AIMIX смеситель с самозагрузкой в ​​Джамби

Рабочая площадка самозагружающегося бетономешалки AS-3.5 в Джамби, Индонезия

Одна единица AIMIX Самозагрузочный миксер АС-3.5 заработал на стройке в штатном режиме. Объект расположен в Джамби, Индонезия. После успешных испытаний и отладки он был использован для строительства фундамента на месте. Заказчик взял…

Читать далее

Автобетоносмесители AS-4.0 в Индонезии

3 комплектов Aimix Автобетоносмесители AS-4.0 в Папуа, Индонезия

Хорошая новость! Aimix три комплекта самозагружающихся автобетоносмесителей AS-4.0 прибыли в Папуа, Индонезия, в июле 2022 года. Индонезийский заказчик является подрядчиком. Однажды он купил 3 комплекта самозагружающихся миксеров для проекта строительства городской дороги в…

Читать далее

Aimix Отладка самозагружающегося микшера в Индонезии

Индонезийский клиент получил высокую оценку Aimix Самозагружающийся миксер AS-3.5

Поздравляем! Одна единица Aimix Самозагружающийся бетоносмеситель АС-3.5 успешно отлажен в Индонезии в мае 2022 года. Сейчас он нормально работает на стройке. Вот рабочая фотография, сделанная нашим клиентом. Послепродажное обслуживание …

Читать далее

Самозагружающийся автобетоносмеситель AS-3.5 прибыл в Индонезию

Aimix Автобетоносмеситель AS-3.5 прибыл в Индонезию

Хорошая новость! Aimix Самозагружающийся автобетоносмеситель AS-3.5 прибыл в порт Индонезии в апреле 2022 года. Заказчик был очень рад получить самозагружающийся миксер. В порту клиент отправил товар обратно на грузовике. Вот …

Читать далее

Самозагружающийся миксер AS-3.5 доставлен в Индонезию

Поставка автобетоносмесителя AS-3.5 в Индонезию

Доставка Aimix Самозагружающийся бетоносмеситель AS-3.5 в Индонезию Aimix фабрика. Поздравляем! Еще один комплект бетоносмесителя с самозагрузкой был готов к отправке в Индонезию в октябре 2021 года. Вот несколько фотографий погрузки, сделанных на заводе. Пожалуйста …

Читать далее

Самозагружающийся миксер в Индонезии

Индонезийский покупатель высоко ценит AIMIX Самозагружающийся смеситель и насос смесителя

Хорошие новости! Сейчас в Индонезии возобновлено множество строительных объектов. Следовательно, AIMIX машина теперь нормально начала вводиться в эксплуатацию. Наш клиент дал положительные отзывы о нашей машине, которая была экспортирована в Индонезию…

Читать далее

AIMIX Самозагружающийся бетоносмеситель экспортирован в Индонезию

Aimix Самозагружающийся бетоносмеситель AS-3.5B был доставлен в Индонезию в марте 2020 года. Наш самозагружающийся бетоносмеситель сейчас хорошо принят в Индонезии. Клиент уже сделал заказ бетононасоса. На этот раз он принял решение купить нашу…

Читать далее

AIMIX self loading mixer in Jambi

Working Site of AS-3.5 Self Loading Transit Mixer in Jambi, Indonesia

One unit of AIMIX AS-3.5 self-loader mixer started to work normally at the construction site. The site is located in Jambi, Indonesia. After testing and debugging successfully, it was put into use for foundation construction on-site. The customer has taken …

Read more

AS-4.0 Self Loading Mixers in Indonesia

3 Sets of Aimix AS-4.0 Self Loader Mixers In Papua, Indonesia

Good news! Aimix three sets of AS-4.0 self loading concrete mixer trucks arrived in Papua, Indonesia in July 2022. The Indonesian customer is a contractor. He bought 3 sets of self-loading mixers once for the urban road construction project in …

Read more

Aimix Self Loading Mixer Debugging in Indonesia

Indonesian Customer Highly Praised Aimix AS-3.5 Self Loading Mixer

Congratulations! One unit of Aimix AS-3.5 self loading concrete mixer has successfully debugged in Indonesia in May 2022. Now it is working normally at the construction site. Here is a working picture that is taken by our customer. After-sales Service …

Read more

AS-3.5 Self Loading Mixer Truck Arriving in Indonesia

Aimix AS-3.5 Self Loading Mixer Truck Has Arrived in Indonesia

Good news! Aimix AS-3.5 self-loading concrete mixer truck has arrived at port in Indonesia in April 2022. The customer was so excited to receive the self loading mixer. At the port, the customer shipped it back by truck. Here are …

Read more

AS-3.5 Self Loading Mixer Delivered to Indonesia

Delivery of AS-3.5 Self Loading Concrete Mixer to Indonesia

Delivery of Aimix AS-3.5 Self Loading Concrete Mixer to Indonesia was in Aimix factory. Congratulations! Another set of self loading concrete mixer was ready to transport to Indonesia in October 2021. Here are some loading pictures taken in factory. Please …

Read more

Self Loading Mixer in Indonesia

Indonesian Customer Thought Highly of AIMIX Self Loading Mixer and Mixer Pump

Good news! Now a lot of construction projects in Indonesia has been resume work. Therefore, AIMIX machine has began to put into use normally now. Our customer have given positive feedback on our machine which had been exported to Indonesia …

Read more

AIMIX Self Loading Concrete Mixer was Exported to Indonesia

Aimix AS-3.5B self loading concrete mixer has been transported to Indonesia in March, 2020. Our self loading mixer is well-received in Indonesia now. The customer has made concrete pump order before. This time he made a decision to buy our …

Read more