrete pumping. Therefore, the customers save a lot of cost for construction. The capacity of mini mixer with pump is ranging from 30 m3/h to 40 m3/h. The small capacity can totally satisfy the construction requirements.

    ABJZ30C Small Diesel Concrete Mixer Pump

    ABJZ30C Mini Diesel Mixer Pump Capacity: 30(m3/h)

    • Max. theo. concrete output(L./H):30 M3/h
    • Max. theo. Vertical Conveying Distance:120 m
    • Max. theo. Vertical Pumping Distance:400 m
    • Max. aggregate diameter:Slick/scree:20 mm
    • Total weight:5500 kg

    ABJZ40C Mini Diesel Mixer Pump

    ABJZ40C Mini Diesel Mixer Pump Capacity: 40(m3/h)

    • Max. theo. concrete output(L./H):40 M3/h
    • Max. theo. Vertical Conveying Distance:150 m
    • Max. theo. Vertical Pumping Distance:600 m
    • Max. aggregate diameter:Slick/scree:40 mm
    • Total weight:6000 kg

    ABJZ30D Mini Electric Mixer Pump

    ABJZ30D Mini Electric Concrete Mixer Pump Capacity: 30(m3/h)

    • Max. theo. concrete output(L./H):30 M3/h
    • Max. theo. Vertical Conveying Distance:120 m
    • Max. theo. Vertical Pumping Distance:300 m
    • Max. aggregate diameter:Slick/scree:20 mm
    • Total weight:2300 kg

    ABJZ40D Mini Electric Mixer Pump

    ABJZ40D Mini Electric Mixer Pump Capacity: 40(m3/h)

    • Max. theo. concrete output(L./H):40 M3/h
    • Max. theo. Vertical Conveying Distance:120 m
    • Max. theo. Vertical Pumping Distance:500 m
    • Max. aggregate diameter:Slick/scree:40 mm
    • Total weight:4500 kg

    Mini Trailer Concrete Pump

    The trailer concrete pump with mini size has capacity about 40 m3/h. It is usually applied for pumping concrete mixture with small diameter. The mini trailer pump is convenient to move because it is equipped with tires. Therefore, the trailer mounted concrete pump can easily move from one site to another.

    ABT40C Mini Diesel Concrete Pump

    ABT40C Diesel Mini Concrete Pump

    • Max. theo.output(L./H):40/26 m3/h
    • Max. theo. Vertical Conveying Distance:120 m
    • Max. theo. Vertical Pumping Distance:500 m
    ABT40D Mini Concrete Pump

    ABT40D Electric Mini Concrete Pump

    • Max. theo. output(L./H):40/26 m3/h
    • Max. theo. Vertical Conveying Distance:120 m
    • Max. theo. Vertical Pumping Distance:500 m

    14m Mini Boom Concrete Pump

    As we all know, the boom pump for sale has large size generally. In AIMIX, we have manufactured mini boom pump to meet customers’ requirements. The 14m mini concrete pump truck is a concrete pump machine specially designed for our customers. With small capacity and 14m boom for construction, it is convenient for customers to operate and maintain. In addition, the price of the mini boom concrete pump is cheaper than the big one. Welcome to contact us for prices: market11@aimixgroup.com.

    14m Mini Boom Pump
    14m Mini Boom Pump

    AIMIX 14m Mini Concrete Pump Truck
    boom pump 14m
    14m concrete pump truck

    Which Countries Are AIMIX Mini Concrete Pumps Exported to?

    Due to its hot sale, AIMIX cement pumps have been exported to more than 30 countries, such as Vietnam, Philippines, Indonesia, Russia, Korea, Canada, USA, UK, Bangladesh, Zambia, Botswana, Sri Lanka, Malaysia, Laos, Indonesia, South Africa, Kenya, Australia, Fiji, Burma, Pakistan, Uzbekistan etc. We believe that our equipment will spread over more and more countries. Generally, we export small concrete pump as a whole. It means that there is no need to assemble concrete pump after you receive our machine. It can be applied in the construction directly. A lot of customers are satisfied with our machine and think highly of them. Here are some pictures of our machine working at construction site.

    1.AIMIX ABJZ40C Mini Diesel Mixer Pump Working In Indonesia

    In July, 2021, the ABJZ40C has successfully put into use at the construction. The customer was satisfied with our equipment and taken some video of AIMIX concrete mixer pump working. The video fully shows the processes from receiving machine to working at the construction site, including construction site layout, testing and debugging processes. Please check the following video.


    Customer Visiting in Indonesia
    ABJZ40C Diesel Concrete Pump in Indonesia
    ABJZ40C Concrete Mixer Pump Working in Indonesia

    2.AIMIX ABJZ40C Diesel Concrete Mixer Pump Working Normally In The Philippines

    AIMIX service team always visit customers in the Philippines at construction sites. At the site, our sale and engineer would free check and maintain the equipment. Customers was satisfied with our after-sales service. Here are some pictures, videos and reviews.

    3.AIMIX ABT30C Mini Diesel Trailer Pump Working Normally In Manokwari, Papua, Indonesia

    The ABT30C mini cement pump was applicable for foundation construction at site In Manokwari, Papua, Indonesia. After using it, the customers in Indonesia sent us some working pictures and videos. He thumped up our machine. Thanks for customers’ trust.

    AIMIX ABT30C Diesel Concrete Pump in Indonesia
    AIMIX ABT30C Diesel Concrete Pump in Indonesia
    ABT30C Diesel Mini Concrete Pump Working in Indonesia
    ABT30C Diesel Mini Concrete Pump Working in Indonesia
    ABT30C Mini Diesel Trailer Pump In Manokwari, Papua, Indonesia
    ABT30C Mini Diesel Trailer Pump In Manokwari, Papua, Indonesia

    4.ABJZ40C Mini Concrete Mixer Pump Working In Pakistan

    Up to now, AIMIX has exported over 20 sets of concrete pumps to Pakistan market. Besides, we have branch office in Pakistan. Therefore, the customer trusted us a lot and made order from us with safety. After using it for house construction, the customers thought highly of our machine and promised to repurchase one from AIMIX.

    5.ABT40C Mini Diesel Trailer Concrete Pump Working In Papua, Indonesia

    AIMIX ABT40C diesel engine concrete pump is used for building construction projects in Papua, Indonesia. In the beginning, customers are puzzled about how to choose the suitable one for his projects. After contacting with him, our sale has advised him to buy the small concrete pump – ABT40C diesel concrete pump, which is appropriate for his urban construction projects. He has taken some videos and pictures of AIMIX concrete pump working.

    6.ABT40C Diesel Trailer Pump Working in Myanmar

    AIMIX after-sales service team has assembled, tested and debugged the machine at construction site at Myanmar. The customer was satisfied with after-sales service. They have taken some pictures and videos of trailer pump working.

    Mini Diesel Concrete Pump on Construction Site
    Mini Concrete Pump Working
    Mini Concrete Pumping in Myanmar

    7.Aimix Exporting ABJZ40C Diesel Concrete Mixer Pump to Indonesia

    Aimix has shipped the ABJZ40C portable concrete mixer with pump to Indonesia in March 2020. An Indonesian customer purchased it for his urban construction project. The combination of concrete mixer and concrete pump can greatly improve the work efficiency on the construction site. After 20 days of manufacturing, the machine has been completed and is ready to be transported to Indonesia.

    ABJZ40C Diesel Concrete Pump
    ABJZ40C Mini Concrete Mixer and Pump
    ABJZ40C cement mixer pump

    What Are Features Of Aimix Mini Concrete Pump Machine?

    1. Easy operation, quick assembly and installation

    2. Equipped with tires, it is easier to move among construction sites.

    3. The anti-pump function can prevent concrete mixture from congestion, which can prolong pump’s service life.

    4. Adoption of electric control system, the whole operation can be controlled easily. One button can start and stop the whole operation processes.

    5. Some of important components are imported from abroad. We have adopted famous international components to prolong its service life.

    6.Remote controlling function is convenient to control the operation processes in long distance.

    Electric Control Box
    Electric Control Box
    Remote Control Device
    Remote Control Device
    Pumping System
    Pumping System

    Why to Choose Aimix Group?

    If you are planning to purchase mini cement pump available for sale on the market, please never miss Aimix Group. You may ask why to choose us. Here I will tell you some reasons one by one.

    1. Well known manufacturer

    Aimix Group is a famous concrete pump manufacturer in China. It has more than 30 years’ mature manufacturing experience. We have obtained advanced technology and innovate teams to produce new products for our customers. Besides, we have get ISO, CE and other certificates.

    Certificates of Aimix Group
    Aimix Certificates

    2. Acceptable price

    Its price is more reasonable than that in other concrete pump manufacturers. What’s more, the quality is not inferior than others. Many customer who have purchased our machine give high praise on our machine. You can have a try and our machine will never let you down.

    3. Assurance service

    Aimix Group provides one-step whole service, include pre-sale service, on-sale service and after-sale service. Before you purchase our pump machine, our sale-team will provide pre-sale service patiently. After you buy our machine, if there is any problem on our machine, our engineer will come to offer after-sale service immediately. Please take care to choose us. We promise to offer best equipment for you.

    after-sale service
    AIMIX After-sales Service in Indonesia
    After-sales Service in Philippines

    What Are The Benefits of Using Mini Concrete Pump?

    Size doesn’t always matter in the world of concrete pumping, and the mini pump sometimes boasts many benefits that larger boom pumps cannot. Read on to discover the benefits of mini concrete pumps can bring to your project.

    1. Flexible transportation

    In our opinion, concrete is the best building material in the world, so it is not surprising that it is required for various projects, even in hard-to-reach places. This is where the mini concrete pump team comes in. This innovative solution can transport concrete to places with restricted access, and can discharge concrete horizontally and vertically.

    2.Pump concrete in all weather

    Mini concrete pumps for sale combine efficiency and robustness. Just like other concrete pumps for sale in AIMIX, the small portable pumps are able to provide excellent performance in all weather conditions, so you can be sure that your project will be completed on time, no matter what unpredictable weather you encounter.
    Mini Concrete Pump Machine

    3.Low labor intensity

    Compared with other concrete pumps, small concrete pumps require fewer personnel to operate. Many brands are automated, which means that the labor intensity that these mini concrete pumps worry about is quite low.

    The convenience of miniaturization of the small concrete pump is basically caused by its size. It will also be cost effective and better to use. Therefore, the mini one is ideal for small to medium construction projects.

    If you have any other questions about our cement pump for sale, welcome to contact us for best price right now! Apart from mini pump, AIMIX also have other kinds, like large capacity concrete pump, portable concrete pump, diesel concrete pump and electric concrete pump. Contact us for latest price right now! Email: market11@aimixgroup.com. WhatsApp: +8615637392580. Then our sale will reply you as soon as possible!

      Please feel free to give your inquiry in the form below.
      We will reply in 24 hours.

        Please feel free to give your inquiry in the form below.We will reply in 24 hours.
        Your Name (required)

        Your Email (required)

        Your Tel (required)

        Your Message (required)