Наш дизельный насос-смеситель был отправлен на Фиджи

19 августа 2018 года отправили автобетоносмеситель на Фиджи. Это уже третий раз, когда клиент сотрудничал с нами. В предыдущих двух сотрудничествах клиент купил у нас бетонные заводы и самозагружающийся бетоносмеситель. Когда ему понадобился насос для бетоносмесителя, он вскоре отправил нам электронное письмо.

дизельный бетононасос готов к Фиджи
дизельный бетононасос готов к Фиджи

Сначала клиент сказал нам, что хотел бы купить электрический бетононасос. Потому что он думал, что дизельный насос - это экологическая машина. После ознакомления с ситуацией на строительной площадке, продавец дает эффективный совет клиенту. Исходя из реальной ситуации, клиент решил приобрести дизельный насос для бетоносмесителя.

Перед отправкой бетононасоса мы заранее связались с клиентом. В ходе беседы клиент выразил признательность за соответствующие предложения. Он сказал, что мы являемся надежным производителем и поставщиком строительной техники, и ему понравилось безупречное и профессиональное обслуживание от нас.

дизельный бетононасос для продажи
дизельный бетононасос для продажи

дизельный насос для бетоносмесителя на заводе

насос для бетоносмесителя с дизельным двигателем
насос для бетоносмесителя с дизельным двигателем

Мы рады получить высокую оценку со стороны клиента и надеемся на дальнейшее сотрудничество с клиентами со всего мира.

 

    Заполните таблицу ниже, мы ответим вам в течение 12 часов.

    Категория продукта:(обязательно):

    Ваше имя (обязательно):

    Ваш адрес электронной почты (обязательно):

    Телефон/WhatsApp (обязательно):

    Твоя компания:

    Ваша страна (обязательно):

    Ваше сообщение (обязательно):

Our Diesel Concrete Mixer Pump Was Shipped to Fiji

On August 19, 2018, we sent the concrete mixer pump to Fiji. It was the third time that the client had cooperated with us. In the previous two cooperation, the client has bought the concrete batching plants and self loading concrete mixer from us. When he needed the concrete mixer pump, he sent email to us soon.

diesel concrete pump ready to Fiji
diesel concrete pump ready to Fiji

At first, the client told us that he would like to buy a electric concrete mixer pump. Because he thought that the diesel type of pump was an ecological machine. After learning the situation of construction site, the salesman give effective advice for the client. According to the actual situation, the client decided to purchase the diesel concrete mixer pump.

Before the concrete mixer pump was sent, we got touch with the client in advance. During conversation, the client expressed his appreciation for the appropriate suggestions. He said that we are a reliable manufacturer and supplier of construction machinery, and he enjoyed the perfect and professional service from us.

diesel concrete pump for sale
diesel concrete pump for sale

diesel concrete mixer pump in factory

diesel engine concrete mixer pump
diesel engine concrete mixer pump

We are glad to won high praise from the client, and we are looking forward to the further cooperation with the clients from all over the world.

 

    Please feel free to give your inquiry in the form below.We will reply in 24 hours.
    Your Name (required)

    Your Email (required)

    Your Tel (required)

    Your Country (required)

    Your Company

    Product Name (required)

    Project Details (required)

    Your Message (required)

    Aimix Headquarters

    Aimix Group Co., Ltd.
    market11@aimixgroup.com
    +8618569985169
    9th Floor, Building of Central China Electronic Commerce Port,Nansanhuan Rd and Daxue Rd,Erqi District,Zhengzhou, China.