Отзывы клиентов из Марокко о AIMIX Дизельный бетононасос ABT40C

Поздравляем! AIMIX прицепные бетононасосы нормально работают на строительной площадке. Заказчик из Марокко похвалил наши дизель-бетононасосы. Он приобрел два комплекта бетононасосов с дизельным двигателем для своего проекты строительства туннелей. Вот несколько рабочих фотографий, сделанных нашими клиентами.

AIMIX Дизельные бетонные насосы ABT40C в Марокко
AIMIX Дизельные бетонные насосы ABT40C в Марокко

Автобетононасос ABT40C приводится в движение дизельным двигателем. Следовательно, он может эффективно работать в любых суровых условиях. Это бетононасос малой мощности с 40 м3 / ч. Он подходит для небольших и средних строительных объектов в сельской и городской местности, таких как дома, здания, мосты …… Это может помочь сэкономить много труда, времени и средств. Кроме того, с устройством дистанционного управления и электрической системой управления им легче управлять и обслуживать.

Обратная связь
Отзыв клиента

AIMIX Бетононасос в Марокко
Бетононасосы ABT40C в Марокко

В целом, бетононасос с дизельным двигателем заслуживает быстрой отдачи. Помимо модели ABT40C, мы также можем предоставить вам модели ABT60C, ABT80C, ABT40D, ABT60D и ABT80D. Добро пожаловать, свяжитесь с нами для получения более подробной информации! Электронное письмо: market11@aimixgroup.com.

    Заполните таблицу ниже, мы ответим вам в течение 12 часов.

    Категория продукта:(обязательно):

    Ваше имя (обязательно):

    Ваш адрес электронной почты (обязательно):

    Телефон/WhatsApp (обязательно):

    Твоя компания:

    Ваша страна (обязательно):

    Ваше сообщение (обязательно):

Morocco Customer Feedback on AIMIX ABT40C Diesel Concrete Pump

Congratulations! AIMIX trailer concrete pumps have been working normally on construction site. The customer in Morocco has praised our diesel concrete pumps. He has purchased two sets of diesel engine concrete pumps for his tunnel construction projects. Here are some working pictures taken by our customers.

AIMIX ABT40C Diesel Concrete Pumps in Morocco
AIMIX ABT40C Diesel Concrete Pumps in Morocco

ABT40C concrete pump is motored by diesel engine. Therefore, it can work efficiently under all kinds of harsh environment. It is a small capacity concrete pump with 40 m3/h. It is suitable for small and medium rural and urban construction items, such as houses, buildings, bridges…… It can help save a lot of labor, time and cost. Besides, with remote control device and electric control system, it is easier to operate and maintain it.

Customer Feedback
Customer Review

AIMIX Concrete Pump in Morocco
ABT40C Concrete Pumps in Morocco

All in all, the concrete pump with diesel engine is deserved to be invested with quick returns. Apart from ABT40C model, we also can provide you with ABT60C, ABT80C, ABT40D, ABT60D and ABT80D. Welcome contact us for further details! Email: market11@aimixgroup.com.