Отправлен дизельный бетононасос ABT40C в Индонезию

Поздравляем! Aimix отправила дизельный бетононасос ABT40C в Индонезию в августе 2021 года. Новый заказчик выбрал модель ABT40C с дизельным двигателем. Это было бы применимо для его фундамента и строительства здания. После изготовления на заводе наш инженер тестирует и отлаживает его перед доставкой. Затем его готовили к отправке в Индонезию. Пожалуйста, проверьте фотографии загрузки бетононасоса.

Отправлен дизельный бетононасос ABT40C в Индонезию
Экспорт дизельного бетононасоса ABT40C в Индонезию

На картинке видно, что цвет машины отличается от Aimix обычный вид бетононасоса. Да, это так. Мы можем настроить цвет цементные насосы в соответствии с требованиями клиентов. Таким образом, покупатели могут выбрать понравившийся цвет. Кроме того, при необходимости мы можем раскрасить логотип названия конструкции заказчика.

Дизельный бетононасос ABT40C
Бетононасос ABT40C в Индонезию

Дизельный автобетононасос ABT40C - одна из самых популярных моделей автобетононасосов среди клиентов из Индонезии. Благодаря небольшому размеру, компактной конструкции и небольшому весу он может применяться для различных небольших и средних строительных проектов, таких как фундаменты, дома, здания, туннели, гавани, автостоянки, аэропорты и т. Д. бетононасос машина проще в эксплуатации и обслуживании, так как оснащен электрической системой управления. Весь рабочий процесс дизельный бетононасос можно управлять с помощью устройства дистанционного управления. Что еще более важно, клиенты могут получить быструю отдачу от вложенных средств. Будь то для самостоятельного использования или для сдачи в аренду, он действительно заслуживает инвестиций в Индонезии!
Компоненты машин для бетонных насосов
Компоненты бетононасоса

Помимо модели ABT40C, Aimix производит другие агрегаты, такие как дизельные бетононасосы ABT60C и ABT80C. Кроме того, дизель бетонный насос для продажи Также доступны самые популярные модели: ABJZ30C и ABJZ40C. Кроме того, есть электрические бетононасосы продажа: ABT40D, ABT60D и ABT80D. Если вам нужен цена бетононасосов, добро пожаловать, чтобы связаться с нами для получения предложения. Эл. адрес: market11@aimixgroup.com. Ватсап: +8615637392580. Тогда наша распродажа ответит вам в кратчайшие сроки!

    Заполните таблицу ниже, мы ответим вам в течение 12 часов.

    Категория продукта:(обязательно):

    Ваше имя (обязательно):

    Ваш адрес электронной почты (обязательно):

    Телефон/WhatsApp (обязательно):

    Твоя компания:

    Ваша страна (обязательно):

    Ваше сообщение (обязательно):

Sent ABT40C Diesel Concrete Pump to Indonesia

Congratulations! Aimix has sent ABT40C diesel concrete pump to Indonesia in August 2021. The new customer chose the model of ABT40C that is motivated by diesel engine. It would be applicable for his foundation and building construction. After manufacturing it in factory, our engineer would test and debug it before delivery. Then it was ready to deliver to Indonesia. Please check some loading pictures of concrete pump.

Sent ABT40C Diesel Concrete Pump to Indonesia
Exporting ABT40C Diesel Concrete Pump to Indonesia

From the picture, we can see that the color of the machine is different from Aimix ordinary concrete pump appearance. Yes, it is. We can customize the color of cement pumps according to customers’ demands. Thus, customers can choose their favorite color. In addition, we can paint the logo of the customers’ construction name if necessary.

ABT40C Diesel Concrete Pump
ABT40C Concrete Pump to Indonesia

ABT40C diesel concrete pump is one of hot-sale concrete pump models among Indonesia customers. Due to its small size, compact structure and light weight, it can be applicable for various small and medium construction projects, like foundations, houses, buildings, tunnels, harbors, parking lots, airports, etc. Besides, the concrete pump machine is easier to operate and maintain because of equipped with electric control system. The whole working process of diesel concrete pump can be controlled via remote control device. More importantly, clients can get quick returns after investment. Whether for self-using or renting, it really deserves for investment in Indonesia!
Concrete Pump Machine Components
Concrete Pump Components

Apart from ABT40C model, Aimix has manufactured other units, such as ABT60C and ABT80C diesel concrete pumps. In addition, diesel concrete mixer pump for sale is also available, hottest models: ABJZ30C and ABJZ40C. Besides, there are electric concrete pumps sale: ABT40D, ABT60D and ABT80D.If you need the price of concrete pumps, welcome to contact us for quotation. Email: market11@aimixgroup.com. WhatsApp: +8615637392580. Then our sale will respond you as soon as possible!

Aimix Headquarters

Aimix Group Co., Ltd.
market11@aimixgroup.com
+86 18003831172
9th Floor, Building of Central China Electronic Commerce Port,Nansanhuan Rd and Daxue Rd,Erqi District,Zhengzhou, China.