Портативный бетонный завод

Мобильный бетонный завод — это мобильное, надежное, производительное и экономичное оборудование, позволяющее производить партии бетонной смеси практически в любом месте. Благодаря своей выдающейся портативности, клиентам легко перевезти на новое место и начать производить бетонную смесь на месте. Мобильный бетонный завод может производить различные типы бетонных смесей для проектов, таких как жидкий бетон, полусухой и сухой бетон. На рынке есть много вариантов емкости. Вот некоторые модели Aimix Продам мобильные бетонные заводы. Пожалуйста, проверьте их ниже.

переносной бетонный завод

Модели Aimix Мобильные бетонные заводы

  • Бетонный завод серии AJY является наиболее экономичным и экономичным полностью мобильным бетонным заводом, доступным на сегодняшний день для малых и средних строительных проектов.
  • Мобильные бетонные заводы для продажи могут быть применены для таких проектов, как железные дороги, автомагистрали, порты, мосты, гидроэнергетика и т. д..
  • In Aimix, возможности портативных пакетные заводы на продажу диапазон от 25 м3/ч до 90 м3/ч, в т.ч. 25 м3/ч, 35 м3/ч, 60 м3/ч, 75 м3/ч и 90 м3/ч. Соответственно, модели бывают AJY25, AJY35, AJY60, AJY75 и AJY90. Среди этих моделей AJY25, AJY35 и AJY60 выбор большинства клиентов.

Здесь я хотел бы представить их один за другим просто для справки. Ознакомьтесь со следующими их описаниями.

AJY25

AJY25 — это самая маленькая портативная бетонная установка, которая продается в Aimix. Он может производить бетонные смеси производительностью около 25 кубометров в час. AJY25 принимает Двухвальный бетоносмеситель JS500 для равномерного смешивания бетона на строительных площадках. Он использует PLD800 модель бетоносмесителя для взвешивания заполнителей, таких как песок, гравий, камень и т. д. Высота выгрузки бетона составляет около 4 м. Обладая мобильностью, простой конструкцией и удобной разборкой, он подходит для небольших строительных площадок, заводов по производству сборных железобетонных изделий и заводов по производству готового бетона.

Портативный бетонный завод AJY25 на продажу
Переносной бетонный завод AJY25
Двухвальный бетоносмеситель JS500
JS500

AJY35

Модель AJY35 также представляет собой небольшой портативный бетонный завод, выставленный на продажу. Обладая производительностью около 35 кубических метров в час, он подходит для строительных проектов, таких как дома, здания, мосты и водное хозяйство в сельской и городской местности. Как правило, клиенты могут получить быструю прибыль при небольших вложениях. Он принял JS750 обязательно бетономешалка, который может производить 750 литров бетона за один замес. PLD1200 бетоносмесительная машина используется для точного хранения и взвешивания заполнителей.

Портативный бетонный завод AJY35
Портативный бетонный завод AJY35
Двухвальный бетоносмеситель JS750
JS750

AJY60

Переносной цементный завод AJY60 представляет собой оборудование для производства бетона среднего размера с производительностью около 60 м3/ч. Он оснащен точной системой взвешивания и дозирования, а также системой управления. мощный Бетономешалка JS1000 обеспечивает тщательное перемешивание сырья. Обладая такими преимуществами, как способность работать в непрерывном режиме, а также функцией равномерного и быстрого смешивания, двухвальный смеситель может производить высококачественную бетонную смесь. Кроме того, он принимает PLD1600 дозатор бетона для масштабирования сырья.

Переносной бетонный завод AJY60
Переносной бетонный завод AJY60
Двухвальный смеситель JS1000
JS1000
Модель Тип пояса
АДЖИ-25 АДЖИ-35 АДЖИ-60
Теоретическая производительность (м³ / ч) 25 35 60
Модель микшера (выход микшера L) JS500 JS750 JS1000
Мощность смесителя (кВт) 18.5 30 2 × 18.5
Период цикла смешивания 67 72 72
Максимальный размер заполнителя (мм) Φ60 Φ60 Φ60
Стандартный объем бункера для заполнителя (м³) 2 × 3 2 × 5 3 × 5
Категория агрегата 2/3/4
Максимум. Высота разгрузки (м) 3.8 3.8 4.1
Общий вес (тонна) ≈15 ≈22 ≈26
Установочная мощность (кВт) ≈61 ≈73 ≈92
Напряжение питания 380V/220V/415/440V, 50/60HZ, 3Phase

Широкое использование Aimix Портативные заводы периодического действия по всему миру

Переносной бетонный завод AJY35 для строительства зданий в Ормоке, Филиппины

Отладка портативного цементного завода AJY35 в Ормоке
Отладка портативного бетонного завода AJY35 в городе Ормок, Филиппины
Переносной смесительный завод AJY35 на Филиппинах

Портативный цементный завод AJY35 для домостроения в Узбекистане

AJY35 Завод по производству питьевой воды для строительства дома

Портативная бетонная установка AJY35 для строительства больничных домов

Переносной бетонный завод AJY35 для строительства больничных домов в Узбекистане

Переносной бетонный завод AJY60 для сельского строительства в Монголии

Переносной завод периодического действия AJY60 для сельского строительства в Монголии

Компактный портативный бетонный завод с барабанным миксером

По сравнению с вышеперечисленными обычными портативными бетонными заводами основные отличия существуют в типе бетоносмесителя. Компактный мобильный бетонный завод принял барабанный бетоносмеситель для перемешивания бетонной смеси. Поэтому он имеет малую емкость до 60 м3/ч. Кроме того, компактная конструкция также отражается на бункере для хранения порошка. Большинство клиентов используют простой бункер для снижения общих затрат. Так же, как и универсальный бетонный завод, он использует бетонный дозатор серии PLD для обеспечения точности взвешивания заполнителя. В настоящее время он популярен на рынке. Aimix также экспортирует множество комплектов небольших бетонных заводов барабанного типа для клиентов по всему миру. Вы можете проверить некоторые случаи ниже!

Бетонный завод барабанного типа AJT35 работает в Индонезии

Мобильный бетонный завод в Индонезии

Портативный бетонный завод AJT35 работает в Индонезии

Портативный завод периодического действия работает в Индонезии

Бетонный завод с барабанной смесью работает в Чили для строительства дома

Бетонный завод с барабанным смесителем в Чили
Бетонный завод барабанного типа в Чили

Компактный портативный цементный завод на территории Филиппин

Компактный портативный цементный завод на Филиппинах

Уникальные характеристики Aimix Портативный бетонный завод

  • 1. Весь комплект портативного бетонного завода для продажи имеет компактная структура, который сосредоточил подачу, взвешивание, смешивание и другие процессы производства бетона на одном прицепе.
  • 2. Использование двухвального бетоносмесителя обеспечивает непрерывную работу, равномерное и быстрое смешивание и подходит для многолинейного и длинного строительства, требующего бетона. Кроме износостойкий материал для футеровки смесителя и смесительной лопасти специально обработан, а уникальный концевой подшипник вала и тип уплотнения значительно увеличивают срок службы бетоносмесителя.
  • 3. Небольшие габариты и быстрая установка. 2-3 дня для завершения установки и запуска в производство, легко разбирается и 1 день для завершения разборки. Кроме того, когда мобильная дозирующая установка устанавливается, если земля плоская и твердая, фундамент не требуется.
  • 4. Он принимает ПЛК компьютерное управление, которым можно управлять автоматически или вручную. Операция проста и легка в освоении. динамическая панель дисплея может четко знать работу каждого компонента и в то же время может хранить и распечатывать отчетные данные, что обеспечивает большое удобство для управления производственным планированием.
  • 5. Основные электрические компоненты редуктора смесительного узла, датчика дозирования и системы управления передвижным бетонным заводом. импортные компоненты, которые не только значительно снижают частоту отказов, но и повышают точность измерения.

Aimix Продам мобильный бетонный завод

Структура мобильных цементных заводов

1. Шасси хост-микс-машины

Шасси смесительной машины консольной формы. Шасси содержит тяговые пальцы прицепа и парковочные опоры. Размещается на шасси для мерных весов для смесителей, цементных и водных добавок. смотровые площадки, перила вокруг.

Шасси Host Mix Machine
Шасси хост-микшера

2. Диспетчерская

Диспетчерская расположена в нижней части шасси машины для горячего смешивания. И он оснащен полностью автоматической системой управления смесительной установкой. Система управления такая же, как и у стационарного бетонного завода. БЩУ используется как передняя точка опоры всей станции в рабочем состоянии, а при транспортировке убирается и хранится во внутреннем пространстве кронштейна. Кроме того, все линии управления не нужно разбирать.

электрощитовая бетонного завода
электрическая система управления бетоносмесительной установкой

3. Совокупное измерение пакетной обработки

Эта система расположена в задней части всего переносного завода по производству готовых смесей, а верхняя часть представляет собой бункер для хранения заполнителей (песок, камень), который можно разделить на 2, 3 или 4 бункера. Кроме того, установлена ​​увеличенная пластина для увеличения вместимости.

Кроме того, пневматическая дверь открывается последовательно, а совокупное измерение представляет собой кумулятивный метод измерения различных материалов. Днище оборудовано шагающей задней осью и опорами рамы при работе.

Совокупное пакетное измерение

4. Рама ленточного конвейера

Рама представляет собой ферменную конструкцию, соединяющую основную раму и раму дозирования заполнителя, внутри установлена ​​ленточная рама; основная рама, ленточная рама и рама для дозирования соединены вместе, чтобы сформировать основную конструкцию всего портативного бетонного завода для продажи.

Ленточная конвейерная рама
Рама ленточного конвейера

5. Периферийные компоненты

Периферийные компоненты включают бункер для цемента и винтовой конвейер. Они являются неотъемлемыми частями независимо от того, когда они работают или транспортируются, и их можно транспортировать и разбирать как единое целое без разборки.

Выберите Aimix Производитель мобильных бетонных заводов в Китае

Если вы решили выбрать производителя бетонных заводов в Китае, пожалуйста, никогда не пропустите Aimix производителю. Aimix является одним из надежных производителей и поставщиков бетонных заводов в Китае и экспортирует бесчисленное количество комплектов бетонных заводов клиентам по всему миру. Наши мобильные бетонные заводы для продажи охватывают более 100 стран, таких как Пакистан, Узбекистан, Малайзия, Филиппины, Мьянма, Индонезия, США, Чили, Кения, Нигерия, Бангладеш, Восточный Тимор, Оман, Турция, ОАЭ, Великобритания, Франция, Алжир, Египет, Бразилия, Австралия……

Aimix 6 Филиал

  • Кроме того, Aimix приобрел Сертификаты CE и ISO для обеспечения качества.
  • Чтобы лучше обслуживать клиентов, Aimix установил филиалы в этих странах: Филиппинах, Пакистане, Индонезии, Малайзии и Узбекистане.
  • Кроме того, у нас есть квартира с профессиональным обслуживанием предоставлять внимательные услуги для клиентов по всему миру, такие как онлайн-руководства, обучение, проверка на месте, ремонт, установка и отладка.
  • Что еще более важно, (цена) переносной завод по производству харга больше разумный и конкурентоспособный чем у других производителей бетонных заводов.

Послепродажное обслуживание бетонного завода
Aimix Послепродажное обслуживание бетонного завода

Если вы заинтересованы в Aimix портативный завод для продажи, добро пожаловать, чтобы связаться с нами без колебаний! Свяжитесь с нами через следующую форму, электронную почту, тел и WhatsApp! Позже наша продажа ответит вам как можно скорее!

    Заполните таблицу ниже, мы ответим вам в течение 12 часов.

    Категория продукта:(обязательно):

    Ваше имя (обязательно):

    Ваш адрес электронной почты (обязательно):

    Телефон/WhatsApp (обязательно):

    Твоя компания:

    Ваша страна (обязательно):

    Ваше сообщение (обязательно):

Aimix Promotion in August

Portable Concrete Batch Plant

The portable concrete batch plant is a mobile, reliable, productive, and cost-effective piece of equipment to produce batches of the concrete mixture at almost any location. Due to its outstanding feature of being portable, it is easy for customers to transport to a new place and begin to produce concrete mixture on-site. The portable concrete plant can produce various types of concrete mixtures for projects, like fluid concrete, semi-dry and dry-hard concrete. There are many capacities choices in the market. Here are some models of Aimix portable concrete batch plants for sale. Please check them below.

portable concrete batch plant

Models of Aimix Portable Concrete Plants

  • The AJY series concrete batch plant is the most time-efficient and cost-effective fully mobile concrete batch plant available for small and medium-size construction projects today.
  • The portable concrete plants for sale can be applied for projects, like railways, highways, ports, bridges, hydropower engineering, etc.
  • In Aimix, the capacities of portable batch plants for sale range from 25m3/h to 90 m3/h, including 25 m3/h, 35 m3/h, 60 m3/h, 75 m3/h, and 90 m3/h. Accordingly, models are AJY25, AJY35, AJY60, AJY75, and AJY90. Among these models, AJY25, AJY35, and AJY60 are most customers’ choices.

Here I would like to introduce them one by one simply for reference. Check the following descriptions of them.

AJY25

AJY25 is the smallest batching plant portable for sale in Aimix. It can produce concrete mixtures of about 25 cubic meters per hour. AJY25 adopts a JS500 twin shaft concrete mixer to blend the concrete evenly at the construction sites. It uses the PLD800 model of concrete batching machine to weigh aggregate materials, like sand, gravel, stone, etc. Discharging concrete height is about 4m. With features of mobility, simple structure, and convenient disassembly, it is suitable for small-scale construction sites, precast factories, and ready-to-use concrete production factories.

AJY25 Portable Concrete Plant for Sale
AJY25 Portable Concrete Plant
JS500 Twin Shaft Concrete Mixer
JS500

AJY35

The AJY35 model is also a small portable concrete batch plant for sale. With a capacity of about 35 cubic meters per hour, it is suitable for construction projects, such as houses, buildings, bridges, and water conservancy in rural and urban areas. In general, customers can get quick returns with small investments. It has adopted the JS750 compulsory concrete mixer, which can produce 750 liters of concrete per batch. PLD1200 concrete batching machine is used to store and weigh aggregate materials accurately.

AJY35 Portable Batching Plant
AJY35 Portable Batching Plant
JS750 Twin Shaft Concrete Mixer
JS750

AJY60

The AJY60 portable cement plant is medium-size concrete production equipment with a capacity of about 60 m3/h. It has been equipped with precise weighing and batching system and control system. The powerful JS1000 concrete mixer ensures that the raw materials are thoroughly mixed. With the advantages of strong continuous working ability and uniform and fast mixing function, the twin shaft mixer can produce a high-quality concrete mixture. Besides, it adopts a PLD1600 concrete batcher to scale the raw material.

AJY60 Portable Concrete Batching Plant
AJY60 Portable Concrete Batching Plant
JS1000 Twin Shaft Mixer
JS1000

Model Belt Type
AJY-25 AJY-35 AJY-60
Theoretical Productivity (m³/h) 25 35 60
Mixer Model (Mixer Output L) JS500 JS750 JS1000
Mixer Power (kW) 18.5 30 2×18.5
Mixing Cycle Period (s) 67 72 72
Max.Aggregate Size (mm) Φ60 Φ60 Φ60
Standard Aggregate Bin Capacity (m³) 2×3 2×5 3×5
Category of Aggregate 2/3/4
Max. Discharging Height (m) 3.8 3.8 4.1
Overall Weight (ton) ≈15 ≈22 ≈26
Installation Power (kW) ≈61 ≈73 ≈92
Power Supply 380V/220V/415/440V, 50/60HZ, 3Phase

Wide Usage Of Aimix Portable Batch Plants Worldwide

AJY35 Portable Concrete Plant for Building Construction in Ormoc, Philippines

Debugging AJY35 Portable Cement Plant in Ormoc
Debugging AJY35 Portable Concrete Plant in Ormoc City, Philippines
AJY35 Portable Mixing Plant in Philippines

Portable Cement Plant AJY35 for House Construction in Uzbekistan

AJY35 Potable Batch Plant for House Construction

AJY35 Portable Batching Plant for Hospital House Construction

AJY35 Portable Batching Plant for Hospital House Construction in Uzbekistan

AJY60 Portable Concrete Batch Plant for Rural Construction in Mongolia

AJY60 Portable Batch Plant for Rural Construction in Mongolia

Compact Type of Portable Concrete Mixing Plant with Drum Mixer

Compared with the above ordinary portable concrete batch plants, the main differences exist in the type of concrete mixer. The compact portable concrete batching plant has adopted a drum concrete mixer to blend the concrete mixture. Therefore, it has small capacity of under 60 m3/h. In addition, the compact structure also reflects on the powder storage silo. Most customers use the simple silo to reduce the total costs. Same as the universal concrete batching plant, it has used PLD series concrete batcher to ensure the accuracy of aggregate weighing. Nowadays, it is popular in the market. Aimix also has exported many sets of this kind of drum type small concrete batching plants to global customers. You can check some cases below!

AJT35 Drum Type Concrete Mix Plant Working in Indonesia

Portable Concrete Plant in Indonesia

AJT35 Portable Batching Plant Working in Indonesia

Portable Batch Plant Working in Indonesia

Drum Mix Concrete Batching Plant Working in Chile for House Constuction

Drum Mixer Concrete Plant in Chile
Drum Type Concrete Plant in Chile

Compact Portable Cement Batch Plant On-site In The Philippines

Compact Portable Cement Batch Plant In The Philippines

Unique Characteristics of Aimix Portable Concrete Batch Plant

  • 1. The whole set of portable concrete plant for sale has a compact structure, which has concentrated the feeding, weighing, mixing, and other processes of concrete production on one trailer unit.
  • 2. The use of a twin-shaft concrete mixer has the strong continuous working ability, uniform, and fast mixing, and is suitable for multi-line and long construction of concrete demand. Besides, the wear-resistant material for the mixer lining plate and mixing blade is specially treated, and the unique shaft end bearing and sealing type greatly improve the service life of the concrete mixer.
  • 3. Small footprint and quick installation. 2-3 days to complete the installation and put into production, easy to disassemble, and 1 day to complete the disassembly. In addition, when the mobile batching plant is installed, if the ground is flat and solid, no foundation is required.
  • 4. It adopts PLC computer control, which can be operated automatically or manually. The operation is simple and easy to master. The dynamic panel display can clearly know the operation of each component, and at the same time can store and print report data, which provides great convenience for production scheduling management.
  • 5. The main electrical components of the mixing host reducer, metering sensor, and control system of the concrete portable batch plant are imported components, which not only greatly reduce the failure rate, but also improve the metering accuracy.

Aimix portable concrete batching plant for sale

Structure of Portable Cement Plants

1. Host Mix Machine Chassis

A cantilever-shaped mixing host mix machine chassis. The chassis contains trailer truck traction pins and parking legs. It is placed on the chassis for measuring scales for mixers, cement and water admixtures. inspection platforms, railings are around.

Host Mix Machine Chassis
Host Mixing Machine Chassis

2. Control Room

The control room is located at the bottom of the hot mixing machine chassis. And it is equipped with a fully automatic control system of the mixing plant. The control system is the same as that of the stationary concrete mixing plant. The control room is used as the front support point of the whole station in the working state, and it is stowed and stored in the inner space of the bracket during transportation. Besides, all control lines do not need to be disassembled.

electric control room of concrete plant
electric control system of concrete mixing plant

3. Aggregate Batching Measurement

This system is located at the back end of the whole portable ready mix plant, and the upper part is the aggregate (sand, stone) storage hopper, which can be divided into 2, 3, or 4 bins. In addition, a heightened plate is also set up to increase the storage capacity.

Moreover, the pneumatic door is opened in sequence, and the aggregate measurement is a cumulative measurement method of various materials. The bottom is equipped with a walking rear axle and frame legs when working.

Aggregate Batching Measurement

4. Belt Conveyor Frame

The frame is a truss structure connecting the main frame and the aggregate batching frame, and a belt frame is installed inside; the main frame, the belt frame and the batching frame are connected together to form the main structure of the entire portable concrete batching plant for sale.

Belt Conveying Frame
Belt Conveyor Frame

5. Peripheral components

Peripheral components include cement silo and screw conveyor. They are integral parts no matter when working or transporting, and they can be transported and disassembled as a whole without disassembly.

Choose Aimix Portable Concrete Batch Plant Manufacturer in China

If you decide to select a concrete batching plant manufacturer in China, please never miss Aimix manufacturer. Aimix is one of the reliable concrete plant manufacturers and suppliers in China and has exported countless sets of concrete plants to global customers. Our portable concrete batch plants for sale have covered over 100 countries, such as Pakistan, Uzbekistan, Malaysia, Philippines, Myanmar, Indonesia, USA, Chile, Kenya, Nigeria, Bangladesh, East Timor, Oman, Turkey, UAE, UK, France, Algeria, Egypt, Brazil, Australia……

Aimix 6 Branch Office

  • In addition, Aimix has gained CE and ISO certificates to ensure quality.
  • To better serve customers, Aimix has established branch offices in these countries: the Philippines, Pakistan, Indonesia, Malaysia, and Uzbekistan.
  • Besides, we have a professional service apartment to provide considerate service for global customers, like online guidance, training, on-site checking, repairing, installing, and debugging.
  • More importantly, the (price) harga batching plant portable is more reasonable and competitive than that in other concrete plant manufacturers.

After-sales Service on Concrete Plant
Aimix After-sales Service for Concrete Batching Plant

If you are interested in Aimix portable batch plant for sale, welcome to contact us without hesitation! Contact us through the following form, email, tel and WhatsApp! Later our sale will reply to you as soon as possible!

    Fill in the chart below, we will reply to you in 12 hours.
    Name/Company(required):

    Your Email(required):

    Tel/Whatsapp(required):

    Your Country(required):

    Your Message(required):

    Aimix Headquarters

    Aimix Group Co., Ltd.
    market11@aimixgroup.com
    +8618569985169
    9th Floor, Building of Central China Electronic Commerce Port,Nansanhuan Rd and Daxue Rd,Erqi District,Zhengzhou, China.