Автобетоносмеситель AS-4.0 нормально работает в России

Положительный отзыв о самозагружающемся смесителе AS-4.0 от российского клиента

До мая 2023 года один из российских клиентов несколько месяцев использовал самозагрузочный миксер АС-4.0. Он применялся для различных видов строительных проектов, особенно для подачи свежей бетонной смеси для строительства домов. У клиентов есть…

Читать далее

Aimix Самозагружающийся миксер на экспорт в Россию

Самозагружающийся миксер AS-4.0 был экспортирован в Россию в декабре 2021 г.

Хорошие новости! Aimix Самозагрузочный миксер АС-4.0 успешно экспортирован в Россию в декабре 2021 года. Это еще один комплект миксера с самозагрузкой, экспортированный в Россию в 2021 году. Этот комплект миксера с самозагрузкой купил старый…

Читать далее

Экспорт самозагружающихся миксеров в Россию

Самозагружающиеся миксеры AS3.5 и AS4.0 экспортированы в Россию

Поздравляю! Еще два набора AIMIX Автобетоносмесители с самозагрузкой отправлены на экспорт в Россию в июле 2021 года. AIMIX экспортировала бесчисленное количество комплектов бетоносмесителей с самозагрузкой на рынок России. Нам доверяют многие клиенты…

Читать далее

Тестирование смесителя на заводе

Самозагружающийся бетоносмеситель AS-4.0 экспортирован в Россию

Поздравляем! AIMIX Автобетоносмеситель с самозагрузкой объемом 4 м3 был экспортирован в Россию в октябре 2020 года. На российский рынок мы также ранее экспортировали туда несколько комплектов бетоносмесителей с самозагрузкой. Многие клиенты оставили положительные отзывы о…

Читать далее

Aimix Promotion in August
Aimix Self Loading Mixer Exporting to Russia

AS-4.0 Self Loading Mixer Was Exported to Russia in Dec. 2021

Good news here! Aimix AS-4.0 self loading mixer was exported to Russia in Dec. 2021 successfully. This is another set of self loading mixer exported to Russia in 2021. This set of self loading mixer was bought by an old customer in Russia. He is a local dealer in Russia, selling Aimix self loading mixers …

Read more

Exporting Self Loading Mixers To Russia

AS3.5 and AS4.0 Self Loading Mixers Were Exported to Russia

Congratulations! Aonother two sets of AIMIX self loading concrete mixer trucks has been exported to Russia in July, 2021. AIMIX has exported to countless sets of self loading concrete mixers to the Russia market. A lot of customers trust us and choose to repurchase the equipment many times. To be honest, many customers would like …

Read more

Testing Mixer in Factory

AS-4.0 Self Loading Concrete Mixer Has Been Exported to Russia

Congratulations! AIMIX 4 m3 self loading concrete mixer truck was exported to Russia in October, 2020. For the Russia market, we also have exported several sets of self loader mixer there before. A lot of customers had positive feedback on our mixer equipment. The most important well-received reason is that our mixer still can keep …

Read more