Самозагрузочный миксер AS-3.5 работает в Гондурасе

Самозагружающийся миксер меняет жилищное строительство в Гондурасе

Aimix Автобетоносмеситель с самозагрузкой AS-3.5 начал использоваться на объектах жилищного строительства в Гондурасе. Покупка Aimix Автобетоносмеситель с самозагрузкой, изготовленный заказчиком из Гондураса, произвел революцию в традиционном производстве бетона в жилищном строительстве. …

Читать далее

Самозагрузочный миксер для дорожного строительства в Марокко

Внедрение самозагружающегося миксера в Марокко придаёт новую жизнь дорожной инфраструктуре

В засушливых районах Марокко, где строительство дорог представляет собой уникальную проблему, внедрение AIMIXСамозагружающиеся миксеры открыли новую эру эффективности и прогресса. Чтобы улучшить развитие инфраструктуры региона, клиенты в Марокко недавно приобрели…

Читать далее

AIMIX Самозагружающийся автобетоносмеситель AS-3.5 для проекта по защите от наводнений в Тайтай Ризал

Самозагружающийся бетоносмеситель AS-3.5 в Ризале, Филиппины

Самозагружающийся бетоносмеситель AS-3.5 в Ризале, Филиппины Основная информация о проекте Местоположение: Филиппины Название продукта: Самозагружающийся бетоносмеситель Срок поставки: январь 2023 г. Срок поставки: февраль 2023 г. Срок установки: март 2023 г. Способ установки: Установка на месте Работает Видео сотрудничества между AIMIX ...

Читать далее

Aimix Смеситель с самозагрузкой помог заказчику из Малайзии построить завод

Фантастическая новость! Приятно слышать, что Aimix Бетономешалка с самозагрузкой сыграла решающую роль в оказании помощи малазийскому клиенту в проекте строительства завода. Универсальность и эффективность автобетоносмесителя с самозагрузкой делают его…

Читать далее

Готовый бетоносмеситель с самозагрузкой будет отправлен в Россию

Продолжается доставка погрузчика-бетоносмесителя в Россию

В июле 2023 года завершено изготовление, испытания и отладка очередной единицы самозагружающегося автобетоносмесителя АС-3.5. AIMIX фабрика. Он был готов к отправке в Россию по железной дороге. Клиенту не терпелось получить…

Читать далее

Автобетоносмеситель АС-3.5 для фундаментных работ в Кыргызстане

Автобетоносмеситель АС-3.5 используется для строительства фундамента в Кыргызстане

В последнее время AIMIX Смеситель с самозагрузкой АС-3.5 приступил к фундаментным работам в Кыргызстане. Используя AIMIX Самозагружающийся автобетоносмеситель, в ходе строительного проекта была достигнута эффективная заливка фундамента, что создало прочную основу для бесперебойного продвижения проекта. …

Читать далее

AIMIX смеситель с самозагрузкой в ​​Джамби

Рабочая площадка самозагружающегося бетономешалки AS-3.5 в Джамби, Индонезия

Одна единица AIMIX Самозагрузочный миксер АС-3.5 заработал на стройке в штатном режиме. Объект расположен в Джамби, Индонезия. После успешных испытаний и отладки он был использован для строительства фундамента на месте. Заказчик взял…

Читать далее

Доставка автобетоносмесителя AS-3.5 в Эквадор

Транспортировка Aimix Автобетоносмеситель AS-3.5C в Эквадор

Хорошая новость! Aimix Автобетоносмеситель AS-3.5C был готов к загрузке и транспортировке в Эквадор после завершения испытаний в Aimix завод в октябре 2022 года. Мы сделали несколько фотографий и видео самозагрузочного миксера во время процесса загрузки. …

Читать далее

Перевозка миксера с самозагрузкой в ​​Россию

Автобетоносмеситель АС-3.5С доставлен в Россию

Поздравляем! Aimix был готов экспортировать еще одну единицу автобетоносмесителя АС-3.5 на российский рынок в октябре 2022 года. По требованию клиента он планировал купить эту машину для сдачи в аренду бизнеса в регионе. Здесь …

Читать далее

Отгрузка самозагружающегося смесителя AS-3.5C в Семей, Казахстан

Перевозка автобетоносмесителя AS-3.5C в Семей, Казахстан

Хорошие новости! В августе 2022 года еще одна единица самозагружающегося транзитного смесителя АС-3.5С была готова к экспорту казахстанскому заказчику. Клиент не может дождаться получения своего автобетоносмесителя. Поэтому мы организовали доставку после тестирования на Aimix ...

Читать далее

AS-3.5 Self Loading Mixer Working in Honduras

Self Loading Mixer Transforms House Construction in Honduras

Aimix AS-3.5 self loading concrete mixer truck has begun to be used in housing construction projects in Honduras. The purchase of Aimix self loading cocnrete mixer truck by the customer in Honduras has revolutionized traditional concrete production in house construction. …

Read more

self loading mixer for road construction in morocco

Adoption of Self-loading Mixer in Morocco Injects New Vitality into Road Infrastructure

In the arid landscapes of Morocco, where road construction poses unique challenges, the adoption of AIMIX’s self-loading mixers has ushered in a new era of efficiency and progress. To improve the region’s infrastructure development, the clients in Morocco recently acquired …

Read more

AIMIX AS-3.5 Self Loading Mixer Truck for Flood Protection Project in Taytay Rizal

AS-3.5 Self Loading Concrete Mixer in Rizal, Philippines

AS-3.5 Self Loading Concrete Mixer in Rizal, Philippines Basic Project Information Location: Philippines Product Name: Self Loading Concrete Mixer Deal Time: Jan. 2023 Delivery Time: Feb. 2023 Installation Time: Mar. 2023 Installation Method: On-site Installation Working Video Cooperation Between AIMIX …

Read more

Aimix Self Loading Mixer Helped Malaysian Client Do Factory Construction

Fantastic news! It’s great to hear that the Aimix self loading concrete mixer played a crucial role in helping the Malaysian client with his factory construction project. The versatility and efficiency of the self loading mixer truck make it an …

Read more

Ready Self Loader Concrete Mixer Would Be Sent to Russia

Loader Concrete Mixer Delivery to Russia in Progress

In July 2023, another unit of AS-3.5 self loading concrete mixer truck has been finished manufacturing, testing and debugging in the AIMIX factory. It was ready to transport to Russia through the railway. The client couldn’t wait to have a …

Read more

AS-3.5 self loading mixer truck for foundation work in Kyrgyzstan

AS-3.5 Self Loader Mixer Used For Foundation Construction in Kyrgyzstan

Recently AIMIX AS-3.5 self loader mixer started to work for foundation work in Kyrgyzstan. By utilizing the AIMIX self-loading concrete mixer truck, the construction project achieved efficient foundation filling, establishing a strong foundation for the smooth progress of the project. …

Read more

AIMIX self loading mixer in Jambi

Working Site of AS-3.5 Self Loading Transit Mixer in Jambi, Indonesia

One unit of AIMIX AS-3.5 self-loader mixer started to work normally at the construction site. The site is located in Jambi, Indonesia. After testing and debugging successfully, it was put into use for foundation construction on-site. The customer has taken …

Read more

Delivering AS-3.5 Self Loader Mixer to Ecuador

Transporting Aimix AS-3.5C Self Loading Mixer to Ecuador

Good news! Aimix AS-3.5C self-loading concrete mixer was ready to load and transport to Ecuador after finishing testing in the Aimix factory in Oct 2022. We have taken some pictures and videos of the self-loading mixer during the loading process. …

Read more

Transporting Self Loader Mixer to Russia

AS-3.5C Self Mixing Concrete Truck Was Delivered to Russia

Congratulations! Aimix was ready to export another unit of AS-3.5 self mixing concrete truck to the Russian market in Oct. 2022. According to the client’s demand, he planned to buy this machine for rental business in the local area. Here …

Read more

Loading AS-3.5C Self Loading Mixer to Semey, Kazakhstan

Transporting AS-3.5C Self Loading Transit Mixer to Semey, Kazakhstan

Good news! In August 2022, another unit of AS-3.5C self-loading transit mixer was ready to export to the Kazakhstan customer. The customer can’t wait for receiving his mixer truck. Therefore, we arranged for delivery after testing it at the Aimix …

Read more