Мобильный бетонный завод

Мобильный бетонный завод для продажи представляет собой часть машины для производства бетона, которая объединила все системы, такие как хранение материала, взвешивание, транспортировка, смешивание, разгрузка и системы автоматического управления, в блок прицепа. Его можно легко перемещать с помощью прицепа или трактора. Таким образом, мобильный бетонный завод специально разработан для удовлетворения фактических потребностей пользователей, которым необходимо часто менять строительную площадку, а период строительства короткий. В целом, он широко применяется для строительства автомагистралей, железных дорог, мостов, портов, гидроэлектростанций и других строительных объектов. Клиенты могут выбрать подходящие модели для различных проектов. пожалуйста, проверьте Aimix первые модели мобильных бетонных заводов.

Мобильный бетонный завод на продажу

Модели Aimix Мобильные бетонные заводы

Как правило, все мобильные бетонные заводы используют ленту для транспортировки бетонной смеси от бетоносмесителя к бетоносмесителю. Производительность мобильного бетонного завода составляет от 25 м3/ч до 90 м3/ч, в т.ч. 25 м3/ч, 35 м3/ч, 50 м3/ч, 60 м3/ч, 75 м3/ч и 90 м3/ч. Aimix мобильные бетонные заводы названы в честь серии AJY. Таким образом, модели состоят из AJY25, AJY35, AJY50, AJY60, AJY75 и AJY90. Ниже вы можете ознакомиться с моделями и техническими характеристиками.

Мобильный бетонный завод AJY25 на продажу
Мобильный бетонный завод AJY25
Мобильный бетонный завод AJY35 на продажу
Мобильный бетонный завод AJY35

С явными чертами гибкости и подвижности. Таким образом, продаваемый мобильный бетонный завод не подходит для изготовления большой мощности. Если заказчик выбирает для строительства бетонный завод большой мощности, ему лучше приобрести стационарный бетонный завод. Предлагаемый на продажу мобильный бетонный завод имеет преимущества удобной транспортировки и быстрого монтажа. Кроме того, нет необходимости выполнять работы по подготовке фундамента для клиентов. Поэтому на его установку и сборку уходит всего несколько дней.

Мобильный бетонный завод AJY50 на продажу
Мобильный бетонный завод AJY50
Продажа мобильного бетонного завода AJY60
Мобильный бетонный завод AJY60

Руководство по выбору модели

  • Если вы планируете использовать его для небольших строительных проектов, таких как строительство домов и дорог, AJY25 и AJY35 может удовлетворить ваши требования.
  • Что касается средних строительных проектов, таких как мосты и строительство зданий, вам лучше купить AJY50 и AJY60 мобильные бетонные заводы.
  • Что ж, если вы хотите инвестировать в один для крупных строительных проектов, таких как автомобильные, железные дороги и гидроэнергетика, или для коммерческого бетонного бизнеса, вы можете рассмотреть AJY75 и AJY90 модели.

Если вы не уверены, какую модель выбрать, вы можете заполнить форму запроса на веб-странице или связаться с нашим отделом продаж напрямую для предложений! Мы бы порекомендовали идеальный в соответствии с требованиями строительных площадок. Вот некоторые приложения Aimix мобильный бетонные заводы на продажу по всему миру. Вы можете проверить их для справки.

Применение мобильного бетонного завода на строительной площадке

1. Мобильный бетонный завод AJY35 для домостроения в Узбекистане

Мобильный бетонный завод AJY35 в Узбекистане
Мобильный бетонный завод AJY35 в Узбекистане для строительства домов

2. Мобильный бетоносмесительный завод AJY35 для дорожного строительства в Индонезии.

Мобильный смесительный завод AJY35 для дорожного строительства в Индонезии

3. Мобильный бетонный завод AJY60 для строительства зданий на Филиппинах.

Мобильный бетонный завод AJY60 в Давао, Филиппины
Мобильный бетонный завод AJY60 на Филиппинах

Новый мобильный бетонный завод с реверсивным барабаном

С быстрым развитием строительной отрасли и растущими требованиями клиентов по всему миру, Aimix запустил новый тип бетонного мобильного завода с барабанной реверсивной бетоносмесительной установкой. Это также выдающаяся особенность по сравнению с универсальным мобильным бетонным заводом. Кроме того, он имеет более компактную конструкцию и простую конструкцию, в отличие от универсального мобильного бетонного завода. Потому что он состоит всего из нескольких частей, включая обратимую барабанный бетоносмеситель, простые силосы для порошковых материалов и бетоносмеситель. Благодаря простой конструкции его емкость до 60 м3/ч, Настоящее время, Aimix компактный мобильный бетонный завод экспортируется по всему миру! Вот несколько случаев для проверки!

Барабанная мобильная бетонная установка для сельского строительства в Чили

Барабанная передвижная бетонная установка для сельского строительства в Чили

Мобильный бетонный завод барабанного типа в Чили

Мобильный бетонный завод барабанного типа в Чили

Мобильный цементный завод барабанного типа для строительства домов на Филиппинах

Мобильный бетонный завод барабанного типа AJT40 на Филиппинах
Мобильный бетонный завод AJT40 на Филиппинах
Мобильный бетонный завод барабанного типа AJT40 на Филиппинах

Характеристики мобильного бетонного завода для продажи

  • 1. Aimix Мобильный завод RMC принимает двухвальный бетоносмеситель принудительного действия, который имеет преимущества сильной способности непрерывной работы, комплексной траектории смешивания, сильного движения смешивания и быстрого и равномерного смешивания.
  • 2. Полный комплект оборудования мобильного цементного завода может быть быстро транспортируется на строительную площадку и собираются на месте. Он может быть введен в эксплуатацию нормально и быстро после простой сборки.
  • 3. Мобильный бетонный завод имеет конструкцию прицепа, а дозирующий конвейер, узел смешивания, каждая система взвешивания, винтовой конвейер и силос для порошка тесно интегрированы и образуют единую конструкцию.
  • 4. Это автоматический бетонный завод, оснащенный пункт управления. Клиенты могут управлять рабочим процессом автоматически или вручную через компьютер или панель управления. динамическая панель дисплея может четко понять работу каждого компонента.
  • 5. Основной электрический компонент бетоносмесителя, датчик взвешивания и система управления зарубежные известные компоненты, что не только значительно снижает частоту отказов, но и повышает точность измерения.
  • 6. Помимо части цементного силоса, есть нет необходимости закладывать фундамент заблаговременно. Таким образом, это может помочь сэкономить много времени на установку.

Продается мобильный бетонный завод

Системы мобильного бетонного завода

В общем, предлагаемый на продажу мобильный бетонный завод состоит из нескольких систем, включая систему хранения материала, систему транспортировки материала, систему взвешивания, систему смешивания и электрическую систему управления. Вот введение каждой системы.

Система хранения

Все материалы нужно хранить. Материал включает песок, камень, гравий, цемент, летучую золу, минеральный порошок, жидкую добавку и т. д. Основная функция системы хранения заключается в обеспечении достаточного количества сырья для производства коммерческого бетона.

Песок, камень и гравий укладываются на открытом пространстве или хранятся в бетоносмесительной машине.

Бункер предназначен для хранения порошкообразных материалов, таких как цемент, летучая зола и минеральный порошок. И сохраненный тоннаж выглядит следующим образом: 30 т, 50 т, 100 т, 200 т и 300 т.

Цементный бункер для мобильного бетонного завода

Конвейерная система

Это общее название устройств, которые транспортируют хранящиеся материалы в бетономешалку. Например, ленточные конвейеры транспортируют песок и гравий от бетоносмесителя к бетоносмесителю; винтовые конвейеры транспортируют порошкообразные материалы, такие как цемент, летучая зола и минералы.

Совокупная конвейерная система

Система взвешивания

Производство бетона требует соотношения смешивания различных материалов в соответствии с потребностями строительной техники. Только при точном взвешивании различных материалов можно производить качественный бетон. Aimix использовала бетоносмесительную машину серии PLD для дозирования заполнителя. Для других материалов у нас есть специальные весы.

Система смешивания

Смесительная система является важной системой для всего мобильного бетонного завода. С хорошим бетономешалка, он может производить качественную бетонную смесь. Мобильный бетонный завод использует двухвальный бетоносмеситель принудительного действия серии JS. Приняв материал с высокой износостойкостью, он имеет более длительный срок службы.

Двухвальный бетоносмеситель JS500
Двухвальный большой бетоносмеситель
Двухвальный большой смеситель для продажи

Электрическая система управления

Электрическая система управления, эквивалентная человеческому мозгу, упорядоченно управляет всем мобильным бетонным заводом для транспортировки, взвешивания и смешивания материалов. Таким образом, заказчик может легко контролировать и контролировать весь процесс через панель управления.

Электрическая система управления мобильным бетонным заводом на продажу

Мобильный бетонный завод Цена в Aimix

Как мы все знаем, на рынке часто можно обнаружить низкие или высокие цены на бетонные заводы. Потому что цены у производителей мобильных бетонных заводов разнообразны. На цены влияют различные факторы, особенно сырье, компоненты, мощности, способ доставки, плата за транспортировку, обслуживание и т. д. Перед покупкой клиенты должны сосредоточиться на некоторых из этих факторов. По сравнению с другими поставщиками, Aimix предлагает более разумные и конкурентоспособные мобильные заводы по производству харга для клиентов. Потому что мы предоставили внимательное послепродажное обслуживание клиентам из Филиппин. На цену мобильного бетонного завода в основном влияет мощность. Вместимость больше, цены выше.

В целом, при единой стандартной комплектации цены располагаются следующим образом:

  • AJY90 > AJY75 > AJY60 > AJY50 > AJY35 > AJY25

Для получения точных цен, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж для получения предложения.

мобильный бетонный завод

Выберите Aimix ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

На рынке так много производителей мобильных бетонных заводов для выбора. Прежде чем принять решение, заказчику необходимо провести большую подготовительную работу, а затем выбрать среди них надежного. Среди различных производителей мобильных бетонных заводов, Aimix также является авторитетным и надежным за ваш правильный выбор. Вот несколько причин, почему стоит выбрать Aimix.

Aimix 6 Филиал

  • 1. Филиалы по всему миру. Aimix открыла 6 филиалов в этих странах: на Филиппинах, в Пакистане, Узбекистане, Индонезии, Малайзии и России. Таким образом, клиенты могут связаться с нами удобно.
  • 2. Зарубежный склад. Есть несколько зарубежных складов по всему миру. Некоторые мобильные бетоносмесительные установки и запасные части есть на складе. Таким образом, клиенты могут удобно купить их поблизости.
  • 3. Возможен выезд машины на место. Aimix экспортировала бесчисленное количество комплектов мобильных бетонных заводов клиентам по всему миру, которые охватили более 100 стран по всему миру. Таким образом, в некоторых странах новые клиенты могут посетить место для проданного оборудования, прежде чем сделать заказ.
  • 4. Внимательное послепродажное обслуживание. Aimix обещает внимательное послепродажное обслуживание для клиентов по всему миру. Услуги варьируются от предпродажного до послепродажного обслуживания, включая онлайн-чат, доставку, установку, тестирование и отладку, бесплатные изнашиваемые детали, обучение……

Сервисное обслуживание для Aimix мобильный бетонный завод
Сервисное обслуживание мобильного бетонного завода

Если вы хотите получить дополнительную информацию о нашей компании или мобильном бетонном заводе для продажи, добро пожаловать на Контакты непосредственно через следующую форму, электронную почту и WhatsApp! Четко заполните ваши требования, и тогда наш отдел продаж ответит вам как можно скорее!

    Заполните таблицу ниже, мы ответим вам в течение 12 часов.

    Категория продукта:(обязательно):

    Ваше имя (обязательно):

    Ваш адрес электронной почты (обязательно):

    Телефон/WhatsApp (обязательно):

    Твоя компания:

    Ваша страна (обязательно):

    Ваше сообщение (обязательно):

Mobile Batching Plant

Mobile batching plant for sale is a piece of concrete production machine that has integrated all systems, like material storage, weighing, conveying, mixing, unloading, and automatic control systems, into a trailer unit. It can be moved easily with the trailer or tractor dragging. Therefore, the mobile concrete batching plant is specially developed to meet the actual requirements of users who need to change the construction site frequently and the construction period is short. In general, it is widely applied for the construction of highways, railways, bridges, ports, hydropower, and other construction projects. Customers can choose suitable models for different projects. Please check Aimix mobile concrete plant models first.

Mobile Concrete Mix Plant for Sale

Models of Aimix Mobile Concrete Batching Plants

Generally, all of the mobile batching plants adopt the belt to transport the concrete mixture from the concrete batching machine to the concrete mixer. The mobile batching plant capacity ranges from 25 m3/h to 90 m3/h, including 25 m3/h, 35 m3/h, 50 m3/h, 60 m3/h, 75 m3/h, and 90 m3/h. Aimix mobile concrete plants are named after the AJY series. Thus, the models consist of AJY25, AJY35, AJY50, AJY60, AJY75, and AJY90. You can check the models and specifications below.

AJY25 Mobile Concrete Plant for Sale
AJY25 Mobile Concrete Plant
AJY35 Mobile Batching Plant for Sale
AJY35 Mobile Batching Plant

With apparent features of flexibility and mobility. Thus, a mobile concrete plant for sale is not suitable for being manufactured large capacity. If the customer chooses a large capacity concrete plant for construction, he’d better prefer to purchase a stationary concrete plant. The mobile concrete batching plant for sale has the advantages of convenient transportation and quick installation. In addition, there is no need to do foundation preparation work for customers. Therefore, it just takes several days to install and assemble it.

AJY50 Mobile Batching Plant for Sale
AJY50 Mobile Batching Plant
AJY60 Mobile Concrete Batching Plant Sale
AJY60 Mobile Concrete Batching Plant

Guidance on Model Selection

  • If you plan to use it for small construction projects, like house and road construction, the AJY25 and AJY35 can satisfy your demands.
  • As for medium-size construction projects, such as bridges and building construction, you’d better purchase AJY50 and AJY60 mobile concrete batch plants.
  • Well, if you want to invest in one for large construction projects, such as highways, railways, and hydropower, or for commercial concrete business, you can consider AJY75 and AJY90 models.

If you are not sure which model to choose, you can fill out the inquiry form on the web page or contact our sales directly for suggestions! We would recommend an ideal one according to the requirements of construction sites. Here are some applications of Aimix mobile concrete plants for sale all over the world. You can check them for reference.

Application of Batching Plant Mobile At the Construction Site

1. AJY35 Concrete Mobile Batching Plant for House Construction in Uzbekistan

AJY35 Mobile Batching Plant in Uzbekistan
AJY35 Mobile Concrete Plant in Uzbekistan for House Construction

2. AJY35 Mobile Mixing Plant for Road Construction in Indonesia

AJY35 Mobile Mixing Plant For Road Construction In Indonesia

3. AJY60 Mobile Concrete Mixing Plant for Building Construction In The Philippines

AJY60 Mobile Batch Plant in Davao, Philippines
AJY60 Mobile Concrete Plant in The Philippines

Newly Designed Reversible Drum Mobile Concrete Plant

With the rapid development of the construction industry and increasing requirements of clients worldwide, Aimix has launched a new type of concrete mobile plant with a reversible drum concrete mixer. That’s also an outstanding feature compared with a universal mobile batching plant. Besides, it has a more compact structure and simple design contrasting with the universal mobile concrete batching plant. Because it only consists of several parts, including a reversible drum concrete mixer, simple silos for powder materials, and a concrete batching machine. Due to its simple design, its capacity is under 60 m3/h. Nowadays, Aimix compact concrete batching plant mobile has been exported all over the world! Here are some cases for checking!

Drum Mobile Plant Concrete for Rural Construction in Chile

Drum Mobile Plant Concrete For Rural Construction In Chile

Drum Type Mobile Concrete Batch Plant In Chile

Drum Type Mobile Concrete Plant In Chile

Mobile Cement Plant Drum Type for House Construction in the Philippines

AJT40 Drum Type Mobile Concrete Batching Plant in The Philippines
AJT40 Mobile Concrete Plant in the Philippines
AJT40 Drum Type Mobile Concrete Plant in The Philippines

Characteristics of Mobile Batch Plant for Sale

  • 1. Aimix mobile rmc plant adopts a twin-shaft compulsory concrete mixer, which has the advantages of strong continuous operation ability, comprehensive mixing trajectory, strong mixing motion, and rapid and uniform mixing.
  • 2. The complete set of equipment of the mobile cement plant can be quickly transported to the construction site and assembled on site. It can be put into use normally and quickly after simple assembly.
  • 3. The mobile cement batch plant adopts a trailer design, and the batching conveyor, the mixing host, each weighing system, the screw conveyor and the powder silo are highly integrated and form an integral structure.
  • 4. It is automatic concrete batching plant that has been equipped with a control room. The customers can operate the working process automatically or manually through the computer or control panel. The dynamic panel display can clearly understand the operation of each component.
  • 5. The main electrical component of the concrete mixer, the weighing sensor, and the control system all adopt foreign famous components, which not only greatly reduces the failure rate, but also improves the metering accuracy.
  • 6. Apart from the cement silo part, there is no need to lay a foundation in advance. Therefore, it can help save a lot of installation time.

Mobile batching plant for sale

Systems of Mobile Batch Mix Plant

In general, the mobile concrete mixing plant for sale consists of several systems, including the material storage system, material conveying system, weighing system, mixing system and electric control system. Here are the introduction of each system.

Storage System

All of the material needs to be stored. The material includes sand, stone, gravel, cement, fly ash, mineral powder, liquid additive, etc. The main function of the storage system is to ensure sufficient raw materials for commercial concrete supply.

The sand, stone, and gravel are stacked in the open space or stored in the concrete batching machine.

The silo is to store powder material, such as cement, fly ash, and mineral powder. And the stored tonnage is as follows: 30T, 50T, 100T, 200T, and 300T.

Cement Silo for Mobile Concrete Plant

Conveying System

It is the general name of the devices that transport the stored materials to the concrete mixer. For example, belt conveyors transport sand and gravel from the concrete batching machine to the concrete mixer; the screw conveyors transport powder materials, like cement, fly ash, and minerals.

Aggregate Conveying System

Weighing System

The production of concrete requires the mixing ratio of various materials according to the needs of construction engineering. Only when the various materials are accurately weighed can qualified concrete be produced. Aimix has used PLD series concrete batching machine to batch the aggregate material. For other materials, we have a special weighing scale.

Mixing System

The mixing system is the significant system for the whole mobile ready mix concrete plant. With a good concrete mixer, it can produce a high-quality concrete mixture. The mobile concrete batch mix plant adopts JS series twin shaft compulsory concrete mixer. Having adopted high wear resistance material, it has a longer service life.

JS500 Twin Shaft Concrete Mixer
Twin Shaft Large Concrete Mixer
Twin Shaft Large Mixer for Sale

Electric Control System

The electric control system, equivalent to the human brain, controls the entire mobile concrete plant for material transportation, weighing, and mixing in an orderly manner. Therefore, the customer can easily monitor and control the entire process through the control panel.

Electric Control System of Mobile Concrete Plant for Sale

Mobile Batching Plant Price in Aimix

As we all know, it is common to detect that low or high concrete plant prices in the market. Because the prices are diverse in mobile concrete batch plant manufacturers. The prices is influenced by different factors, especially raw materials, components, capacities, delivery way, transportation fee, service, etc. Before purchasing one, customers should focus on some of these factors. Compared with other suppliers, Aimix provides more reasonable and competitive harga batching plant mobile for customers. Because we have provided considerate after-sales service for Philippines customers. The mobile concrete batching plant price is mainly affected by the capacity. Capacities larger, prices higher.

In general, under the unified standard configuration, the prices are arranged as follows:

  • AJY90 > AJY75 > AJY60 > AJY50 > AJY35 > AJY25

For exact prices, welcome to contact our sales for quotation.

mobile concrete mixing plant

Choose Aimix Manufacturer

There are so many mobile concrete batch plant manufacturers in the market for selection. Before making the decision, the customers need to do a lot of prep investigation work, then select a reliable one among them. Among different mobile concrete batch plant manufacturers, Aimix is also a reputable and reliable one for your right choice. Here are some reasons why to choose Aimix.

Aimix 6 Branch Office

  • 1. Branch offices worldwide. Aimix has established 6 branch offices in these countries: the Philippines, Pakistan, Uzbekistan, Indonesia, Malaysia, and Russia. Thus, customers can connect with us conveniently.
  • 2. Oversea warehouse. There are several oversea warehouses all over the world. Some mobile concrete mixing plants and spare parts are in stock. Thus, customers can buy them nearby conveniently.
  • 3. Visit the machine on-site possible. Aimix has exported countless sets of mobile concrete mixing plants to global customers, which have covered over 100 countries all over the world. So For some countries, the new customers can visit on-site for sold equipment before making an order.
  • 4. Considerate after-sales service. Aimix promises to considerate after-sales service for global customers. Service ranges from pre-sale to after-sales service, including online chatting, delivering, installing, testing debugging, free wearing parts, training……

After-sales service for Aimix mobile concrete plant
After-sales service of mobile concrete plant

If you wanna get other information about our company or mobile concrete batching plant for sale, welcome to contact us directly through the following form, email, and WhatsApp! Fill out your requirements clearly, then our sales reply to you soonest!

    Fill in the chart below, we will reply to you in 12 hours.
    Your Name(required):

    Your Email(required):

    Tel/Whatsapp(required):

    Your Company:

    Your Country(required):

    Your Message(required):