Aimix Смеситель с самозагрузкой помог заказчику из Малайзии построить завод

Фантастическая новость! Приятно слышать, что Aimix Бетономешалка с самозагрузкой сыграла решающую роль в оказании помощи малазийскому клиенту в проекте строительства завода. Универсальность и эффективность автобетоносмесителя с самозагрузкой делают его…

Читать далее

Четыре комплекта бетоносмесителей с самозагрузкой в ​​Малайзию

Четыре комплекта смесителей с самозагрузкой готовы к отправке в Малайзию

Поздравляем! Aimix Четыре комплекта самозагружающихся бетоносмесителей были готовы к поставке в Малайзию в конце мая 2022 года. На этот раз заказчик остановил свой выбор на самозагружающемся автобетоносмесителе модели АС-3.5. Если сотрудничество между нами…

Читать далее

Автобетоносмеситель AS-3.5 в Малайзию

Самозагружающийся бетоносмеситель AS-3.5 экспортирован в Малайзию

Поздравляем! Aimix Бетономешалка с самозагрузкой AS-3.5 была успешно экспортирована в Малайзию в январе 2022 года. Это первый комплект бетоносмесителя с самозагрузкой, который был доставлен в Малайзию в 2022 году. После производства и испытаний на нашем заводе мы начали…

Читать далее

AIMIX Самозагрузочный миксер в Малайзии

AIMIX Самозагружающийся миксер AS-3.5 работает в Малайзии

В июле 2020 года наш клиент из Малайзии оставил положительный отзыв о нашем оборудовании – самозагружающейся бетоносмесителе АС-3.5. Он прислал нам несколько фотографий и рабочее видео бетоносмесителя с самозагрузкой. Вы можете посмотреть это видео здесь: ПОЛУЧИТЕ…

Читать далее

Aimix Promotion in August
Four Sets of Self Loading Concrete Mixer to Malaysia

Four Sets of Self-loading Mixers Were Ready for Delivery to Malaysia

Congratulations! Aimix four sets of self-loading concrete mixers were ready for delivery to Malaysia at the end of May 2022. The customer chose to buy the model AS-3.5 self-loading concrete mixer truck this time. If the cooperation between us is smooth, the order will be returned. He is introduced through an old customer in Malaysia …

Read more

AS-3.5 Self Loading Mixer to Malaysia

AS-3.5 Self Loading Concrete Mixer Was Exported to Malaysia

Congratulations! Aimix AS-3.5 self loading concrete mixer was exported to Malaysia successfully in Jan. 2022. It is the first set of self loading mixer that was delivered to Malaysia in 2022. After manufacturing and testing in our factory, we began to arrange to deliver it to our customer. Here are some loading pictures that were …

Read more

AIMIX Self Loading Mixer in Malaysia

AIMIX AS-3.5 Self Loading Mixer Working in Malaysia

In July, 2020, our customer in Malaysia have positive feedback on our equipment – AS-3.5 self loading concrete mixer. He send us some pictures and working video of self loading concrete mixer. You can check this video here: GET A QUOTE From this video, you can see our effective mixer has multi-functions. It can load, …

Read more