Малый бетоносмеситель для продажи

Небольшой бетоносмеситель на продажу, произведенный группой компаний “AIMIX”, экспортировался в более чем 30 стран мира и применялся для всех видов бетонных конструкций. Как все мы знаем, это относится к тем бетоносмесителям, чья производительность невелика. В целом, лучшие небольшие бетоносмесители на продажу подходят для небольших строительных проектов, таких как мосты, автостоянки, дороги, городские и сельские дома и строительные площадки. Благодаря своим небольшим размерам, легкому весу и доступной цене, многие клиенты вкладывают средства в один или несколько бетономешалок, чтобы получить высокую прибыль. В то же время, существует несколько типов бетономешалок на продажу, какой тип бетономешалок подходит для Ваших проектов Вы можете сначала проверить следующие модели.

AIMIX Лучший Небольшой Бетономешалка Для Продажи

1. В зависимости от мощности, те, чья производительность ниже 500 л, относятся к небольшим бетоносмесительным машинам.

2. Что касается двигателя, AIMIX производит дизельные и небольшие электрические бетоносмесители.

  • Дизельные модели: JZR350 и JZR500
  • Электрические модели: JZC350, JZC500, JZM350 и JZM500.
JZR350 Дизельный бетоносмеситель

JZR350 Небольшой Бетономешалка

JZR500 Дизельный бетоносмеситель

JZR500 Малогабаритный Бетоносмеситель

JZC350 Малый бетоносмеситель

JZC350 Малый Бетоносмеситель

JZC500 малый цементный смеситель для продажи

JZC500 Малый Цементный Смеситель

3. Что касается метода смешивания, то его можно разделить на одновальную и двухвальную небольшую бетономешалку.

Одновальные смесители: JDC350 и JDC500; двухвальный смеситель: JS500

Одновальный бетоносмеситель JDC350

Одновальный Бетоносмеситель JDC350

Одновальный бетономешалка JDC500

Одновальный Бетономешалка JDC500

4. Пространственный тип смесителя: самозагружающийся бетоносмеситель. Он имеет несколько функций, таких как дозирование, смешивание, взвешивание и выгрузка. Среди всех смесителей AS-1.2 и AS-1.8 – небольшие бетоносмесители для продажи.

AS-1.2

AS-1.2 Самозагрузчик Смеситель

AS-1.8 самозагружающийся бетоносмеситель

AS-1.8 Самозагружающийся Бетоносмеситель

Преимущества Использования Малогабаритного Бетоносмесителя Для Ваших Проектов

Небольшой электробетоносмеситель используется на строительных площадках для попадания в труднодоступные места и смешивания цемента или бетона. Он может быть как стационарным, так и мобильным, устанавливаться на прицепы или грузовики для удобства транспортировки, что облегчает перемешивание бетона. Вот несколько преимуществ использования малогабаритных электрических бетономешалок AIMIX.

1. Время эффективно. Достаточно важным преимуществом небольшого электрического бетономешалки по низкой цене является то, что она может сэкономить много времени и трудозатрат. Небольшие бетоносмесители оснащены небольшими барабанами-цементовомешалками. Кроме того, смешивание бетона и цемента с электрической системой управления может сократить трудозатраты и время. Это позволяет лучше использовать свое время, а затем вы можете сосредоточиться на других аспектах строительных задач.

2. Эффективно с точки зрения затрат. Небольшой бетоносмеситель на продажу может сэкономить Вам деньги, так как нет необходимости нанимать больше сотрудников для смешивания бетона вручную. Кроме того, Вы можете сэкономить на материале, потому что только нужные порции и количество всех бетонных ингредиентов попадают в бетоносмесительный барабан. Если, например, Вы планируете регулярно пользоваться небольшим бетономешалкой для Вашего бизнеса, то покупка такого бетономешалки удобнее, чем аренда.

AIMIX Самозагружающийся смеситель, работающий на Филиппинах
AIMIX Самозагружающийся Смеситель, Работающий На Филиппинах
Малый бетоносмеситель, работающий на строительной площадке
Малый Бетоносмеситель, Работающий На Строительной Площадке

О Цене Небольшого Бетономешалки

С ростом спроса на бетон растет и спрос со стороны инвесторов в бетоносмесители. Разница в ценах на бетоносмесители на рынке сложна, поэтому многие клиенты озабочены тем, как выбрать правильный бетоносмеситель. Здесь для справки я обобщил несколько факторов, влияющих на небольшую цену бетоносмесителя.

1. Цена на сырье

Как все мы знаем, различные производители будут использовать различное качество сырья, такого как железо, сталь и другие материалы. Сталь является самым важным материалом, который может улучшить характеристики износостойкости. В наибольшей степени она влияет на цену смесителя.

2. Качество смешивания

Качество бетоносмесителя является основным фактором, определяющим его цену. Как говорится, копейка стоит товара. Чем лучше качество бетоносмесителя, тем выше будет цена. Поэтому при покупке бетономешалок потребители должны обращать внимание не только на дешевое оборудование. Качество является залогом хорошей работы бетономешалок.

3. Степень автоматизации смесительного оборудования

Полностью автоматический тип намного дороже обычного. Как правило, чем больше тратится рабочей силы, тем дешевле механика. Исходя из долгосрочной цели, рассмотрим групповое автоматическое оборудование, чтобы сэкономить больше. В группе компаний Aimix все наши небольшие бетоносмесители являются автоматическими, что может значительно повысить эффективность работы.

Существует также много других факторов, которые могли бы повлиять на цену небольшого бетоносмесителя. Если Вас интересует цена, свяжитесь с нами без колебаний. Напишите нам по электронной почте: sales@concretemixerwithpump.com.

При необходимости мы сделаем сравнение конфигурации между нами и другими производителями. Мы обещаем, что наше бетоносмесительное оборудование никогда вас не подведет. Потому что мы имеем более чем 30-летний опыт производства и получили сертификаты CE и ISO для обеспечения его качества. В AIMIX имеются различные бетоносмесители: маленький переносной бетоносмеситель, самозагружающийся бетоносмеситель, дизельный и электрический бетоносмеситель, мобильный бетоносмеситель и т.д. Выберите у нас свой идеальный бетоносмеситель прямо сейчас!

Связь с нами возможна через следующую диаграмму. Электронная почта: sales@concretemixerwithpump.com.

Пожалуйста, не стесняйтесь дать ваш запрос в форме ниже.
Мы ответим через 24 часа.
Пожалуйста, не стесняйтесь дать ваш запрос в форме ниже. Мы ответим в течение 24 часов.
Ваше имя (обязательно)

Ваш Email (требуется)

Ваш тел (требуется)

Ваше сообщение (требуется)

Small Concrete Mixer for Sale

Small concrete mixer for sale manufactured by AIMIX Group has been exported to over 30 countries and applied for all kinds of concrete construction projects. As we all know, it refers to those mixers whose capacity are small. In general, the best small cement mixer for sale is suitable for small construction projects, such as bridges, parking lots, roads, urban and rural house and building construction sites. Due to its small size, light weight and affordable price, a lot of customers has invested into one or one more to get high profits. While, there are several types of concrete mixers for sale, which kind of mixer is appropriate for your projects? You can check the following models first.


AIMIX Best Small Concrete Mixer for Sale

1. According to capacity, those whose discharge capacity under 500L belongs to small concrete mixer machine.

2. In terms of engine, AIMIX has manufactured diesel and small electric cement mixer.

  • Diesel models: JZR350 and JZR500
  • Electric models: JZC350, JZC500, JZM350 and JZM500.
JZR350 Diesel Concrete Mixer

JZR350 Small Concrete Mixer


JZR500 Diesel Concrete Mixer

JZR500 Small Concrete Mixer


JZC350 Small concrete mixer

JZC350 Small Concrete Mixer


JZC500 Small Cement Mixer for Sale

JZC500 Small Cement Mixer


3. As for mixing method, it can be divided into single shaft and twin shaft small concrete mixture machine.

Single shaft mixers: JDC350 and JDC500; Twin shaft mixer: JS500

JDC350 Single Shaft Concrete Mixer

JDC350 Single Shaft Concrete Mixer


JDC500 Single Shaft Concrete Mixer

JDC500 Single Shaft Concrete Mixer


4. Spacial type of mixer: self loading concrete mixer. It has multi functions, such as batching, mixing, weighing and discharging. Among all mixers, AS-1.2 and AS-1.8 are small concrete mixer for sale.

AS-1.2

AS-1.2 Self Loader Mixer


AS-1.8 Self Loader Concrete Mixer

AS-1.8 Self Loader Concrete Mixer


Benefits of Using Small Batch Concrete Mixer for Your Projects

Small electric concrete mixer is used at the constructions sites for getting into hard to reach areas and mixing cement or concrete. It can be either stationary or mobile, mounted on trailers or trucks for easy transportation, which can make concrete mixing easier. Here are several benefits of using AIMIX cement mixer small electric type.

1. Time efficient. A reasonably important benefit of a small electric cement mixer cheap is that it can save a lot of time and labour effort. Small concrete mixer feature small cement mixer drums. Moreover, mixing concrete and cement with electric controlling system can reduce labour and time consuming. It allows you to make better use of your time, and you can then focus on other aspects of the construction tasks.

2. Cost effective. The small concrete mixer for sale can save you money because there is no need of hiring more employees to mix the concrete by hand. Besides, you can save on material because only the right portions and amount of all concrete ingredients go into the concrete mixer drum. If you plan to use the small concrete mixer on a regular basis for your business for in instance, purchasing one is more convenient than hiring one.

AIMIX Self Loading Mixer Working in The Philippines
AIMIX Self Loading Mixer Working in The Philippines
Small Concrete Mixer Working on Construction Site
Small Concrete Mixer Working on Construction Site

About Small Concrete Mixer Price

With the increase of demand for concrete, there is also a large demand of concrete mixers investors. The price difference of concrete mixers in the market is complex, therefore a lot of customers are anxious about how to choose the right mixer. Here I have summarized several factors affecting the small cement mixer price for reference.

1. Raw material price

As we all know, different manufacturers will use various quality of raw materials, such as iron, steel and other materials. Steel is the most important material, which can improve the performance of wear-resistant. It affects the mixer price mostly.

2. Mixing quality

The quality of the concrete mixer is the main factor determining its price. As the saying goes, a penny is worth the goods. The better the quality of the concrete mixer, the higher the price will be. Therefore, consumers should not only pay attention to low-priced equipment when purchasing concrete mixers. Quality is the prerequisite for ensuring the good operation of concrete mixers.

3. The degree of automation of the mixer equipment

Fully automatic type is much more expensive than ordinary one. Generally, the more manpower is spent, the mechanics are relatively cheaper. From the long-term goal, consider the group-automatic equipment to save more. In Aimix Group, our small concrete mixers are all automatic control machine, which can greatly improve working efficiency.

There are also many other factors which would affecting the small concrete mixer price. If you are curious about the price, contact us without hesitation. Email to us: sales@concretemixerwithpump.com.

If necessary, we will do a comparison of configuration between us and other manufacturers. We promise that our concrete mixing equipment will never let you down. Because we have more than 30 years’ manufacturing experience and got CE and ISO certificates to ensure its quality. In AIMIX, various mixers are all available: small portable concrete mixer, self loading mixer, diesel and electric concrete mixer, mobile concrete mixer etc. Select your ideal one from us right now!

Connect with us is possible via the following chart. Email: sales@concretemixerwithpump.com.

Please feel free to give your inquiry in the form below.
We will reply in 24 hours.
Please feel free to give your inquiry in the form below.We will reply in 24 hours.
Your Name (required)

Your Email (required)

Your Tel (required)

Your Message (required)