Малый бетононасос

Что такое маленький бетононасос? Это разновидность бетононасоса с небольшими размерами и небольшой производительностью. Обычно его теоретическая производительность составляет менее 40 м3 / ч. Несмотря на небольшую мощность, он не уступает по эффективности другим автобетононасосам, выставленным на продажу.

AIMIX Насос-бетоносмеситель ABJZ40C работает в Пангкал-Пинанге, Индонезия

Послепродажное обслуживание в Индонезии

Визит клиента в Индонезию
Дизельный бетононасос ABJZ40C в Индонезии
Насос-бетоносмеситель ABJZ40C работает в Индонезии

Насос для бетоносмесителя ABJZ40C Производительность: 40 (м3 / ч)

  • Максимум. Тео. производительность по бетону (л / час): 40
  • Максимум. Теоретическое вертикальное расстояние транспортировки: 150 м
  • Максимум. Теоретическое горизонтальное расстояние транспортировки: 600 м
  • Максимум. совокупный диаметр: пятно / осыпь: 40 мм

Области применения:

Небольшой насос для бетоносмесителя с небольшой производительностью может применяться для небольших городских и сельских строительных проектов, таких как фундаменты, дома, здания, мосты, дороги ……

    Отправьте запрос прямо сейчас!

    Сколько типов небольших бетононасосов?

    In Aimix Группа предлагает различные типы небольших бетононасосов: такие как небольшой бетононасос и миксер, небольшой прицепный бетононасос на продажу и насос для цементного раствора. AIMIX в основном производит и экспортирует насосы-смесители и небольшие линейные насосы клиентам по всему миру. Давайте сначала проверим их модели.

    Насос для бетоносмесителя

    Бетономешалка и насос имеют уникальную конструкцию, которая выполняет функции как смешивания, так и транспортировки. Таким образом, небольшой бетоносмесительный насос, который продается, широко используется при строительстве башен, строительстве дорог, мостов и других проектах.

    Продаются небольшие бетононасосы производства Aimix имеют особенности простоты в эксплуатации, стабильной работы и длительного срока службы. Поэтому клиенты со всего мира отдают им предпочтение. Пока в Aimix Group, существуют разные модели продажа бетоносмесителей с насосами in Aimix следующим образом: ABJZ30C, ABJZ30D, ABJZ40C и ABJZ40D.

    Если вам необходимо дооснастить свой небольшой дизельный бетоносмеситель высокоэффективной двухвальной бетоносмесительной машиной серии JS, мы можем изготовить следующие модели: ABJZ40D-JS500 и ABJZ40D-JS750.

    Дизельный насос-бетоносмеситель ABJZ30C

    Дизельный смесительный насос ABJZ30C Производительность: 30 (м3 / ч)

    • Максимум. Тео. производительность по бетону (л. / ч) : 30 м3 / ч
    • Максимум. Тео. Вертикальное расстояние транспортировки : 120 м
    • Максимум. Тео. Расстояние горизонтальной откачки : 400 м
    • Максимум. диаметр заполнителя : Пятно / осыпь: 20 мм
    • Общий вес : 5500 кг

    Малый дизельный смесительный насос ABJZ40C

    Дизельный смесительный насос ABJZ40C Производительность: 40 (м3 / ч)

    • Максимум. Тео. производительность по бетону (л. / ч) : 40 м3 / ч
    • Максимум. Тео. Вертикальное расстояние транспортировки : 150 м
    • Максимум. Тео. Расстояние горизонтальной откачки : 600 м
    • Максимум. диаметр заполнителя : Пятно / осыпь: 40 мм
    • Общий вес : 6000 кг

    Электрический смесительный насос ABJZ30D

    Электрический бетононасос ABJZ30D Производительность: 30 (м3 / ч)

    • Максимум. Тео. производительность по бетону (л. / ч) : 30 м3 / ч
    • Максимум. Тео. Вертикальное расстояние транспортировки : 120 м
    • Максимум. Тео. Расстояние горизонтальной откачки : 300 м
    • Максимум. диаметр заполнителя : Пятно / осыпь: 20 мм
    • Общий вес : 2300 кг

    Малый электрический смесительный насос ABJZ40D

    Электрический смесительный насос ABJZ40D Производительность: 40 (м3 / ч)

    • Максимум. Тео. производительность по бетону (л. / ч) : 40 м3 / ч
    • Максимум. Тео. Вертикальное расстояние транспортировки : 120 м
    • Максимум. Тео. Расстояние горизонтальной откачки : 500 м
    • Максимум. диаметр заполнителя : Пятно / осыпь: 40 мм
    • Общий вес : 4500 кг

    Трейлер бетононасос

    Небольшой бетононасос также очень популярен среди небольших насосов. Он спроектирован и разработан для лучистого отопления полов в многоэтажных жилых домах. Более того, цена бетононасоса не слишком высок. Поэтому многие клиенты хотели бы выбрать именно его. В основном мы поставляем бетононасосы малой производительности: 40 м3/ч – ABT40C. дизельный бетононасос небольшой размер и ABT40D электрический бетононасос.

    Кроме 40 м3 / ч малая цементный насос для продажи, у нас также есть для справки другие модели бетононасосов производительностью от 60 до 80 кубометров в час. Их можно применять на различных строительных площадках, например, в загородных и городских домах, мостах и ​​так далее.

    Дизельный бетононасос ABT40C

    Дизельный бетононасос ABT40C

    • Максимум. теплопроизводительность (л / час) 40/26 м3 / ч
    • Максимум. Тео. Вертикальное расстояние транспортировки : 120 м
    • Максимум. Тео. Расстояние горизонтальной откачки : 500 м
    Электрический бетононасос ABT40D

    Электрический бетононасос ABT40D

    • Максимум. Тео. производительность (л. / ч) : 40/26 м3 / ч
    • Максимум. Тео. Вертикальное расстояние транспортировки : 120 м
    • Максимум. Тео. Расстояние горизонтальной откачки : 500 м

    Каково рабочее состояние малых бетононасосов в странах-экспортерах?

    Работа насоса бетономешалки

    На сегодняшний день мы экспортировали большое количество бетононасосов в более чем 80 стран. Экспорт на Филиппины более 60 комплектов, доставка в Среднюю Азию более 50 комплектов, транспортировка в Индонезию не менее 30 комплектов, доставка в Пакистан более 20 комплектов и в другие страны более 80 комплектов. Большинство из них до сих пор в хорошем состоянии. Вот некоторые отзывы клиентов о рабочем состоянии AIMIX небольшой портативный бетононасос.

    1. AIMIX Дизельный насос-бетоносмеситель ABJZ40C, нормально работающий в Индонезии

    В июле 2021 года наши специалисты по продажам посетили клиентов в Индонезии, проверили выставленную на продажу небольшую бетононасосную машину, а также сделали несколько фотографий и видео на строительной площадке. Клиенты остались довольны нашим послепродажным обслуживанием. Он также прислал нам несколько рабочих фотографий и видео. Поэтому в этом видео показан весь процесс от получения бетононасоса-миксера до его нормального ввода в эксплуатацию.

    2. Дизельный бетоносмесительный насос ABJZ40C в Пакистане.

    Как видно из видео, на стройке эффективно работал насос бетоносмесителя. Заказчики остались довольны нашим оборудованием, и многие люди смотрят, как оно работает. На данный момент у нас есть много комплектов бетононасосов, которые нормально работают в Пакистане. Инвестиции в экономичную машину могут окупиться.

    3. AIMIX Небольшой бетононасос ABJZ40C работает нормально на Филиппинах

    AIMIX Сервисная команда приехала посетить клиентов на Филиппинах на строительных площадках. На объекте наши специалисты по продажам инструктировали рабочих о том, как эксплуатировать и обслуживать небольшой портативный бетононасос. Кроме того, мы научили их чистить выставленный на продажу небольшой бетононасос, чтобы продлить его срок службы. Вот несколько фотографий и видео, сделанных на местах.

    Бетононасос прицепа нормально работает

    Aimix экспортировал бесчисленные наборы прицепные насосы в мире. Это не только из-за его высокой эффективности, но и из-за его безупречной работы. Большинство клиентов, которые покупают нашу машину, высоко отзываются о нашей насосной машине. Поэтому, если вы выберете нас, мы никогда вас не подведем. Пожалуйста, проверьте фотографии работы бетононасоса.

    1. AIMIX Дизельный бетононасос ABT30C работает в Маноквари, Папуа, Индонезия

    Дизельный бетононасос ABT30C был введен в эксплуатацию на строительной площадке в Индонезии. Клиенты сняли несколько видеороликов и прислали их нам. Он высоко оценил наш маленький насос для бетона. Спасибо за отзыв клиента. Из этого видео он используется для строительства фундамента.

    2. Дизельный бетононасос ABT40C работает в Папуа, Индонезия.

    Заказчик из Индонезии искал бетононасос для своих строительных проектов. Однако он не знал, как правильно выбрать бетононасос. После того, как мы поговорили с ним о деталях проекта, наш продавец порекомендовал ему наш дизель ABT40C. бетононасос на прицепе. Небольшой прицепной насос может лучше соответствовать его проектам. Сейчас на объекте работает бетононасос. Вот рабочий видеоотзыв, отправленный индонезийским клиентом.

    3. Два комплекта AIMIX Дизельные бетонные насосы ABT40C в Марокко

    Заказчик из Марокко дал высокую оценку нашим бетононасосам после их использования. Он купил два комплекта мини-бетононасосы для его проектов строительства туннелей. Автобетононасос на стройплощадке работал эффективно. Заказчики сделали для нас несколько рабочих снимков.

    AIMIX Бетонный прицепной насос в Марокко

    Насос для цементного раствора

    Этот вид небольшой портативной бетононасосной машины в настоящее время широко используется для распыления цемента и раствора на стеновые конструкции, а также применяется в проектах защиты откосов и поддержки туннелей. Конечно, насос для цементного раствора имеет массу преимуществ.

    A. Он перекачивается за счет гидравлического давления, поэтому давление перекачивания бетона очень высокое, что обеспечивает эффективный рабочий процесс.

    B. Тип распределительного клапана — S-клапан. Самый маленький бетононасос подходит для цемента и раствора, что позволяет избежать засорения.

    C. Количество опрыскивания регулируется. Поэтому легко справиться с разными условиями строительства.

    D. Он имеет небольшие размеры, поэтому для его перемещения требуется меньше рабочих, что снижает затраты на рабочую силу.

    Насос для цементного раствора HPS05
    Насос для цементного раствора HPS05
    Насос для цементного раствора HPS10
    Насос для цементного раствора HPS10

    Насос для цементного раствора работает в Малайзии

    Недавно наша Малайзия прислала нам положительный отзыв о работе нашего насоса для цементного раствора. По рабочему видео и картинке можно сделать вывод, что наша помпа сейчас работает хорошо! Удобно заливать бетонную смесь на стройплощадках.

    Минометный насос в Малайзии

    Прокачка раствора на стройплощадке

    Каковы особенности и преимущества небольших бетононасосов?

    Особенности:

    1. Благодаря высокому давлению нагнетания, большому расстоянию транспортировки и меньшему размеру конвейерных труб он может достичь эффекта бетонного покрытия в помещении.

    2. Благодаря полностью механической конструкции обслуживание и эксплуатация очень просты. Стоимость обслуживания чрезвычайно низкая, потому что качество различных деталей очень отличное.

    3. Электромонтаж очень удобен, поэтому его можно разводить на всех этажах. Высота транспортировки регулируется. Рабочие могут настраивать его в соответствии с различными требованиями.

    4. Благодаря небольшому размеру, небольшому объему и легкому весу он удобен в эксплуатации и обслуживании. Гибкое перемещение по строительной площадке стало проще.

    Маленький смесительный насос

    Преимущества:

    1. Экономия труда. Бетон был смешан с использованием ручного труда или одной мини-бетономешалки. В последние годы это не стало проблемой для небольших строительных проектов. Однако на современных строительных площадках при ручном замешивании бетонной смеси может потребоваться много труда. Необходимо использовать бетономешалку, чтобы обеспечить непрерывную перекачку бетона. В то время как наилучшее сочетание бетономешалки и бетононасоса может значительно сэкономить рабочую силу.

    2.Быстрый возврат. Хотя он стоит дороже, чем ожидалось при инвестировании в него, он может быстро окупиться. Благодаря высокой производительности он может эффективно перекачивать бетон на стройплощадках. Более того, его можно использовать в полной мере. После использования вы можете продать его как второе оборудование или сдать в аренду с прибылью.

    Почему выбрать AIMIX Производитель бетононасосов?

    AIMIX выделиться среди небольших компаний по производству бетононасосов на рынке. Поскольку в течение нескольких лет мы сосредоточились на производстве бетононасосов и бетоносмесителей, мы многому научились у коллег в стране и за рубежом и выпустили серию бетононасосов, внедрив передовые международные технологии.

    Как производитель профессионального оборудования, портативный бетононасос это один из наших рекомендуемых продуктов. Они экспортировались в США, Россию, Новую Зеландию, Индонезию, Нигерию, Кению, Намибию, Канаду, Австралию, Филиппины, Гвинею, Румынию, Пакистан, Украину, Узбекистан, Кыргызстан, Оман, Внутреннюю Монголию и др. Многочисленные успешные примеры подтверждают это. мы партнер, заслуживающий доверия.

    1. Мы можем предложить вам лучшие небольшие насосы, разработав полную систему контроля качества и строго контролируя производственную линию.

    2. AIMIX небольшой производитель бетононасосов обещает, что ваш товар будет доставлен вовремя или даже заранее. Мы не можем откладывать это. Потому что мы с нетерпением ждем появления все большего числа постоянных клиентов в будущем.

    3. Мы всегда к вашим услугам, если вам потребуется дополнительная помощь по обслуживанию и другим техническим проблемам. В нашем отделе послепродажного обслуживания есть опытные инженеры, которые решат вашу проблему в кратчайшие сроки.

    Бетононасосы в Мьянме
    Обслуживание насоса смесителя
    перекачка бетона

    4. Aimix также производит небольшие бетоносмесители и насосы, совмещающие в себе функции перемешивания и перекачивания бетона. Если вы хотите сэкономить на бетономешалке, купите бетононасос. Приглашаем связаться с нами по поводу любого конкретного оборудования.

    Сколько стоит небольшой бетононасос?

    Стоимость бетононасоса - один из самых волнующих вопросов при покупке бетононасоса. У каждого есть свой бюджет, прежде чем вкладывать деньги в бетононасос машина. Помимо цены на бетононасос, клиенты также принимали во внимание следующие факторы: функция, мощность, размер, производительность, обслуживание и т. Д. Напротив, эти факторы также влияют на цены.

    По сравнению с более крупным бетононасосом цена на маленький бетононасос дешевле. Клиенты могут себе это позволить. Что еще более важно, они могут получить быструю отдачу в течение 6 месяцев. После использования его в личных строительных проектах, его можно сдавать в аренду и перепродавать другим.

    In AIMIX, стоимость небольшого бетононасоса конкурентоспособна и приемлема. AIMIX Группа имеет собственное производственное предприятие. Поэтому мы обещаем предоставить цены по хорошей цене. Кроме того, мы можем предложить внимательное послепродажное обслуживание для клиентов по всему миру. Наше послепродажное обслуживание получило единодушную похвалу от клиентов.

    Самозагружающийся миксер и бетононасос работают в Узбекистане
    Дизельный бетононасос на строительной площадке
    Регулярный визит клиента

    Если вы заинтересованы в AIMIX небольшой бетононасос рядом со мной, добро пожаловать, свяжитесь с нами для получения последней цены без колебаний: market11@aimixgroup.com. Или оставьте сообщение в следующей таблице. Тогда наш отдел продаж свяжется с вами в ближайшее время!

      Заполните таблицу ниже, мы ответим вам в течение 12 часов.

      Категория продукта:(обязательно):

      Ваша отрасль: (обязательно):

      Ваше имя (обязательно):

      Ваш адрес электронной почты (обязательно):

      Телефон/WhatsApp (обязательно):

      Твоя компания:

      Ваша страна (обязательно):

      Ваше сообщение (обязательно):

Small Concrete Pump

What is small concrete pump? Small concrete pump is a kind of concrete pump with small size and small output. Usually its theoretical throughput output is under 40 m3/h. Although with small capacity, it is as efficient as other concrete pumps for sale.

AIMIX ABJZ40C Concrete Mixer Pump Working in Pangkal Pinang, Indonesia

After-sales Service in Indonesia

Customer Visiting in Indonesia
ABJZ40C Diesel Concrete Pump in Indonesia
ABJZ40C Concrete Mixer Pump Working in Indonesia

ABJZ40C Small Concrete Mixer Pump Capacity: 40(m3/h)

  • Max. theo. concrete output(L./H): 40
  • Max. Theoretical Vertical Conveying Distance: 150
  • Max. Theoretical Vertical Horizontal Distance: 600m
  • Max. aggregate diameter:Slick/scree:40mm

Application fields:

The small concrete mixer pump with small capacity can be applicable for small urban and rural construction projects, such as foundations, houses, buildings, bridges, roads……

    Send Your Inquiry Now!

    How Many Types of Small Concrete Pumps for Sale in AIMIX?

    In Aimix Group, there are different kinds of small concrete pumps sale: such as small concrete mixer and pump, small trailer pump and cement mortar pump. AIMIX mainly manufactures and exports mixer pump and trailer concrete pump to global customers. Let’s check models of them first.

    Small Concrete Mixer Pump

    Small concrete mixer and pump has unique design, which has functions of both mixing and transporting. Therefore, the equipment is widely used for tower building, highway construction, bridge construction and other projects. The pumps made in Aimix have the features of easy operation, stable performance and long working life. Therefore, customers from all over the world are in favour it. While in Aimix Group, there are different models of concrete mixers with pumps for sale in Aimix as following: ABJZ30C, ABJZ30D, ABJZ40C and ABJZ40D. If you need to customize your equipment with higher-efficient JS series twin shaft concrete mixer, we can manufacture these models: ABJZ40D-JS500 and ABJZ40D-JS750.

    ABJZ30C Small Diesel Concrete Mixer Pump

    ABJZ30C Small Diesel Mixer Pump Capacity: 30(m3/h)

    • Max. theo. concrete output(L./H):30 M3/h
    • Max. theo. Vertical Conveying Distance:120 m
    • Max. theo. Vertical Pumping Distance:400 m
    • Max. aggregate diameter:Slick/scree:20 mm
    • Total weight:5500 kg

    ABJZ40C Small Diesel Mixer Pump

    ABJZ40C Small Diesel Mixer Pump Capacity: 40(m3/h)

    • Max. theo. concrete output(L./H):40 M3/h
    • Max. theo. Vertical Conveying Distance:150 m
    • Max. theo. Vertical Pumping Distance:600 m
    • Max. aggregate diameter:Slick/scree:40 mm
    • Total weight:6000 kg

    ABJZ30D Small Electric Mixer Pump

    ABJZ30D Small Electric Concrete Mixer Pump Capacity: 30(m3/h)

    • Max. theo. concrete output(L./H):30 M3/h
    • Max. theo. Vertical Conveying Distance:120 m
    • Max. theo. Vertical Pumping Distance:300 m
    • Max. aggregate diameter:Slick/scree:20 mm
    • Total weight:2300 kg

    ABJZ40D Small Electric Mixer Pump

    ABJZ40D Small Electric Mixer Pump Capacity: 40(m3/h)

    • Max. theo. concrete output(L./H):40 M3/h
    • Max. theo. Vertical Conveying Distance:120 m
    • Max. theo. Vertical Pumping Distance:500 m
    • Max. aggregate diameter:Slick/scree:40 mm
    • Total weight:4500 kg

    Small Trailer Concrete Pump

    This pump is also very popular among small pumps. It is designed and developed for radiant floor heating of high-rise residence. Moreover, the price of concrete pump is not too high. So a lot of customers would like to choose it. We mainly supply 40 m3/h capacity: ABT40C diesel concrete pump and ABT40D electric concrete pump.

    Besides 40 m3/h small cement pump for sale, we also have some other models of concrete pumps for your reference, whose output ranges from 60 and 80 cubic meters per hour. They can be applied in different construction sites, such as buildings in the countryside and city, bridges and so on.

    ABT40C Diesel Small Concrete Pump

    ABT40C Diesel Small Concrete Pump

    • Max. theo.output(L./H):40/26 m3/h
    • Max. theo. Vertical Conveying Distance:120 m
    • Max. theo. Vertical Pumping Distance:500 m
    ABT40D Small Concrete Pump

    ABT40D Electric Small Concrete Pump

    • Max. theo. output(L./H):40/26 m3/h
    • Max. theo. Vertical Conveying Distance:120 m
    • Max. theo. Vertical Pumping Distance:500 m

    How is the Working Status of the Small Concrete Pumps in the Exporting Countries?

    Small Concrete Mixer Pump Working

    Up to now, we have exported a large mounts of concrete mixer pumps to more than 80 countries. Exporting to the Philippines over 60 sets, delivering to Middle Asia more than 50 sets, transporting to Indonesia at least 30 sets, spreading to Pakistan over 20 sets and to other countries more than 80sets. Most of them are still in good condition. Here are some customer feedback on the working status of AIMIX small concrete mixer pump.

    1.AIMIX ABJZ40C Diesel Concrete Mixer Pump Working Normally in Indonesia

    In July, 2021, our sales had visited the customers in Indonesia and checked the equipment and taken some pictures and videos at the construction site. Customers were satisfied with our after-sales service. He also has sent us some working pictures and videos. Therefore, this video shows the whole process from receiving concrete pump mixer to putting it into use normally

    2.ABJZ40C Diesel Concrete Mixer Pump in Pakistan

    As the video shows, the concrete mixer pump was working efficiently at construction site. Customers were satisfied with our equipment and there are a lot of surrounding people watching how it work. Up to now, we have many sets of concrete pump working normally in Pakistan. Investing in the cost-effective machine can get returns.

    3.AIMIX ABJZ40C Diesel Concrete Mixer Pump Working Normally in The Philippines

    AIMIX service team came to visit customers in the Philippines at construction sites. At the site, our sales had guided workers on how to operate and maintain the machine. In addition, we have taught them how to clean up the machine to prolong its service life. Here are some pictures and videos taken at sites.

    Small Trailer Concrete Pump Normally Working

    Aimix has exported countless sets of trailer pumps in the world. It is not only for its high efficiency but for its perfect performance. Most customers who purchase our machine spoke highly of our pump machine. Therefore, if you choose us, we will never let you down. Please check small concrete pump working pictures.

    1.AIMIX ABT30C Diesel Concrete Pump Working in Manokwari, Papua, Indonesia

    The ABT30C diesel concrete pump was put into use normally at construction site in Indonesia. The customers have taken some videos and sent them to us. He thought highly of our equipment. Thanks for customer’s review. From this video, it is used for foundation construction.

    2.ABT40C Diesel Concrete Pump Working in Papua, Indonesia

    The Indonesian customer sought for concrete pump machine for his building construction projects. However, he didn’t know how to choose the right concrete pump. After communicating with him about projects details, our sale recommended him our ABT40C diesel trailer mounted concrete pump. The small trailer pump can better match his projects. Now, the concrete pump is working at site. Here is the working video feedback sent from Indonesian customer.

    3.Two sets of AIMIX ABT40C Diesel Concrete Pumps in Morocco

    The customer in Morocco highly praised our concrete pump machine after using them. He purchased two sets of mini concrete pumps for his tunnel construction projects. The concrete pump was working efficiently at site. Customers have taken some working pictures for us.

    AIMIX Concrete Trailer Pump in Morocco
    Morocco Customer Reviews on Trailer Pump

    Cement mortar pump

    This kind of small pump is now widely used for spraying cement and mortar on wall construction, but also applied in slope protection projects and tunnel support. Of course, cement mortar pump has a lot of advantages.

    A. It is pumped by hydraulic pressure, thus its concrete pumping pressure is very high, which leads to an effective working process.

    B. The distribution valve type is S valve. It is suitable for cement and mortar, which can avoid blocking.

    C. The amount of spraying is adjustable. Therefore, it is easy to deal with different construction conditions.

    D.It has a small size, thus it needs less workers to move it, which saves the labor cost.

    HPS05 Cement Mortar Pump
    HPS05 Cement Mortar Pump
    HPS10 Cement Mortar Pump
    HPS10 Cement Mortar Pump

    Cement Mortar Pump Working in Malaysia

    Recently our Malaysia has sent us positive feedback on our cement mortar pump working. From the working video and picture, we can conclude that our pump is working well now! It can pour concrete mixture conveniently on construction sites.

    Mortar Pump in Malaysia

    Pumping Mortar on Construciton Site

    What Are Features and Advantages of Small Concrete Pumps?

    Features:

    1. With high pumping pressure, long conveying distance and smaller conveying pipes, it can reach the effect of indoor pavement of the concrete.

    2. Thanks to its full mechanical construction, the maintenance and operation are very simple. The cost of maintenance is extremely low because the quality of different parts are very excellent.

    3. Wiring is very convenient, so it can be wired in all floors. The conveying height can be adjusted. Workers can adjust it according to different requirements.

    4.With tiny size, small volume and light weight, it is convenient to operate and maintain. Flexible movement among construction site is easier.

    Small Mixer Pump

    Advantages:

    1. Labor Saving. Concrete was blended using manual labor or employing a single mini concrete mixer. This became not an issue for smaller construction projects in the past years. However, in modern construction sites, it may consume a lot of labor when mixing concrete mixture manually. It is necessary to use a concrete mixer to ensure concrete pumping continuously. While the best combination of concrete mixer and concrete pump can save labor greatly.

    2.Quick Returns. Although it cost a lot than expected when investing in one, it can get quick returns, With high productivity, it can pumping concrete effectively on sites. Moreover, it can be made full use of. After using it, you can sell it as second equipment or renting it with profits.

    Why to Choose AIMIX Small Concrete Pump Manufacturer?

    Having focused on concrete pump and cement mixer pump for several years, we have learned a lot from peers at home and abroad and produced a series of concrete pumps by absorbing international advanced technology.

    As a professional machinery equipment manufacturer, small portable concrete pump is one of our featured products. They have been exported to USA, Russia, New Zealand, Indonesia, Nigeria, Kenya, Namibia, Canada, Australia, Philippines, Guinea, Romania, Pakistan, Ukraine, Uzbekistan, Kyrgyzstan, Oman, Inner Mongolia, etc. Numerous successful cases prove that we are a partner deserving trust.

    1.We can offer you the best small pumps by developing a complete quality control system and supervising the production line strictly.

    2. AIMIX concrete pump manufacturer promises that your goods will be delivered on time or even in advance. It is impossible for us to delay it. Because we are looking forward to seeing more and more regular customer in the future.

    3. We are always here for you if you need further help on maintenance and other technical problems. There are experienced engineers in our after-sale service department, and they can solve your problem as quickly as they can.

    Concrete Pumping in Myanmar
    Mixer Pump Service
    pumping concrete

    4. Aimix also produces small concrete mixer and pump, which combines the function of concrete mixing and pumping. If you want to save the cost on concrete mixer, it is a good idea to buy a small concrete mixer pump. Welcome to contact us for any concrete equipment.

    How Much does A Small Concrete Pump Cost?

    Concrete pump cost is one of the most concerned questions when buying a concrete pump. Everyone has his budget before investing in a concrete pump machine. Apart from the price of concrete pump, customers also have taken these factors into consideration: function, capacities, size, performance, service etc. On the contrary, these factors also have an impact on prices.

    Compared with larger concrete pump, the small concrete pump price is cheaper. Customers can afford it. More importantly, they can get quick returns in 6 months generally. After using it for your personal construction projects, it can be rent and resold to others.

    In AIMIX, the small concrete pump cost is competitive and acceptable. AIMIX Group has its own manufacturing factory. Therefore, we promise to provide prices at a good value. Besides, we can offer considerate after-sales service for global customers. Our after-sales service has won unanimous praise from customers.

    Self Loading Mixer and concrete pump Working in Uzbekistan
    Diesel Concrete Pump on Construction Site
    Regular Visit Customer

    If you are interested in AIMIX concrete pump machine, welcome to contact us for latest quotation without hesitation: market11@aimixgroup.com. Or leave a message in the following chart. Then our sales will contact you soonest!

      Please feel free to give your inquiry in the form below.
      We will reply in 24 hours.

        Please feel free to give your inquiry in the form below.We will reply in 24 hours.
        Your Name (required)

        Your Email (required)

        Your Tel (required)

        Your Message (required)