Мобильный бетоносмеситель с насосом

Мобильный бетоносмеситель с насосом может легко перемещаться между строительными площадками по сравнению со стационарным бетононасосом. Потому что он оснащен подвижным шасси, которое удобно протаскивать через трактор. Это основная причина, по которой он нравится большинству клиентов. Таким образом, мобильный бетононасос можно многократно применять для различных строительных проектов и использовать его в полной мере. В Aimix Group, мы также производим мобильные бетононасосы для наших клиентов по всему миру. Во-первых, давайте проверим их случаи.

Дизельный бетономешалка и насос ABJZ40C для строительства склада

Мобильный бетоносмеситель с насосом

Мобильный смесительный насос на Филиппинах
Aimix Мобильный бетононасос
Мобильный бетононасос и смеситель в сельском строительстве

Мобильный насос-смеситель ABJZ40C Производительность: 40 (м3 / ч)

  • Максимум. Тео. выход бетона (м3/м): 40
  • Максимум. Теоретическое вертикальное расстояние транспортировки: 150 м
  • Максимум. Теоретическое вертикальное горизонтальное расстояние: 600 м
  • Максимум. совокупный диаметр: пятно / осыпь: 40 мм

Области применения:

Мобильный дизельный бетононасос со смесителем подходит для небольших и средних строительных проектов, таких как фундаменты, туннели, здания, дома ……

    Отправьте запрос прямо сейчас!

    Виды Aimix Мобильный бетоносмеситель с насосом

    Мобильную бетоносмесительную машину с насосом можно разделить на дизельную и электрическую в зависимости от двигателя. Ну а что касается вместительности, Aimix можем предоставить вам два типа мобильных бетононасосов с разной производительностью: 30 м3/ч и 40 м3/ч.

    30 м3/ч Производительность

    Мобильный бетононасос производительностью около 30 м3 / ч, мы можем предоставить вам Дизельный мобильный насос-бетоносмеситель ABJZ30C и электрический насос-миксер ABJZ30D.

    Мобильный насос-смеситель ABJZ30C

    Дизельный насос-бетоносмеситель ABJZ30C

    • Максимум. Тео. выход бетона: 30 м3/ч
    • Максимум. Тео. Вертикальное расстояние транспортировки : 120 м
    • Максимум. Тео. Вертикальное расстояние откачки : 400 м
    • Максимум. диаметр заполнителя : Пятно / осыпь: 20 мм
    • Мощность электротехники: 66 кВт
    • Максимум. Давление бетононасоса: 8 МПа
    • Диаметр бетонного цилиндра x Ход: φ140 мм/1000
    ABJZ30D Мобильный электрический насос-смеситель

    Электрический смесительный насос ABJZ30D

    • Максимум. Тео. производительность по бетону: 30 м3/ч
    • Максимум. Тео. Вертикальное расстояние транспортировки: 120 м
    • Максимум. Тео. Вертикальное расстояние откачки : 300 м
    • Максимум. диаметр заполнителя : Пятно / осыпь: 20 мм
    • Мощность электротехники: 37 кВт
    • Максимум. Давление бетононасоса: 10 МПа
    • Диаметр бетонного цилиндра x Ход: φ140 мм/845

    40 м3/ч Производительность

    Что касается продаваемого мобильного бетононасоса производительностью 40 м3/ч, мы оборудовали его Барабанный бетоносмеситель JZC450. Модели мобильных насосных бетоноукладчиков производительностью 40 м3/ч ABJZ40C и ABJZ40D. Вы можете проверить спецификации ниже.

    Мобильный насос-смеситель ABJZ40C

    Дизельный насос-бетоносмеситель ABJZ40C

    • Максимум. Тео. выход бетона: 40 м3/ч
    • Максимум. Тео. Расстояние вертикальной транспортировки: 150 м
    • Максимум. Тео. Вертикальное расстояние откачки: 600 м
    • Максимум. диаметр заполнителя : Пятно / осыпь: 40 мм
    • Мощность электротехники: 82 кВт
    • Максимум. Давление бетононасоса: 10 МПа
    • Диаметр бетонного цилиндра x Ход: φ180 мм/1000
    Мобильный смеситель для бетонных насосов ABJZ40D

    Электрический смесительный насос ABJZ40D

    • Максимум. Тео. производительность по бетону: 40 м3/ч
    • Максимум. Тео. Вертикальное расстояние транспортировки: 120 м
    • Максимум. Тео. Дальность вертикальной откачки: 500 м
    • Максимум. диаметр заполнителя : Пятно / осыпь: 30 мм
    • Мощность электротехники: 45 кВт
    • Максимум. Давление бетононасоса: 10 МПа
    • Диаметр бетонного цилиндра x Ход: φ180 мм/1000

    Рабочий поток мобильного насоса-смесителя

    Глобальные случаи Aimix Мобильные бетонные насосы

    На сегодняшний день наши мобильные бетононасосы для продажи экспортируются более чем в 30 стран, в том числе Пакистан, Филиппины, Россия, Вьетнам, Индонезия, Нигерия, Узбекистан, Кения, Сомали, Таиланд, Корея, Перу, Австралия, Мексика, Великобритания, США, Канада, Танзания и т. д. Вот несколько случаев Aimix мобильные бетононасосы, работающие на строительных площадках.

    Отладка Aimix Мобильный насос бетономешалки для строительства дома в Восточном Тиморе

    AIMIX Дизельный мобильный бетононасос ABJZ40C был введен в эксплуатацию в Восточном Тиморе. Получив мобильный бетононасос в конце марта 2021 года, заказчик вскоре собрал его на строительной площадке. После тестирования бетономешалка с насосом для продажи, заказчик остался доволен и повысил эффективность работы.

    Aimix Дизельный бетононасос ABJZ40C работает на строительстве дома на Филиппинах

    Дизельный бетоносмесительный насос ABJZ40C на Филиппинах работал нормально. Клиенты остались довольны нашей машиной. Это значительно повысило эффективность работы и сократило график строительства. Кроме того, он думал AIMIX Цена на мобильные бетононасосы была более конкурентоспособной, чем у других компаний, производящих мобильные бетононасосы.

    Смесительный насос на Филиппинах

    Мобильный насос-смеситель на строительной площадке на Филиппинах

    Мобильный бетономешалка и насос ABJZ40C на Филиппинах

    Aimix Бетономешалка насос для строительства гавани в Индонезии

    Aimix Команды продаж приехали в Индонезию, чтобы посетить клиентов на строительной площадке. Мы сняли несколько видеороликов о работе смесительного насоса. На сайте мы помогли проверить и поддерживать его бесплатно. Клиенты высоко оценили наше послепродажное обслуживание. Он обещал сделать другие заказы в

    Aimix если ему понадобится дизельные бетононасосы в будущем.

    AIMIX Смесительный насос в Индонезии
    Тестирование мобильного бетононасоса в Индонезии
    Мобильный бетоносмеситель с насосом ABJZ40C в Индонезии

    Дизельный смесительный насос ABJZ40C работает на строительстве зданий в Пакистане

    В августе наши инженеры в Пакистане приехали в гости на строительную площадку. Наши инженеры сделали несколько фотографий и видео во время работы. небольшой насос для бетоносмесителя использовался для строительства малоэтажных домов. Заказчики сказали, что с момента ввода в эксплуатацию машина работает без сбоев.

    Преимущества инвестирования в Aimix Мобильный смесительный насос

    1. Экономия времени

    Приобретение мобильного бетононасоса может значительно сэкономить ваше время. С одной стороны, у него есть очевидное преимущество в мобильности. Наши смесительные насосы монтируются на шасси. Когда пришло время сменить строительную площадку, вы можете переместить его удобно под действием трактора. По сравнению с стационарный бетононасос, это может значительно сэкономить время. С другой стороны, он может перекачивать бетонную смесь в больших количествах по насосным линиям.

    Легкий переезд на строительных площадках
    Легкий переезд на строительных площадках

    2. Экономия затрат

    Клиенты могут сэкономить много средств, используя бетононасос для бизнеса. Aimix мобильный цена насоса бетоносмесителя является разумным и привлекательным, что находится в рамках бюджета заказчика. Кроме того, продолжительность жизни Aimix насосная машина длиннее, потому что приняв высококачественные преднамеренно износостойкие компоненты для продления, что может помочь сэкономить расходы на техническое обслуживание.

    3. Высококачественная и высокопроизводительная машина.

    Aimix может предоставить клиентам высококачественное и высокопроизводительное мобильное бетононасосное оборудование. Потому что, как один из лучших мобильных бетоносмесителей с поставщиками насосов, мы есть наша собственная команда R & D производить качественное оборудование со стабильной производительностью. Мы всегда обновляем бетононасосное оборудование чтобы лучше удовлетворить требования клиентов. Aimix и прошли технологические инновации и сделали каждую систему более эффективной, такие как гидравлическая система, электрическая система управления, механические системы, системы смазки и системы охлаждения. Например, мы применяем двойные открытые гидравлические контуры с двумя насосами, переключателями высокого и низкого давления, проводным дистанционным оборудованием и т. д.

    Aimix Группа исследований и разработок
    Aimix Группа исследований и разработок

    4. Внимательное послепродажное обслуживание

    Для проданных бетоносмесительных насосов мы предоставим клиентам внимательное послепродажное обслуживание, в том числе проверка, ремонт, испытания, отладка оборудованияи т. д. Если портативный бетононасос нуждается в срочном ремонте, мы можем подсказать, как отремонтировать его на расстоянии или организовать проверку инженерами на строительной площадке. Для решения задач клиентов мы открыли более 6 офисов по всему миру. Центры LBS уже доступны в следующих странах: Индонезия, Малайзия, Пакистан, Узбекистан, Филиппины и др. Поэтому, если вы покупаете его у нас, вам не нужно беспокоиться о его обслуживании.

    Внимательное послепродажное обслуживание мобильного бетоносмесительного насоса
    Внимательное послепродажное обслуживание

    Выдающееся выступление Aimix Бетонный мобильный насос

    Как мы все знаем, качество систем может напрямую отражать производительность машины. Почему Aimix бетононасос может выделиться на рынке? Основная причина в том, что системы Aimix бетононасос надежен. Вы можете проверить системы ниже.

    1. Гидравлическая система

    Он использует уникальную открытую гидравлическую систему и запатентованную технологию гидравлической буферизации, благодаря которой система оказывает меньшее обратное воздействие и меньше нагревается. В то же время, приняв на вооружение всемирно известную марку сверхмощных главный гидравлический насос и гидравлический клапан, рабочий объем основного насоса, гидравлический клапан большой, поэтому он может обеспечить безопасность и надежность бетононасоса для продажи.

    Использование гидравлических труб высококачественная бесшовная сталь с превосходной технологией сварки, чтобы обеспечить отсутствие явления утечки. Кроме того, все соединения труб и шланги высокого давления используют продукты известных брендов и используют уникальную технологию трубных пряжек, чтобы гарантировать отсутствие взрыва и утечки масла.

    Применение большого количества аккумуляторов высокого давления и хорошая конструкция амортизации. Кроме того, крутящий момент более чем в два раза выше, чем у аналогичных моделей. Это значительно снижает потребность в S-образный клапан для бетона и может свободно перекачивать бетон амортизирующим слоем в строительстве.

    Гидравлическая система бетононасоса
    Насосная система смесительного насоса

    2. Насосная система

    Конструкция входного отверстия с уменьшающимся диаметром позволяет максимально снизить давление бетона в транспортной трубе с уменьшающимся диаметром. Кроме того, это может снизить износостойкость выпускного отверстия S-образной трубы. Между тем, труба переменного диаметра, соединяющая выпускную конструкцию, может эффективно снизить удары и вибрацию насоса и устранить скрытую опасность для безопасности, создаваемую зажимным соединением.

    Регулировка производительности насоса: скорость насоса можно регулировать. Насосная мощность может быть изменена в зависимости от конкретных условий строительства для соответствия различным условиям работы.

    3. Электрическая система управления

    Гуманизированная и интеллектуальная электронная система управления оптимизирует человеко-машинный интерфейс, что делает его человеко-машинной интеграцией и простой в эксплуатации. Интеллектуальное управление: точно контролируйте всю машину, в то же время текст показывает рабочее состояние машины. Оптимизированная конструкция блокировки может эффективно предотвратить случайное неправильное срабатывание. Кроме того, в процессе управления устанавливаются различные автоматические режимы защиты, чтобы предотвратить ошибочное срабатывание и повысить надежность системы.

    Функции:

    Он имеет функцию накачки состояния с сохранением памяти исходного состояния.

    Накопительный счетчик времени откачки с 8-битным цифровым дисплеем обеспечивает более точные данные для пользователей.

    Функция автоматического обратного насоса и оптимизированная программа.

    Доступно функция автоматического контроля неисправностей.

    С дисплеем рабочего состояния и функцией диагностики неисправностей.

    Электрическая система управления передвижным насосом-смесителем
    Система питания смесительного насоса Mobile

    4. Система питания

    Основное питание может быть выбрано заказчиком;

    Дизельная мощность в соответствии с потребностями пользователя может выбирать различные марки – Вечай или Камминс

    Главный масляный насос импортируется из Германия Rexroth и Корея Kawasaki.

    Инструкция по эксплуатации мобильного бетономешалки с насосом

    После того, как вы приобрели наш смесительный насос, вы должны упомянуть пять инструкций по эксплуатации.

    1. Перед началом работы убедитесь, что в зоне действия трубопроводов нет препятствий высоковольтной линии.

    2. Линия прокладки горизонтальных насосных труб должна быть близка к прямой линии, имеющей меньший изгиб. Убедитесь, что транспортировочные трубы и зажимы являются прочными и надежными, чтобы они могли выдерживать горизонтальную тягу, создаваемую процессом передачи.

    3. Не подключайте вертикальную трубу к выходному отверстию насос для смешивания цемента напрямую. Вместо этого сначала следует установить горизонтальную трубу длиной более 10 сантиметров в переднем конце вертикальной трубы.

    4. Необходимо в любое время следить за различными инструментами и индикаторами. Таким образом, вы можете своевременно адаптироваться к нештатным ситуациям.

    5. Процесс откачки должен быть непрерывным. При условии, что вы должны остановиться на некоторое время, лучше запускать его каждые пять-десять минут. Если время остановки слишком велико, машина должна сначала сделать один или два хода в обратном направлении, а затем двигаться вперед. Бункер должен всегда сохранять определенное количество бетона во время перекачки, и он не должен быть пустым во время работы.

    мобильный бетоносмесительный насос

    Aimix Группа производит бетононасосы на протяжении десятилетий с 1982 года. Мы обещаем предлагать высококачественные бетононасосы клиентам по всему миру. В Aimix, мобильный насос-смеситель и мобильный прицепной насос доступны. Если вы хотите инвестировать в один, добро пожаловать в контакт AIMIX производитель мобильных бетононасосов. Мы обещаем предложить лучшую стоимость мобильного бетононасоса. Свяжитесь через следующую форму или по электронной почте: market11@aimixgroup.com. Тогда мы ответим вам в ближайшее время!

      Заполните таблицу ниже, мы ответим вам в течение 12 часов.

      Категория продукта:(обязательно):

      Ваше имя (обязательно):

      Ваш адрес электронной почты (обязательно):

      Телефон/WhatsApp (обязательно):

      Твоя компания:

      Ваша страна (обязательно):

      Ваше сообщение (обязательно):

Mobile Concrete Mixer with Pump

Mobile concrete mixer with pump can move among construction sites easily in comparison with stationary concrete pump. Because it is equipped with movable chassis, which can be dragged through the tractor conveniently. That’s the main reason why most customers are fond of it. In this way can the mobile concrete pump be applicable for different construction projects many times and be made full use of. In Aimix Group, we also have manufactured mobile concrete pumps for our global customers. Firstly, let us check cases of them.

ABJZ40C Diesel Concrete Mixer and Pump Working in The Philippines

Mobile Concrete Mixer with Pump

Mobile mixing pump in Philippines
Aimix Mobile concrete mixer pump
Mobile Concrete Pump and Mixer in Rural Construction

ABJZ40C Mobile Concrete Mixer Pump Capacity: 40(m3/h)

  • Max. theo. concrete output(L./H): 40
  • Max. Theoretical Vertical Conveying Distance: 150
  • Max. Theoretical Vertical Horizontal Distance: 600m
  • Max. aggregate diameter:Slick/scree:40mm

Application fields:

The mobile diesel concrete pump with mixer is appropriate for small and medium construction projects, such as foundations, tunnels, buildings, houses……

    Send Your Inquiry Now!

    Global Cases of Aimix Mobile Concrete Pumps

    Up to now, our mobile concrete pumps for sale have been exported to more than 30 countries, such as Pakistan, Philippines, Russia, Vietnam, Indonesia, Nigeria, Uzbekistan, Kenya, Somalia, Thailand, Korea, Peru, Australia, Mexico, UK, USA, Canada, Tanzania etc. Here are some cases of Aimix mobile concrete pumps working at the construction sites.

    1. Debugging Aimix Mobile Concrete Mixer Pump in East Timor

    In 2021, AIMIX ABJZ40C diesel mobile concrete pump was put into use normally in East Timor. After receiving the equipment at the end of March 2021, the customer soon assembled it on the construction site. After testing the concrete mixer with pump for sale, the customer was satisfied with it and thumped up the working efficiency.

    2. Aimix ABJZ40C Diesel Concrete Mixer Pump Working in The Philippines

    ABJZ40C diesel concrete mixer pump worked normally in the Philippines. Customers were satisfied with our machine. It has greatly improved working efficiency and shorten the construction schedule.

    Mixer Pump In the Philippines

    Mobile Concrete Mixer Pump in Philippines Construction Site

    ABJZ40C Mobile Concrete Mixer and Pump in the Philippines

    3. Aimix Concrete Mixer Pump in Indonesia

    In July, 2021, Aimix sales teams came to Indonesia to visit customers at the construction site. We have taken some videos of the mixer pump working. At the site, we helped to check and maintain it free. Customers thought highly of our after-sales service. He promised to make other orders in Aimix if he would need diesel concrete pumps in the future.

    AIMIX Mixer Pump in Indonesia
    Testing Mobile Concrete Pump in Indonesia
    ABJZ40C Mobile Concrete Mixer with Pump in Indonesia

    4.ABJZ40C Diesel Mixer Pump Working in Pakistan

    In August 2021, our engineers in Pakistan came to visit customers at the construction site. Our engineers have taken some pictures and videos when it was working. The small concrete mixer pump was used for low-rises building construction projects. The customers said that the machine pumped smoothly since it had been put in use.

    Types Of Aimix Mobile Cement Concrete Pump

    Mobile concrete mixer pump can be divided into diesel type and electric type according to the engine. Well, as for capacity, Aimix can provide you with two types of pumps based on different output capacities: 30 m3/h and 40 m3/h.

    30m/h Capacity Mobile Concrete Mixer Pump

    About 30 m3/h capacity mobile concrete mixer pump, we can provide you ABJZ30C diesel mixer pump and ABJZ30D electric mixer pump.

    ABJZ30C Mobile Concrete Mixer Pump

    ABJZ30C Diesel Concrete Mixer Pump

    • Max. theo. concrete output(L./H):30 M3/h
    • Max. theo. Vertical Conveying Distance:120 m
    • Max. theo. Vertical Pumping Distance:400 m
    • Max. aggregate diameter:Slick/scree:20 mm
    • Total weight:5500 kg
    ABJZ30D Electric Concrete Pump Mixer

    ABJZ30D Electric Mixer Pump

    • Max. theo. concrete output(L./H):30 M3/h
    • Max. theo. Vertical Conveying Distance:120 m
    • Max. theo. Vertical Pumping Distance:300 m
    • Max. aggregate diameter:Slick/scree:20 mm
    • Total weight:2300 kg

    40m/h Capacity Mobile Concrete Mixer with Pump

    As for 40m3/h mobile concrete pump for sale, we have equipped with different kinds of mixers, including JZC series and JS series. We only provide electric mixer pump with JS series – JS500 and JS750. For JZC series concrete mixer, both diesel and electric ones are possile. Therefore, 40 m3/h mobile concrete mixer pump models are as follows:

    • Diesel one: ABJZ40C
    • Electric ones: ABJZ40D, ABJS40-JS500 and ABJS40-JS750

    Among them, ABJZ40C and ABJZ40D concrete mixer pumps are hot-selling models. You can check specifications below.

    ABJZ40C Mobile Concrete Mixer Pump

    ABJZ40C Diesel Concrete Mixer Pump

    • Max. theo. concrete output(L./H):40 M3/h
    • Max. theo. Vertical Conveying Distance:150 m
    • Max. theo. Vertical Pumping Distance:600 m
    • Max. aggregate diameter:Slick/scree:40 mm
    • Total weight:6000 kg
    ABJZ40D Mobile Concrete Pump Mixer

    ABJZ40D Electric Mixer Pump

    • Max. theo. concrete output(L./H):40 M3/h
    • Max. theo. Vertical Conveying Distance:120 m
    • Max. theo. Vertical Pumping Distance:500 m
    • Max. aggregate diameter:Slick/scree:40 mm
    • Total weight:4500 kg

    Reasons to Choose Aimix Mobile Mixer Pump

    1. Mobility

    It is usually known for its moving convenience. Our mixer pumps are mounted on chassis. When it’s time to change the construction site, you can move it conveniently under the influence of a tractor. Compared with stationary concrete pump, it can largely save time.

    Easy Move At the Construction Sites
    Easy Move At the Construction Sites

    2.Long Service Life

    The life span is one of customers’ concerning issues when they seek a concrete mixer pump. All of them wish to use the machine for a long time. Aimix has adopted high-quality intentional wear-resistant components to prolong its service life.

    3.Professional Research and Development Team

    As one of the excellent mobile concrete mixer with pump suppliers, we have our own R&D team to manufacture high-quality equipment with stable performance. We always upgrade the concrete pump equipment to better satisfy customers’ requirements. Aimix has gone through technological innovation and made each system more effective, such as hydraulic system, electric control system, mechanical system, lubrication system and cooling system. For example, we adopt double open hydraulic loops with two pumps, high-low pressure switch, wire remote equipment, etc.

    R&D team
    R&D team

    4.After-Sales Service

    For concrete mixer pump sold, we would provide customers considerate after-sales service, including checking, repairing, testing, debugging equipment, etc. If the portable concrete pump needs urgent repairing, we can help guide how to repair it long-distance or arrange engineers to check it at the construction site. For solving customers’ problems, we have established more than 6 offices all over the world. LBS centers are available in those countries now: Indonesia, Malaysia, Pakistan, Uzbekistan, Philippines, etc. Therefore, if you purchase one from us, there is no worry about its service.

    Considerate After-Sales Service
    Considerate After-Sales Service

    5.Competitive Price

    We can offer you a reasonable price. Price is the key factor which can decide whether to buy it. Many customers choose us because of its attractive concrete pump machine price and perfect performance. As we all know, the price is associated with many factors, such as raw material, manufacturing, core components, shipping fee, after-sales service……

    Main Systems Of Aimix Concrete Mobile Pump

    1. Hydraulic System

    It adopts unique open hydraulic system and proprietary hydraulic buffering technology, which can make the system have less reversing impact and less heating. At the same time, having adopted the international famous brand of heavy-duty hydraulic main pump and hydraulic valve, the main pump displacement, hydraulic valve through large, so it can ensure the safety and reliability of concrete pump for sale.

    Hydraulic pipes use high-performance seamless steel with excellent welding technology to ensure no leakage phenomenon. Besides, all pipe joints and high pressure hoses adopt famous brand products and use unique buckle tube technology to ensure no explosion and no oil leakage.

    Application of large number of high pressure accumulators and good cushioning design. In addition, the swing torque is more than twice that of similar models. It greatly reduces the requirement of S tube valve for concrete and can pump the concrete of cushion layer in construction freely.

    Concrete Pump Hydraulic System

    Pumping System of Mixer Pump

    2. Pumping System

    The reducing diameter design of the inlet can release the reducing diameter pressure of concrete in the conveying pipe to the maximum extent. Besides, it can reduce the wear-resisting life of the S pipe outlet. In the meanwhile, the variable diameter pipe connecting the outlet design can effectively reduce the pumping shock and vibration and eliminate the safety hidden danger brought by the clamp-type connection.

    Adjustment of pumping capacity: the pump speed can be adjusted. The pumping capacity can be changed according to the specific construction conditions to meet different working conditions.

    3. Electric Control System

    The humanized and intelligent electronic control system optimizes the man-machine interface, which makes it man-machine integration and easy operation. Intelligent control: monitor the whole machine accurately, at the same time, the text shows the working state of the machine. The optimized interlock design can effectively prevent accidental misoperation. In addition, various automatic protection modes are set in the control process to reject misoperation and enhance the reliability of the system.

    Functions:

    It has the function of pumping state keeping the original state memory.

    The accumulative counter of pumping times with 8-bit digital display provides more accurate data for the users.

    Automatic back pump function and optimized program design.

    With automatic fault monitoring function.

    With working status display and fault diagnosis function.

    Electric Control System of Concrete Pump

    Concrete Pump Power System

    4.Power System

    The main power can be selected by customers;

    Diesel power according to user needs can choose the world-famous brand – Germany DEUTZ(DEUTZ), VOLVO (VOLVO), famous brand motor.

    The main oil pump is imported from Germany Rexroth and Korea Kawasaki.

    Construction Details For Mobile Concrete Mixer With Pump

    After you purchasing our mixer pump, there are five construction details that you should mention.

    1. Before working, make sure that there is no obstacle high voltage line within the action range of pipelines.

    2. The laying line of horizontal pumping pipes should be close to a straight line, which has less bending. Make sure that conveying pipes and clamps are firm and reliable, thus they can withstand the horizontal thrust generated by the transmission process.

    3. Do not connect the vertical pipe to the output port of the cement mixing pump directly. Instead, you should at first install a horizontal tube with a length of over 10 centimeters in the front end of vertical pipe.

    4. It is necessary to monitor various instruments and indicators at any time. Therefore, you can adjust to abnormal situations in a timely manner.

    5. The pumping process should be a continuous operation. Provided that you must stop for a while, it will be better to run it every five to ten minutes. If the stopping time is too long, the machine should pump one or two strokes reversely at first, and then pump forward. The hopper should always maintain a certain amount of concrete in the course of pumping, and it shall not be empty in work.

    Aimix Group has manufactured concrete pumps for decades. We promise to offer high-quality concrete pump machines for global clients. In Aimix, mobile mixer pump and mobile trailer pump are available. If you wanna invest in one, welcome to contact us for best price via the following form or email: market11@aimixgroup.com. Then we will reply you as soon as possible!

      Please feel free to give your inquiry in the form below.
      We will reply in 24 hours.

        Please feel free to give your inquiry in the form below.We will reply in 24 hours.
        Your Name (required)

        Your Email (required)

        Your Tel (required)

        Your Message (required)

        Aimix Headquarters

        Aimix Group Co., Ltd.
        market11@aimixgroup.com
        +86 18003831172
        9th Floor, Building of Central China Electronic Commerce Port,Nansanhuan Rd and Daxue Rd,Erqi District,Zhengzhou, China.