Доставка дизельного прицепного бетононасоса ABT40C в Малайзию

Поздравляем! Aimix был готов отгрузить дизельный автобетононасос ABT40C в Малайзию в конце декабря 2021 года. Заказчик из Малайзии хотел заранее приобрести одну единицу дизельного бетононасоса для своих строительных проектов в 2022 году.

Доставка дизельного прицепного бетононасоса ABT40C в Малайзию
Доставка дизельного прицепного бетононасоса ABT40C в Малайзию
Максимум. Тео. производительность по бетону (л. / ч) M3 / ч 40/26
Максимальное давление бетононасоса (H./L.) МПа 10/8
Тип распределительного клапана   S клапан
Диаметр бетонного цилиндра × ход mm Φ180 × 1200
Емкость бункера x высота загрузки Л / мм 400/1100
Диаметр выходного отверстия mm Φ150
Модель дизельного двигателя   Вечай
Дизельная энергетика KW 82
Скорость вращения г / мин 2200
Тип цепи   Разомкнутая цепь
Давление в насосной системе МПа 32
Давление в системе смешивания МПа 10
Емкость масляного бака L 370
Максимум. Теоретическое расстояние транспортировки по вертикали / горизонтали m 260/1200
Максимум. совокупный диаметр mm Пятно / осыпь: 40
Внутренний диаметр подающей трубы mm Φ125
Размеры : длина × ширина × высота mm 5000 x 1850 x 1700
Общий вес kg 4500

Как и в предыдущие годы, Aimix в конце года будет проводить различные рекламные акции, чтобы вернуть новых и старых клиентов. Таким образом, будь то старые или новые клиенты, которые делают заказ и покупают AIMIX продукты в период проведения акции будут не только пользоваться скидкой, но и получать соответствующие подарки, такие как часы, мобильные телефоны, аксессуары и т. д. Наши продажи также информировали клиентов о деятельности по всему миру. Клиенты в Малайзии увидели это мероприятие и сразу же ответили нашим продавцам и заказали прицеп. бетононасос в Малайзии. Он сказал, что ему нужен небольшой бетононасос для малоэтажного строительства в начале 2022 года. Мы рекомендовали его дизель-бетононасос ABT40C. Он думал, что результат в самый раз, очень подходит для его проекта. В итоге заказчик купил свою любимую. Aimix машина по лучшей цене! Вот видео тестирования оборудования в AIMIX завод перед доставкой!

In Aimix Group, модель ABT40C является одной из самых популярных бетононасосных машин. Многие клиенты выбирают его из-за его небольшой емкости и небольшого размера. Кроме того, он универсален и может перемещаться между строительными площадками. Установленный на прицепе, он может перемещаться тягачом трактора. ABT40C - это бетононасос с дизельным двигателем, которые могут продолжать нормально работать в тех районах, где отсутствует электричество. Это еще одна важная причина для покупки модели ABT40C.

Панель управления
Конструкция дизельного бетононасоса
Электрическая система управления

Помимо производительности 40 м3 / ч, Aimix также производит другие мощности, такие как 30, 50, 60, 80 и 90 м3 / ч. Кроме, электрические бетононасосы также доступны. Если тебе нужно Aimix бетононасос для продажиСвяжитесь с нами прямо сейчас, чтобы узнать актуальную цену! Электронное письмо: market11@aimixgroup.com.

Оставьте комментарий

    Заполните таблицу ниже, мы ответим вам в течение 12 часов.

    Категория продукта:(обязательно):

    Ваше имя (обязательно):

    Ваш адрес электронной почты (обязательно):

    Телефон/WhatsApp (обязательно):

    Твоя компания:

    Ваша страна (обязательно):

    Ваше сообщение (обязательно):

Shipping ABT40C Diesel Trailer Concrete Pump to Malaysia

Congratulations! Aimix was ready to ship the ABT40C diesel trailer concrete pump to Malaysia at the end of Dec. 2021. The Malaysian customer wanted to purchase one unit of diesel concrete pump in advance for his construction projects in 2022.

Shipping ABT40C Diesel Trailer Concrete Pump to Malaysia
Shipping ABT40C Diesel Trailer Concrete Pump to Malaysia
Max. theo. concrete output(L./H) M3/h 40/26
Max.concrete pumping pressure(H./L.) MPa 10/8
Distribution valve type   S  Valve
Concrete cylinder diameter×stroke mm Φ180×1200
Hopper capacity x feeding height L/mm 400/1100
Outlet diameter mm Φ150
Diesel engine model   Wechai
Diesel engineering power KW 82
Rotate speed r/min 2200
Circuit type   Open circuit
Pumping system pressure MPa 32
Mixing system pressure MPa 10
Capacity of oil tank L 370
Max. Theoretical Vertical/Horizontal Conveying Distance m 260/1200
Max. aggregate diameter mm Slick/scree:40
Inside diameter of delivering pipe mm Φ125
Dimensions:length×width×height mm 5000x1850x1700
Total weight kg 4500

Same as in previous years, Aimix would hold various kinds of promotional activities at the end of the year to give back to new and old customers. Therefore, whether old or new customers who place an order and purchase AIMIX products during the promotion period would not only enjoy the discounted price but also receive corresponding gifts, such as watches, mobile phones, accessories, etc. Our sales also have informed customers of the activities all over the world. Customers in Malaysia saw this event and immediately replied to our sales staff and ordered a trailer concrete pump in Malaysia. He said he needed a small concrete pump for low-rise construction in early 2022. We recommended his ABT40C diesel concrete pump. He thought the output is just right, very suitable for his project. In the end, the customer bought his favorite Aimix machine at the best price! Here is the equipment testing video in AIMIX factory before delivery!

In Aimix Group, the ABT40C model is one of the hot-sale concrete pumping machines. A lot of customers choose to buy it due to its small capacity and small size. In addition, it is flexible and movable among construction sites. Mounted on the trailer, it can be movable by tractor dragging. The ABT40C is a diesel engine concrete pump, which can still keep working normally in those areas where lack electricity. That’s another important reason why to purchase the ABT40C model.

Control Panel
Structure of Diesel Concrete Pump
Electric Control System

Apart from 40 m3/h capacity, Aimix also has produced other capacities, like 30, 50, 60, 80, and 90 m3/h. Besides, electric concrete pumps are also available. If you need Aimix concrete pump for sale, contact us right now for the latest price! Email: market11@aimixgroup.com.

Leave a Comment

    Please feel free to give your inquiry in the form below.We will reply in 24 hours.
    Your Name (required)

    Your Email (required)

    Your Tel (required)

    Your Country (required)

    Your Company

    Product Name (required)

    Project Details (required)

    Your Message (required)

    Aimix Headquarters

    Aimix Group Co., Ltd.
    market11@aimixgroup.com
    +8618569985169
    9th Floor, Building of Central China Electronic Commerce Port,Nansanhuan Rd and Daxue Rd,Erqi District,Zhengzhou, China.