Обычно работа Aimix Смесительный насос для дизельного топлива ABJZ40C в Набире, Папуа, Индонезия

Хорошая новость! Aimix Дизельное бетоносмесительное и насосное оборудование ABJZ40C хорошо зарекомендовало себя в Набире, Папуа, Индонезия после трех дней тестирования и отладки в августе 2022 года. Благодаря доверию клиента мы договорились с местным инженером для его успешного тестирования и отладки. На самом деле клиент купил его раньше. Однако это было введен в эксплуатацию в августе 2022 г.. Пожалуйста, ознакомьтесь с процессом покупки и ввода в эксплуатацию ABJZ40C.

Смесительный насос для дизельного топлива ABJZ40C в Набире, Папуа, Индонезия

Процесс покупки и ввода в эксплуатацию ABJZ40C

1. Сначала клиент нашел нас в Интернете и подтвердил покупку этой модели. Он планировал использовать его для строительства спортивных объектов для правительства. Поскольку Бетономешалка и насос ABJZ40C был на складе в Индонезии, он попросил посещение местного склада. Проверив, остался доволен машиной и купил ее в ближайшее время.

2. Потому что рабочая площадка находилась далеко от склада. Затем мы перевезли смесительный насос на строительную площадку в мае. Однако строительство было отложено.

Послепродажное обслуживание смесительных насосов в Набире, Папуа, Индонезия

3. В начале августа клиент сообщил нам, что проект стартует в середине августа. Потому что заказчик беспокоился, что неправильная работа его рабочих повлияет на работоспособность оборудования и затянет сроки строительства. После общения он согласился, что мы отправили местных инженеров для предоставления услуг по установке и обучению.

4. Инженер прибыл в Набире 12 августа. Заказчик 10 часов возил инженера на объект. С 13 по 15 августа после 3 дня пробной отладки на месте и обучение, насос смесителя цемента бежал хорошо.

Теперь насос бетономешалки поддерживает исправное рабочее состояние на месте. Заказчик высоко оценил Aimix машины, Aimix профессиональная команда и внимательное послепродажное обслуживание. Покупатели в Индонезии могут приобрести Aimix машина не раздумывая. Мы можем предоставить лучший сервис для местных клиентов. Если вы планируете инвестировать в Aimix бетононасос для продажи в Индонезии, свяжитесь с нами прямо сейчас! Тогда наша продажа ответит вам как можно скорее!

Оставьте комментарий

    Заполните таблицу ниже, мы ответим вам в течение 12 часов.

    Категория продукта:(обязательно):

    Ваша отрасль: (обязательно):

    Ваше имя (обязательно):

    Ваш адрес электронной почты (обязательно):

    Телефон/WhatsApp (обязательно):

    Твоя компания:

    Ваша страна (обязательно):

    Ваше сообщение (обязательно):

Aimix Promotion in August

Normally Working of Aimix ABJZ40C Diesel Mixing Pump In Nabire, Papua, Indonesia

Good news! Aimix ABJZ40C diesel concrete mixing and pumping equipment worked well in Nabire, Papua, Indonesia after three days of testing and debugging in August 2022. Thanks to the customer’s trust, we have arranged for a local engineer to test and debug it successfully. In fact, the customer purchased it earlier. However, it was put into use in August 2022. Please check the process of buying and commissioning the ABJZ40C.

ABJZ40C Diesel Mixing Pump In Nabire, Papua, Indonesia

Process of Buying and Commissioning The ABJZ40C

1. In the beginning, the customer found us online and confirmed to buy this model. He planned to use it to build sports venues for the government. Because the ABJZ40C concrete mixer and pump was in stock in Indonesia, he requested to visit in a local warehouse. After checking, he was satisfied with the machine and purchase it soon.

2. Because the working site was far away from the warehouse. Then we transported the mixer pump to the construction site in May. However, the construction project was postponed.

Mixing Pump After-sales Service In Nabire, Papua, Indonesia

3. At the beginning of August, the client informed us that the project would start in mid-August. Because the customer was worried that the wrong operation of his workers would affect the performance of the equipment and delay the construction period. After communication, he agreed that we dispatched local engineers to provide installation and training services.

4. The engineer arrived at Nabire on August 12. And the customer drove the engineer 10 hours to the project site. From August 13th to 15th, after 3 days of on-site trial debugging and training, the cement mixer pump was running well.

Now the concrete mixer pump keeps good working status on-site. The customer highly praised Aimix machine, Aimix professional team, and considerate after-sales service. Customers in Indonesia can purchase Aimix machine without hesitation. We can provide best service for local customers. If you plan to invest in Aimix concrete pump for sale in Indonesia, contact us right now! Then our sale would reply to you as soon as possible!

Leave a Comment

    Fill in the chart below, we will reply to you in 12 hours.
    Name/Company(required):

    Your Email(required):

    Tel/Whatsapp(required):

    Your Country(required):

    Your Message(required):

    Aimix Headquarters

    Aimix Group Co., Ltd.
    market11@aimixgroup.com
    +8618569985169
    9th Floor, Building of Central China Electronic Commerce Port,Nansanhuan Rd and Daxue Rd,Erqi District,Zhengzhou, China.