Обычно работа AIMIX Автобетоносмеситель с насосом в Узбекистане

Поздравляем! AIMIX Самозагружающийся бетоносмеситель AS-4.0 и дизельный прицепной бетононасос ABT60C были введены в эксплуатацию в Узбекистане в июне 2020 года. После общения с нашим клиентом мы порекомендовали ему идеальное сочетание самозагружающегося бетоносмесителя и бетононасоса, которое может значительно повысить эффективность работы. Заказчик остался доволен нашей машиной после получения оборудования. Он сделал несколько снимков и видеозаписей работы машин на стройплощадках.

Автобетоносмеситель с насосом в Узбекистане
Автобетоносмеситель с насосом в Узбекистане

Самозагрузочный бетоносмеситель
Самозагрузочный бетоносмеситель


Ассоциация автобетоносмеситель с насосом пользуется популярностью во всем мире. Многие клиенты со всего мира запрашивают оборудование для своих строительных проектов. Честно говоря, это может быть применимо для многих видов строительных проектов, таких как здания, мосты, гавани, туннели, дороги …… Более того, мы можем предоставить самозагрузочные миксеры и бетононасосы различной мощности в соответствии с вашими строительными требованиями.

Если вы заинтересованы в нашей машине, добро пожаловать, проконсультируйтесь с нами по лучшей цене! Кроме того, покупка этого наилучшего соответствия может помочь вам сэкономить на расходах по сравнению с его покупкой вместе. Свяжитесь с нами: marketXNUMX@aimixgroup.com. Тогда мы ответим вам в течение 12 часов.

    Заполните таблицу ниже, мы ответим вам в течение 12 часов.

    Категория продукта:(обязательно):

    Ваше имя (обязательно):

    Ваш адрес электронной почты (обязательно):

    Телефон/WhatsApp (обязательно):

    Твоя компания:

    Ваша страна (обязательно):

    Ваше сообщение (обязательно):

Normally Working of AIMIX Self Loading Concrete Mixer With Pump in Uzbekistan

Congratulations! AIMIX AS-4.0 self loading concrete mixer and ABT60C diesel trailer concrete pump has been put into use normally in Uzbekistan in June, 2020. After communicating with our customer, we have recommended his the perfect matching of self loading concrete mixer and concrete pump, which can greatly improve working efficiency. Customer are satisfied with our machine after receiving the equipment. He has taken serveral machine working pictures and videos on construction sites.

Self Loading Concrete Mixer with Pump in Uzkekistan
Self Loading Concrete Mixer with Pump in Uzkekistan

Self Loading Concrete Mixer
Self Loading Concrete Mixer


The self loading concrete mixer with pump is hot-selling all over the world. A lot of global clients inquiry about the machine for their construction projects. To be honest, it can be applicable for many kinds of construction projects, such as buildings, bridges, harbours, tunnels, roads…… Moreover, we can provide different capacities of self loading mixers and concrete pumps to match your construction demands.

If you are interested in our machine, welcome consult us for best price! In addition, purchasing this best matching can help you save cost compared with buying one along. Contact us: sales@concretemixerwithpump.com. Then we will respond you in 12 hours.