Доставка самозагружающегося смесителя АС-2.6 в г. Актобе, Казахстан

Доставка самозагружающегося смесителя АС-2.6 в г. Актобе, Казахстан

Поздравляем! AIMIX Самозагружающийся автобетоносмеситель АС-2.6 готов к экспорту в Казахстан в 2023 году. Заказчик находится в Актобе. После автобетоносмеситель был экспортирован в Казахстан. Он поднимет его и перевезет…

Читать далее

Отгрузка самозагружающегося смесителя AS-3.5C в Семей, Казахстан

Перевозка автобетоносмесителя AS-3.5C в Семей, Казахстан

Хорошие новости! В августе 2022 года еще одна единица самозагружающегося транзитного смесителя АС-3.5С была готова к экспорту казахстанскому заказчику. Клиент не может дождаться получения своего автобетоносмесителя. Поэтому мы организовали доставку после тестирования на Aimix ...

Читать далее

Экспорт автобетоносмесителя AS-6.5 в Нур-Султан, Казахстан

Тестирование бетоносмесителя с самозагрузкой AS-6.5 перед экспортом в Нур-Султан, Казахстан

Поздравляем! Одна единица самозагружающегося автобетоносмесителя АС-6.5 готова к экспорту в Нур-Султан, Казахстан. Как правило, каждый миксер с самозагрузкой подвергается строгим испытаниям перед поставкой клиентам по всему миру. Вот несколько тестовых фотографий и видео в…

Читать далее

Смеситель с самозагрузкой АС-3.5 в Казахстан

Автобетоносмеситель AS-3.5 загружен и готов к отправке в Казахстан

Поздравляем! Aimix Самозагружающийся автобетоносмеситель АС-3.5 был загружен на заводе и готов к отправке в Казахстан в январе 2022 года. Это первый комплект самозагружающегося бетоносмесителя, экспортированный в Казахстан в 2022 году. Вот…

Читать далее

Экспорт автобетоносмесителя AS-3.5 в Казахстан в декабре 2021 г.

Поздравляем! Aimix Экспорт автобетоносмесителя AS-3.5 в Казахстан состоялся в декабре 2021 года. В 2021 году Aimix экспортировала не менее 20 комплектов самозагружающихся автобетоносмесителей на рынок Казахстана. На этот раз старый клиент делает…

Читать далее

Самозагружающийся автобетоносмеситель AS-4.0 доставлен в Казахстан

Самозагружающийся автобетоносмеситель AS-4.0 доставлен в Казахстан

Поздравляю! Очередной самозагружающийся автобетоносмеситель АС-4.0 был доставлен в Казахстан в декабре 2021 года. Aimix в 2021 году экспортировал много единиц самозагружающихся бетоносмесителей в Казахстан. Это новый клиент, который решил купить…

Читать далее

Доставка самозагружающихся миксеров в Алатум, Казахстан

Три комплекта самозагружающихся бетоносмесителей были экспортированы в Алатум, Казахстан

Поздравляем! AIMIX Группа экспортировала еще три комплекта самозагружающихся бетоносмесителей в Алатум, Казахстан в августе 2021 года. AIMIX экспортировала более 30 комплектов самозагрузочных миксеров на рынок Казахстана. Самозагрузочная бетономешалка хорошо принята…

Читать далее

Самозагружающийся миксер в Алматы, Казахстан

AIMIX Автобетоносмеситель AS-2.6 доставлен в Алматы, Казахстан

Хорошие новости! AIMIX Транзитный миксер с самозагрузкой AS-2.6 был успешно экспортирован в Алматы, Казахстан, в июне 2021 года. На рынке Казахстана существует большой спрос на строительную технику, особенно на бетоносмеситель с самозагрузкой. Клиент выкупил себя…

Читать далее

Самозагружающийся миксер AS-2.6 Южная Африка

Транспортировка AIMIX Самозагружающийся бетоносмеситель АС-2.6 в Шымкент, Казахстан

Поздравляем! AIMIX Бетоносмеситель самозагружающийся АС-2.6 был готов к отправке в Шымкент, Казахстан, 18 декабря 2020 г. В 2020 г. AIMIX экспортировала более 20 комплектов самозагрузочных миксеров на рынок Казахстана. Некоторые инвесторы сдают в аренду; некоторые для…

Читать далее

Самозагружающийся миксер AS-3.5 на продажу

Экспорт AIMIX Бетоносмеситель самозагружающийся с насосом АС-3.5 в Казахстан

Поздравляем! AIMIX В июле 3.5 года Группа успешно поставила самозагружающуюся бетоносмесительную машину АС-2020 на продажу в Казахстан. На сегодняшний день мы экспортировали в Казахстан более 30 комплектов самозагрузочных миксеров. Существует большой спрос на…

Читать далее

Self Loading Mixer AS-3.5 to Kazakhstan

AS-3.5 Self Loading Concrete Mixer Truck Loaded and Ready to Kazakhstan

Congratulations! Aimix AS-3.5 self loading concrete mixer truck was loaded in the factory and ready to be sent to Kazakhstan in Jan. 2022. This is the fisrt set of self loading concrete mixer exported to Kazakhstan in 2022. Here are some loading pictures that were taken in Aimix factory. You can check them below. In …

Read more

Exporting AS-3.5 Self Loading Mixer Truck to Kazakhstan in Dec. 2021

Congratulations! Aimix exporting AS-3.5 self loading mixer truck to Kazakhstan was in Dec. 2021. In 2021, Aimix has exported at least 20 sets of self loading concrete mixer trucks to the Kazakhstan market. This time, the old customer make the last order of self loading mixer in our company. He was satisfied with our machine …

Read more

AS-4.0 Self Loading Concrete Mixer Truck Was Delivered to Kazakhstan

One Unit of AS-4.0 Self Loading Concrete Mixer Truck Was Delivered to Kazakhstan

Congratulations! Another unit of AS-4.0 self loading concrete mixer truck was delivered to Kazakhstan in Dec. 2021. Aimix has exported many units of self loading concrete mixers to Kazakhstan in 2021. This is a new customer who chose to buy an AS-4.0 model self loading mixer for his construction projects. The customer was worried about …

Read more

Delivering Self Loading Mixers to Alatum, Kazakhstan

Three Sets of Self Loading Concrete Mixers Were Exported to Alatum, Kazakhstan

Congratulations! AIMIX Group has exported another three sets of self loading concrete mixers to Alatum, Kazakhstan in August, 2021. Before that, AIMIX exported over 30 sets of self loading mixers to Kazakhstan market. The concrete mixer self loading is well-received among customers. They can use it for various kinds of construction projects, such as roads, …

Read more

Self Loading Mixer to to Almaty, Kazakhstan

AIMIX AS-2.6 Self Loader Concrete Mixer Has Been Delivered to Almaty, Kazakhstan

Good News! AIMIX AS-2.6 self loading transit mixer has been exported to Almaty, Kazakhstan successfully in June, 2021. In Kazakhstan market, there is a large demands of construction machine, especially self loading concrete mixer. The customer has repurchased the self loader mixers many times. He bought the mixers for various kinds of construction projects in …

Read more

AS-2.6 Self Loading Mixer South Africa

Transporting AIMIX AS-2.6 Self Loading Concrete Mixer to Shymkent, Kazakhstan

Congratulations! AIMIX AS-2.6 self loading concrete mixer was ready to delivered to Shymkent, Kazakhstan on 18th, Dec., 2020. In 2020, AIMIX has exported over 20 sets of self loading mixers to Kazakhstan market. Some investor is for renting; some for self-using; while others for local distribution. Therefore, the self loading mixer is hot-sale in local …

Read more

AS-3.5 Self Loading Mixer for Sale

Exporting AIMIX AS-3.5 Self Loading Concrete Mixer with Pump to Kazakhstan

Congratulations! AIMIX Group has delivered AS-3.5 self loading concrete mixer for sale to Kazakhstan successfully in July,2020. Up to now, we have exported more than 30 sets of self loading mixers to Kazakhstan. There is a large demand in the market. Because many construction projects are going on. Purchasing a self loading mixer is worthy. …

Read more

AS-2.6 Self Loading Concrete Mixer Truck Uganda

Self Loading Concrete Mixer Has Been Exported to Kazakhstan

Good news! AIMIX AS-2.6 self loading concrete mixer with pump has been exported to Kazakhstan in June, 2020. Up to now, our self loading mixers have been exported to there more than 30 sets. Customer bought the equipment for urban construction due to its small size and convenient movment among sites. The self loading concrete …

Read more