Отзывы российских клиентов о Aimix Дизельный бетононасос

Поздравляем! Aimix Дизель-бетононасос нормально работал в России в августе 2021 года. Заказчик был настолько доволен нашим оборудованием, что снял для нас несколько видеороликов о работе бетононасоса. Посмотрите видео ниже.

Как видно из видео, Aimix бетононасос эффективно работает на стройплощадках. Может перекачивать бетонную смесь на более высокие места. Это может сэкономить много труда, времени и средств. Кроме того, заказчик может управлять им с помощью устройства дистанционного управления, что может повысить безопасность работы. Кроме того, он оснащен современной системой электрического управления, что упрощает эксплуатацию и обслуживание на строительной площадке.
Модель прицепного насоса ABT40C - одна из самых популярных насосных машин в Aimix. Имея производительность 40 м3 / ч, он может применяться для различных малых и средних строительных проектов. Что еще более важно, клиенты могут получить прибыль вскоре после инвестиций.
Aimix Дизельный бетононасос в России

Если вы также хотите инвестировать в один из них, свяжитесь с нами, чтобы узнать последнюю цену: market11@aimixgroup.com. WhatsApp: +8615637392580.

    Заполните таблицу ниже, мы ответим вам в течение 12 часов.

    Категория продукта:(обязательно):

    Ваше имя (обязательно):

    Ваш адрес электронной почты (обязательно):

    Телефон/WhatsApp (обязательно):

    Твоя компания:

    Ваша страна (обязательно):

    Ваше сообщение (обязательно):

Russian Customer Feedback on Aimix Diesel Concrete Pump

Congratulations! Aimix diesel concrete pump was working normally in Russia in August, 2021. Customer was so satisfied with our equipment that he has taken some concrete pump working videos for us. Check the video below.

As the video shows, Aimix concrete pump is working effciently at construction sites. It can pump concrete mixture to higher places. It can save a lot of labour, time and cost. In addition, customer can operate it with remote control device, which can improve the safety of operation. Besides, equipped with advanced electric control system, it is easier to operate and maintain at the construction site.
The ABT40C model of trailer pump is one of hot-selling pumping machine in Aimix. With 40 m3/h capacity, it is can be applicable for various small and medium construction projects. More importantly, customers can get returns soon after investment.
Aimix Diesel Concrete Pump in Russia

If you also wanna invest in one, welcome to contact us for latest price: market11@aimixgroup.com. WhatsApp: +8615637392580.

Aimix Headquarters

Aimix Group Co., Ltd.
market11@aimixgroup.com
+86 18003831172
9th Floor, Building of Central China Electronic Commerce Port,Nansanhuan Rd and Daxue Rd,Erqi District,Zhengzhou, China.